N п/п
|
Наименование критерия
|
Описание критерия
|
1.
|
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства
|
|
2.
|
Наименование проекта
|
|
3.
|
Используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.)
|
Указывается следующая информация:
адрес, площадь, направление использования объекта недвижимости;
основание пользования (аренда, собственность);
арендодатель, дата и срок договора аренды и (или) реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости;
наличие обременений, ограничений на используемый объект недвижимости
|
4.
|
Необходимое для реализации проекта дополнительное недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.)
|
Указывается следующая информация:
тип объекта, площадь, адрес,
направление использования объекта недвижимости;
планируемое основание пользования (аренда, собственность);
стоимость приобретения и (или) ежемесячная сумма аренды, тыс. рублей
|
5.
|
Краткое описание проекта
|
Указывается следующая информация:
направление деятельности;
на удовлетворение потребности какой целевой группы направлен проект;
какую социально-экономическую задачу решает проект;
описать уникальность проекта (в случае наличия);
описать преимущества проекта (в случае наличия);
оборудование, технические средства, инвентарь, используемые при реализации проекта;
профиль (специализация) специалистов, занятых в реализации проекта;
количество специалистов, задействованных в реализации проекта;
необходимость получения дополнительной документации, лицензий, сертификатов
|
6.
|
Финансовое описание проекта
|
Отражается затратная часть проекта и направления расходов за период реализации проекта (например, аренда дополнительного зала - 20 тыс. рублей в месяц, покупка спортивного инвентаря (расшифровка) - 100 тыс. рублей, обучение тренера - 50 тыс. рублей, реклама на телевидении - 20 тыс. рублей в месяц, создание сайта - 70 тыс. рублей. Итого за 3 месяца - 400 тыс. рублей)
|
7.
|
Планируемый результат реализации проекта
|
Указывается следующая информация:
результаты реализации проекта с указанием периода окупаемости, в том числе количественные (прирост клиентов, увеличение объема реализации продукции (оказания услуг и т.д.) и финансовые (прирост выручки (прибыли) результаты (например, количество обучаемых в первый месяц - 15 человек, во второй месяц - 25 человек, с третьего месяца - 50 человек. Стоимость абонемента - 2 тыс. рублей в месяц.
Выручка за 1 месяц - 30 тыс. рублей.
Выручка за 2 месяца - 50 тыс. рублей.
Выручка за 3 месяца - 100 тыс. рублей.
Выручка за 4 месяца - 100 тыс. рублей.
Выручка за 5 месяцев - 100 тыс. рублей.
Выручка за 6 месяцев - 100 тыс. рублей.
Срок окупаемости - 6 месяцев)
|
8.
|
Источники и объемы финансирования проекта, рублей
|
Указывается следующая информация:
собственные средства;
заемные средства;
внешнее инвестирование и т.д.
|
9.
|
Сумма произведенных в текущем году расходов в рамках проекта <1>:
|
|
9.1.
|
в том числе расходы, осуществленные по направлениям, указанным в пункте 1.4 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из республиканского бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к предоставлению в региональный бюджет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, являющимся субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий, а также субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - Порядок)
|
Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования, покупка инвентаря и т.д.) и сумма <1>
|
9.2.
|
в том числе расходы, предъявляемые в качестве софинансирования расходов
|
Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования) и сумма
|
10.
|
Сумма расходов, планируемых в рамках реализации проекта в срок согласно пункту 1.9 Порядка:
|
|
10.1.
|
в том числе расходы, запланированные за счет средств гранта по направлениям, указанным в пункте 1.4 Порядка
|
Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования, покупка инвентаря и т.д.) и сумма
|
10.2.
|
в том числе расходы, запланированные в качестве софинансирования расходов
|
Наименование расходов (например, ремонтные работы, покупка оборудования, покупка инвентаря и т.д.) и сумма
|