N п/п
|
Мероприятие
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Вид документа (результат)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Организационные мероприятия
|
1.1.
|
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия
|
15.12.2023
|
Министерство экономического развития Республики Карелия
|
распоряжение Правительства Республики Карелия о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия
|
1.2.
|
Образование рабочей группы, ответственной за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия
|
15.12.2023
|
Министерство экономического развития Республики Карелия
|
распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 сентября 2023 года N 1065р-П образована рабочая группа (координационный орган), ответственная за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия (далее - рабочая группа)
|
1.3.
|
Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия
|
29.12.2023
|
рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия
|
протокол заседания рабочей группы об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия
|
1.4.
|
Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия
|
30.12.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия; рабочая группа
|
план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия (медиаплан)
|
(в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 11.03.2024 N 227р-П)
|
2.
|
Жизненные ситуации
|
2.1.
|
Утверждение перечня жизненных ситуаций Республики Карелия
|
01.04.2024
|
рабочая группа;
исполнительные органы Республики Карелия
|
протокол заседания рабочей группы об утверждении перечня жизненных ситуаций Республики Карелия
|
2.2.
|
Формирование образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия
|
15.04.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия, включенные протоколом заседания рабочей группы в состав экспертных групп по реализации жизненных ситуаций Республики Карелия (далее - экспертные группы)
|
протоколы совещаний экспертных групп об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия
|
2.3.
|
Формирование "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия
|
01.05.2024
|
экспертные группы
|
протоколы совещаний экспертных групп о формировании и направлении на утверждение протоколом заседания рабочей группы сформированных "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия
|
2.4.
|
Утверждение образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия
|
30.05.2024
|
экспертные группы;
рабочая группа
|
протокол заседания рабочей группы об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия
|
2.5.
|
Утверждение "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия
|
30.05.2024
|
экспертные группы;
рабочая группа
|
протокол заседания рабочей группы об утверждении "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия
|
2.6.
|
Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия в 2024 году
|
01.12.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия;
экспертные группы;
рабочая группа
|
отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия (ОЦС-1)
|
2.7.
|
Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия в 2025 году
|
01.12.2025
|
исполнительные органы Республики Карелия;
экспертные группы;
рабочая группа
|
отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия (ОЦС-2)
|
(п. 2 в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.04.2024 N 370р-П)
|
3.
|
Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия
|
3.1.
|
Формирование планов оптимизации услуг в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги, оцененные на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки
|
07.12.2023
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчеты исполнительных органов Республики Карелия об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки
|
3.1.1.
|
Проведение исполнительными органами Республики Карелия, оказывающими услуги, самооценки услуг с использованием листов самопроверки
|
07.12.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчеты исполнительных органов Республики Карелия о проведении самооценки
|
3.2.
|
Завершение оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, в отношении которых были сформированы планы оптимизации
|
31.12.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчеты о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки
|
3.3.
|
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия
|
15.12.2023
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчеты о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности
|
3.4.
|
Формирование реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядка их ведения в исполнительных органах Республики Карелия
|
29.12.2023
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчеты об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами Республики Карелия
|
3.5.
|
Утверждение единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов)
|
29.12.2023
|
Администрация Главы Республики Карелия (Ситуационный центр Главы Республики Карелия)
|
отчет об утверждении единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов)
|
3.6.
|
Проведение оценки удовлетворенности клиентов (в рамках сбора и анализа обратной связи) по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) в исполнительных органах Республики Карелия
|
29.03.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии)
|
3.7.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы
|
30.04.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительными органами Республики Карелия
|
3.8.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки в исполнительных органах Республики Карелия, предоставляющих меры государственной поддержки
|
30.04.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительными органами Республики Карелия
|
3.9.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) в исполнительных органах Республики Карелия, осуществляющих государственный контроль (надзор)
|
30.04.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами Республики Карелия
|
3.10.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов в исполнительных органах Республики Карелия
|
30.04.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительными органами Республики Карелия
|
3.11.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти в исполнительных органах Республики Карелия
|
30.04.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Республики Карелия
|
3.12.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом в исполнительных органах Республики Карелия
|
30.04.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом исполнительных органов Республики Карелия
|
3.13.
|
Получение Республикой Карелия оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности
|
31.12.2024
|
ответственный за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия
|
отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности
|
4.
|
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Республики Карелия
|
4.1.
|
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы)
|
29.12.2023
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет о назначении сотрудников исполнительных органов Республики Карелия, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности
|
4.2.
|
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности кадровых процессов
|
12.09.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы
|
4.3.
|
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий
|
12.09.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Республики Карелия
|
4.4.
|
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
29.12.2024
|
исполнительные органы Республики Карелия
|
приказ исполнительного органа Республики Карелия об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
|
5.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
5.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
29.12.2023
|
Администрация Главы Республики Карелия;
государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" (далее - ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий")
|
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом;
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
5.2.
|
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения
|
29.12.2023
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"
|
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
|
5.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения
|
31.01.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"
|
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
|
5.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
29.02.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"
|
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
|
5.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
29.03.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"
|
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
5.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
30.04.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"
|
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
5.7.
|
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
|
31.12.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"
|
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения
|
6.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
6.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
29.12.2023
|
Министерство финансов Республики Карелия;
государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" (далее - ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения")
|
приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом;
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
6.2.
|
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
31.01.2024
|
Министерство финансов Республики Карелия;
ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"
|
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
|
6.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
30.04.2024
|
Министерство финансов Республики Карелия;
ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения";
рабочая группа
|
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
|
6.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
31.05.2024
|
Министерство финансов Республики Карелия;
ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"
|
приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
|
6.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
28.06.2024
|
Министерство финансов Республики Карелия;
ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"
|
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
6.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
31.07.2024
|
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"; рабочая группа
|
приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
6.7.
|
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
|
31.12.2024
|
Министерство финансов Республики Карелия;
ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"
|
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета
|
7.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
7.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
29.12.2023
|
Администрация Главы Республики Карелия;
государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление делами Правительства Республики Карелия" (далее - ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия")
|
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
7.2.
|
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности
|
29.12.2023
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"
|
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов
|
7.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
31.01.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"
|
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним
|
7.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
29.02.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"
|
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
29.03.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"
|
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
30.04.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"
|
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.7.
|
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
|
31.12.2024
|
Администрация Главы Республики Карелия;
ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"
|
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках административно-хозяйственной деятельности
|
8.
|
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
8.1.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
29.12.2023
|
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
|
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом;
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом
|
8.2.
|
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
29.12.2023
|
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
|
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом
|
8.3.
|
Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
31.01.2024
|
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
|
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом
|
8.4.
|
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
29.02.2024
|
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
|
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
8.5.
|
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
29.03.2024
|
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
|
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
8.6.
|
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
30.04.2024
|
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
|
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
8.7.
|
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|
29.12.2024
|
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
|
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом
|