N
п/п
|
Наименование условий и требований пребывания детей в организации отдыха детей и их оздоровления
|
Результат приемки
|
1
|
2
|
3
|
1. Обеспечение общих условий пребывания детей в организации отдыха детей и их оздоровления
|
1.1
|
Количество смен
|
|
1.2
|
Предельная наполняемость в смену, чел.
|
|
1.3
|
План приема детей в каждую смену, чел.
|
|
1.4
|
Укомплектованность персоналом (штатная численность/фактическая численность), чел.:
|
|
|
педагогические кадры
|
|
|
обслуживающий персонал
|
|
|
медицинский персонал (врач, медицинская сестра, диетсестра)
|
|
|
работники пищеблока
|
|
1.5
|
Наличие программы дополнительного образования детей (воспитательной программы)
|
|
1.6
|
Обеспечение питанием:
|
|
|
количество приемов пищи в день
|
|
|
стоимость питания, руб. в день
|
|
1.7
|
Содержание территории:
|
|
|
общая площадь (га)
|
|
|
скос травы (произведен/не произведен)
|
|
|
качество уборки территории лагеря (удовлетворительное/неудовлетворительное)
|
|
1.8
|
Наличие централизованных источников:
|
|
|
водоснабжения
|
|
|
канализации
|
|
|
природного газа
|
|
|
электрической энергии
|
|
1.9
|
Условия размещения детей:
|
|
|
площадь на одного ребенка (кв. м)
|
|
|
наличие отопления жилых корпусов (указать систему отопления)
|
|
|
наличие санитарного узла, душевой в корпусе (на этаже, в комнате)
|
|
|
наличие горячей воды в жилых корпусах
|
|
|
наличие гардеробных
|
|
|
наличие помещений для хранения чемоданов
|
|
1.10
|
Наличие вспомогательных помещений/состояние:
|
|
|
помещения дневного пребывания (веранды, беседки)
|
|
|
клуб
|
|
|
помещение для работы кружков
|
|
|
эстрада
|
|
|
помещения для сушки одежды и обуви
|
|
|
умывальники с ножными ваннами (уличные)
|
|
|
туалеты (уличные)
|
|
1.11
|
Наличие лицензии на право осуществления медицинской деятельности
|
|
1.12
|
Наличие и оснащенность помещения медицинского назначения:
|
|
|
оснащенность медицинского блока оборудованием
|
|
|
кабинет врача (смотровая)
|
|
|
процедурный кабинет
|
|
|
комната медицинской сестры
|
|
|
санитарные помещения
|
|
|
изолятор (палата (количество/площадь/число коек))
|
|
|
наличие боксированных палат
|
|
|
наличие подсобных помещений (указать назначение)
|
|
1.13
|
Наличие помещений по обеспечению условий гигиены/состояние:
|
|
|
баня
|
|
|
душевые (число рожков)
|
|
|
кабины личной гигиены девочек
|
|
|
прачечная
|
|
1.14
|
Наличие пищеблока:
|
|
|
количество мест в обеденном зале
|
|
|
обеспеченность мебелью
|
|
|
обеспеченность столовой посудой и столовыми приборами
|
|
1.15
|
Наличие и состояние сооружений для занятий физкультурой и спортом:
|
|
|
футбольное поле
|
|
|
баскетбольная площадка
|
|
|
волейбольная площадка
|
|
|
площадка для занятия большим теннисом
|
|
|
столы для занятия теннисом (количество)
|
|
|
гимнастические площадки
|
|
|
беговые дорожки
|
|
|
тропа здоровья
|
|
|
туристическая полоса
|
|
|
скалодром
|
|
|
тренажеры (уличные/комнатные)
|
|
|
иные сооружения (указать наименование)
|
|
1.16
|
Наличие и состояние игрового оборудования, игровых площадок, аттракционов (акт испытания):
|
|
|
игровые площадки (количество/возраст)
|
|
|
песочницы
|
|
|
качели, карусели
|
|
|
иное оборудование (указать наименование)
|
|
1.17
|
Наличие бассейна или водоема
|
|
1.18
|
Место размещения обслуживающего персонала
|
|
1.19
|
Наличие договоров, актов (реквизиты, наименование обслуживающей организации):
|
|
|
на вывоз твердых бытовых отходов, жидких бытовых отходов
|
|
|
на проведение дератизации, дезинфекции, дезинсекции
|
|
|
на проведение противоклещевой обработки территории, даты проведения обработки, результаты контроля качества обработки против клещей и грызунов
|
|
|
на обслуживание технологического и холодильного оборудования
|
|
1.20
|
Наличие документов по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах
|
|
1.21
|
Наличие документов по обучению руководителя организации отдыха детей и их оздоровления охране труда
|
|
2. Обеспечение пожарной безопасности в организации отдыха детей и их оздоровления
|
2.1
|
Выполнение мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах (для объектов, граничащих с лесничествами (лесопарками))
|
|
2.2
|
Соответствие эвакуационных путей и выходов установленным требованиям
|
|
2.3
|
Соответствие степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности установленным требованиям
|
|
2.4
|
Наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной охраны
|
|
2.5
|
Наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, соответствующей установленным требованиям
|
|
2.6
|
Укомплектованность первичными средствами пожаротушения
|
|
2.7
|
Наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям
|
|
2.8
|
Расстояние до ближайшего подразделения пожарной охраны и расчетное время прибытия на объект
|
|
2.9
|
Наличие не выполненного в установленный срок предписания органа государственного пожарного надзора по устранению нарушений
|
|
3. Обеспечение безопасности детей при организации купания на пляжах в организациях отдыха детей их оздоровления (для загородных организаций отдыха и оздоровления детей, планирующих купание детей)
|
3.1
|
Наличие акта о выполнении водолазного обследования (очистка дна акватории на глубинах до 2 метров в границах заплыва)
|
|
3.2
|
Наличие (на период купального сезона) развернутого на пляже спасательного поста с необходимыми плавательными средствами, оборудованием, снаряжением
|
|
3.3
|
Наличие на пляже детской оздоровительной организации оборудованного участка для обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста с глубинами не более 0,7 метра, а также для детей старшего возраста с глубинами не более 1,2 метра
|
|
3.4
|
Наличие на участке ограждающего забора или линии из поплавков, закрепленных на тросах
|
|
3.5
|
Наличие в местах, разрешенных для купания детям в возрасте 12 лет и более, с глубинами до 1,3 метра ограждающих буйков, расположенных на расстоянии 25 - 30 метров один от другого
|
|
3.6
|
Наличие на расстоянии 3 метров от уреза водного объекта с интервалом через каждые 25 метров стоек с вывешенными на них спасательными кругами и другими спасательными средствами
|
|
3.7
|
Наличие на территории загородного оздоровительного учреждения стенда с извлечениями из Правил охраны жизни людей на водных объектах, материалами по профилактике несчастных случаев, данными о температуре воды и воздуха, силе и направлении ветра
|
|
4. Обеспечение основных мероприятий по предупреждению электротравматизма и несчастных случаев с детьми, связанных с эксплуатацией действующих электроустановок, в организациях отдыха детей и их оздоровления
|
4.1
|
Наличие приказа о назначении ответственных за электрохозяйство лиц и их заместителей
|
|
4.2
|
Наличие копии договора с эксплуатирующей организацией (при отсутствии собственного эксплуатирующего персонала)
|
|
4.3
|
Наличие выписки из журнала проверки знаний ответственных за электрохозяйство лиц и их заместителей, электротехнического и электротехнологического персонала или копии протоколов проверки знаний
|
|
4.4
|
Наличие списка лиц оперативного и оперативно-ремонтного персонала (Ф.И.О., должность, номера телефонов, группа по электробезопасности), которым разрешено ведение оперативных переговоров и переключений
|
|
5. Обеспечение антитеррористической безопасности и защищенности организации отдыха детей и их оздоровления
|
5.1
|
Целостность, высота ограждения территории
|
|
5.2
|
Наличие контрольно-пропускных пунктов, калиток, ворот для прохода персонала, детей, пунктов для проезда автотранспорта, наличие на них технических средств контроля
|
|
5.3
|
Наличие сотрудников частных охранных предприятий и сотрудников ведомственной охраны (из расчета 1 сотрудник на территорию обслуживания не более 5 гектаров (реквизиты договора))
|
|
5.4
|
Наличие устойчивой телефонной связи между постами охраны, между охраной и руководством организации отдыха детей и их оздоровления, между охраной и правоохранительными органами
|
|
5.5
|
Наличие видеонаблюдения с регистрацией видеоинформации специальными регистрирующими устройствами, архивированием и хранением данных в течение 30 дней (внешнее/внутреннее)
|
|
5.6
|
Наличие охранной сигнализации (реквизиты договора)
|
|
5.7
|
Наличие кнопки экстренного вызова охраны (реквизиты договора)
|
|
5.8
|
Наличие антитеррористического паспорта организации (учреждения)
|
|
5.9
|
Наличие наружного искусственного освещения, в том числе возле надворных туалетов, моечных и других сооружений
|
|
5.10
|
Наличие конкретного должностного лица, к должностным обязанностям которого относится обеспечение безопасности
|
|
5.11
|
Наличие инструкций и приказов для сотрудников лагеря о действиях в случае чрезвычайной ситуации
|
|
5.12
|
Наличие должностных инструкций вожатых и воспитателей по осуществлению контроля за детьми в дневное и ночное время
|
|
5.13
|
Договор фрахтования транспортных средств для перевозки детей
|
|
5.14
|
Наличие у сотрудников организации отдыха детей и их оздоровления документов, необходимых для работы в организации отдыха детей и их оздоровления:
|
|
|
справки об отсутствии судимости в соответствии со статьями 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации, выданные территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации субъектов Российской Федерации
|
|
|
решения о допуске лиц к трудовой деятельности в сфере отдыха и оздоровления несовершеннолетних, принятые в соответствии с пунктом 2.1 статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
|
|
6. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности организации отдыха детей и их оздоровления
|
6.1
|
Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям
|
|
6.2
|
Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на использование водного объекта в рекреационных целях
|
|
6.3
|
Наличие личных медицинских книжек установленного образца с данными о результатах медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе
|
|
6.4
|
Акты готовности систем водообеспечения (горячей и холодной воды) и водоотведения (очистных сооружений, сетей канализации, выгребов, отстойников)
|
|
6.5
|
Акт готовности резервного источника электроснабжения
|
|
6.6
|
Акт готовности оборудования пищеблока, кладовых, прачечной
|
|
6.7
|
Наличие договоров на поставку продуктов питания
|
|
6.8
|
Наличие договора на химчистку постельных принадлежностей, стирку постельного белья и специальной одежды
|
|
6.9
|
Наличие договора (контракта) на организацию горячего питания
|
|
6.10
|
Наличие примерного меню, согласованного с руководителями оздоровительной организации и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, наличие технологических карт на все приготавливаемые блюда
|
|
6.11
|
Результаты лабораторных исследований питьевой воды
|
|
6.12
|
Результаты лабораторных исследований воды с мест купания
|
|
6.13
|
Результаты лабораторного исследования сотрудников пищеблока на носительство норо-, астро-, ротавируса
|
|
6.14
|
Организация питьевого режима
|
|