N п/п |
Наименование мероприятия | Ключевое событие/результат | Срок реализации | Исполнитель |
1. Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||
1.1 | Повышение эффективности поддержки предприятий и индивидуальных предпринимателей с целью организации поставок продукции собственного производства, в том числе на зарубежные рынки | ежегодный рост объема отгруженных товаров собственного производства | 2019-2025 годы | Минпромторг НСО |
1.2 | Организация и проведение выставок или ярмарок, организация деловых миссий | повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков. Развитие внутреннего рынка Новосибирской области, наполнение его качественными конкурентоспособными товарами | 2019-2025 годы | Минпромторг НСО |
1.3 | Развитие и обеспечение функционирования портала «Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области». Обеспечение функционирования Бизнес-навигатора МСП в Новосибирской области |
повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о возможностях для развития бизнеса | 2019-2025 годы | Минпромторг НСО |
1.4 | Взаимодействие с представителями ассоциаций фармацевтических работников, руководителями фармацевтических организаций по вопросам осуществления фармацевтической деятельности | организация обратной связи, направленной на повышение эффективности и доступности процедуры по выдаче лицензий | 2019-2025 годы | Минздрав НСО |
1.5 | Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства по вопросам лицензирования фармацевтической деятельности | повышение доступности государственной услуги по лицензированию | 2019-2025 годы | Минздрав НСО |
1.6 | Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ» | получение объективной информации об уровне удовлетворенности субъектов предпринимательства качеством и доступностью предоставления на территории Новосибирской области государственных услуг, в том числе условиями ведения предпринимательской деятельности Новосибирской области | ежегодно | Минэкономразвития НСО |
1.7 | Организация и проведение совещаний, семинаров, круглых столов и других мероприятий по развитию предпринимательства на территории муниципальных образований | повышение уровня знаний предпринимателей по ведению предпринимательской деятельности, обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства актуальной информацией по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области; обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства квалифицированными кадрами |
постоянно | ОМСУ НСО (по согласованию) |
1.8 | Актуализация раздела по развитию малого и среднего предпринимательства на официальных сайтах муниципальных образований. Размещение информации о мерах и инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (включая отдельный подраздел для производителей сельскохозяйственной продукции) |
повышение информированности предпринимательских сообществ муниципальных образований региона о принятых мерах по улучшению общих условий ведения предпринимательской деятельности | постоянно | ОМСУ НСО (по согласованию) |
1.9 | Правовое просвещение субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты их прав и законных интересов органами государственной власти, в том числе путем участия в научно-практических конференциях, семинарах и иных публичных мероприятиях | повышение уровня юридической грамотности субъектов предпринимательской деятельности | постоянно | Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Новосибирской области |
1.10 | Формирование и ведение реестра площадок с высокой степенью готовности для приема инвесторов | обеспечение открытых информационных данных для инвесторов | постоянно | АО «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» (по согласованию) |
1.11 | Ведение Инвестиционного портала Новосибирской области | обеспечение актуального информационного материала | постоянно | Минэкономразвития НСО |
1.12 | Формирование рейтинга муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата в Новосибирской области | рейтинг муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата в Новосибирской области | ежегодно | Минэкономразвития НСО |
1.13 | Размещение информации о деятельности по содействию развитию конкуренции и соответствующих материалов на официальном сайте министерства экономического развития Новосибирской области и Инвестиционном портале Новосибирской области | информационная открытость о деятельности по содействию развитию конкуренции | постоянно | Минэкономразвития НСО |
2. Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)(2) | ||||
2.1 | Проведение закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» | доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: _________________________ (2) Расчет показателей 2.1-2.4 осуществляется с учетом закупок подведомственных учреждений и территориальных структурных подразделений. 2019 год - 23%; 2020 год - 25%; 2021 год - 25%; 2022 год - 25%; 2023 год - 25%; 2024 год - 25%; 2025 год - 25% |
2019-2025 годы | ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
2.2 | Проведение закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном стоимостном объеме контрактов, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: 2019 год - 35%; 2020 год - 40%; 2021 год - 40%; 2022 год - 40%; 2023 год - 40%; 2024 год - 40%; 2025 год - 40% |
2019-2025 годы | ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
2.3 | Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» | среднее число участников закупок по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - 2 участника | 2019-2025 годы | ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
2.4 | Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | среднее число участников закупок по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» -2,8 участника | 2019-2025 годы | ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
2.5 | Представление в контрольное управление Новосибирской области аналитических отчетов о достижении заказчиками ключевых показателей эффективности, направленных на развитие конкуренции в сфере закупок, по запросам контрольного управления Новосибирской области | обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, в том числе снижение количества осуществления закупок неконкурентным способом, расширение участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства | 2019-2025 годы | ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
2.6 | Проведение информационно-консультационных семинаров для поставщиков, подрядчиков, исполнителей о порядке участия в закупочных процедурах, в том числе по вопросам участия в малых закупках в электронной форме | расширение количества участников закупочной деятельности, в том числе за счет расширения участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства | 2019-2025 годы | ГКУ НСО «Управление контрактной системы» (по согласованию) |
3. Повышение качества управления закупочной деятельностью субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием | ||||
3.1 | Оказание правовой, методической и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве потенциальных поставщиков компаний с государственным участием | прирост объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства | 2019-2025 годы | Минпромторг НСО |
4. Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, снижение административных барьеров | ||||
4.1 | Проведение анализа практики реализации государственных функций и услуг, относящихся к полномочиям субъекта Российской Федерации, а также муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» | снижение административных барьеров | 2019-2025 годы | ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
4.2 | Перевод государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, в электронную форму | снижение временных и финансовых издержек предпринимателей при получении государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности | 2020-2025 годы | Минцифра НСО; ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
4.3 | Оптимизация процесса предоставления государственных услуг, относящихся к полномочиям Новосибирской области, а также муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности, в том числе путем сокращения сроков их оказания, количества необходимых документов и снижения стоимости предоставления таких услуг | повышение качества и доступности предоставления государственных услуг, относящихся к полномочиям Новосибирской области, а также муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности | ежегодно | ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
4.4 | Организация предоставления государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства в специализированных офисах ГАУ НСО «МФЦ» («МФЦ для бизнеса») | содействие обеспечению свободного и равного доступа представителей бизнес-сообщества ко всем ресурсам и преференциям государства, повышение качества взаимодействия бизнеса и государства путем внедрения новых услуг и сервисов | постоянно | Минэкономразвития НСО; ГАУ НСО «МФЦ» (по согласованию) |
4.5 | Включение в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципальных образований Новосибирской области и экспертизы нормативных правовых актов муниципальных образований Новосибирской области, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктов, предусматривающих анализ воздействия таких актов на состояние конкуренции | исключение негативного влияния нормативных правовых актов на развитие конкуренции на территории Новосибирской области | 2020 год | ОМСУ НСО (по согласованию); Минэкономразвития НСО |
4.6 | Проведение мероприятий по информированию бизнес-сообществ об институте оценки регулирующего воздействия, о проводимых публичных консультациях, подготовленных заключениях, достигнутых результатах | повышение информированности предпринимателей об институте оценки регулирующего воздействия, вовлеченности бизнеса в процесс нормотворчества | постоянно | Минэкономразвития НСО; ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
5. Совершенствование процессов управления в рамках полномочий ОИОГВ НСО и ОМСУ НСО, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию | ||||
5.1 | Разработка, утверждение и выполнение комплексного плана по эффективному управлению государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, государственными и муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в котором содержатся в том числе ключевые показатели эффективности деятельности, целевые показатели доли государственного и муниципального участия (сектора) в различных отраслях экономики, программа (план) приватизации государственных унитарных предприятий и пакетов акций акционерных обществ, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, с учетом задачи развития конкуренции, а также меры по ограничению влияния государственных и муниципальных предприятий на условия формирования рыночных отношений | эффективное управление государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, государственными и муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность | 2019-2025 годы | ОИОГВ НСО; ОИОГВ НСО, осуществляющие права акционера (участника) от имени Новосибирской области в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Новосибирской области, во взаимодействии с ОМСУ НСО |
5.2 | Организация и проведение продажи государственного имущества Новосибирской области, включенного в прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области, в электронной форме | количество объектов недвижимости, планируемых к приватизации, к 2025 году должно оставлять не менее 15 единиц в год | 2019-2025 годы | ДИиЗО НСО |
5.3 | Организация и проведение публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов | доля объектов недвижимости, выставленных на торгах, к общему количеству объектов недвижимости, включенных в прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области, к 2025 году - 100% | 2019-2025 годы | ОИОГВ НСО, осуществляющие права акционера (участника) от имени Новосибирской области в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Новосибирской области, во взаимодействии с ОМСУ НСО |
5.4 | Создание условий, согласно которым хозяйствующие субъекты, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов, при допуске к участию в закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд принимают участие в указанных закупках на равных условиях (с проведением конкурентных процедур) с иными хозяйствующими субъектами | осуществление закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | 2019-2025 годы | ОИОГВ НСО, осуществляющие права акционера (участника) от имени Новосибирской области в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Новосибирской области, во взаимодействии с ОМСУ НСО |
5.5 | Предоставление земельных участков юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов физической культуры и спорта | упрощение доступа инвесторам к земельным ресурсам | 2020-2025 годы | МФКиС НСО; ДИиЗО НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
6. Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки | ||||
6.1 | Предоставление хозяйствующим субъектам мер государственной и муниципальной поддержки на равных условиях | создание прозрачных и недискриминационных условий доступа на товарные рынки региона хозяйствующим субъектам | постоянно | ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
6.2 | Размещение на сайте Правительства Новосибирской области в разделе «Бизнесу» информации о мерах государственной поддержки организаций по сферам деятельности, а также субъектов МСП | информационная открытость о мерах государственной поддержки организаций по сферам деятельности, а также субъектов МСП | постоянно | Минэкономразвития НСО; Минпромторг НСО; Минобразования НСО; Миннауки НСО; Минсельхоз НСО |
7. Обеспечение и сохранение целевого использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере | ||||
7.1 | Формирование перечня государственных и муниципальных объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, в отношении которых планируется заключение соглашений с применением механизмов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства в сфере дошкольного образования, детского отдыха и оздоровления, здравоохранения, социального обслуживания | перечень объектов, находящихся в собственности Новосибирской области, в отношении которых планируется заключение соглашений с применением механизмов государственно-частного партнерства | ежегодно | Минэкономразвития НСО; Минобразования НСО; Минздрав НСО; Минтруда и соцразвития НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
8. Содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере (детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальное обслуживание, дошкольное образование, культура, развитие сетей подвижной радиотелефонной связи в сельской местности, малонаселенных и труднодоступных районах) | ||||
8.1 | Актуализация региональной и муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей применение механизмов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства | совершенствование механизмов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства, в том числе в части подготовки, заключения, исполнения и прекращения концессионных соглашений | 2019-2025 годы | Минэкономразвития НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
8.2 | Организация и проведение образовательных семинаров, подготовка методических материалов | повышение информированности о применении механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства | 2020-2025 годы | Минэкономразвития НСО |
8.3 | Заключение соглашений с применением механизмов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства в сфере дошкольного образования, детского отдыха и оздоровления, здравоохранения, социального обслуживания | реестр соглашений о государственно-частном партнерстве и муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений | ежегодно | Минэкономразвития НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
9. Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций и «социального предпринимательства» | ||||
9.1 | Проведение анализа нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении субсидий и компенсаций негосударственным организациям на предмет соответствия федеральному законодательству с последующим внесением изменений в случае необходимости | снижение административных барьеров | 2019-2025 годы | Минтруда и соцразвития НСО |
9.2 | Освещение эффективных практик предоставления негосударственными организациями социальных (общественно полезных) услуг населению | повышение информированности населения о социальных (общественно полезных) услугах, предоставляемых негосударственными организациями | 2019-2025 годы | Минтруда и соцразвития НСО |
9.3 | Организация взаимодействия Минтруда и соцразвития НСО, подведомственных ему государственных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями | расширение спектра, качества и объема социальных услуг. Повышение качества жизни клиентов государственных учреждений |
2019-2025 годы | Минтруда и соцразвития НСО |
9.4 | Организация работы по включению негосударственных организаций в реестр поставщиков социальных услуг Новосибирской области | развитие сектора негосударственных организаций, оказывающих услуги по социальному обслуживанию населения, в рамках реализации Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» | 2019-2025 годы | Минтруда и соцразвития НСО |
10. Стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей, в том числе путем разработки и реализации региональной программы по ускоренному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и достижения показателей ее эффективности | ||||
10.1 | Поддержка и проведение конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМиСП) по выявлению лучших СМиСП в Новосибирской области | пропаганда идеологии предпринимательства, выявление лучших представителей СМиСП, стимулирование производства и реализации качественных товаров, работ и услуг | 2019-2025 годы | Минпромторг НСО |
10.2 | Проведение обучающих семинаров, курсов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности | обеспечение участия в семинарах, на курсах не менее 200 человек ежегодно, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных районов и городских округов; обеспечение СМиСП квалифицированными кадрами | 2019-2025 годы | Минпромторг НСО; Сибирский межрегиональный методический центр по финансовой грамотности Сибирского института управления - филиала РАНХиГС |
11. Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, обучения их правовой, технологической грамотности и основам цифровой экономики, в том числе в рамках стационарных загородных лагерей с соответствующим специализированным уклоном, а также повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности | ||||
11.1 | Реализация (поддержка) программ дополнительного профессионального обучения актуальным навыкам и профессиям цифровой экономики для переподготовки кадров, в том числе с возможностью дистанционного обучения | развитие у обучающихся навыков и компетенций, необходимых для цифровой экономики | 2019-2025 годы | Минобразования НСО |
12. Повышение в субъекте Российской Федерации цифровой грамотности населения, государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы | ||||
12.1 | Реализация регионального проекта «Цифровая образовательная среда» | создание цифровой образовательной среды и формирование IT-компетенций | 2019-2025 годы | Минобразования НСО; региональный ресурсный центр развития образования Новосибирской области |
12.2 | Обучение граждан пожилого возраста навыкам компьютерной грамотности | вовлечение граждан пожилого возраста в информационную среду, формирование практических навыков работы на современном персональном компьютере | 2019-2025 годы | Минтруда и соцразвития НСО |
12.3 | Организация обучения гражданских служащих цифровой грамотности, необходимой для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими | повышение цифровой грамотности, необходимой для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащим | 2020-2025 годы | департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
13. Выявление одаренных детей и молодежи, развитие их талантов и способностей, в том числе с использованием механизмов наставничества и дистанционного обучения в электронной форме, а также социальная поддержка молодых специалистов в различных сферах экономической деятельности | ||||
13.1 | Развитие регионального ресурсного центра по работе с одаренными детьми Новосибирской области «Детский технопарк» на базе Центра информационных технологий Технопарка Академгородка | выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи | 2019-2025 годы | Минобразования НСО |
13.2 | Развитие регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Альтаир» | выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, сопровождение и мониторинг их дальнейшего развития | 2019-2025 годы | Минобразования НСО |
13.3 | Предоставление мер государственной поддержки молодым специалистам в различных сферах экономической деятельности (здравоохранение, образование, сельское хозяйство и другое) | поддержка молодых специалистов в различных сферах экономической деятельности | 2019-2021 годы | ОИОГВ НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
14. Обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе субъекта Российской Федерации и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» | ||||
14.1 | Размещение информации об имуществе, находящемся в государственной собственности Новосибирской области, из Реестра государственной собственности Новосибирской области в сети «Интернет» | размещение актуальной информации об имуществе, находящемся в государственной собственности Новосибирской области | 2019-2025 годы | ДИиЗО НСО |
14.2 | Размещение перечня государственного имущества Новосибирской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), указанных в части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в сети «Интернет» | доля сданного в аренду имущества, включенного в перечень государственного имущества Новосибирской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), до 80% | 2019-2025 годы | ДИиЗО НСО |
14.3 | Актуализация на официальных сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности, включая сведения о наименованиях объектов, их местонахождении, характеристиках и целевом назначении объектов, существующих ограничениях их использования и обременениях правами третьих лиц | размещение актуальной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности | 2019-2025 годы | ОМСУ НСО (по согласованию) |
15. Мобильность трудовых ресурсов, способствующая повышению эффективности труда, включающая предварительное исследование потребностей товарного рынка, обучение и привлечение рабочей силы с квалификацией, соответствующей потребностям товарного рынка, в том числе привлечение высококвалифицированной рабочей силы из-за рубежа(приоритетом являются научно-технологические кадры) | ||||
15.1 | Мониторинг и прогнозирование перспективной кадровой потребности организаций Новосибирской области с учетом реализации инвестиционных проектов | обеспечение регионального рынка труда квалифицированными кадрами в соответствии с текущими и перспективными потребностями экономики | 2019-2025 годы | Минтруда и соцразвития НСО; Минобразования НСО; Минздрав НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
16. Содействие развитию и поддержке междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по итогам проведения таких исследований | ||||
16.1 | Реализация Стратегии развития Научно-производственного кластера «Сибирский наукополис» | определение прорывных проектов, находящихся в области междисциплинарных исследований, развитие традиционных и создание принципиально новых рынков, обеспечение на этих направлениях научного и технологического лидерства компаний - участников кластера | 2019-2020 годы | ГКУ НСО «Центр регионального развития» (по согласованию) |
17. Развитие механизмов практико-ориентированного (дуального) образования и механизмов кадрового обеспечения высокотехнологичных отраслей промышленности по сквозным рабочим профессиям (с учетом стандартов и разработок международной организации Ворлдскиллс Интернешнл (WorldSkills International), а также содействие включению обучающихся, выпускников и молодых специалистов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья в трудовую деятельность с учетом стандартов и разработок Международной федерации Абилимпикс (International Abilympic Federation) | ||||
17.1 | Дальнейшее развитие дуального обучения как формы эффективного взаимодействия с работодателями в сфере подготовки кадров, включая заключение договоров по целевому обучению | увеличение количества выпускников, трудоустроенных по полученной профессии по месту прохождения производственной практики | постоянно | Минобразования НСО |
17.2 | Проведение мониторинга о ходе трудоустройства выпускников профессиональных образовательных учреждений Новосибирской области | увеличение количества выпускников, трудоустроенных по полученной профессиипо месту прохождения производственной практики | постоянно | Минобразования НСО |
18. Создание институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений | ||||
18.1 | Предоставление мер государственной поддержки управляющим компаниям технопарков | создание условий для генерации и развития инновационных компаний, а также успешного развития действующих высокотехнологичных предприятий, превращение их в одну из основных движущих сил экономического роста региона | 2020-2022 годы | Миннауки НСО |
18.2 | Предоставление мер государственной поддержки бизнес-инкубаторам, в том числе бизнес-акселераторам и центрам молодежного инновационного творчества, на компенсацию затрат за предоставленные услуги субъектам инновационной деятельности | создание благоприятной экономической среды для субъектов инновационной деятельности. Оформление стартапов, прошедших обучение в бизнес-инкубаторе технопарка Новосибирского Академгородка, в действующие на территории региона компании и рекомендованные в резиденты бизнес-инкубаторов |
2020-2022 годы | Миннауки НСО |
18.3 | Создание городской площадки бизнес-инкубатора Академпарка при ключевых вузах г. Новосибирска, организация менторского сопровождения из числа специалистов инновационных компаний | развитие технологических мощностей технопарков и бизнес-инкубаторов на территории Новосибирской области | постоянно | Минобразования НСО |
19. Содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности (прежде всего финансирование начальной стадии развития организации и гарантия непрерывности поддержки), обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса | ||||
19.1 | Содействие субъектам инновационной деятельности в развитии и продвижении инновационных проектов и создании условий для инновационного развития предприятий | подготовка проектов субъектов инновационной деятельности к участию в конкурсах и представлению инвесторам: инновационных проектов на ярмарках, выставках, форумах; проектов бизнес-планов инновационных проектов. Обеспечение организации и проведения обучающих мероприятий для представителей инновационных компаний по вопросам развития и продвижения инновационных проектов - не менее трех мероприятий в виде тренингов, коучингов, семинаров (ежегодно) |
2020-2022 годы | ГАУ НСО «Новосибирский областной инновационный фонд» (по согласованию); Миннауки НСО |
19.2 | Проведение форума технологического развития «Технопром» | продвижение отечественных научных разработок и инноваций | ежегодно | Миннауки НСО; Минпромторг НСО; Минцифра НСО; Минэкономразвития НСО |
19.3 | Проведение ежегодного Международного форума индустриально-парковых проектов «InPark» | повышение инновационной активности и ее поддержка | ежегодно | АО «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» |
19.4 | Размещение на портале Правительства Новосибирской области актуальной информации о технопарках и бизнес-инкубаторах Новосибирской области, включая показатели эффективности их работы и условия оказания услуг потенциальным резидентам и инвесторам | создание информационной среды по услугам технопарков и бизнес-инкубаторов на территории Новосибирской области | постоянно | Миннауки НСО; Минпромторг НСО; Минэкономразвития НСО |
20. Повышение уровня финансовой грамотности населения (потребителей) и субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе путем увеличения доли населения субъекта Российской Федерации, прошедшего обучение по повышению финансовой грамотности в рамках Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 N 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы» | ||||
20.1 | Информирование о событиях и мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения Новосибирской области на сайте министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, в том числе по запросу заинтересованных лиц | повышение уровня информированности населения | постоянно | МФиНП НСО |
20.2 | Проведение образовательных, обучающих мероприятий для всех уровней образованияи профессионального педагогического сообщества (лекции, семинары, мастер-классы, воспитательные часы, квесты, консультации, экскурсии, круглые столы, конференции) | повышение финансовой грамотности | 2019-2025 годы | Минобразования НСО; Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовой услуг в СФО; органы управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (по согласованию) |
20.3 | Проведение и участие в мероприятиях по направлению деятельности «Подготовка и повышение квалификации педагогических работников» (лекции, семинары, консультации, мастер-классы, совещания, круглые столы, заседания рабочих групп) | повышение финансовой грамотности | 2019-2025 годы | Минобразования НСО; Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовой услуг в СФО (по согласованию); ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» (по согласованию);Сибирский межрегиональный методический центр по финансовой грамотности Сибирского института управления - филиала РАНХиГС (по согласованию) |
20.4 | Проведение просветительских мероприятий по финансовой грамотности для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для детей-сирот, находящихся на постинтернатном сопровождении, а также для наставников детей-сирот | повышение финансовой грамотности | 2019-2025 годы | Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовой услуг в СФО (по согласованию) |
20.5 | Проведение и участие в мероприятиях (мероприятия в лагерях, мастер-классы, совещания, круглые столы, заседания рабочих групп) по работе с детьми, отдыхающими в детских оздоровительных лагерях отдыха | повышение финансовой грамотности | 2019-2025 годы | Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовой услуг в СФО (по согласованию) |
20.6 | Организация мероприятий и участие в региональных мероприятиях для взрослого населения и населения пенсионного возраста, в том числе проведение обучающих занятийдля пенсионеров по материалам проекта «Прививаем культуру финансовой грамотности» | повышение финансовой грамотности | 2019-2025 годы | Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовой услуг в СФО (по согласованию) |
20.7 | Проведение и участие в подготовке волонтеров финансового просвещения, а также в мероприятиях по мотивации и привлечению волонтеров финансового просвещения | повышение финансовой грамотности | 2019-2025 годы | Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовой услуг в СФО (по согласованию) |
20.8 | Организация и участие в мероприятиях по финансовой грамотности в воинских частях | повышение финансовой грамотности | 2019-2025 годы | Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовой услуг в СФО |
21. Увеличение доли опрошенного населения, положительно оценивающего удовлетворенность (полностью или частично удовлетворенного) работой хотя бы одного типа финансовых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации | ||||
21.1 | Проведение мониторинга доступности для населения финансовых услуг, оказываемых на территории Новосибирской области (в рамках мониторинга состояния и развития конкурентной среды на товарных рынках Новосибирской области) | выявление барьеров в развитии конкуренции на финансовом рынке | ежегодно | Минэкономразвития НСО |
22. Повышение доступности финансовых услуг для субъектов экономической деятельности | ||||
22.1 | Организация и сопровождение информационного стенда для субъектов малого и среднего предпринимательства на базе Центра «Мой бизнес» | расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам | 1 стенд на постоянной основе | Минпромторг НСО; Cибирское ГУ Банка (по согласованию) |
22.2 | Организация предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства услуг | предоставление не менее 7 услуг через ГАУ НСО «МФЦ» | постоянно | Минэкономразвития НСО; ДИиЗО НСО; Минпромторг НСО; ГАУ НСО «МФЦ» (по согласованию) |
22.3 | Проведение мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства по популяризации и обучению практическому применению финансовых инструментов для развития бизнеса | повышение доступности финансовых услуг | 2019-2025 годы | Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовой услуг в СФО (по согласованию) |
23. Выравнивание условий конкуренции как в рамках товарных рынков внутри Новосибирской области(включая темпы роста цен), так и между субъектами Российской Федерации (включая темпы роста и уровни цен) | ||||
23.1 | Заключение соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве с другими субъектами Российской Федерации | развитие внешнеэкономического, приграничного и межрегионального сотрудничества | 2019-2025 годы | Минэкономразвития НСО; Минпромторг НСО; Миннауки НСО; Минкульт НСО |
23.2 | Проведение презентаций торгово-экономического, научно-технического и культурно-образовательного потенциала Новосибирской области за рубежом и в субъектах Российской Федерации | развитие внешнеэкономического, приграничного и межрегионального сотрудничества | 2019-2025 годы | Минэкономразвития НСО; Минпромторг НСО; Миннауки НСО; Минкульт НСО |
23.3 | Принятие мер, направленных на недопущение барьеров для движения товаров в любых их формах: от прямого запрета на перемещение товаров через региональные (муниципальные) границы до установления дополнительных требований к реализуемой на территории Новосибирской области продукции | выравнивание условий конкуренции | 2019-2025 годы | Минпромторг НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
23.4 | Содействие выставочно-ярмарочной деятельности в целях продвижения продукции субъектов малого предпринимательства на межрегиональные и региональные рынки | выравнивание условий конкуренции | 2019-2025 годы | Минпромторг НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
24. Обучение государственных гражданских служащих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и работников их подведомственных предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации | ||||
24.1 | Проведение совещаний, семинаров, круглых столов по вопросам реализации государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации | повышение компетентности государственных служащих по вопросам содействия развитию конкуренции в Новосибирской области | 2019-2025 годы | Минэкономразвития НСО во взаимодействии с ОИОГВ НСО |
24.2 | Организация и проведение для органов местного самоуправления обучающих мероприятий и тренингов по вопросам содействия развитию конкуренции, повышения качества процессов, связанных с предоставлением услуг, влияющих на развитие конкуренции | повышение компетентности руководителей и специалистов органов местного самоуправления по вопросам содействия развитию конкуренции в муниципальных образованиях | 2019-2025 годы | Минэкономразвития НСО |
24.3 | Информирование ОИОГВ НСО, ОМСУ НСО о проведении обучающих мероприятий, проводимых Министерством экономического развития Российской Федерации, ФАС России и другими федеральными органами власти | информированность ОИОГВ НСО и ОМСУ НСО о возможности обновления теоретических и практических знаний | 2019-2025 годы | Минэкономразвития НСО |
25. Разработка и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи (3) | ||||
25.1 | Актуализация административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи | оптимизация (повышение качества и доступности) предоставления муниципальной услуги | 2019-2025 годы | ОМСУ НСО _________________________ (3)В соответствии с пунктом 4.5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи. Данный пункт введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». (по согласованию) |
26. Организация в государственных жилищных инспекциях в субъектах Российской Федерации горячей телефонной линии, а также электронной формы обратной связи в сети «Интернет» | ||||
26.1 | Рассмотрение обращений, поступивших в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области по горячей телефонной линии, а также путем использования электронной формы обратной связи в сети «Интернет» (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) | оперативное рассмотрение поступивших обращений | постоянно | ГЖИ НСО |
27. Разработка и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства | ||||
27.1 | Актуализация административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации | оптимизация (повышение качества и доступности) предоставления муниципальной услуги | 2019-2025 годы | ОМСУ НСО (по согласованию) |
27.2 | Размещение на официальных сайтах муниципальных образований административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства | повышение информированности хозяйствующих субъектов по вопросам получения разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства | 2019-2025 годы | ОМСУ НСО (по согласованию) |
27.3 | Мониторинг размещения на официальных сайтах муниципальных образований актуального административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и актуального административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства | Доля размещенных на официальных сайтах муниципальных образований Новосибирской области актуальных административных регламентов по выдаче разрешения на строительство и актуального административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства 100% | ежеквартально | министерство строительства Новосибирской области |
Дополнительные системные мероприятия, обеспечивающие достижение установленных результатов (целей), направленные на развитие конкурентной среды в Новосибирской области | ||||
28. Создание условий для развития конкуренции на рынке строительства, в том числе путем создания условий максимального благоприятствования хозяйствующим субъектам при входе на рынок строительства | ||||
28.1 | Организация обучения и повышения квалификации представителей органов власти, участвующих в осуществлении процедур, необходимых для получения разрешения на строительство | повышение квалификации представителей органов власти, участвующих в осуществлении процедур, необходимых для получения разрешения на строительство | постоянно | министерство строительства Новосибирской области |
28.2 | Размещение на сайте министерства строительства Новосибирской области актуальной информации о прохождении процедур, необходимых для получения разрешения на строительство | повышение информированности получателей услуги о выдаче разрешения на строительство путем обеспечения актуального информационного материала | постоянно | министерство строительства Новосибирской области |
29. Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг о деятельности субъектов естественных монополий | ||||
29.1 | Проведение заседаний межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новосибирской области | осуществление общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области | не реже одного раза в полугодие | департамент по тарифам НСО |
29.2 | Доработка ГИС НСО «Электронная демократия Новосибирской области» в части разработки нового раздела «Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новосибирской области», предназначенного для проведения общественных обсуждений проектов инвестиционных программ и вопросов установления (изменения)тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий | доведение позиции потребителей до сведения ОИОГВ НСО, уполномоченных на утверждение инвестиционных программ субъектов естественных монополий и осуществление контроля их реализации, разработку проектов стратегических документов Новосибирской области, осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги субъектов естественных монополий. Достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемых субъектами естественных монополий товаров и услуг для потребителей |
2019-2020 годы | департамент по тарифам НСО; Минцифра НСО |
29.3 | Обеспечение контроля за раскрытием информации и деятельностью субъектов естественных монополий (в рамках полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации) | раскрытие информации и деятельности субъектов естественных монополий | постоянно | ОИОГВ НСО |
29.4 | Обеспечение доступности и наглядности в сети «Интернет» информации о свободных резервах трансформаторной мощности с указанием и отображением на Инвестиционной карте Новосибирской области ориентировочного места подключения (технологического присоединения) к сетям территориальных сетевых организаций 35-110 кВ | доступность и наглядность в сети «Интернет» информации об услугах субъектов естественных монополий | 2019-2025 годы | МЖКХиЭ НСО; Минэкономразвития НСО; Минцифра НСО |
29.5 | Обеспечение доступности и наглядности в сети «Интернет» информации, отображающей на Инвестиционной карте Новосибирской области ориентировочное место подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределительных станций, включая информацию о проектной мощности (пропускной способности) газораспределительных станций и наличии свободных резервов мощности и размере этих резервов, а также о планируемых сроках строительства и реконструкции газораспределительных станций | доступность и наглядность в сети «Интернет» информации об услугах субъектов естественных монополий | 2019-2025 годы | МЖКХиЭ НСО; Минэкономразвития НСО; Минцифра НСО |
29.6 | Обеспечение доступности и наглядности в сети «Интернет» информации об услугах, оказываемых в электронном виде субъектами естественных монополий и ресурсоснабжающими организациями физическими юридическим лицам | доступность и наглядность в сети «Интернет» информации об услугах субъектов естественных монополий | 2019-2025 годы | МЖКХиЭ НСО |
29.7 | Размещение на официальных сайтах ОИОГВ НСО и Инвестиционном портале Новосибирской области информации о деятельности субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, в том числе с помощью ссылок на информацию, размещенную на официальных сайтах субъектов естественных монополий | обеспечение прозрачности деятельности субъектов естественных монополий | 2019-2025 годы | МЖКХиЭ НСО; департамент по тарифам НСО; Минцифра НСО; Минтранс НСО; Минэкономразвития НСО |
30. Мероприятия по реализации Национального плана («дорожной карты») развития конкуренции в Российской Федерации на 2021-2025 годы (далее - Национальный план) | ||||
30.1 | Обеспечение регулярного размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах реализации государственной политики по развитию конкуренции, в том числе положений Национального плана, плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области | доступность и наглядность в сети «Интернет» информации о результатах реализации государственной политики по развитию конкуренции, в том числе положений Национального плана, плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области | ежегодно | Минэкономразвития НСО; ОИОГВ НСО, ответственные за реализацию Национального плана, плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
30.2 | Реализация мероприятий, направленных на увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них | увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них | до 31 декабря 2024 года | Минпромторг НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
30.3 | Определение состава имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, не используемого для реализации функций и полномочий ОИОГВ НСО | перечень имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, не используемого для реализации функций и полномочий ОИОГВ НСО | до 1 января 2024 года |
ДИиЗО НСО |
30.4 | Приватизация имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, не используемого для реализации функций и полномочий ОИОГВ НСО | обеспечение приватизации имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, не используемого для реализации функций и полномочий ОИОГВ НСО | до 31 декабря 2025 года | ДИиЗО НСО |
30.5 | Определение состава муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления | перечень муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления | до 1 января 2024 года |
ОМСУ НСО (по согласованию) |
30.6 | Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления | обеспечение приватизации либо перепрофилирования (изменения целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления | до 31 декабря 2025 года | ОМСУ НСО (по согласованию) |
30.7 | Разработка комплекса мер, направленных на обеспечение возможности подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявления на получение субсидий в электронном виде через государственную информационную систему | обеспечение возможности подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявления на получение субсидий в электронном виде через государственную информационную систему; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы, получивших субсидии |
до 31 декабря 2025 года | Минсельхоз НСО |
30.8 | Организация работы по реорганизации/ликвидации унитарных предприятий на рынках услуг в сфере информационных технологий, в том числе на рынках программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов (разработка, поддержка, развитие, внедрение, предоставление доступа, обеспечение функционирования) | на рынках услуг в сфере информационных технологий, в том числе на рынках программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов (разработка, поддержка, развитие, внедрение, предоставление доступа, обеспечение функционирования), отсутствуют унитарные предприятия, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами | до 31 декабря 2025 года | Минцифра НСО |
30.9 | Организация работы по увеличению объема твердых коммунальных отходов, транспортируемых организациями частных форм собственности(негосударственными и немуниципальными организациями) и не аффилированными с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами: проведение торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в форме электронного аукциона в отношении всего объема твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне (зонах) его деятельности; разделение региональным оператором на большее количество лотов услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов в зоне его деятельности, а также увеличение объема услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, выделенных в отдельные лоты, участниками аукционов по которым могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства; проведение «круглых» столов, вебинаров, консультаций с действующими и потенциальными предпринимателями и коммерческими организациями |
увеличение до 30% к 2025 году объема твердых коммунальных отходов, транспортируемых организациями частных форм собственности(негосударственными и немуниципальными организациями) и не аффилированными с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами | до 31 декабря 2025 года | МЖКХиЭ НСО |
30.10 | Создание условий для оформления документов по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме | оформление документов по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в электронной форме; доля организаций частной формы собственности составляет не менее: 30 процентов для организаций, осуществляющих деятельность по производству электроэнергии на розничном рынке; 30 процентов для организаций, осуществляющих деятельность по купле-продаже электроэнергии (энергосбытовую деятельность) на розничном рынке |
до 31 декабря 2025 года | МЖКХиЭ НСО |
30.11 | Обеспечение реализации мероприятий, направленных на увеличение доли услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности | Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом: по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности,- не менее 20%; по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности,- не менее 30% |
до 31 декабря 2025 года | Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
30.12 | Внедрение системы возмещения стоимости лекарственного обеспечения | внедрена система возмещения стоимости лекарственного обеспечения | до 31 декабря 2025 года | Минздрав НСО |
30.13 | Обеспечение реализации мероприятий, направленных на увеличение доли организаций частной формы собственности на рынках медицинских услуг и рынках розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями: введение электронных форм подачи заявок на получение лицензий на осуществление медицинской деятельности через портал государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации; предоставление услуги электронной записи на прием заявителя при подаче заявления на получение лицензии на осуществление медицинской деятельности; ведение перечня объектов государственной собственности, передача которых возможна по договорам аренды с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта; проведение анализа распределения объемов территориальными комиссиями ОМС, а также условий выплат по оказанным медицинским услугам с привлечением представителей антимонопольного органа; приватизация унитарных предприятий, осуществляющих торговлю лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами; разработка программы мероприятий, направленных на стимулирование развития розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в отдаленных, труднодоступных и малочисленных населенных пунктах |
доля организаций частной формы собственности составляет: на рынках медицинских услуг-не менее 10%, в том числе доля субъектов малого и среднего предпринимательства-не менее 80%; на рынках розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями-не менее 70% |
до 31 декабря 2025 года | Минздрав НСО |
30.14 | Организация инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них, создание в Новосибирской области по результатам такой инвентаризации и ведение реестров кладбищ и мест захоронений с размещением указанных реестров на региональных порталах государственных и муниципальных услуг | созданы и размещены на региональном портале государственных и муниципальных услуг реестры кладбищ и мест захоронений на них, в которые включены сведения о существующих кладбищах и местах захоронений на них: в отношении 20% общего количества существующих кладбищ - до 31 декабря 2023 года; в отношении 50% общего количества существующих кладбищ - до 31 декабря 2024 года; в отношении всех существующих кладбищ - до 31 декабря 2025 года |
до 31 декабря 2025 г. |
Минстрой НСО; Минцифра НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
30.15 | Принятие нормативного правового акта субъекта, предусматривающего создание и размещение на региональном портале государственных и муниципальных услуг реестров хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых ими ритуальных услуг | созданы и размещены на региональном портале государственных и муниципальных услуг реестры хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон | до 1 сентября 2023 года | Минстрой НСО; Минцифра НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
30.16 | Организация оказания услуг по организации похорон по принципу «одного окна» на основе конкуренции с предоставлением лицам, ответственным за захоронения, полной информации об указанных хозяйствующих субъектах, содержащейся в реестрах хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон | обеспечено оказание услуг по принципу «одного окна» | до 31 декабря 2025 года | Минстрой НСО; Минцифра НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
30.17 | Обеспечение перехода к взаимодействию субъектов градостроительных отношений с государственными органами и органами местного самоуправления в единой цифровой среде управления жизненным циклом объекта капитального строительства на основе единых классификаторов, форматов и регламентов информационного обмена, учитывающих возможность использования технологий информационного моделирования | взаимодействие субъектов градостроительных отношений с государственными органами и органами местного самоуправления в единой цифровой среде управления жизненным циклом объекта капитального строительства на основе единых классификаторов, форматов и регламентов информационного обмена, учитывающих возможность использования технологий информационного моделирования | до 31 декабря 2025 года | Минстрой НСО; Минцифра НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
30.18 | Обеспечение реализации мероприятий, направленных на увеличение доли организаций частной формы собственности в объеме выполненных работ по виду экономической деятельности «Строительство» (определение хозяйствующих субъектов с государственным/муниципальным участием, осуществляющих деятельность сфере строительства, принятие решения о их приватизации) | доля организаций частной формы собственности в объеме выполненных работ по виду экономической деятельности «Строительство» составляет не менее 91% | до 31 декабря 2025 года | Минстрой НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |
30.19 | Обеспечение реализации мероприятий, направленных на увеличение количества нестационарных торговых объектов и торговых мест под них (далее - НТО): проведение открытых опросов предпринимателей в целях определения спроса/потребности в предоставлении мест под размещение НТО; с участием органов местного самоуправления подготовка предложений по изменению схемы размещения НТО (расширение перечня объектов); утверждение актуализированной схемы размещения НТО; разработка и утверждение программы по проведению выставок/ярмарок, включающей мероприятия по созданию торговых новых мест, снижению или освобождению от платы за их использование, размещение программы в сети «Интернет»; проведение мониторинга с целью определения административных барьеров, экономических ограничений, иных факторов, являющихся барьерами входа на рынок (выхода с рынка), и их устранение, проведение межведомственных экспертных советов |
увеличено количество нестационарных торговых объектов и торговых мест под них не менее чем на 10% к 2025 году по отношению к 2020 году | до 31 декабря 2025 года | Минпромторг НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО |