N п/п Наименование критерия Описание критерия
1. Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства
2. Наименование проекта
3. Используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.) Указывается следующая информация: адрес, площадь, направление использования объекта недвижимости; основание пользования (аренда, собственность); арендодатель, дата и срок договора аренды и (или) реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости; наличие обременений, ограничений на используемый объект недвижимости
4. Необходимое для реализации проекта дополнительное недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.) Указывается следующая информация: тип объекта, площадь, адрес, направление использования объекта недвижимости; планируемое основание пользования (аренда, собственность); стоимость приобретения и (или) ежемесячная сумма аренды, тыс. рублей
5. Краткое описание проекта Указывается следующая информация: направление деятельности; на удовлетворение потребности какой целевой группы направлен проект; какую социально-экономическую задачу решает проект; описать уникальность проекта (в случае наличия); описать преимущества проекта (в случае наличия); оборудование, технические средства, инвентарь, используемые при реализации проекта; профиль (специализация) специалистов, занятых в реализации проекта; количество специалистов, задействованных в реализации проекта; необходимость получения дополнительной документации, лицензий, сертификатов
6. Финансовое описание проекта Отражается затратная часть проекта и направления расходов за период реализации проекта (например, аренда дополнительного зала - 20 тыс. рублей в месяц, покупка спортивного инвентаря (расшифровка) - 100 тыс. рублей, обучение тренера - 50 тыс. рублей, реклама на телевидении - 20 тыс. рублей в месяц, создание сайта - 70 тыс. рублей. Итого за 3 месяца - 400 тыс. рублей)
7. Планируемый результат реализации проекта Указывается следующая информация: результаты реализации проекта с указанием периода окупаемости, в том числе количественные (прирост клиентов, увеличение объема реализации продукции (оказания услуг и т.д.) и финансовые (прирост выручки (прибыли) результаты (например, количество обучаемых в первый месяц - 15 человек, во второй месяц - 25 человек, с третьего месяца - 50 человек. Стоимость абонемента - 2 тыс. рублей в месяц. Выручка за 1 месяц - 30 тыс. рублей. Выручка за 2 месяца - 50 тыс. рублей. Выручка за 3 месяца - 100 тыс. рублей. Выручка за 4 месяца - 100 тыс. рублей. Выручка за 5 месяцев - 100 тыс. рублей. Выручка за 6 месяцев - 100 тыс. рублей. Срок окупаемости - 6 месяцев)
8. Источники и объемы финансирования проекта, рублей Указывается следующая информация: собственные средства; заемные средства; внешнее инвестирование и т.д.
9. Сумма произведенных в текущем году расходов в рамках проекта <1>:
9.1. в том числе расходы, осуществленные по направлениям, указанным в пункте 1.4 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из республиканского бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в региональный бюджет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, являющимся субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий, а также субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - Порядок) Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования, покупка инвентаря и т.д.) и сумма <1>
9.2. в том числе расходы, предъявляемые в качестве софинансирования расходов Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования) и сумма
10. Сумма расходов, планируемых в рамках реализации проекта в срок согласно пункту 1.9 Порядка:
10.1. в том числе расходы, запланированные за счет средств гранта по направлениям, указанным в пункте 1.4 Порядка Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования, покупка инвентаря и т.д.) и сумма
10.2. в том числе расходы, запланированные в качестве софинансирования расходов Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования, покупка инвентаря и т.д.) и сумма