Ответственный исполнитель муниципальной Программы | Управление по делам ГО и ЧС Администрации Петрозаводского городского округа |
Соисполнители муниципальной Программы | Комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа. Комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа. Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа. Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба". Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Служба заказчика". Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба". Муниципальные учреждения, подведомственные комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа. УМВД России по г. Петрозаводску (по согласованию). ОУФМС России по РК в г. Петрозаводске (по согласованию). Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия (по согласованию) |
Подпрограммы муниципальной Программы | Подпрограмма 1 "Снижение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Петрозаводского городского округа в муниципальных предприятиях и учреждениях на 2015-2020 годы". Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений в Петрозаводском городском округе на 2015-2020 годы" |
Цели муниципальной Программы | Повышение уровня защищенности населения Петрозаводского городского округа от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание условий для снижения количества правонарушений |
Задачи муниципальной Программы | 1. Обеспечение защиты населения и территории Петрозаводского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, иных происшествий и несчастных случаев на более высоком уровне, в том числе посредством поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО) для коллективной защиты населения Петрозаводского городского округа. 2. Создание условий для предупреждения правонарушений, преступлений, экстремистских и террористических проявлений на территории Петрозаводского городского округа |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы | В результате реализации Программы к исходу 2020 года планируется снизить: - количество зарегистрированных пожаров до 384 по сравнению с 2013 годом, в котором их количество составляло 467; - количество погибших при пожарах и других деструктивных событиях до 12 человек по сравнению с 2013 годом, в котором, согласно статистическим данным, данный показатель составлял 14 человек; - количество населения, погибшего на пожарах, до 5 человек, в 2013 году погибших было 6 человек; - число людей, получивших травмы на пожарах, до 30 человек, против 38 в 2013 году; - материальный ущерб от пожаров до 10000 тыс. руб., против 23000 тыс. руб. в 2013 году; - общее количество преступлений, совершенных на территории Петрозаводского городского округа, 4,8 процента (с 4507 в 2013 году до 4291 в 2020 году); - число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 4,3 процента; - число преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 11,4 процента; - число преступлений, совершенных на улицах города и в общественных местах, на 3,2 процента; - количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, состоящими на учете в органах внутренних дел, на 5,4 процента. К исходу 2020 года планируется увеличить: - количество муниципальных объектов образования, культуры, социальной защиты, физической культуры, спорта и молодежной политики, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, до 143, что на 40 больше, чем в 2013 году; - количество муниципальных объектов образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, в которых обеспечивается повышенный уровень защиты от ЧС, в том числе связанных с возможными актами незаконного вмешательства, до 125, против 2 в 2013 году; - число исправных источников нецентрализованного наружного противопожарного водоснабжения до 19, увеличение на 7 единиц; - количество созданных добровольных пожарных формирований до 14 (в 2013 - 2); - долю объектов с массовым пребыванием людей, на которых обеспечивается соблюдение требований антитеррористической защищенности, 16,3 процента. В соответствии с Программой в 2015 году должно быть обеспечено дублирование сигнала о пожаре на пульт пожарной части на 100 процентов в муниципальных объектах образования, культуры, социального развития, физической культуры и спорта, в которых оно должно быть обеспечено в соответствии с законодательством Российской Федерации. В результате реализации муниципальной Программы к исходу 2020 года планируется привести в состояние постоянной готовности к использованию 100 процентов муниципальных ЗС ГО. Также планируется сократить время реагирования Администрации и служб Петрозаводского городского округа на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуации до 15 минут |
Целевые индикаторы муниципальной Программы | 1. Количество ЧС, связанных с пожарами или актами незаконного вмешательства. 2. Количество зарегистрированных пожаров. 3. Материальный ущерб от пожаров. 4. Общее количество преступлений. 5. Количество погибших при ЧС, связанных с пожарами или актами незаконного вмешательства. 6. Количество травмированных и пострадавших при ЧС, связанных с пожарами и актами незаконного вмешательства. 7. Количество спасенных при ЧС, связанных с пожарами или актами незаконного вмешательства. 8. Материальный ущерб от ЧС, связанных с пожарами или актами незаконного вмешательства. 9. Доля спасенных в деструктивных событиях. 10. Количество населения, погибшего на пожарах. 11. Количество населения, травмированного и пострадавшего на пожарах. 12. Доля спасенных на пожарах. 13. Количество муниципальных объектов образования, культуры, социальной защиты, физической культуры, спорта и молодежной политики, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности. 14. Количество муниципальных объектов образования, социальной защиты, физической культуры, спорта и молодежной политики, в которых обеспечивается повышенный уровень защиты от ЧС, в том числе связанных с возможными актами незаконного вмешательства. 15. Количество готовых к использованию по предназначению муниципальных ЗС ГО. 15.1. Время реагирования Администрации и служб Петрозаводского городского округа на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций. 16. Количество лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений общеуголовной направленности в состоянии алкогольного опьянения. 17. Количество несовершеннолетних лиц, привлеченных к ответственности за совершение преступлений общеуголовной направленности, в том числе в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. 18. Количество преступлений, совершенных на улицах города и в общественных местах. 19. Количество рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних, а также количество правонарушений, совершенных при участии лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста. 20. Доля объектов с массовым пребыванием людей, на которых обеспечивается соблюдение требований антитеррористической защищенности. 21. Количество муниципальных объектов, подведомственных комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности. Перечень и значения целевых индикаторов, показателей результатов и эффективности муниципальной Программы подлежит корректировке в конце очередного года, с учетом финансирования и выполнения мероприятий Программы |
Показатели результатов и эффективности муниципальной Программы | Об эффективности муниципальной Программы Петрозаводского городского округа будут свидетельствовать снижение целевых индикаторов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 15.1, 16, 17, 18, 19, а также рост целевых показателей 7, 9, 12, 13, 14, 15, 20, 21 |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы | Программа реализуется в течение 2015-2020 годов. Этапы реализации муниципальной Программы не выделяются |
Финансовое обеспечение муниципальной Программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации | Объем финансового обеспечения муниципальной Программы составляет 48 856,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 423,6 тыс. руб.; 2016 год - 1 288,0 тыс. руб.; 2017 год - 2 333,7 тыс. руб.; 2018 год - 13 779,8 тыс. руб.; 2019 год - 9 497,4 тыс. руб.; 2020 год - 8 533,8 тыс. руб. Финансовое обеспечение муниципальной Программы за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа составляет 47 156,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 423,6 тыс. руб.; 2016 год - 1 288,0 тыс. руб.; 2017 год - 2 333,7 тыс. руб.; 2018 год - 12 079,8 тыс. руб.; 2019 год - 9 497,4 тыс. руб.; 2020 год - 8 533,8 тыс. руб. Финансовое обеспечение муниципальной Программы за счет бюджета Республики Карелия составляет 1 700, 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 1 700,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. Финансовое обеспечение муниципальной Программы в рамках подпрограмм, в том числе по годам: Подпрограмма 1: Всего: 37 912,8 тыс. рублей, из них: 2015 год - 12 289,6 тыс. руб.; 2016 год - 235,5 тыс. руб.; 2017 год - 803,7 тыс. руб.; 2018 год - 8 449,8 тыс. руб.; 2019 год - 8 350,4 тыс. руб.; 2020 год - 7 783,8 тыс. руб. Подпрограмма 2: Всего: 10 943,5 тыс. рублей, из них: 2015 год - 1 134,0 тыс. руб.; 2016 год - 1 052,5 тыс. руб.; 2017 год - 1 530,0 тыс. руб.; 2018 год - 5 330,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Республики Карелия - 1 700 тыс. руб.; 2019 год - 1 147,0 тыс. руб.; 2020 год - 750,0 тыс. руб. |
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной Программы | К концу реализации Программы планируется добиться сохранения базового уровня чрезвычайных ситуаций, снижения количества пожаров и других деструктивных событий, а также числа погибших, пострадавших в них людей и материального ущерба. Проведение комплекса организационно-практических и профилактических мероприятий позволит стабилизировать уровень личной и общественной безопасности населения в целом, не допустить осложнения криминогенной напряженности и ее снизить. Также к концу реализации Программы планируется поддерживать в надлежащем состоянии существующий фонд муниципальных защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории Петрозаводского городского округа. Повысить эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности при совместных действиях по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и происшествий, слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке |