N п/п
|
Наименование показателя
|
Уровень показателя
|
Признак возрастания/убывания
|
Единица измерения (по ОКЕИ)
|
Базовое значение
|
Значение показателя по годам
|
Документ
|
Ответственный за достижение показателя
|
Связь с показателями национальных целей
|
|
|
|
|
|
значение
|
год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
2029 год
|
2030 год
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
Цель "Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов в 2030 году"
|
|
Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
ГП
|
возрастание
|
процентов
|
96
|
2023
|
96
|
97
|
97
|
97
|
97
|
97
|
97
|
|
министерство информационных технологий и связи Кировской области
|
рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов
|
Цель "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления - 100 процентов к 2030 году"
|
|
"Цифровая зрелость" органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений
|
ВДЛ
|
возрастание
|
процентов
|
65,6
|
2023
|
76,8
|
79,8
|
80
|
85
|
95
|
95
|
100
|
распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р
|
министерство информационных технологий и связи Кировской области
|
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления; увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов
|
Цель "Повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" до 98 процентов в 2030 году
|
|
Уровень удовлетворенности качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна
|
ГП
|
возрастание
|
процентов
|
95
|
2023
|
95,1
|
95,5
|
96
|
96,5
|
97
|
97,5
|
98,0
|
|
министерство информационных технологий и связи Кировской области
|
|