№ п/п Наименование индикатора/ непосредственного результата 0,0 0,0 0,0 0, Значение индикатора/непосредственного результата
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"
1. Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) руб. 26 719,0 27 389,6 29 076,8 29 900,0 31 923,0 33 870,3 35 682,9 36 475,0 40 344,0 43 130,0 46 190,0 49 515,0 53 000,0 56 700,0
2. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) млрд руб. 17,7 16,9 25,5 27,6 30,3 32,0 31,7 21,8 25,2 27,8 30,7 33,6 37,0 40,9
3. Доля автомобильных дорог Нижегородской области регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям % 29,88 28,32 28,02 28,53 29,03 29,90 34,7 35,40 36,40 37,52 38,85 40,52 40,52 40,52
4. Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог % 3,16 4,68 8,85 13,86 20,33 27,47 33,37 39,13 46,70 53,64 53,64 53,64
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"
Индикаторы
1. Количество мест концентрации дорожно- транспортных происшествий (аварийно- опасных участков) на дорожной сети % 0 0 0 0 100 92,1 84,1 76,2 - - - - - -
2. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, в том числе: % 0 0 0 0 55,6 64,9 76,0 78,5 80,0 81,0 83,0 85,0 85,0 85,0
2.1. Доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии % 0 0 0 0 59,3 69,5 79,3 81,1 82,0 81,9 83,0 85,0 85,0 85,0
2.2. Доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии % 0 0 Фе 0 29 32,4 52,4 60,5 67,5 74,7 82,6 85,0 85,0 85,0
3. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки % 0 0 0 0 17,9 17,9 3,7 3,5 - - - - - -
Непосредственные результаты
1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом) км   165,90 410,94 607,94 1 152,86 1 807,33 2 636,23 3 722,54 4 669,29 5 469,91 6 490,29 7 447,99 7 447,99 7 447,99
2. Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом) п.м.     436,00 462,00 1 579,90 1 904,46 2 985,06 3 123,91 4 833,01 5 023,22 5 714,81 7 973,09 7 973,09 7 973,09
3. Количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (нарастающим итогом) шт.       3 6 7 7 7 7 8 11 16 16 16
4. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок % 60 62 64 66 70 70 70
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"
Индикаторы
1. Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году %   100,00 227,27 294,20 268,45 118,60 126,36 310,98 129,47 94,77 106,06 104,17 104,17 104,17
Непосредственные результаты
1. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения км 13,40 13,20 30,00 38,83 35,44 15,65 16,68 41,05 17,09 12,51 14,0 13,75 0,0 0,0
2. Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к вводу 2014 года (нарастающим итогом) км     16,80 42,43 64,67 67,11 70,59 98,45 102,34 101,65 102,45 103,0 103,0 103,0
3. Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) шт. 8 13 18 18 25 43 47 51 51 52 52 52
4. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)* км.       8,31 8,31 8,31 8,31 8,31 8,31 8,31
     *В рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"
5. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) тыс.п.м. 0,4531 1,4145 2,7847 2,7847 2,7847
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"
Индикаторы
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП чел. 726 699 517 471 407 386 347 403 - - - - - -
2. Количество детей, погибших в результате ДТП чел. 22 20 9 15 12 13 9 9 - - - - - -
3. Количество лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий на 100 тыс. населения (социальный риск) чел./100 тыс. насел. 22 21,08 15,76 14,50 12,48 11,93 10,79 12,58 9,87 9,30 8,62 8,15 - -
4. Количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) чел./10 тыс. ед. трансп. средств 6,25 6,08 4,21 3,70 3,31 3,09 2,62 2,88 2,26 2,13 1,98 1,87 - -
5. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 расходы территориальных государственных внебюджетных фондов 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 федераль шт. 6 9 12 16 16 16
6. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения по итогам:* количество камер 38 36 49 52 52 52
Непосредственные результаты
1. Приобретено комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения шт. 13
2. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр* % 0 0 10 20 30 40 40 40
3. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения* % 0 0 7 15 20 25 25 25
     * В рамках Федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного движения".
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"
Индикаторы
1. Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года % 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 114,9
Непосредственные результаты
2. Общая протяженность действующих линий метрополитена км 18,9 18,9 18,9 18,9 18,9 22,0 22,0 22,0 22,0 22,0 22,0 22,0 22,0 24,78
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"
Индикаторы
1. Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году тыс. руб. 1 415,70 2 674,10 3 932,50 4 089,80 4 247,10 4 404,40 4 561,70 4 561,70 - - - -
2. Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году тонн в год 1,80 3,40 5,00 5,20 5,40 5,60 5,80 5,80 - - - -
3. Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году тыс. руб. 40,00 1 056,70 1 196,70 1 505,40 1 515,40 1 515,40 1 515,40 1 515,40 - - - -
Непосредственные результаты
1. Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо единиц 9 8 8 1 1 1 0 0 - - - -
Прочие мероприятия в рамках государственной программы
Непосредственные результаты
1. Количество приобретаемых вагонов метро шт. 23
2. Количество вагонов метро, прошедших капитально- восстановительный ремонт шт. 8 26 34
3. Количество приобретаемых автобусов шт. 50 52 12
4. Количество приобретаемых автобусов, работающих на компримированном природном газе шт. 100
5. Количество единиц подвижного состава шт. 100 17
6. Снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области % до 10 до 10 до 10 до 10
7. Количество стационарных и мобильных подъемных устройств размещенных на станциях метро шт. 12
8. Количество информационного продукта для маршрутного ориентирования шт. 3 333
9. Компенсация недополученных доходов перевозчиков, связанных с бесплатной перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки FIFA, по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году % 100,0
10. Количество колл-центров, функционирующих в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году шт. 1
11. Количество вагоно-км тыс. км 23 000 23 000 23 000 23 466,6 23 000 23 000 23 000 23 000 23 000
12. Количество перевезенных пассажиров Нижегородской канатной дорогой чел./год 1 500 000 1 500 000 1 000 000 1 585 400 800 000 800 000 800 000 800 000 800 000
13. Количество парных рейсов региональных воздушных перевозок рейс 543 1358 1358 1075 1300 1250 1250 2324 2548
14. Плановое количество перевезенных пассажиров (льготных категорий граждан) чел./ год 1 570 000 1 570 000 1 570 000 1 570 000 1 570 000 1 570 000 1 570 000 1 570 000 1 570 000
15. Количество приобретенных судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" шт. 4
16. Количество перевезенных пассажиров/ транспортных средств через реку Оку в направлении г.Павлово - р.п.Тумботино чел./ транспортных средств 184 500/ 12000 20 396/0 2 000/0
17. Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) кол-во транспортных предприятий (ИП и юр.лиц) 57 42 20 20 20 20 20
18. Количество международных воздушных перевозок пассажиров рейсов в год 21
19. Количество перевозок пассажиров скоростными судами на подводных крыльях "Валдай 45Р" рейсов в год 1361 1300 1300 1300 1300 1300
20. Количество пассажиров, бесплатно перевезенных автотранспортом и городским электрическим транспортом человек 35363
21. Количество приобретенных маломерных судов для перевозки людей (аэровездеходы) шт. 1
22. Количество приобретенных трамваев обновленного трамвайного парка ед. 11
23. Расходы на обеспечение осуществления эксплуатации сооружения инженерной защиты Лысковской сельхознизины км. в квартал 15,477 15,477 0,0 0,0 15,477 15,477