N п/п Наименование условий и требований пребывания детей в организации отдыха детей и их оздоровления Результат приемки
1 2 3
1. Обеспечение общих условий пребывания детей в организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Количество смен
1.2 Предельная наполняемость в смену, чел.
1.3 План приема детей в каждую смену, чел.
1.4 Укомплектованность персоналом (штатная численность/фактическая численность), чел.:
педагогические кадры
обслуживающий персонал
медицинский персонал (врач, медицинская сестра, диетсестра)
работники пищеблока
1.5 Наличие программы дополнительного образования детей (воспитательной программы)
1.6 Обеспечение питанием:
количество приемов пищи в день
стоимость питания, руб. в день
1.7 Содержание территории:
общая площадь (га)
скос травы (произведен/не произведен)
качество уборки территории лагеря (удовлетворительное/неудовлетворительное)
1.8 Наличие централизованных источников:
водоснабжения
канализации
природного газа
электрической энергии
1.9 Условия размещения детей:
площадь на одного ребенка (кв. м)
наличие отопления жилых корпусов (указать систему отопления)
наличие санитарного узла, душевой в корпусе (на этаже, в комнате)
наличие горячей воды в жилых корпусах
наличие гардеробных
наличие помещений для хранения чемоданов
1.10 Наличие вспомогательных помещений/состояние:
помещения дневного пребывания (веранды, беседки)
клуб
помещение для работы кружков
эстрада
помещения для сушки одежды и обуви
умывальники с ножными ваннами (уличные)
туалеты (уличные)
1.11 Наличие лицензии на право осуществления медицинской деятельности
1.12 Наличие и оснащенность помещения медицинского назначения:
оснащенность медицинского блока оборудованием
кабинет врача (смотровая)
процедурный кабинет
комната медицинской сестры
санитарные помещения
изолятор (палата (количество/площадь/число коек))
наличие боксированных палат
наличие подсобных помещений (указать назначение)
1.13 Наличие помещений по обеспечению условий гигиены/состояние:
баня
душевые (число рожков)
кабины личной гигиены девочек
прачечная
1.14 Наличие пищеблока:
количество мест в обеденном зале
обеспеченность мебелью
обеспеченность столовой посудой и столовыми приборами
1.15 Наличие и состояние сооружений для занятий физкультурой и спортом:
футбольное поле
баскетбольная площадка
волейбольная площадка
площадка для занятия большим теннисом
столы для занятия теннисом (количество)
гимнастические площадки
беговые дорожки
тропа здоровья
туристическая полоса
скалодром
тренажеры (уличные/комнатные)
иные сооружения (указать наименование)
1.16 Наличие и состояние игрового оборудования, игровых площадок, аттракционов (акт испытания):
игровые площадки (количество/возраст)
песочницы
качели, карусели
иное оборудование (указать наименование)
1.17 Наличие бассейна или водоема
1.18 Место размещения обслуживающего персонала
1.19 Наличие договоров, актов (реквизиты, наименование обслуживающей организации):
на вывоз твердых бытовых отходов, жидких бытовых отходов
на проведение дератизации, дезинфекции, дезинсекции
на проведение противоклещевой обработки территории, даты проведения обработки, результаты контроля качества обработки против клещей и грызунов
на обслуживание технологического и холодильного оборудования
1.20 Наличие документов по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах
1.21 Наличие документов по обучению руководителя организации отдыха детей и их оздоровления охране труда
2. Обеспечение пожарной безопасности в организации отдыха детей и их оздоровления
2.1 Выполнение мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах (для объектов, граничащих с лесничествами (лесопарками))
2.2 Соответствие эвакуационных путей и выходов установленным требованиям
2.3 Соответствие степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности установленным требованиям
2.4 Наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной охраны
2.5 Наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, соответствующей установленным требованиям
2.6 Укомплектованность первичными средствами пожаротушения
2.7 Наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям
2.8 Расстояние до ближайшего подразделения пожарной охраны и расчетное время прибытия на объект
2.9 Наличие не выполненного в установленный срок предписания органа государственного пожарного надзора по устранению нарушений
3. Обеспечение безопасности детей при организации купания на пляжах в организациях отдыха детей их оздоровления (для загородных организаций отдыха и оздоровления детей, планирующих купание детей)
3.1 Наличие акта о выполнении водолазного обследования (очистка дна акватории на глубинах до 2 метров в границах заплыва)
3.2 Наличие (на период купального сезона) развернутого на пляже спасательного поста с необходимыми плавательными средствами, оборудованием, снаряжением
3.3 Наличие на пляже детской оздоровительной организации оборудованного участка для обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста с глубинами не более 0,7 метра, а также для детей старшего возраста с глубинами не более 1,2 метра
3.4 Наличие на участке ограждающего забора или линии из поплавков, закрепленных на тросах
3.5 Наличие в местах, разрешенных для купания детям в возрасте 12 лет и более, с глубинами до 1,3 метра ограждающих буйков, расположенных на расстоянии 25 - 30 метров один от другого
3.6 Наличие на расстоянии 3 метров от уреза водного объекта с интервалом через каждые 25 метров стоек с вывешенными на них спасательными кругами и другими спасательными средствами
3.7 Наличие на территории загородного оздоровительного учреждения стенда с извлечениями из Правил охраны жизни людей на водных объектах, материалами по профилактике несчастных случаев, данными о температуре воды и воздуха, силе и направлении ветра
4. Обеспечение основных мероприятий по предупреждению электротравматизма и несчастных случаев с детьми, связанных с эксплуатацией действующих электроустановок, в организациях отдыха детей и их оздоровления
4.1 Наличие приказа о назначении ответственных за электрохозяйство лиц и их заместителей
4.2 Наличие копии договора с эксплуатирующей организацией (при отсутствии собственного эксплуатирующего персонала)
4.3 Наличие выписки из журнала проверки знаний ответственных за электрохозяйство лиц и их заместителей, электротехнического и электротехнологического персонала или копии протоколов проверки знаний
4.4 Наличие списка лиц оперативного и оперативно-ремонтного персонала (Ф.И.О., должность, номера телефонов, группа по электробезопасности), которым разрешено ведение оперативных переговоров и переключений
5. Обеспечение антитеррористической безопасности и защищенности организации отдыха детей и их оздоровления
5.1 Целостность, высота ограждения территории
5.2 Наличие контрольно-пропускных пунктов, калиток, ворот для прохода персонала, детей, пунктов для проезда автотранспорта, наличие на них технических средств контроля
5.3 Наличие сотрудников частных охранных предприятий и сотрудников ведомственной охраны (из расчета 1 сотрудник на территорию обслуживания не более 5 гектаров (реквизиты договора))
5.4 Наличие устойчивой телефонной связи между постами охраны, между охраной и руководством организации отдыха детей и их оздоровления, между охраной и правоохранительными органами
5.5 Наличие видеонаблюдения с регистрацией видеоинформации специальными регистрирующими устройствами, архивированием и хранением данных в течение 30 дней (внешнее/внутреннее)
5.6 Наличие охранной сигнализации (реквизиты договора)
5.7 Наличие кнопки экстренного вызова охраны (реквизиты договора)
5.8 Наличие антитеррористического паспорта организации (учреждения)
5.9 Наличие наружного искусственного освещения, в том числе возле надворных туалетов, моечных и других сооружений
5.10 Наличие конкретного должностного лица, к должностным обязанностям которого относится обеспечение безопасности
5.11 Наличие инструкций и приказов для сотрудников лагеря о действиях в случае чрезвычайной ситуации
5.12 Наличие должностных инструкций вожатых и воспитателей по осуществлению контроля за детьми в дневное и ночное время
5.13 Договор фрахтования транспортных средств для перевозки детей
5.14 Наличие у сотрудников организации отдыха детей и их оздоровления документов, необходимых для работы в организации отдыха детей и их оздоровления:
справки об отсутствии судимости в соответствии со статьями 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации, выданные территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации субъектов Российской Федерации
решения о допуске лиц к трудовой деятельности в сфере отдыха и оздоровления несовершеннолетних, принятые в соответствии с пунктом 2.1 статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
6. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности организации отдыха детей и их оздоровления
6.1 Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям
6.2 Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на использование водного объекта в рекреационных целях
6.3 Наличие личных медицинских книжек установленного образца с данными о результатах медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе
6.4 Акты готовности систем водообеспечения (горячей и холодной воды) и водоотведения (очистных сооружений, сетей канализации, выгребов, отстойников)
6.5 Акт готовности резервного источника электроснабжения
6.6 Акт готовности оборудования пищеблока, кладовых, прачечной
6.7 Наличие договоров на поставку продуктов питания
6.8 Наличие договора на химчистку постельных принадлежностей, стирку постельного белья и специальной одежды
6.9 Наличие договора (контракта) на организацию горячего питания
6.10 Наличие примерного меню, согласованного с руководителями оздоровительной организации и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, наличие технологических карт на все приготавливаемые блюда
6.11 Результаты лабораторных исследований питьевой воды
6.12 Результаты лабораторных исследований воды с мест купания
6.13 Результаты лабораторного исследования сотрудников пищеблока на носительство норо-, астро-, ротавируса
6.14 Организация питьевого режима