N п/п
|
Наименование показателя эффективности деятельности работника
|
Критерии оценки
|
Категории персонала
|
1.
|
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
|
Своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, связанных с предоставлением социальных услуг в рамках установленного учреждению государственного задания, иных обязанностей, установленных должностной инструкцией, отсутствие документально зафиксированных замечаний
|
Все категории
|
2.
|
Участие в методической работе и инновационной деятельности
|
Разработка и внедрение в практическую деятельность учреждения авторских инновационных технологий, направленных на достижение цели деятельности учреждения
|
Основной и административно-управленческий персонал
|
|
|
Разработка методических пособий, рекомендаций, размещение в СМИ публикаций по вопросам организации социального обслуживания
|
|
|
|
Участие в разработке проектов, подготовка методических семинаров, тренингов, мастер-классов по вопросам социального обслуживания
|
|
|
|
Участие в работе по обеспечению функционирования в учреждении внутренней системы контроля качества
|
|
3.
|
Соблюдение норм служебной и профессиональной этики
|
Соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.12.2013 N 792
|
Все категории
|
4.
|
Соблюдение стандартов социального обслуживания
|
Соответствие объемов и качества предоставления социальных услуг совершеннолетним и несовершеннолетним гражданам утвержденным стандартам (в том числе в рамках выполнения индивидуальных программ предоставления социальных услуг и мероприятий социальной реабилитации, определенных индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов)
|
Основной персонал и иные работники, участвующие в оказании и (или) организации оказания социальных услуг
|
5.
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах
|
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях, результаты которых отмечены организаторами
|
Основной и административно-управленческий персонал
|
6.
|
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
|
Применение в практической деятельности современных технологий социального обслуживания, позволяющих улучшить условия жизнедеятельности получателей социальных услуг и (или) расширить их возможности самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
Осуществление межведомственного взаимодействия в процессе применения новых технологий социального обслуживания
|
Основной и административно-управленческий персонал
|
|
|
Внедрение и использование новых форм управленческого учета, бухгалтерского учета, автоматизация и совершенствование системы документооборота
|
Административно-управленческий персонал
|
|
|
Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, создание и сопровождение информационных электронных ресурсов
|
Основной и административно-управленческий персонал
|
7.
|
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки
|
Своевременное прохождение курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов), применение полученных знаний в практической деятельности
|
Все категории
|
|
|
Участие в семинарах, мастер-классах, тренингах, нацеленных на повышение профессиональных компетенций
|
Основной и административно-управленческий персонал
|
8.
|
Организация питания получателей социальных услуг
|
Соблюдение требований к организации питания, установленных СанПиН.
Соблюдение в учреждениях социального обслуживания норм питания, утвержденных Правительством Республики Карелия
|
Вспомогательный персонал, работники, участвующие в организации питания получателей социальных услуг
|
9.
|
Организация медицинского обслуживания получателей социальных услуг (при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности)
|
Соблюдение стандартов оказания медицинской помощи.
Отсутствие вспышек инфекционных заболеваний в учреждении.
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений.
Соблюдение правил получения, учета и хранения лекарственных препаратов и расходных материалов.
|
Руководители структурных подразделений, обеспечивающих предоставление социально-медицинских услуг
|
|
|
Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима.
Соблюдение медицинской этики и деонтологии.
Отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации
|
Медицинский персонал
|
10.
|
Функционирование систем инженерного обеспечения, организация работы транспорта учреждения
|
Отсутствие аварийных ситуаций, произошедших по причине некачественного выполнения работниками своих обязанностей, целевое использование и обеспечение сохранности транспорта и технологического оборудования, проведение профилактических мероприятий для обеспечения бесперебойного функционирования систем инженерного обеспечения и транспорта учреждения
|
Вспомогательный персонал
|
11.
|
Предоставление форм отчетности, сведений
|
Соблюдение сроков предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, форм налоговой и статистической отчетности, других сведений, отсутствие замечаний и (или) нарушений по их формированию
|
Работники, в должностные обязанности которых входит подготовка и предоставление форм отчетности, сведений
|
12.
|
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
|
Наличие письменных положительных отзывов и благодарностей за работу от граждан, получателей социальных услуг общественных и иных организаций
|
Все категории
|
|
|
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок
|
|