Ответственный исполнитель муниципальной Программы Управление по делам ГО и ЧС Администрации Петрозаводского городского округа
Соисполнители муниципальной Программы Комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа.
Комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа.
Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа.
Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба".
Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Служба заказчика".
Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба".
Муниципальные учреждения, подведомственные комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.
УМВД России по г. Петрозаводску (по согласованию).
ОУФМС России по РК в г. Петрозаводске (по согласованию).
Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия (по согласованию)
Подпрограммы муниципальной Программы Подпрограмма 1 "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа в муниципальных предприятиях и учреждениях на 2015-2020 годы".
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений в Петрозаводском городском округе на 2015-2020 годы"
Цели муниципальной Программы Повышение уровня защищенности населения Петрозаводского городского округа от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание условий для снижения количества правонарушений
Задачи муниципальной Программы 1. Обеспечение защиты населения и территории Петрозаводского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, иных происшествий и несчастных случаев на более высоком уровне, в том числе посредством поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО) для коллективной защиты населения Петрозаводского городского округа.
2. Создание условий для предупреждения правонарушений, преступлений, экстремистских и террористических проявлений на территории Петрозаводского городского округа
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы В результате реализации Программы к исходу 2020 года планируется снизить:
- количество зарегистрированных пожаров до 384 по сравнению с 2013 годом, в котором их количество составляло 467;
- количество погибших при пожарах и других деструктивных событиях до 12 человек по сравнению с 2013 годом, в котором, согласно статистическим данным, данный показатель составлял 14 человек;
- количество населения, погибшего на пожарах, до 5 человек, в 2013 году погибших было 6 человек;
- число людей, получивших травмы на пожарах, до 30 человек, против 38 в 2013 году;
- материальный ущерб от пожаров до 10000 тыс. руб., против 23000 тыс. руб. в 2013 году;
- общее количество преступлений, совершенных на территории Петрозаводского городского округа, 4,8 процента (с 4507 в 2013 году до 4291 в 2020 году);
- число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 4,3 процента;
- число преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 11,4 процента;
- число преступлений, совершенных на улицах города и в общественных местах, на 3,2 процента;
- количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, состоящими на учете в органах внутренних дел, на 5,4 процента.
К исходу 2020 года планируется увеличить:
- количество муниципальных объектов образования, культуры, социальной защиты, физической культуры, спорта и молодежной политики, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, до 143, что на 40 больше, чем в 2013 году;
- количество муниципальных объектов образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, в которых обеспечивается повышенный уровень защиты от ЧС, в том числе связанных с возможными актами незаконного вмешательства, до 125, против 2 в 2013 году;
- число исправных источников нецентрализованного наружного противопожарного водоснабжения до 19, увеличение на 7 единиц;
- количество созданных добровольных пожарных формирований до 14 (в 2013 - 2);
- долю объектов с массовым пребыванием людей, на которых обеспечивается соблюдение требований антитеррористической защищенности, 16,3 процента.
В соответствии с Программой в 2015 году должно быть обеспечено дублирование сигнала о пожаре на пульт пожарной части на 100 процентов в муниципальных объектах образования, культуры, социального развития, физической культуры и спорта, в которых оно должно быть обеспечено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В результате реализации муниципальной Программы к исходу 2020 года планируется привести в состояние постоянной готовности к использованию 100 процентов муниципальных ЗС ГО.
Также планируется сократить время реагирования Администрации и служб Петрозаводского городского округа на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуации до 15 минут
Целевые индикаторы муниципальной Программы 1. Количество ЧС, связанных с пожарами или актами незаконного вмешательства.
2. Количество зарегистрированных пожаров.
3. Материальный ущерб от пожаров.
4. Общее количество преступлений.
5. Количество погибших при ЧС, связанных с пожарами или актами незаконного вмешательства.
6. Количество травмированных и пострадавших при ЧС, связанных с пожарами и актами незаконного вмешательства.
7. Количество спасенных при ЧС, связанных с пожарами или актами незаконного вмешательства.
8. Материальный ущерб от ЧС, связанных с пожарами или актами незаконного вмешательства.
9. Доля спасенных в деструктивных событиях.
10. Количество населения, погибшего на пожарах.
11. Количество населения, травмированного и пострадавшего на пожарах.
12. Доля спасенных на пожарах.
13. Количество муниципальных объектов образования, культуры, социальной защиты, физической культуры, спорта и молодежной политики, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности.
14. Количество муниципальных объектов образования, социальной защиты, физической культуры, спорта и молодежной политики, в которых обеспечивается повышенный уровень защиты от ЧС, в том числе связанных с возможными актами незаконного вмешательства.
15. Количество готовых к использованию по предназначению муниципальных ЗС ГО.
15.1. Время реагирования Администрации и служб Петрозаводского городского округа на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций.
16. Количество лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений общеуголовной направленности в состоянии алкогольного опьянения.
17. Количество несовершеннолетних лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений общеуголовной направленности, в том числе в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
18. Количество преступлений, совершенных на улицах города и в общественных местах.
19. Количество рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних, а также количество правонарушений, совершенных при участии лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста.
20. Доля объектов с массовым пребыванием людей, на которых обеспечивается соблюдение требований антитеррористической защищенности.
21. Количество муниципальных объектов, подведомственных комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности.
Перечень и значения целевых индикаторов, показателей результатов и эффективности муниципальной Программы подлежит корректировке в конце очередного года, с учетом финансирования и выполнения мероприятий Программы
Показатели результатов и эффективности муниципальной Программы Об эффективности муниципальной Программы Петрозаводского городского округа будут свидетельствовать снижение целевых индикаторов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 15.1, 16, 17, 18, 19, а также рост целевых показателей 7, 9, 12, 13, 14, 15, 20, 21
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы Программа реализуется в течение 2015-2020 годов.
Этапы реализации муниципальной Программы не выделяются
Финансовое обеспечение муниципальной Программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации Объем финансового обеспечения муниципальной Программы составляет 48 856,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13 423,6 тыс. руб.;
2016 год - 1 288,0 тыс. руб.;
2017 год - 2 333,7 тыс. руб.;
2018 год - 13 779,8 тыс. руб.;
2019 год - 9 497,4 тыс. руб.;
2020 год - 8 533,8 тыс. руб.
Финансовое обеспечение муниципальной Программы за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа составляет 47 156,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13 423,6 тыс. руб.;
2016 год - 1 288,0 тыс. руб.;
2017 год - 2 333,7 тыс. руб.;
2018 год - 12 079,8 тыс. руб.;
2019 год - 9 497,4 тыс. руб.;
2020 год - 8 533,8 тыс. руб.
Финансовое обеспечение муниципальной Программы за счет бюджета Республики Карелия составляет 1 700, 0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 1 700,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Финансовое обеспечение муниципальной Программы в рамках подпрограмм, в том числе по годам:
Подпрограмма 1:
Всего: 37 912,8 тыс. рублей, из них:
2015 год - 12 289,6 тыс. руб.;
2016 год - 235,5 тыс. руб.;
2017 год - 803,7 тыс. руб.;
2018 год - 8 449,8 тыс. руб.;
2019 год - 8 350,4 тыс. руб.;
2020 год - 7 783,8 тыс. руб.
Подпрограмма 2:
Всего: 10 943,5 тыс. рублей, из них:
2015 год - 1 134,0 тыс. руб.;
2016 год - 1 052,5 тыс. руб.;
2017 год - 1 530,0 тыс. руб.;
2018 год - 5 330,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Республики Карелия - 1 700 тыс. руб.;
2019 год - 1 147,0 тыс. руб.;
2020 год - 750,0 тыс. руб.
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной Программы К концу реализации Программы планируется добиться сохранения базового уровня чрезвычайных ситуаций, снижения количества пожаров и других деструктивных событий, а также числа погибших, пострадавших в них людей и материального ущерба.
Проведение комплекса организационно-практических и профилактических мероприятий позволит стабилизировать уровень личной и общественной безопасности населения в целом, не допустить осложнения криминогенной напряженности и ее снизить.
Также к концу реализации Программы планируется поддерживать в надлежащем состоянии существующий фонд муниципальных защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории Петрозаводского городского округа.
Повысить эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности при совместных действиях по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и происшествий, слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке