N п/п Наименование показателя эффективности деятельности работника Критерии оценки Категории персонала
1. Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей Своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, связанных с предоставлением социальных услуг в рамках установленного учреждению государственного задания, иных обязанностей, установленных должностной инструкцией, отсутствие документально зафиксированных замечаний Все категории
2. Участие в методической работе и инновационной деятельности Разработка и внедрение в практическую деятельность учреждения авторских инновационных технологий, направленных на достижение цели деятельности учреждения Основной и административно-управленческий персонал
Разработка методических пособий, рекомендаций, размещение в СМИ публикаций по вопросам организации социального обслуживания
Участие в разработке проектов, подготовка методических семинаров, тренингов, мастер-классов по вопросам социального обслуживания
Участие в работе по обеспечению функционирования в учреждении внутренней системы контроля качества
3. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики Соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.12.2013 N 792 Все категории
4. Соблюдение стандартов социального обслуживания Соответствие объемов и качества предоставления социальных услуг совершеннолетним и несовершеннолетним гражданам утвержденным стандартам (в том числе в рамках выполнения индивидуальных программ предоставления социальных услуг и мероприятий социальной реабилитации, определенных индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов) Основной персонал и иные работники, участвующие в оказании и (или) организации оказания социальных услуг
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах Участие работников учреждений в указанных мероприятиях, результаты которых отмечены организаторами Основной и административно-управленческий персонал
6. Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан Применение в практической деятельности современных технологий социального обслуживания, позволяющих улучшить условия жизнедеятельности получателей социальных услуг и (или) расширить их возможности самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности. Осуществление межведомственного взаимодействия в процессе применения новых технологий социального обслуживания Основной и административно-управленческий персонал
Внедрение и использование новых форм управленческого учета, бухгалтерского учета, автоматизация и совершенствование системы документооборота Административно-управленческий персонал
Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, создание и сопровождение информационных электронных ресурсов Основной и административно-управленческий персонал
7. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки Своевременное прохождение курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов), применение полученных знаний в практической деятельности Все категории
Участие в семинарах, мастер-классах, тренингах, нацеленных на повышение профессиональных компетенций Основной и административно-управленческий персонал
8. Организация питания получателей социальных услуг Соблюдение требований к организации питания, установленных СанПиН. Соблюдение в учреждениях социального обслуживания норм питания, утвержденных Правительством Республики Карелия Вспомогательный персонал, работники, участвующие в организации питания получателей социальных услуг
9. Организация медицинского обслуживания получателей социальных услуг (при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности) Соблюдение стандартов оказания медицинской помощи. Отсутствие вспышек инфекционных заболеваний в учреждении. Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений. Соблюдение правил получения, учета и хранения лекарственных препаратов и расходных материалов. Руководители структурных подразделений, обеспечивающих предоставление социально-медицинских услуг
Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима. Соблюдение медицинской этики и деонтологии. Отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации Медицинский персонал
10. Функционирование систем инженерного обеспечения, организация работы транспорта учреждения Отсутствие аварийных ситуаций, произошедших по причине некачественного выполнения работниками своих обязанностей, целевое использование и обеспечение сохранности транспорта и технологического оборудования, проведение профилактических мероприятий для обеспечения бесперебойного функционирования систем инженерного обеспечения и транспорта учреждения Вспомогательный персонал
11. Предоставление форм отчетности, сведений Соблюдение сроков предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, форм налоговой и статистической отчетности, других сведений, отсутствие замечаний и (или) нарушений по их формированию Работники, в должностные обязанности которых входит подготовка и предоставление форм отчетности, сведений
12. Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг Наличие письменных положительных отзывов и благодарностей за работу от граждан, получателей социальных услуг общественных и иных организаций Все категории
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок