N пп Наименование показателя/задачи Признак возрастания/убывания Уровень показателя Единица измерения (по ОКЕИ) Базовое значение Значение показателя по годам Ответственный за достижение показателя Информационная система
значение год 2023 2024 2025 2026 2030 2035
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1. Задача "Оптимизация механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг"
1.1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг возрастание ГП процентов 100 2022 > 90 > 95 > 96 > 97 > 98 > 98,5 Минэкономразвития Чувашии информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ)
2. Задача "Обеспечение возможности предоставления жителям Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в шаговой доступности посредством развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и привлечения организаций для предоставления таких услуг"
2.1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - ГП процентов 96,4 2022 95 95 95 95 95 95 Минэкономразвития Чувашии ИАС МКГУ
2.2. Доля очных обращений граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в исполнительные органы Чувашской Республики и администрации муниципальных округов и городских округов Чувашской Республики убывание ГП процентов 81,1 2022 20 20 20 15 0 0 Минэкономразвития Чувашии ГАС "Управление"