N
п/п
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Ед. измерения
|
Значения показателей
|
|
|
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
Государственная программа "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы
|
1.
|
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям
|
%
|
-
|
65,79
|
66,2
|
66,6
|
67
|
67,7
|
68
|
2.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.
|
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования
|
%
|
75
|
58
|
59
|
60
|
62
|
62
|
62
|
5.
|
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального и высшего образования (нарастающим итогом)
|
тыс. чел.
|
2,5
|
3,2
|
4
|
5
|
6
|
6
|
6
|
6.
|
Доля учащихся, подтверждающих качество знаний по осетинскому языку, в общей численности учащихся школ республики, изучающих осетинский язык
|
%
|
60
|
65
|
70
|
75
|
80
|
80
|
80
|
Направление (подпрограмма) "Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования"
|
Проектная часть
|
Региональный проект 1.1 "Молодые профессионалы"
|
1.1.
|
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена
|
%
|
65
|
73,1
|
76,9
|
80,7
|
84,6
|
88,4
|
73,1
|
1.2.
|
Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования
|
%
|
70
|
26,05
|
27
|
29
|
32
|
36
|
Мун
|
1.3.
|
Созданы и функционируют центры опережающей профессиональной подготовки
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.4
|
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам
|
%
|
-
|
3
|
5
|
10
|
15
|
15
|
15
|
1.5.
|
Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки
|
ед.
|
-
|
4539
|
5000
|
5500
|
6000
|
6500
|
7000
|
1.6.
|
Доля обучающихся в 6 - 11 классах общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях Центра опережающей профессиональной подготовки, от общего числа указанной категории лиц
|
%
|
12,0
|
12,0
|
15,0
|
17,0
|
19,0
|
21,0
|
23,0
|
1.7.
|
Доля педагогов, мастеров производственного обучения, прошедших программы непрерывного повышения профессионального мастерства в ЦОПП, от общего числа указанной категории лиц
|
%
|
7
|
10
|
12
|
15
|
17
|
17
|
17
|
1.8.
|
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, сформировавших индивидуальный учебный план ("индивидуальную траекторию обучения"), от общего числа обучающихся организаций среднего профессионального образования
|
%
|
10
|
20
|
23
|
26
|
30
|
30
|
30
|
1.9.
|
Доля выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена
|
%
|
6
|
8
|
12
|
15
|
20
|
20
|
20
|
1.10.
|
Количество лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия)
|
чел.
|
700
|
1000
|
1250
|
1400
|
1500
|
1500
|
1500
|
1.11.
|
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций
|
ед.
|
5
|
21
|
33
|
47
|
60
|
64
|
68
|
1.12.
|
Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, мастерские которых оснащены современной материально-технической базой по одной или нескольким компетенциям
|
%
|
2
|
11,5
|
19,2
|
34,6
|
46,1
|
50,0
|
53,8
|
1.13.
|
Доля обучающихся организаций среднего профессионального образования, принимающих участие в чемпионатах по профессиональному мастерству "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), от общего числа указанной категории лиц
|
%
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
6,0
|
7,0
|
8,0
|
9,0
|
1.14.
|
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена, по всем укрупненным группам профессий и специальностей
|
%
|
0
|
10,2
|
12,0
|
15,0
|
18,0
|
20,0
|
23,0
|
1.15.
|
Удельный вес числа введенных новых образовательных программ с учетом потребности республиканского рынка труда, а также соответствующих стандартам Ворлдскиллс и требующих сдачи государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования
|
%
|
0
|
0
|
3,0
|
7,0
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
1.16.
|
Доля преподавателей (мастеров производственного обучения), которые прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, от общего числа указанной категории лиц
|
%
|
8
|
10
|
14
|
17
|
20
|
20
|
20
|
1.17.
|
Число программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев
|
ед.
|
15
|
17
|
19
|
22
|
25
|
28
|
30
|
1.18.
|
Доля людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в чемпионатах профессионального мастерства "Абилимпикс", от общего числа указанной категории лиц
|
%
|
6
|
0,1
|
0,12
|
0,13
|
0,14
|
0,15
|
0,16
|
1.19.
|
Доля обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлеченных в различные формы наставничества, от общего числа указанной категории лиц
|
%
|
7
|
9
|
10
|
12
|
15
|
15
|
15
|
1.20.
|
Число образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды
|
ед.
|
3
|
6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.21.
|
Количество специализированных центров компетенций в Республике Северная Осетия-Алания, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия
|
ед.
|
8
|
8
|
8
|
9
|
10
|
10
|
10
|
1.22.
|
Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должность преподавателя и (или) мастера производственного обучения
|
ед.
|
10,2
|
10,21
|
10,23
|
10,24
|
10,25
|
10,25
|
10,25
|
1.23.
|
Численность студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования (СОГПИ), в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава
|
ед.
|
7,64
|
7,64
|
7,64
|
7,64
|
7,64
|
7,64
|
7,64
|
1.24.
|
Обеспеченность студентов общежитиями
|
%
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
1.25.
|
Доля государственных профессиональных образовательных организаций, обновивших материально-техническую базу, в том числе общежитий
|
%
|
65
|
65
|
71
|
71
|
78
|
78
|
78
|
1.26.
|
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
|
М
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.27.
|
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования
|
%
|
38
|
40
|
45
|
47
|
50
|
50
|
50
|
1.28.
|
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств организаций среднего профессионального образования
|
%
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
25
|
25
|
1.29.
|
Число выпускников профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам WorldSkills
|
чел.
|
1000
|
1200
|
1300
|
1400
|
1500
|
1500
|
1500
|
1.30.
|
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
|
%
|
40,0
|
41,0
|
45,0
|
50,0
|
55,0
|
59,0
|
64,0
|
1.31.
|
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)
|
%
|
107
|
109
|
110
|
111
|
112
|
112
|
112
|
1.32.
|
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости
|
%
|
7
|
7
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.33.
|
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования
|
%
|
-
|
11
|
12
|
13
|
15
|
15
|
15
|
1.34.
|
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования
|
%
|
-
|
15
|
20
|
25
|
27
|
27
|
27
|
1.35.
|
Удельный вес численности педагогов и руководителей государственных (муниципальных) образовательных организаций, прошедших в течение установленного срока повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов и руководителей образовательных организаций
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.36.
|
Количество педагогических и управленческих работников образования республики, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании"
|
%
|
12
|
16
|
17
|
18
|
20
|
20
|
20
|
1.37.
|
Отношение среднемесячной начисленной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к начисленной заработной плате работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Северная Осетия-Алания
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.38.
|
Количество студентов, получивших оплату обучения в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования в сфере культуры и искусства
|
чел.
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
1.39
|
Количество студентов, получивших стипендии из средств республиканского бюджета в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования в сфере культуры и искусства
|
чел.
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
1.40
|
Число педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, осуществляющих функции классного руководителя (куратора), получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство)
|
чел.
|
-
|
417
|
417
|
417
|
417
|
417
|
417
|
1.41
|
Доля профессиональных образовательных организаций, заключивших договоры о сетевой форме взаимодействия с общеобразовательными организациями республики
|
%
|
17,4
|
27,3
|
59,1
|
77,2
|
77,2
|
77,2
|
77,2
|
1.42
|
Доля профессиональных образовательных организаций, заключивших договоры с работодателями о дуальной форме обучения
|
%
|
42,1
|
50,0
|
68,1
|
81,8
|
81,8
|
81,8
|
81,8
|
1.43
|
Количество лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия)
|
чел.
|
0
|
0
|
150
|
250
|
500
|
1000
|
1500
|
1.44
|
Доля обучающихся в 6 - 9 классах общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях предпрофильной подготовки в форме блочно-модульного обучения, от общего числа указанной категории лиц
|
%
|
0,24
|
0,3
|
0,5
|
0,75
|
1,0
|
1,4
|
2,0
|
1.45
|
Доля студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлеченных в научно-исследовательскую и проектную деятельность, от общей численности обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования
|
%
|
0
|
1
|
3
|
5
|
6
|
7
|
9
|
1.46
|
Удельный вес численности выпускников в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в разработке и реализации исследовательских проектов выпускных (дипломных) работ которых участвовали представители работодателей и образовательных организаций высшего образования
|
%
|
0
|
3
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.47
|
Темп роста/снижения численности инвалидов, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года)
|
%
|
107
|
109
|
111
|
113
|
115
|
117
|
118
|
1.48
|
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости
|
%
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
Направление (подпрограмма) 2 "Развитие дошкольного и общего образования"
|
Проектная часть
|
Региональный проект 2.1 "Современная школа"
|
2.1.
|
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей
|
тыс. чел.
|
23,07
|
34,3
|
39,1
|
41,0
|
43,3
|
46,0
|
48,1
|
2.2.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей
|
тыс. ед.
|
0,059
|
0,081
|
0,103
|
0,125
|
0,141
|
0,141
|
0,141
|
Мероприятие 2.1.1
|
2.3.
|
Численность детей, осваивающих учебный предмет "Технология" на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей
|
чел.
|
4000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4.
|
Численность детей, осваивающих учебный предмет "ОБЖ" на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей
|
чел.
|
4000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.5.
|
Численность детей, осваивающих учебный предмет "Информатика" на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей
|
чел.
|
4000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.6.
|
Численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей
|
чел.
|
250
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.7.
|
Численность детей, ежемесячно использующих инфраструктуру центров образования цифрового и гуманитарного профилей для дистанционного образования
|
чел.
|
1200
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.8.
|
Численность детей, ежемесячно вовлеченных в программу социокультурных компетенций
|
чел.
|
1200
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.9.
|
Количество проведенных на площадке центров образования цифрового и гуманитарного профилей социокультурных мероприятий
|
ед.
|
40
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.10.
|
Повышение квалификации/профмастерства педагогов по предмету "Технология" (ежегодно)
|
%
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.11.
|
Повышение квалификации иных сотрудников центров образования цифрового и гуманитарного профилей, ежегодно
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.12.
|
Численность детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей
|
чел.
|
1000
|
1300
|
1550
|
1800
|
200
|
2200
|
2500
|
Мероприятие 2.1.2
|
2.13.
|
Численность детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего числа детей указанной категории
|
%
|
71
|
71
|
71
|
71
|
71
|
71
|
71
|
2.14.
|
Численность детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей
|
%
|
71
|
71
|
71
|
71
|
71
|
71
|
71
|
2.15.
|
Повышение квалификации педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ, в том числе по предмету "Технология", ежегодно
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.16.
|
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным образовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база (нарастающим итогом)
|
ед.
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2.17.
|
Число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
|
ед.
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
2.18.
|
Число новых мест, созданных путем модернизации существующей инфраструктуры общего образования (нарастающим итогом)
|
ед.
|
500
|
1360
|
1360
|
1360
|
1360
|
1360
|
1360
|
2.19.
|
Число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях
|
ед.
|
1650
|
1850
|
1850
|
1850
|
1850
|
1850
|
1850
|
Мероприятие 2.1.3
|
2.20.
|
Число образовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы современные условия путем строительства, реконструкции, капитального ремонта, в общем количестве образовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах
|
ед.
|
-
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Мероприятие 2.1.4
|
2.21.
|
Число детских технопарков "Кванториум", созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций
|
ед.
|
-
|
1
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Мероприятие 2.1.5
|
2.22.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года
|
млн. ед.
|
-
|
0,0422
|
0,0622
|
0,0822
|
0,1022
|
0,1222
|
0,1422
|
Мероприятие 2.1.6
|
2.23.
|
Число центров образования естественно-научной и технологической направленностей, созданных и функционирующих в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
|
ед.
|
-
|
22
|
22
|
22
|
0
|
0
|
0
|
Региональный проект 2.2 "Успех каждого ребенка"
|
2.24.
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
|
ед.
|
12
|
19
|
26
|
33
|
33
|
33
|
774
|
Мероприятие 2.2.1
|
2.25.
|
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования:
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начальное общее образование
|
|
1,02
|
1,1
|
1,18
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
|
основное общее образование
|
|
1,2
|
1,27
|
1,35
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
|
среднее общее образование
|
|
0,7
|
1,32
|
1,41
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
2.26.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года
|
млн. ед.
|
0,0422
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.27.
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги
|
%
|
55
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Региональный проект 2.3 "Цифровая образовательная среда"
|
2.28.
|
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.29.
|
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций
|
%
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.30.
|
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.31.
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования
|
%
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.32.
|
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды
|
%
|
0
|
0
|
10
|
15
|
20
|
20
|
20
|
2.33.
|
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды
|
%
|
0
|
0
|
10
|
20
|
40
|
40
|
40
|
2.34.
|
0,00 0,00 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" г. Беслан, ул. Ленина, д. 70 Министерство строительства и архитектуры Республи
|
%
|
0
|
0
|
10
|
20
|
30
|
30
|
30
|
Мероприятие 2.4.1
|
2.35
|
Число образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды
|
ед.
|
76
|
139
|
139
|
139
|
139
|
139
|
139
|
2.36
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды
|
%
|
0
|
69,89
|
69,89
|
69,89
|
69,89
|
69,89
|
69,89
|
2.37.
|
Доля сотрудников и педагогов общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедряется целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших повышение квалификации по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Региональный проект 2.5 "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"
|
2.38.
|
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
|
чел.
|
5953
|
7213
|
7613
|
7813
|
8013
|
8013
|
8013
|
2.40.
|
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
|
чел.
|
159
|
199
|
219
|
239
|
259
|
259
|
259
|
2.41.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
|
%
|
88,2
|
98,3
|
99,67
|
99,87
|
0
|
0
|
0
|
Мероприятие 2.5.1
|
2.42.
|
Количество созданных дополнительных мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до 3 лет, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мероприятие 2.5.2
|
2.43.
|
Количество созданных дополнительных мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
ед.
|
715
|
1995
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.44.
|
Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет
|
месяц
|
0
|
3,7
|
3,7
|
3,7
|
0
|
0
|
0
|
Мероприятие 2.5.3
|
2.45.
|
Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в текущем календарном году
|
тыс. мест
|
0
|
3,049
|
3,049
|
3,049
|
0
|
0
|
0
|
2.46.
|
Удельный вес численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход
|
%
|
2,65
|
2,68
|
2,8
|
2,97
|
3,13
|
3,13
|
3,13
|
Мероприятие 2.5.4
|
2.47.
|
Количество групп, созданных для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
|
ед.
|
Мин
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Процессная часть
|
2.48.
|
Охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет
|
0
|
24,17
|
25
|
27
|
30
|
35
|
35
|
35
|
2.49.
|
Доля муниципальных образований, в которых созданы консультационные пункты, обеспечивающие психолого-педагогическую поддержку семьям в вопросах полноценного развития, воспитания, образования детей дошкольного возраста и обеспечение необходимой помощи детям, нуждающимся в коррекции нарушений развития
|
%
|
33
|
40
|
50
|
60
|
80
|
80
|
80
|
2.50.
|
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда, для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
|
%
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
25
|
25
|
2.51.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Северная Осетия-Алания
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.52.
|
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.53.
|
Охват ежеквартальными выплатами в виде компенсации родителям (законным представителям), имеющим детей, посещающих дошкольные образовательные организации
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.54.
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.55.
|
Доля муниципальных образований, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)
|
%
|
18
|
070
|
55
|
60
|
65
|
65
|
65
|
2.56.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
|
%
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.57.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная
|
%
|
20,3
|
22
|
23
|
24
|
25
|
25
|
25
|
2.58.
|
Доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты (ниже среднего балла по республике) по итогам учебного года и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в которых реализуются мероприятия по повышению качества образования
|
%
|
95
|
97
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.59.
|
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
|
%
|
65
|
70
|
80
|
90
|
100
|
100
|
100
|
2.60.
|
Удельный вес численности общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (более 2 Мб/сек.)
|
%
|
96
|
98
|
98
|
99
|
100
|
100
|
100
|
2.61.
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
%
|
24,0
|
24,5
|
25
|
26
|
27
|
27
|
27
|
2.62.
|
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных за счет средств регионального бюджета учебниками, включенными в федеральный перечень учебников
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.63.
|
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивших условия для формирования у обучающихся навыков проектно-исследовательской деятельности
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.64.
|
Удельный вес школьников, имеющих доступ к интернет-видеосвязи-телетрансляциям к дистанционным урокам, в общей численности учащихся
|
%
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
90
|
100
|
2.65.
|
Удельный вес численности педагогических, методических и административных работников системы образования республики, повысивших квалификацию в области использования новых информационных и коммуникационных технологий
|
%
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
90
|
100
|
2.66.
|
Удельный вес образовательных организаций республики, модернизированных в соответствии с новыми техническими требованиями, задачами и политиками безопасности
|
%
|
70
|
75
|
80
|
85
|
90
|
85
|
90
|
2.67.
|
Число учителей общеобразовательных организаций, прошедших оценку соответствия своих профессиональных компетенций требованиям профессионального стандарта педагога по итогам аттестации (первая и высшая квалификационная категории)
|
Мин
|
800
|
900
|
1000
|
1100
|
1200
|
1100
|
1200
|
2.68.
|
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, принявших участие в педагогических конференциях, образовательных сессиях и конкурсах профессионального мастерства
|
%
|
60
|
70
|
80
|
85
|
90
|
85
|
90
|
2.69.
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по метапредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
%
|
60
|
70
|
80
|
85
|
90
|
85
|
90
|
2.70.
|
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.71.
|
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
|
%
|
50,0
|
55,0
|
60,0
|
60,0
|
60,0
|
60,0
|
60,0
|
2.72.
|
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.73
|
Доля выпускников-инвалидов 9 - 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.74.
|
Количество компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек
|
ед.
|
16
|
15
|
13
|
-
|
-
|
-
|
л
|
2.75.
|
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству (капитальный и текущий ремонт), в том числе зданий с наибольшей степенью физического износа, в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в соответствии с СанПиН
|
ед.
|
Му
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
2.76.
|
Охват бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях
|
чел.
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.77.
|
Число педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство
|
чел.
|
3900
|
3900
|
3900
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.78.
|
Охват бесплатным горячим питанием обучающихся из семей, признанных малоимущими, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих основное общее и среднее общее образование в муниципальных образовательных организациях
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.79
|
Охват детей, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, из малоимущих семей, получающих продуктовые наборы
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
X 0,
|
2.80
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых проведен технический аудит, из общего числа общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
40
|
60
|
80
|
100
|
100
|
100
|
2.81
|
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы развития кадетских классов, от общего числа общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
7,8
|
9,3
|
10,1
|
11
|
11,9
|
12,8
|
2.82
|
Доля общеобразовательных классов, созданных для реализации программы развития кадетских классов, от общего числа классов общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
0,41
|
0,50
|
0,54
|
0,58
|
0,63
|
0,67
|
2.83
|
Общая численность обучающихся, проходящих обучение в кадетских классах
|
ед.
|
-
|
386
|
436
|
486
|
536
|
586
|
636
|
2.84
|
Доля обучающихся, проходящих обучение в кадетских классах, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
0,43
|
0,47
|
0,51
|
0,55
|
0,66
|
0,65
|
2.85
|
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы развития инженерных классов, от общего числа общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
1,4
|
1,9
|
2,3
|
2,8
|
3,3
|
2.86
|
Доля общеобразовательных классов, созданных для реализации программы развития инженерных классов, от общего числа классов общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
0,07
|
0,09
|
0,12
|
0,14
|
0,16
|
2.87
|
Общая численность обучающихся, проходящих обучение в инженерных классах
|
ед.
|
-
|
-
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
2.88
|
Доля обучающихся, проходящих обучение в инженерных классах, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
0,06
|
0,08
|
0,10
|
0,12
|
0,14
|
2.89
|
Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях Республики Северная Осетия-Алания, в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором
|
места
|
-
|
-
|
-
|
1100
|
550
|
-
|
-
|
2.90
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
|
%
|
93
|
95,2
|
95,4
|
96,6
|
98,9
|
99,5
|
100
|
2.91
|
Доля образовательных организаций, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций республики
|
%
|
-
|
-
|
98
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.92
|
Доля учителей - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), проживающих в субъекте Российской Федерации, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого
|
%
|
-
|
-
|
15
|
25
|
50
|
70
|
90
|
2.93
|
Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества (опросный)
|
%
|
-
|
-
|
50
|
65
|
80
|
90
|
100
|
2.94
|
Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества, (опросный)
|
%
|
-
|
-
|
50
|
65
|
80
|
90
|
100
|
Направление (подпрограмма) 3 "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики"
|
Проектная часть
|
Региональный проект 3.1 "Успех каждого ребенка"
|
Мероприятие 3.1.1
|
3.1.
|
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"
|
%
|
0
|
18
|
23
|
22
|
22
|
22
|
22
|
3.2.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации
|
тыс. чел.
|
11
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
3.3.
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию
|
млн. чел.
|
0,0325
|
0,0556
|
0,0566
|
0,06
|
0,072
|
0,06
|
0,072
|
3.4.
|
Число детей, принявших участие в онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
млн. чел.
|
-
|
0,0265
|
0,0265
|
0,0265
|
0,0318
|
0,0265
|
0,0318
|
3.5.
|
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"
|
тыс. чел.
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мероприятие 3.1.2
|
3.6.
|
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"
|
%
|
0
|
30
|
30
|
30
|
37
|
30
|
37
|
3.7
|
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
|
ед.
|
19
|
26
|
33
|
40
|
47
|
40
|
47
|
3.7.
|
Создание в Республике Северная Осетия-Алания детского технопарка "Кванториум"
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.8.
|
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе технопарка "Кванториум"
|
чел.
|
1000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
Мероприятие 3.1.3
|
3.9.
|
Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), разработанным федеральным оператором сети детских технопарков "Кванториум":
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
руководители
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
привлекаемые специалисты (наставники) реального сектора, образовательные волонтеры и др.
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.10.
|
Создание в Республике Северная Осетия-Алания мобильного детского технопарка "Кванториум
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Мероприятие 3.1.4
|
3.11.
|
Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум"
|
чел.
|
1000
|
1400
|
1500
|
1700
|
2000
|
1700
|
2000
|
3.12.
|
Количество групп, обучающихся по предметной области "Технология" с использованием инфраструктуры мобильного технопарка "Кванториум"
|
|
9
|
10
|
10
|
11
|
11
|
11
|
11
|
3.13.
|
Количество групп, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам естественно-научной и технической направленностей с использованием инфраструктуры мобильного технопарка "Кванториум"
|
ед.
|
9
|
10
|
10
|
11
|
11
|
11
|
11
|
Мероприятие 3.1.5
|
3.14.
|
Численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум"
|
чел.
|
3000
|
3200
|
3400
|
3600
|
3800
|
3600
|
3800
|
3.15.
|
Проведение массовых выставок, мастер-классов и иных активностей с участием мобильного технопарка "Кванториум"
|
ед.
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
5
|
6
|
3.16.
|
Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся без возмещения затрат (бесплатно) по дополнительным общеобразовательным программам на базе Дома научной коллаборации
|
чел.
|
-
|
-
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
Региональный проект 3.2 "Безопасность дорожного движения" (в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги")
|
Мероприятие 3.2.1
|
3.17.
|
Число педагогов из региональной системы образования, обучающихся по дополнительным профессиональным программам на базе Дома научной коллаборации
|
чел.
|
-
|
-
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
Мероприятие 3.2.2
|
3.18.
|
Число детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе Дома научной коллаборации
|
чел.
|
-
|
-
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
3.19.
|
Созданы и функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
|
ед.
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0,
|
Мероприятие 3.2.3
|
3.20.
|
Общий объем проведенных профильных региональных смен на базе региональных центров выявления, поддержки и развития одаренных детей
|
чел./день на млн. насел.
|
-
|
-
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
3.21.
|
Доля детей, обучающихся в 5 - 11 классах, вовлеченных в мероприятия по выявлению и сопровождению одаренных детей
|
%
|
-
|
-
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
3.22.
|
Доля сотрудников регионального центра, прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку) по программам и методикам работы с одаренными детьми на площадках ведущих организаций по работе с одаренными детьми
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.23.
|
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест
|
чел. в год
|
25 795
|
25 795
|
25 795
|
25 795
|
25 795
|
25 795
|
25 795
|
3.24.
|
Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по разработанным программам (курсам, модулям):
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
руководители
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
привлекаемые специалисты (наставники) реального сектора, образовательные волонтеры и др.
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.25.
|
Участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах направленности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число мероприятий
|
ед. в год
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
|
в них участников
|
чел. в год
|
12 898
|
12 898
|
12 898
|
12 898
|
12 898
|
12 898
|
12 898
|
3.26.
|
Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.27.
|
Доля муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
|
%
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
исте
|
800,0
|
Доля детей в Республике Северная Осетия-Алания, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
|
%
|
50
|
55
|
60
|
70
|
75
|
70
|
75
|
3.29.
|
Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей
|
ед.
|
-
|
-
|
М
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.30.
|
Доля муниципальных образований, в которых функционируют муниципальные опорные центры
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.31.
|
Внедрение навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, который позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки (в т.ч. с функцией записи в объединения)
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.32.
|
Доля организаций, принявших участие в инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов, в том числе образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ:
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственных (муниципальных) образовательных организаций
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта
|
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики
|
|
по заявлению
|
по заявлению
|
по заявлению
|
по заявлению
|
по заявлению
|
по заявлению
|
по заявлению
|
3.33.
|
Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.34.
|
Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности
|
ед.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3.35.
|
Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования
|
ед.
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
3.36.
|
Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, спорта, культуры, общественных, и предприятий реального сектора экономики
|
ед.
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
3.37.
|
Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятий по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.38.
|
Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей
|
ед.
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
3.39.
|
Число детей, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
млн. чел.
|
0,0325
|
2,785
|
3,565
|
4,349
|
5,456
|
4,349
|
5,456
|
3.40.
|
Число организованных летних школ для детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан на базе образовательных организаций (в год)
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.41.
|
Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб"
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.42.
|
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств соответствующей бюджетной системы учредителя образовательной организации по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб"
|
чел.
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
3.43.
|
Доля педагогических работников центра цифрового образования "IT-куб", прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам
|
%
|
Муни
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.44.
|
Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе центра цифрового образования "IT-куб"
|
чел.
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
3.45.
|
Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ
|
ед.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
3.46.
|
Количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра цифрового образования "IT-куб"
|
ед.
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
3.47.
|
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального и высшего образования (накопительным итогом)
|
0702 X X
|
0,02
|
0,025
|
0,03
|
0,035
|
0,04
|
0,035
|
0,04
|
3.48.
|
Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность
|
%
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
18
|
20
|
3.49.
|
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Республике Северная Осетия-Алания
|
%
|
18
|
23
|
31
|
37
|
45
|
37
|
45
|
3.50.
|
Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов в Республике Северная Осетия-Алания
|
%
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
60
|
70
|
3.51.
|
Число граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста (нарастающим итогом)
|
тыс. чел.
|
-
|
1
|
1,5
|
2
|
2,5
|
2
|
2,5
|
3.52.
|
Число проведенных тематических смен в сезонных лагерях для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий
|
ед.
|
-
|
-
|
1
|
2
|
3
|
2
|
3
|
3.53.
|
Доля детей и молодежи, вовлеченных в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения и пр.
|
%
|
60
|
65
|
70
|
75
|
80
|
75
|
80
|
3.54
|
Число просветительских мероприятий для родителей по вопросам использования детских удерживающих устройств, световозвращающих элементов, планирования безопасных пешеходных маршрутов и др. (в год)
|
ед.
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
3.55.
|
Число организаций, которым приобретены технические средства обучения, учебно-методические материалы для обучения детей основам безопасного поведения на дорогах
|
ед.
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.56
|
Доля общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, в которых разработаны и внедрены рабочие программы воспитания обучающихся
|
%
|
-
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.57.
|
Доля учреждений дополнительного образования детей, обновивших материально-техническую базу
|
%
|
60
|
63
|
65
|
70
|
75
|
70
|
75
|
3.58.
|
Доля учреждений дополнительного образования детей, подключенных к сети "Интернет"
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.59.
|
Число учителей, повысивших квалификацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Современные методы и технологии работы с одаренными детьми и студентами в области социальных и гуманитарных наук"
|
ед.
|
20
|
23
|
28
|
30
|
35
|
30
|
35
|
3.60.
|
Доля детей и молодежи, принявших участие в республиканских военно-патриотических играх, спартакиадах и слетах (в год)
|
%
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
19
|
20
|
3.61.
|
Доля детей и молодежи, принявших участие в республиканских мероприятиях для одаренных детей и талантливой молодежи (в год)
|
%
|
5,8
|
6,2
|
7,5
|
8,5
|
10
|
8,5
|
10
|
3.62.
|
Доля детей и молодежи, принявших участие в международных, всероссийских и межрегиональных мероприятиях для одаренных детей и талантливой молодежи (в год)
|
%
|
0,9
|
1,1
|
1,3
|
1,5
|
1,7
|
1,5
|
1,7
|
3.63.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Северная Осетия-Алания
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.64.
|
Создание школьных спортивных клубов
|
%
|
50
|
70
|
85
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Региональный проект 3.7 "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"
|
3.65
|
Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организации, в том числе структурных подразделений указанных организаций, оснащенных государственными символами Российской Федерации
|
ед.
|
0
|
0
|
208
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Направление (подпрограмма) 4 "Развитие осетинского языка"
|
Процессная часть
|
4.1.
|
Доля образовательных организаций республики, обеспеченных учебными пособиями по осетинскому языку, осетинской литературе, географии Осетии, истории Осетии, традиционной культуре Осетин
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.2.
|
Удельный вес учителей осетинского языка и литературы, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС, в общем количестве учителей осетинского языка и литературы
|
%
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.3.
|
Удельный вес дошкольных образовательных организаций с полилингвальными (осетинско-русскими) группами в общем количестве дошкольных образовательных организаций республики
|
%
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
45
|
50
|
4.4.
|
Удельный вес общеобразовательных организаций с полилингвальными (осетинско-русскими) классами в общем количестве общеобразовательных организаций республики
|
%
|
15
|
17
|
19
|
20
|
25
|
20
|
25
|
Направление (подпрограмма) 5 "Совершенствование управления системой образования"
|
Проектная часть
|
Региональный проект 5.1 "Современная школа"
|
Мероприятие 5.1.1
|
5.1.
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства
|
%
|
0
|
12
|
20
|
30
|
40
|
30
|
40
|
5.2.
|
Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования
|
%
|
0
|
0
|
10
|
20
|
30
|
20
|
30
|
5.3.
|
Число созданных и функционирующих центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
|
ед.
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.4.
|
Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы
|
%
|
-
|
-
|
50
|
60
|
70
|
60
|
70
|
5.5.
|
Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
|
ед.
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.6.
|
Доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, которые повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам
|
%
|
-
|
5
|
6,8
|
8,6
|
9,5
|
8,6
|
9,5
|
Процессная часть
|
5.7.
|
Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы
|
%
|
20
|
30
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.8.
|
Количество полученной научной и (или) научно-технической продукции (монографии, патенты, программы, публикации, отчеты, образцы машин и оборудования, внедренные технологии и др.)
|
ед.
|
68
|
70
|
72
|
75
|
80
|
75
|
80
|
5.9.
|
Участие в конференциях, выставках, форумах и иных подобных мероприятиях
|
ед.
|
51
|
55
|
55
|
55
|
55
|
55
|
55
|
5.10.
|
Количество республиканских научных проектов, поддержанных в рамках научных конкурсов (грантовая поддержка)
|
ед.
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
5.11.
|
Отношение среднемесячной начисленной заработной платы научных сотрудников государственных научных организаций Республики Северная Осетия-Алания к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Северная Осетия-Алания
|
%
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
5.12.
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании
|
%
|
2,65
|
2,5
|
2,4
|
2,2
|
2,0
|
2,2
|
2,0
|
5.13.
|
Разность отношений доли участников ОГЭ по русскому языку, получивших отметку "отлично", к доле участников ЕГЭ, получивших от 75 баллов по русскому языку
|
%
|
4
|
3,5
|
3
|
2,8
|
2,5
|
2,8
|
2,5
|
5.14.
|
Проведение обучающих мероприятий по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур для совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях
|
ед.
|
9
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
5.15.
|
Проведение обучающих мероприятий для лиц, привлекаемых в качестве наблюдателей при проведении ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
|
ед.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5.16.
|
Количество изданий, в том числе учебных материалов для изучения родных языков народов Российской Федерации
|
шт.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
5.17.
|
Количество проанализированных дополнительных профессиональных программ для учителей родного языка
|
ед.
|
3
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.18.
|
Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.19.
|
Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации
|
ед.
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.20.
|
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, из них: педагогические работники Республики Северная Осетия-Алания
|
чел.
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
|
|
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
5.21.
|
Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.22.
|
Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.23.
|
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков - всего, из них: педагогические работники Республики Северная Осетия-Алания
|
чел.
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
|
|
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
5.24.
|
Количество выявленных и описанных лучших практик и моделей, обеспечивающих решение вопросов совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, проблем государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков
|
ед.
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
5.25.
|
Количество проведенных стажировочной площадкой мероприятий всероссийского и межрегионального уровней по обобщению и распространению опыта обучения русскому языку (конференции, семинары, совещания, круглые столы, фестивали и т.д.)
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.26.
|
Участие в ежегодной итоговой всероссийской конференции по обобщению опыта обучения русскому языку и диссеминации данного опыта регионов доноров и реципиентов на территории Российской Федерации
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5.27.
|
Доля образовательных организаций, оснащенных современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения и иными средствами безопасности деятельности
|
%
|
98
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.28.
|
Число социально ориентированных некоммерческих организаций, привлеченных к оказанию общественно полезных услуг в сфере образования
|
ед.
|
-
|
2
|
3
|
5
|
7
|
7
|
7
|
5.29.
|
Доля руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, прошедших процедуру аттестации по определению соответствия занимаемой должности
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.30.
|
Количество организаций, в отношении которых осуществляется сбор и обобщение информации о качестве условий предоставляемых образовательных услуг
|
ед.
|
-
|
-
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
Подпрограмма 6 "Комплекс мер по модернизации школьной системы образования Республики Северная Осетия-Алания"
|
6.1
|
Увеличение доли капитально отремонтированных зданий общеобразовательных организаций в общей численности зданий, подлежащих капитальному ремонту
|
%
|
27
|
39
|
55
|
71
|
86
|
100
|
100
|
6.2
|
Увеличение доли учебных кабинетов, оснащенных средствами обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения
|
%
|
30
|
42
|
50
|
55
|
65
|
70
|
75
|
6.3
|
Увеличение доли общеобразовательных организаций, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006
|
%
|
35
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|