N
пп
|
Наименование показателя/задачи
|
Признак возрастания/убывания
|
Уровень показателя
|
Единица измерения (по ОКЕИ)
|
Базовое значение
|
Значение показателя по годам
|
Ответственный за достижение показателя
|
Информационная система
|
|
|
|
|
|
значение
|
год
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026
|
2030
|
2035
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
1.
|
Задача "Оптимизация механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
1.1.
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
|
возрастание
|
ГП
|
процентов
|
100
|
2022
|
> 90
|
> 95
|
> 96
|
> 97
|
> 98
|
> 98,5
|
Минэкономразвития Чувашии
|
информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ)
|
2.
|
Задача "Обеспечение возможности предоставления жителям Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в шаговой доступности посредством развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и привлечения организаций для предоставления таких услуг"
|
2.1.
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
|
-
|
ГП
|
процентов
|
96,4
|
2022
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
Минэкономразвития Чувашии
|
ИАС МКГУ
|
2.2.
|
Доля очных обращений граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в исполнительные органы Чувашской Республики и администрации муниципальных округов и городских округов Чувашской Республики
|
убывание
|
ГП
|
процентов
|
81,1
|
2022
|
20
|
20
|
20
|
15
|
0
|
0
|
Минэкономразвития Чувашии
|
ГАС "Управление"
|