Наименование показателя
|
Единица измерения
|
2003 - 2012 гг.
|
2013 - 2022 гг.
|
в том числе:
|
Методика определения показателя
|
|
|
|
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
2023 г.
|
2024 г.
|
2025 г.
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, в том числе:
|
км
|
-
|
-
|
4477,268
|
5119,893
|
6712,717
|
7884,216
|
7840,08
|
7840,11
|
8526,463
|
8526,463
|
8526,463
|
8526,463
|
8526,463
|
8526,463
|
8526,463
|
сумма строк 1.1 и 1.2
|
1.1. сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
|
км
|
-
|
-
|
1931,368
|
2492,593
|
2570,117
|
2567,916
|
2523,780
|
2523,810
|
2523,863
|
2523,863
|
2523,863
|
2523,863
|
2523,863
|
2523,863
|
2523,863
|
по данным годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ДГ
|
1.2. сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
-
|
-
|
2545,9
|
2627,3
|
4142,6
|
5316,3
|
5316,3
|
5316,3
|
6002,6
|
6002,6
|
6002,6
|
6002,6
|
6002,6
|
6002,6
|
6002,6
|
по данным федерального статистического наблюдения N 3-ДГ(мо)
|
2. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, в том числе:
|
км
|
79
|
203
|
11,831
|
27,494
|
28,472
|
18,5
|
39
|
16,056
|
12,286
|
11,798
|
5,606
|
12,9
|
0
|
0
|
0
|
сумма строк 2.1 и 2.2
|
2.1. автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
|
км
|
79
|
203
|
11,831
|
27,494
|
28,472
|
18,5
|
39
|
15,225
|
11,512
|
8,224
|
4,47
|
12,9
|
0
|
0
|
0
|
по данным годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ДГ
|
2.2. автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0,831
|
0,774
|
3,574
|
1,136
|
0
|
0
|
0
|
0
|
по данным федерального статистического наблюдения N 3-ДГ(мо)
|
3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
79
|
203
|
11,831
|
3,6
|
15,722
|
0
|
18,5
|
0
|
0
|
2,844
|
0
|
0
|
22
|
22
|
22
|
сумма строк 3.1 и 3.2
|
3.1. сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
|
км
|
-
|
54
|
11,831
|
3,6
|
15,722
|
0
|
18,5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
12
|
12
|
12
|
прирост протяженности введенных в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в результате реконструкции
|
3.2. сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2,844
|
0
|
0
|
10
|
10
|
10
|
прирост протяженности введенных в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения в результате реконструкции
|
4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
79
|
203
|
0
|
27,494
|
28,472
|
18,5
|
39
|
16,056
|
12,286
|
8,954
|
5,606
|
12,9
|
0
|
0
|
0
|
сумма строк 4.1 и 4.2
|
4.1. сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
|
км
|
-
|
131
|
0
|
27,494
|
28,472
|
18,5
|
39
|
15,225
|
11,512
|
8,224
|
4,47
|
12,9
|
0
|
0
|
0
|
прирост протяженности введенных в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в результате реконструкции
|
4.2. сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0,831
|
0,774
|
0,73
|
1,136
|
0
|
0
|
0
|
0
|
прирост протяженности введенных в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения в результате реконструкции
|
5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
48
|
63
|
4
|
35,019
|
35,17
|
132,56
|
121,71
|
140,8
|
42,775
|
44,49
|
18,16
|
41
|
22
|
22
|
22
|
сумма строк 5.1 и 5.2
|
5.1. сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
36
|
45
|
0
|
29,519
|
28,8
|
123
|
110,71
|
129,8
|
27,149
|
29,629
|
8,76
|
26
|
12
|
12
|
12
|
|
5.2. сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
12
|
18
|
4
|
5,5
|
6,37
|
9,56
|
11
|
11
|
15,626
|
14,861
|
9,4
|
15
|
10
|
10
|
10
|
|
6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:
|
км
|
79
|
203
|
2854,259
|
3415,484
|
3492,327
|
3519,373
|
3530,513
|
3541,403
|
3569,326
|
3610,753
|
3625,119
|
3664,019
|
3698,019
|
3732,019
|
3766,019
|
сумма строк 6.1 и 6.2
|
6.1. автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
|
км
|
-
|
-
|
479,259
|
1040,484
|
1113,127
|
1138,473
|
1141,213
|
1141,203
|
1168,352
|
1206,205
|
1219,435
|
1258,335
|
1282,335
|
1306,335
|
1330,335
|
по данным годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ДГ: определяется как разница между общей протяженностью автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на конец отчетного года и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям
|
6.2. автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
-
|
-
|
2375
|
2375
|
2379,2
|
2380,9
|
2389,3
|
2400,2
|
2400,974
|
2404,548
|
2405,684
|
2405,684
|
2415,684
|
2425,684
|
2435,684
|
по данным годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ФД
|
6.3. прирост доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года
|
|
|
|
|
104,336
|
101,007
|
146,469
|
102,197
|
101,347
|
101
|
100,6
|
100,8
|
100,8
|
100,8
|
100,8
|
100,8
|
|
7.1. Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений
|
(шт./
|
-
|
-
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,18
|
14/7609,19
|
|
|
пог. м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии
|
процентов
|
-
|
-
|
64,3
|
64,3
|
64,3
|
64,3
|
64,3
|
64,3*
|
57,1
|
57,1
|
57,1
|
57,1
|
57,1
|
57,1
|
57,1
|
показатель снижения доли уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии, в результате осуществления мероприятий 2018 года по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных дорожных искусственных сооружений обеспечен в 2019 году (переходящий объект)
|
7.3. Доля протяженности автомобильных дорог Республики Тыва регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
|
процентов
|
|
|
41,1
|
41,7
|
43,3
|
44,3
|
45,2
|
45,2
|
46,2
|
46,8
|
47,6
|
48,51
|
49,2
|
51,11
|
51,11
|
|
7.4. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии
|
процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52
|
60
|
68,29
|
76,84
|
85,05
|
85,05
|
|