N п/п Мероприятие Срок реализации Ответственный Вид документа (результат)
1 2 3 4 5
1. Организационные мероприятия
1.1. Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия 15.12.2023 Министерство экономического развития Республики Карелия распоряжение Правительства Республики Карелия о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия
1.2. Образование рабочей группы, ответственной за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия 15.12.2023 Министерство экономического развития Республики Карелия распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 сентября 2023 года N 1065р-П образована рабочая группа (координационный орган), ответственная за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия (далее - рабочая группа)
1.3. Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия 29.12.2023 рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия протокол заседания рабочей группы об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия
1.4. Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия 30.12.2024 Администрация Главы Республики Карелия; рабочая группа план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия (медиаплан)
     (в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 11.03.2024 N 227р-П)
2. Жизненные ситуации
2.1. Утверждение перечня жизненных ситуаций Республики Карелия 01.04.2024 рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия протокол заседания рабочей группы об утверждении перечня жизненных ситуаций Республики Карелия
2.2. Формирование образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия 15.04.2024 исполнительные органы Республики Карелия, включенные протоколом заседания рабочей группы в состав экспертных групп по реализации жизненных ситуаций Республики Карелия (далее - экспертные группы) протоколы совещаний экспертных групп об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия
2.3. Формирование "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия 01.05.2024 экспертные группы протоколы совещаний экспертных групп о формировании и направлении на утверждение протоколом заседания рабочей группы сформированных "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия
2.4. Утверждение образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия 30.05.2024 экспертные группы; рабочая группа протокол заседания рабочей группы об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия
2.5. Утверждение "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия 30.05.2024 экспертные группы; рабочая группа протокол заседания рабочей группы об утверждении "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия
2.6. Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия в 2024 году 01.12.2024 исполнительные органы Республики Карелия; экспертные группы; рабочая группа отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия (ОЦС-1)
2.7. Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия в 2025 году 01.12.2025 исполнительные органы Республики Карелия; экспертные группы; рабочая группа отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия (ОЦС-2)
     (п. 2 в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.04.2024 N 370р-П)
3. Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия
3.1. Формирование планов оптимизации услуг в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги, оцененные на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки 07.12.2023 исполнительные органы Республики Карелия отчеты исполнительных органов Республики Карелия об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки
3.1.1. Проведение исполнительными органами Республики Карелия, оказывающими услуги, самооценки услуг с использованием листов самопроверки 07.12.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчеты исполнительных органов Республики Карелия о проведении самооценки
3.2. Завершение оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, в отношении которых были сформированы планы оптимизации 31.12.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчеты о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки
3.3. Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия 15.12.2023 исполнительные органы Республики Карелия отчеты о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности
3.4. Формирование реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядка их ведения в исполнительных органах Республики Карелия 29.12.2023 исполнительные органы Республики Карелия отчеты об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами Республики Карелия
3.5. Утверждение единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) 29.12.2023 Администрация Главы Республики Карелия (Ситуационный центр Главы Республики Карелия) отчет об утверждении единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов)
3.6. Проведение оценки удовлетворенности клиентов (в рамках сбора и анализа обратной связи) по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) в исполнительных органах Республики Карелия 29.03.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии)
3.7. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы 30.04.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительными органами Республики Карелия
3.8. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки в исполнительных органах Республики Карелия, предоставляющих меры государственной поддержки 30.04.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительными органами Республики Карелия
3.9. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) в исполнительных органах Республики Карелия, осуществляющих государственный контроль (надзор) 30.04.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами Республики Карелия
3.10. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов в исполнительных органах Республики Карелия 30.04.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительными органами Республики Карелия
3.11. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти в исполнительных органах Республики Карелия 30.04.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Республики Карелия
3.12. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом в исполнительных органах Республики Карелия 30.04.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом исполнительных органов Республики Карелия
3.13. Получение Республикой Карелия оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности 31.12.2024 ответственный за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности
4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Республики Карелия
4.1. В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) 29.12.2023 исполнительные органы Республики Карелия отчет о назначении сотрудников исполнительных органов Республики Карелия, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности
4.2. В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности кадровых процессов 12.09.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы
4.3. В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий 12.09.2024 исполнительные органы Республики Карелия отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Республики Карелия
4.4. В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности 29.12.2024 исполнительные органы Республики Карелия приказ исполнительного органа Республики Карелия об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
5.1. Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения 29.12.2023 Администрация Главы Республики Карелия; государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" (далее - ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий") приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
5.2. Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения 29.12.2023 Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
5.3. Проведение оценки удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения 31.01.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
5.4. Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения 29.02.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
5.5. Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения 29.03.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
5.6. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения 30.04.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
5.7. Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения 31.12.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения
6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
6.1. Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета 29.12.2023 Министерство финансов Республики Карелия; государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" (далее - ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения") приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
6.2. Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета 31.01.2024 Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
6.3. Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета 30.04.2024 Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"; рабочая группа отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
6.4. Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета 31.05.2024 Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
6.5. Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета 28.06.2024 Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
6.6. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета 31.07.2024 Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"; рабочая группа приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
6.7. Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета 31.12.2024 Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета
7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
7.1. Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности 29.12.2023 Администрация Главы Республики Карелия; государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление делами Правительства Республики Карелия" (далее - ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия") приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
7.2. Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности 29.12.2023 Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
7.3. Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности 31.01.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
7.4. Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности 29.02.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
7.5. Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности 29.03.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
7.6. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности 30.04.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
7.7. Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности 31.12.2024 Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках административно-хозяйственной деятельности
8. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
8.1. Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом 29.12.2023 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
8.2. Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом 29.12.2023 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом
8.3. Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом 31.01.2024 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом
8.4. Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом 29.02.2024 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
8.5. Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом 29.03.2024 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
8.6. Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом 30.04.2024 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
8.7. Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом 29.12.2024 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом