№ п/п
|
Наименование индикатора/ непосредственного результата
|
0,0 0,0 0,0 0,
|
Значение индикатора/непосредственного результата
|
|
|
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"
|
1.
|
Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)
|
руб.
|
26 719,0
|
27 389,6
|
29 076,8
|
29 900,0
|
31 923,0
|
33 870,3
|
35 682,9
|
36 475,0
|
40 344,0
|
43 130,0
|
46 190,0
|
49 515,0
|
53 000,0
|
56 700,0
|
2.
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)
|
млрд руб.
|
17,7
|
16,9
|
25,5
|
27,6
|
30,3
|
32,0
|
31,7
|
21,8
|
25,2
|
27,8
|
30,7
|
33,6
|
37,0
|
40,9
|
3.
|
Доля автомобильных дорог Нижегородской области регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям
|
%
|
29,88
|
28,32
|
28,02
|
28,53
|
29,03
|
29,90
|
34,7
|
35,40
|
36,40
|
37,52
|
38,85
|
40,52
|
40,52
|
40,52
|
4.
|
Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог
|
%
|
|
|
3,16
|
4,68
|
8,85
|
13,86
|
20,33
|
27,47
|
33,37
|
39,13
|
46,70
|
53,64
|
53,64
|
53,64
|
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"
|
Индикаторы
|
1.
|
Количество мест концентрации дорожно- транспортных происшествий (аварийно- опасных участков) на дорожной сети
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
100
|
92,1
|
84,1
|
76,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, в том числе:
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
55,6
|
64,9
|
76,0
|
78,5
|
80,0
|
81,0
|
83,0
|
85,0
|
85,0
|
85,0
|
2.1.
|
Доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
59,3
|
69,5
|
79,3
|
81,1
|
82,0
|
81,9
|
83,0
|
85,0
|
85,0
|
85,0
|
2.2.
|
Доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии
|
%
|
0
|
0
|
Фе
|
0
|
29
|
32,4
|
52,4
|
60,5
|
67,5
|
74,7
|
82,6
|
85,0
|
85,0
|
85,0
|
3.
|
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
17,9
|
17,9
|
3,7
|
3,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Непосредственные результаты
|
1.
|
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом)
|
км
|
|
165,90
|
410,94
|
607,94
|
1 152,86
|
1 807,33
|
2 636,23
|
3 722,54
|
4 669,29
|
5 469,91
|
6 490,29
|
7 447,99
|
7 447,99
|
7 447,99
|
2.
|
Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом)
|
п.м.
|
|
|
436,00
|
462,00
|
1 579,90
|
1 904,46
|
2 985,06
|
3 123,91
|
4 833,01
|
5 023,22
|
5 714,81
|
7 973,09
|
7 973,09
|
7 973,09
|
3.
|
Количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (нарастающим итогом)
|
шт.
|
|
|
|
3
|
6
|
7
|
7
|
7
|
7
|
8
|
11
|
16
|
16
|
16
|
4.
|
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
60
|
62
|
64
|
66
|
70
|
70
|
70
|
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"
|
Индикаторы
|
1.
|
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году
|
%
|
|
100,00
|
227,27
|
294,20
|
268,45
|
118,60
|
126,36
|
310,98
|
129,47
|
94,77
|
106,06
|
104,17
|
104,17
|
104,17
|
Непосредственные результаты
|
1.
|
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения
|
км
|
13,40
|
13,20
|
30,00
|
38,83
|
35,44
|
15,65
|
16,68
|
41,05
|
17,09
|
12,51
|
14,0
|
13,75
|
0,0
|
0,0
|
2.
|
Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к вводу 2014 года (нарастающим итогом)
|
км
|
|
|
16,80
|
42,43
|
64,67
|
67,11
|
70,59
|
98,45
|
102,34
|
101,65
|
102,45
|
103,0
|
103,0
|
103,0
|
3.
|
Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом)
|
шт.
|
|
|
8
|
13
|
18
|
18
|
25
|
43
|
47
|
51
|
51
|
52
|
52
|
52
|
4.
|
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)*
|
км.
|
|
|
|
|
|
|
|
8,31
|
8,31
|
8,31
|
8,31
|
8,31
|
8,31
|
8,31
|
*В рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"
|
5.
|
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)
|
тыс.п.м.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,4531
|
1,4145
|
2,7847
|
2,7847
|
2,7847
|
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"
|
Индикаторы
|
1.
|
Количество лиц, погибших в результате ДТП
|
чел.
|
726
|
699
|
517
|
471
|
407
|
386
|
347
|
403
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Количество детей, погибших в результате ДТП
|
чел.
|
22
|
20
|
9
|
15
|
12
|
13
|
9
|
9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Количество лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий на 100 тыс. населения (социальный риск)
|
чел./100 тыс. насел.
|
22
|
21,08
|
15,76
|
14,50
|
12,48
|
11,93
|
10,79
|
12,58
|
9,87
|
9,30
|
8,62
|
8,15
|
-
|
-
|
4.
|
Количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)
|
чел./10 тыс. ед. трансп. средств
|
6,25
|
6,08
|
4,21
|
3,70
|
3,31
|
3,09
|
2,62
|
2,88
|
2,26
|
2,13
|
1,98
|
1,87
|
-
|
-
|
5.
|
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 расходы территориальных государственных внебюджетных фондов 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 федераль
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
9
|
12
|
16
|
16
|
16
|
6.
|
Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения по итогам:*
|
количество камер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38
|
36
|
49
|
52
|
52
|
52
|
Непосредственные результаты
|
1.
|
Приобретено комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
2.
|
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр*
|
%
|
|
|
|
|
|
|
0
|
0
|
10
|
20
|
30
|
40
|
40
|
40
|
3.
|
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения*
|
%
|
|
|
|
|
|
|
0
|
0
|
7
|
15
|
20
|
25
|
25
|
25
|
* В рамках Федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного движения".
|
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"
|
Индикаторы
|
1.
|
Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года
|
%
|
|
|
|
|
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
114,9
|
Непосредственные результаты
|
2.
|
Общая протяженность действующих линий метрополитена
|
км
|
18,9
|
18,9
|
18,9
|
18,9
|
18,9
|
22,0
|
22,0
|
22,0
|
22,0
|
22,0
|
22,0
|
22,0
|
22,0
|
24,78
|
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"
|
Индикаторы
|
1.
|
Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году
|
тыс. руб.
|
|
|
1 415,70
|
2 674,10
|
3 932,50
|
4 089,80
|
4 247,10
|
4 404,40
|
4 561,70
|
4 561,70
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году
|
тонн в год
|
|
|
1,80
|
3,40
|
5,00
|
5,20
|
5,40
|
5,60
|
5,80
|
5,80
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году
|
тыс. руб.
|
|
|
40,00
|
1 056,70
|
1 196,70
|
1 505,40
|
1 515,40
|
1 515,40
|
1 515,40
|
1 515,40
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Непосредственные результаты
|
1.
|
Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо
|
единиц
|
|
|
9
|
8
|
8
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Прочие мероприятия в рамках государственной программы
|
Непосредственные результаты
|
1.
|
Количество приобретаемых вагонов метро
|
шт.
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Количество вагонов метро, прошедших капитально- восстановительный ремонт
|
шт.
|
|
|
|
|
|
8
|
26
|
|
34
|
|
|
|
|
|
3.
|
Количество приобретаемых автобусов
|
шт.
|
|
|
|
|
50
|
|
52
|
|
12
|
|
|
|
|
|
4.
|
Количество приобретаемых автобусов, работающих на компримированном природном газе
|
шт.
|
|
|
|
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Количество единиц подвижного состава
|
шт.
|
|
|
|
|
|
100
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области
|
%
|
|
|
|
|
|
до 10
|
до 10
|
до 10
|
до 10
|
|
|
|
|
|
7.
|
Количество стационарных и мобильных подъемных устройств размещенных на станциях метро
|
шт.
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Количество информационного продукта для маршрутного ориентирования
|
шт.
|
|
|
|
|
|
3 333
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Компенсация недополученных доходов перевозчиков, связанных с бесплатной перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки FIFA, по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году
|
%
|
|
|
|
|
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Количество колл-центров, функционирующих в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году
|
шт.
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
Количество вагоно-км
|
тыс. км
|
|
|
|
|
|
23 000
|
23 000
|
23 000
|
23 466,6
|
23 000
|
23 000
|
23 000
|
23 000
|
23 000
|
12.
|
Количество перевезенных пассажиров Нижегородской канатной дорогой
|
чел./год
|
|
|
|
|
|
1 500 000
|
1 500 000
|
1 000 000
|
1 585 400
|
800 000
|
800 000
|
800 000
|
800 000
|
800 000
|
13.
|
Количество парных рейсов региональных воздушных перевозок
|
рейс
|
|
|
|
|
|
543
|
1358
|
1358
|
1075
|
1300
|
1250
|
1250
|
2324
|
2548
|
14.
|
Плановое количество перевезенных пассажиров (льготных категорий граждан)
|
чел./ год
|
|
|
|
|
|
1 570 000
|
1 570 000
|
1 570 000
|
1 570 000
|
1 570 000
|
1 570 000
|
1 570 000
|
1 570 000
|
1 570 000
|
15.
|
Количество приобретенных судов на подводных крыльях "Валдай 45Р"
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
Количество перевезенных пассажиров/ транспортных средств через реку Оку в направлении г.Павлово - р.п.Тумботино
|
чел./ транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
184 500/ 12000
|
20 396/0
|
2 000/0
|
|
|
|
|
17.
|
Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
|
кол-во транспортных предприятий (ИП и юр.лиц)
|
|
|
|
|
|
|
|
57
|
42
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
18.
|
Количество международных воздушных перевозок пассажиров
|
рейсов в год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
19.
|
Количество перевозок пассажиров скоростными судами на подводных крыльях "Валдай 45Р"
|
рейсов в год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1361
|
1300
|
1300
|
1300
|
1300
|
1300
|
20.
|
Количество пассажиров, бесплатно перевезенных автотранспортом и городским электрическим транспортом
|
человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35363
|
|
|
|
|
|
21.
|
Количество приобретенных маломерных судов для перевозки людей (аэровездеходы)
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
22.
|
Количество приобретенных трамваев обновленного трамвайного парка
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
23.
|
Расходы на обеспечение осуществления эксплуатации сооружения инженерной защиты Лысковской сельхознизины
|
км. в квартал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15,477
|
15,477
|
0,0 0,0
|
15,477
|
15,477
|