N п/п Показатель (индикатор) (наименование) Ед. измерения Значения показателей
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год
1 2 3 5 6 7 8 9
Государственная программа "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы
1. Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям % - 65,79 66,2 66,6 67 67,7 68
2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет % 100 100 100 100 100 100 100
3. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет % 100 100 100 100 100 100 100
4. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования % 75 58 59 60 62 62 62
5. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального и высшего образования (нарастающим итогом) тыс. чел. 2,5 3,2 4 5 6 6 6
6. Доля учащихся, подтверждающих качество знаний по осетинскому языку, в общей численности учащихся школ республики, изучающих осетинский язык % 60 65 70 75 80 80 80
Направление (подпрограмма) "Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования"
Проектная часть
Региональный проект 1.1 "Молодые профессионалы"
1.1. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена % 65 73,1 76,9 80,7 84,6 88,4 73,1
1.2. Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования % 70 26,05 27 29 32 36 Мун
1.3. Созданы и функционируют центры опережающей профессиональной подготовки ед. 1 1 1 1 1 1 1
1.4 Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам % - 3 5 10 15 15 15
1.5. Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки ед. - 4539 5000 5500 6000 6500 7000
1.6. Доля обучающихся в 6 - 11 классах общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях Центра опережающей профессиональной подготовки, от общего числа указанной категории лиц % 12,0 12,0 15,0 17,0 19,0 21,0 23,0
1.7. Доля педагогов, мастеров производственного обучения, прошедших программы непрерывного повышения профессионального мастерства в ЦОПП, от общего числа указанной категории лиц % 7 10 12 15 17 17 17
1.8. Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, сформировавших индивидуальный учебный план ("индивидуальную траекторию обучения"), от общего числа обучающихся организаций среднего профессионального образования % 10 20 23 26 30 30 30
1.9. Доля выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена % 6 8 12 15 20 20 20
1.10. Количество лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия) чел. 700 1000 1250 1400 1500 1500 1500
1.11. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций ед. 5 21 33 47 60 64 68
1.12. Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, мастерские которых оснащены современной материально-технической базой по одной или нескольким компетенциям % 2 11,5 19,2 34,6 46,1 50,0 53,8
1.13. Доля обучающихся организаций среднего профессионального образования, принимающих участие в чемпионатах по профессиональному мастерству "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), от общего числа указанной категории лиц % 5,0 5,0 5,0 6,0 7,0 8,0 9,0
1.14. Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена, по всем укрупненным группам профессий и специальностей % 0 10,2 12,0 15,0 18,0 20,0 23,0
1.15. Удельный вес числа введенных новых образовательных программ с учетом потребности республиканского рынка труда, а также соответствующих стандартам Ворлдскиллс и требующих сдачи государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования % 0 0 3,0 7,0 10,0 15,0 20,0
1.16. Доля преподавателей (мастеров производственного обучения), которые прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, от общего числа указанной категории лиц % 8 10 14 17 20 20 20
1.17. Число программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев ед. 15 17 19 22 25 28 30
1.18. Доля людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в чемпионатах профессионального мастерства "Абилимпикс", от общего числа указанной категории лиц % 6 0,1 0,12 0,13 0,14 0,15 0,16
1.19. Доля обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлеченных в различные формы наставничества, от общего числа указанной категории лиц % 7 9 10 12 15 15 15
1.20. Число образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды ед. 3 6 - - - - -
1.21. Количество специализированных центров компетенций в Республике Северная Осетия-Алания, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия ед. 8 8 8 9 10 10 10
1.22. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должность преподавателя и (или) мастера производственного обучения ед. 10,2 10,21 10,23 10,24 10,25 10,25 10,25
1.23. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования (СОГПИ), в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава ед. 7,64 7,64 7,64 7,64 7,64 7,64 7,64
1.24. Обеспеченность студентов общежитиями % 95 95 95 95 95 95 95
1.25. Доля государственных профессиональных образовательных организаций, обновивших материально-техническую базу, в том числе общежитий % 65 65 71 71 78 78 78
1.26. Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций М 100 100 100 100 100 100 100
1.27. Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования % 38 40 45 47 50 50 50
1.28. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств организаций среднего профессионального образования % 20 21 22 24 25 25 25
1.29. Число выпускников профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам WorldSkills чел. 1000 1200 1300 1400 1500 1500 1500
1.30. Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций % 40,0 41,0 45,0 50,0 55,0 59,0 64,0
1.31. Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) % 107 109 110 111 112 112 112
1.32. Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости % 7 7 0 0 0 0 0
1.33. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования % - 11 12 13 15 15 15
1.34. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования % - 15 20 25 27 27 27
1.35. Удельный вес численности педагогов и руководителей государственных (муниципальных) образовательных организаций, прошедших в течение установленного срока повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов и руководителей образовательных организаций % 100 100 100 100 100 100 100
1.36. Количество педагогических и управленческих работников образования республики, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании" % 12 16 17 18 20 20 20
1.37. Отношение среднемесячной начисленной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к начисленной заработной плате работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Северная Осетия-Алания % 100 100 100 100 100 100 100
1.38. Количество студентов, получивших оплату обучения в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования в сфере культуры и искусства чел. 16 16 16 16 16 16 16
1.39 Количество студентов, получивших стипендии из средств республиканского бюджета в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования в сфере культуры и искусства чел. 10 10 10 10 10 10 10
1.40 Число педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, осуществляющих функции классного руководителя (куратора), получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) чел. - 417 417 417 417 417 417
1.41 Доля профессиональных образовательных организаций, заключивших договоры о сетевой форме взаимодействия с общеобразовательными организациями республики % 17,4 27,3 59,1 77,2 77,2 77,2 77,2
1.42 Доля профессиональных образовательных организаций, заключивших договоры с работодателями о дуальной форме обучения % 42,1 50,0 68,1 81,8 81,8 81,8 81,8
1.43 Количество лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия) чел. 0 0 150 250 500 1000 1500
1.44 Доля обучающихся в 6 - 9 классах общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях предпрофильной подготовки в форме блочно-модульного обучения, от общего числа указанной категории лиц % 0,24 0,3 0,5 0,75 1,0 1,4 2,0
1.45 Доля студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлеченных в научно-исследовательскую и проектную деятельность, от общей численности обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования % 0 1 3 5 6 7 9
1.46 Удельный вес численности выпускников в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в разработке и реализации исследовательских проектов выпускных (дипломных) работ которых участвовали представители работодателей и образовательных организаций высшего образования % 0 3 5 7 8 9 10
1.47 Темп роста/снижения численности инвалидов, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года) % 107 109 111 113 115 117 118
1.48 Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости % 7 7 7 7 7 7 7
Направление (подпрограмма) 2 "Развитие дошкольного и общего образования"
Проектная часть
Региональный проект 2.1 "Современная школа"
2.1. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей тыс. чел. 23,07 34,3 39,1 41,0 43,3 46,0 48,1
2.2. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей тыс. ед. 0,059 0,081 0,103 0,125 0,141 0,141 0,141
Мероприятие 2.1.1
2.3. Численность детей, осваивающих учебный предмет "Технология" на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей чел. 4000 - - - - - -
2.4. Численность детей, осваивающих учебный предмет "ОБЖ" на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей чел. 4000 - - - - - -
2.5. Численность детей, осваивающих учебный предмет "Информатика" на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей чел. 4000 - - - - - -
2.6. Численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей чел. 250 - - - - - -
2.7. Численность детей, ежемесячно использующих инфраструктуру центров образования цифрового и гуманитарного профилей для дистанционного образования чел. 1200 - - - - - -
2.8. Численность детей, ежемесячно вовлеченных в программу социокультурных компетенций чел. 1200 - - - - - -
2.9. Количество проведенных на площадке центров образования цифрового и гуманитарного профилей социокультурных мероприятий ед. 40 - - - - - -
2.10. Повышение квалификации/профмастерства педагогов по предмету "Технология" (ежегодно) % 100 - - - - - -
2.11. Повышение квалификации иных сотрудников центров образования цифрового и гуманитарного профилей, ежегодно % 100 100 100 100 100 100 100
2.12. Численность детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей чел. 1000 1300 1550 1800 200 2200 2500
Мероприятие 2.1.2
2.13. Численность детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего числа детей указанной категории % 71 71 71 71 71 71 71
2.14. Численность детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей % 71 71 71 71 71 71 71
2.15. Повышение квалификации педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ, в том числе по предмету "Технология", ежегодно % 100 100 100 100 100 100 100
2.16. Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным образовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база (нарастающим итогом) ед. 2 3 3 3 3 3 3
2.17. Число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа ед. 200 200 200 200 200 200 200
2.18. Число новых мест, созданных путем модернизации существующей инфраструктуры общего образования (нарастающим итогом) ед. 500 1360 1360 1360 1360 1360 1360
2.19. Число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях ед. 1650 1850 1850 1850 1850 1850 1850
Мероприятие 2.1.3
2.20. Число образовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы современные условия путем строительства, реконструкции, капитального ремонта, в общем количестве образовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах ед. - 5 5 5 5 5 5
Мероприятие 2.1.4
2.21. Число детских технопарков "Кванториум", созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций ед. - 1 2 3 3 3 3
Мероприятие 2.1.5
2.22. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года млн. ед. - 0,0422 0,0622 0,0822 0,1022 0,1222 0,1422
Мероприятие 2.1.6
2.23. Число центров образования естественно-научной и технологической направленностей, созданных и функционирующих в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности ед. - 22 22 22 0 0 0
Региональный проект 2.2 "Успех каждого ребенка"
2.24. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом ед. 12 19 26 33 33 33 774
Мероприятие 2.2.1
2.25. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования: %
начальное общее образование 1,02 1,1 1,18 0,3 0,3 0,3 0,3
основное общее образование 1,2 1,27 1,35 0,4 0,4 0,4 0,4
среднее общее образование 0,7 1,32 1,41 1,0 1,0 1,0 1,0
2.26. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года млн. ед. 0,0422 - - - - - -
2.27. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги % 55 - - - - - -
Региональный проект 2.3 "Цифровая образовательная среда"
2.28. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам % 15 - - - - - -
2.29. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций % 15 - - - - - -
2.30. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам % 5 - - - - - -
2.31. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования % 5 - - - - - -
2.32. Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды % 0 0 10 15 20 20 20
2.33. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды % 0 0 10 20 40 40 40
2.34. 0,00 0,00 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" г. Беслан, ул. Ленина, д. 70 Министерство строительства и архитектуры Республи % 0 0 10 20 30 30 30
Мероприятие 2.4.1
2.35 Число образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды ед. 76 139 139 139 139 139 139
2.36 Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды % 0 69,89 69,89 69,89 69,89 69,89 69,89
2.37. Доля сотрудников и педагогов общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедряется целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших повышение квалификации по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды % 100 100 100 100 100 100 100
Региональный проект 2.5 "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"
2.38. Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход чел. 5953 7213 7613 7813 8013 8013 8013
2.40. Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход чел. 159 199 219 239 259 259 259
2.41. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет % 88,2 98,3 99,67 99,87 0 0 0
Мероприятие 2.5.1
2.42. Количество созданных дополнительных мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до 3 лет, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов ед. - - - - - - -
Мероприятие 2.5.2
2.43. Количество созданных дополнительных мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов ед. 715 1995 - - - - -
2.44. Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет месяц 0 3,7 3,7 3,7 0 0 0
Мероприятие 2.5.3
2.45. Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в текущем календарном году тыс. мест 0 3,049 3,049 3,049 0 0 0
2.46. Удельный вес численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход % 2,65 2,68 2,8 2,97 3,13 3,13 3,13
Мероприятие 2.5.4
2.47. Количество групп, созданных для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми ед. Мин - - - - - -
Процессная часть
2.48. Охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет 0 24,17 25 27 30 35 35 35
2.49. Доля муниципальных образований, в которых созданы консультационные пункты, обеспечивающие психолого-педагогическую поддержку семьям в вопросах полноценного развития, воспитания, образования детей дошкольного возраста и обеспечение необходимой помощи детям, нуждающимся в коррекции нарушений развития % 33 40 50 60 80 80 80
2.50. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда, для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций % 20 21 22 23 25 25 25
2.51. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Северная Осетия-Алания % 100 100 100 100 100 100 100
2.52. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) % 100 100 100 100 100 100 100
2.53. Охват ежеквартальными выплатами в виде компенсации родителям (законным представителям), имеющим детей, посещающих дошкольные образовательные организации % 100 100 100 100 100 100 100
2.54. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования % 100 100 100 100 100 100 100
2.55. Доля муниципальных образований, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) % 18 070 55 60 65 65 65
2.56. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций % 95 100 100 100 100 100 100
2.57. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная % 20,3 22 23 24 25 25 25
2.58. Доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты (ниже среднего балла по республике) по итогам учебного года и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в которых реализуются мероприятия по повышению качества образования % 95 97 100 100 100 100 100
2.59. Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования % 65 70 80 90 100 100 100
2.60. Удельный вес численности общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (более 2 Мб/сек.) % 96 98 98 99 100 100 100
2.61. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций % 24,0 24,5 25 26 27 27 27
2.62. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных за счет средств регионального бюджета учебниками, включенными в федеральный перечень учебников % 100 100 100 100 100 100 100
2.63. Доля общеобразовательных организаций, обеспечивших условия для формирования у обучающихся навыков проектно-исследовательской деятельности % 100 100 100 100 100 100 100
2.64. Удельный вес школьников, имеющих доступ к интернет-видеосвязи-телетрансляциям к дистанционным урокам, в общей численности учащихся % 60 70 80 90 100 90 100
2.65. Удельный вес численности педагогических, методических и административных работников системы образования республики, повысивших квалификацию в области использования новых информационных и коммуникационных технологий % 60 70 80 90 100 90 100
2.66. Удельный вес образовательных организаций республики, модернизированных в соответствии с новыми техническими требованиями, задачами и политиками безопасности % 70 75 80 85 90 85 90
2.67. Число учителей общеобразовательных организаций, прошедших оценку соответствия своих профессиональных компетенций требованиям профессионального стандарта педагога по итогам аттестации (первая и высшая квалификационная категории) Мин 800 900 1000 1100 1200 1100 1200
2.68. Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, принявших участие в педагогических конференциях, образовательных сессиях и конкурсах профессионального мастерства % 60 70 80 85 90 85 90
2.69. Доля учителей, освоивших методику преподавания по метапредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей % 60 70 80 85 90 85 90
2.70. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
2.71. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста % 50,0 55,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0
2.72. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
2.73 Доля выпускников-инвалидов 9 - 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
2.74. Количество компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек ед. 16 15 13 - - - л
2.75. Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству (капитальный и текущий ремонт), в том числе зданий с наибольшей степенью физического износа, в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в соответствии с СанПиН ед. Му 5 5 5 5 5 5
2.76. Охват бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях чел. 100 100 100 - - - -
2.77. Число педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство чел. 3900 3900 3900 - - - -
2.78. Охват бесплатным горячим питанием обучающихся из семей, признанных малоимущими, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих основное общее и среднее общее образование в муниципальных образовательных организациях % - 100 100 100 100 100 100
2.79 Охват детей, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, из малоимущих семей, получающих продуктовые наборы % - 100 100 100 100 100 X 0,
2.80 Доля общеобразовательных организаций, в которых проведен технический аудит, из общего числа общеобразовательных организаций % - 40 60 80 100 100 100
2.81 Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы развития кадетских классов, от общего числа общеобразовательных организаций % - 7,8 9,3 10,1 11 11,9 12,8
2.82 Доля общеобразовательных классов, созданных для реализации программы развития кадетских классов, от общего числа классов общеобразовательных организаций % - 0,41 0,50 0,54 0,58 0,63 0,67
2.83 Общая численность обучающихся, проходящих обучение в кадетских классах ед. - 386 436 486 536 586 636
2.84 Доля обучающихся, проходящих обучение в кадетских классах, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций % - 0,43 0,47 0,51 0,55 0,66 0,65
2.85 Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы развития инженерных классов, от общего числа общеобразовательных организаций % - - 1,4 1,9 2,3 2,8 3,3
2.86 Доля общеобразовательных классов, созданных для реализации программы развития инженерных классов, от общего числа классов общеобразовательных организаций % - - 0,07 0,09 0,12 0,14 0,16
2.87 Общая численность обучающихся, проходящих обучение в инженерных классах ед. - - 60 80 100 120 140
2.88 Доля обучающихся, проходящих обучение в инженерных классах, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций % - - 0,06 0,08 0,10 0,12 0,14
2.89 Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях Республики Северная Осетия-Алания, в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором места - - - 1100 550 - -
2.90 Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций % 93 95,2 95,4 96,6 98,9 99,5 100
2.91 Доля образовательных организаций, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций республики % - - 98 100 100 100 100
2.92 Доля учителей - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), проживающих в субъекте Российской Федерации, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого % - - 15 25 50 70 90
2.93 Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества (опросный) % - - 50 65 80 90 100
2.94 Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества, (опросный) % - - 50 65 80 90 100
Направление (подпрограмма) 3 "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики"
Проектная часть
Региональный проект 3.1 "Успех каждого ребенка"
Мероприятие 3.1.1
3.1. Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" % 0 18 23 22 22 22 22
3.2. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации тыс. чел. 11 17 17 17 17 17 17
3.3. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию млн. чел. 0,0325 0,0556 0,0566 0,06 0,072 0,06 0,072
3.4. Число детей, принявших участие в онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию млн. чел. - 0,0265 0,0265 0,0265 0,0318 0,0265 0,0318
3.5. Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" тыс. чел. 3 - - - - - -
Мероприятие 3.1.2
3.6. Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" % 0 30 30 30 37 30 37
3.7 Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом ед. 19 26 33 40 47 40 47
3.7. Создание в Республике Северная Осетия-Алания детского технопарка "Кванториум" ед. 1 1 1 1 1 1 1
3.8. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе технопарка "Кванториум" чел. 1000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Мероприятие 3.1.3
3.9. Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), разработанным федеральным оператором сети детских технопарков "Кванториум": %
педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования 100 100 100 100 100 100 100
руководители 100 100 100 100 100 100 100
привлекаемые специалисты (наставники) реального сектора, образовательные волонтеры и др. 100 100 100 100 100 100 100
3.10. Создание в Республике Северная Осетия-Алания мобильного детского технопарка "Кванториум ед. 1 1 1 1 1 1 1
Мероприятие 3.1.4
3.11. Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум" чел. 1000 1400 1500 1700 2000 1700 2000
3.12. Количество групп, обучающихся по предметной области "Технология" с использованием инфраструктуры мобильного технопарка "Кванториум" 9 10 10 11 11 11 11
3.13. Количество групп, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам естественно-научной и технической направленностей с использованием инфраструктуры мобильного технопарка "Кванториум" ед. 9 10 10 11 11 11 11
Мероприятие 3.1.5
3.14. Численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум" чел. 3000 3200 3400 3600 3800 3600 3800
3.15. Проведение массовых выставок, мастер-классов и иных активностей с участием мобильного технопарка "Кванториум" ед. 2 3 4 5 6 5 6
3.16. Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся без возмещения затрат (бесплатно) по дополнительным общеобразовательным программам на базе Дома научной коллаборации чел. - - 400 400 400 400 400
Региональный проект 3.2 "Безопасность дорожного движения" (в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги")
Мероприятие 3.2.1
3.17. Число педагогов из региональной системы образования, обучающихся по дополнительным профессиональным программам на базе Дома научной коллаборации чел. - - 50 50 50 50 50
Мероприятие 3.2.2
3.18. Число детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе Дома научной коллаборации чел. - - 1500 1500 1500 1500 1500
3.19. Созданы и функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи ед. 0 0 1 1 1 1 0,
Мероприятие 3.2.3
3.20. Общий объем проведенных профильных региональных смен на базе региональных центров выявления, поддержки и развития одаренных детей чел./день на млн. насел. - - 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
3.21. Доля детей, обучающихся в 5 - 11 классах, вовлеченных в мероприятия по выявлению и сопровождению одаренных детей % - - 10 10 10 10 10
3.22. Доля сотрудников регионального центра, прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку) по программам и методикам работы с одаренными детьми на площадках ведущих организаций по работе с одаренными детьми % - - 100 100 100 100 100
3.23. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест чел. в год 25 795 25 795 25 795 25 795 25 795 25 795 25 795
3.24. Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по разработанным программам (курсам, модулям): %
педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования 100 100 100 100 100 100 100
руководители 100 100 100 100 100 100 100
привлекаемые специалисты (наставники) реального сектора, образовательные волонтеры и др. 100 100 100 100 100 100 100
3.25. Участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах направленности:
число мероприятий ед. в год 20 20 20 20 20 20 20
в них участников чел. в год 12 898 12 898 12 898 12 898 12 898 12 898 12 898
3.26. Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей ед. 1 1 1 1 1 1 1
3.27. Доля муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей % 70 100 100 100 100 100 исте
800,0 Доля детей в Республике Северная Осетия-Алания, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей % 50 55 60 70 75 70 75
3.29. Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей ед. - - М - - - -
3.30. Доля муниципальных образований, в которых функционируют муниципальные опорные центры % 100 100 100 100 100 100 100
3.31. Внедрение навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, который позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки (в т.ч. с функцией записи в объединения) ед. - - - - - - -
3.32. Доля организаций, принявших участие в инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов, в том числе образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ: %
государственных (муниципальных) образовательных организаций 100 100 100 100 100 100 100
государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта 90 100 100 100 100 100 100
частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики по заявлению по заявлению по заявлению по заявлению по заявлению по заявлению по заявлению
3.33. Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников ед. 1 1 1 1 1 1 1
3.34. Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности ед. 3 3 3 3 3 3 3
3.35. Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования ед. 25 25 25 25 25 25 25
3.36. Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, спорта, культуры, общественных, и предприятий реального сектора экономики ед. 6 6 6 6 6 6 6
3.37. Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятий по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования % 100 100 100 100 100 100 100
3.38. Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей ед. 20 20 20 20 20 20 20
3.39. Число детей, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию млн. чел. 0,0325 2,785 3,565 4,349 5,456 4,349 5,456
3.40. Число организованных летних школ для детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан на базе образовательных организаций (в год) ед. - - - - - - -
3.41. Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" ед. 1 1 1 1 1 1 1
3.42. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств соответствующей бюджетной системы учредителя образовательной организации по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб" чел. 400 400 400 400 400 400 400
3.43. Доля педагогических работников центра цифрового образования "IT-куб", прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам % Муни 100 100 100 100 100 100
3.44. Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе центра цифрового образования "IT-куб" чел. 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
3.45. Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ ед. 5 5 5 5 5 5 5
3.46. Количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра цифрового образования "IT-куб" ед. 6 6 6 6 6 6 6
3.47. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального и высшего образования (накопительным итогом) 0702 X X 0,02 0,025 0,03 0,035 0,04 0,035 0,04
3.48. Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность % 15 16 17 18 20 18 20
3.49. Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Республике Северная Осетия-Алания % 18 23 31 37 45 37 45
3.50. Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов в Республике Северная Осетия-Алания % 30 40 50 60 70 60 70
3.51. Число граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста (нарастающим итогом) тыс. чел. - 1 1,5 2 2,5 2 2,5
3.52. Число проведенных тематических смен в сезонных лагерях для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий ед. - - 1 2 3 2 3
3.53. Доля детей и молодежи, вовлеченных в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения и пр. % 60 65 70 75 80 75 80
3.54 Число просветительских мероприятий для родителей по вопросам использования детских удерживающих устройств, световозвращающих элементов, планирования безопасных пешеходных маршрутов и др. (в год) ед. 10 10 10 10 10 10 10
3.55. Число организаций, которым приобретены технические средства обучения, учебно-методические материалы для обучения детей основам безопасного поведения на дорогах ед. - 1 1 1 1 1 1
3.56 Доля общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, в которых разработаны и внедрены рабочие программы воспитания обучающихся % - 90 100 100 100 100 100
3.57. Доля учреждений дополнительного образования детей, обновивших материально-техническую базу % 60 63 65 70 75 70 75
3.58. Доля учреждений дополнительного образования детей, подключенных к сети "Интернет" % 100 100 100 100 100 100 100
3.59. Число учителей, повысивших квалификацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Современные методы и технологии работы с одаренными детьми и студентами в области социальных и гуманитарных наук" ед. 20 23 28 30 35 30 35
3.60. Доля детей и молодежи, принявших участие в республиканских военно-патриотических играх, спартакиадах и слетах (в год) % 15 17 18 19 20 19 20
3.61. Доля детей и молодежи, принявших участие в республиканских мероприятиях для одаренных детей и талантливой молодежи (в год) % 5,8 6,2 7,5 8,5 10 8,5 10
3.62. Доля детей и молодежи, принявших участие в международных, всероссийских и межрегиональных мероприятиях для одаренных детей и талантливой молодежи (в год) % 0,9 1,1 1,3 1,5 1,7 1,5 1,7
3.63. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Северная Осетия-Алания % 100 100 100 100 100 100 100
3.64. Создание школьных спортивных клубов % 50 70 85 100 100 100 100
Региональный проект 3.7 "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"
3.65 Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организации, в том числе структурных подразделений указанных организаций, оснащенных государственными символами Российской Федерации ед. 0 0 208 0 0 0 0
Направление (подпрограмма) 4 "Развитие осетинского языка"
Процессная часть
4.1. Доля образовательных организаций республики, обеспеченных учебными пособиями по осетинскому языку, осетинской литературе, географии Осетии, истории Осетии, традиционной культуре Осетин % 100 100 100 100 100 100 100
4.2. Удельный вес учителей осетинского языка и литературы, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС, в общем количестве учителей осетинского языка и литературы % 90 100 100 100 100 100 100
4.3. Удельный вес дошкольных образовательных организаций с полилингвальными (осетинско-русскими) группами в общем количестве дошкольных образовательных организаций республики % 30 35 40 45 50 45 50
4.4. Удельный вес общеобразовательных организаций с полилингвальными (осетинско-русскими) классами в общем количестве общеобразовательных организаций республики % 15 17 19 20 25 20 25
Направление (подпрограмма) 5 "Совершенствование управления системой образования"
Проектная часть
Региональный проект 5.1 "Современная школа"
Мероприятие 5.1.1
5.1. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства % 0 12 20 30 40 30 40
5.2. Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования % 0 0 10 20 30 20 30
5.3. Число созданных и функционирующих центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ед. 0 1 1 1 1 1 1
5.4. Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы % - - 50 60 70 60 70
5.5. Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров ед. - 1 1 1 1 1 1
5.6. Доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, которые повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам % - 5 6,8 8,6 9,5 8,6 9,5
Процессная часть
5.7. Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы % 20 30 - - - - -
5.8. Количество полученной научной и (или) научно-технической продукции (монографии, патенты, программы, публикации, отчеты, образцы машин и оборудования, внедренные технологии и др.) ед. 68 70 72 75 80 75 80
5.9. Участие в конференциях, выставках, форумах и иных подобных мероприятиях ед. 51 55 55 55 55 55 55
5.10. Количество республиканских научных проектов, поддержанных в рамках научных конкурсов (грантовая поддержка) ед. 8 8 8 8 8 8 8
5.11. Отношение среднемесячной начисленной заработной платы научных сотрудников государственных научных организаций Республики Северная Осетия-Алания к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Северная Осетия-Алания % 200 200 200 200 200 200 200
5.12. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании % 2,65 2,5 2,4 2,2 2,0 2,2 2,0
5.13. Разность отношений доли участников ОГЭ по русскому языку, получивших отметку "отлично", к доле участников ЕГЭ, получивших от 75 баллов по русскому языку % 4 3,5 3 2,8 2,5 2,8 2,5
5.14. Проведение обучающих мероприятий по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур для совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях ед. 9 10 10 10 10 10 10
5.15. Проведение обучающих мероприятий для лиц, привлекаемых в качестве наблюдателей при проведении ЕГЭ, ОГЭ, ВПР ед. 5 5 5 5 5 5 5
5.16. Количество изданий, в том числе учебных материалов для изучения родных языков народов Российской Федерации шт. 2 2 2 2 2 2 2
5.17. Количество проанализированных дополнительных профессиональных программ для учителей родного языка ед. 3 2 1 1 1 1 1
5.18. Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации ед. 1 1 1 1 1 1 1
5.19. Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации ед. 2 1 1 1 1 1 1
5.20. Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, из них: педагогические работники Республики Северная Осетия-Алания чел. 250 250 250 250 250 250 250
75 75 75 75 75 75 75
5.21. Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков ед. 1 1 1 1 1 1 1
5.22. Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков ед. 1 1 1 1 1 1 1
5.23. Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков - всего, из них: педагогические работники Республики Северная Осетия-Алания чел. 250 250 250 250 250 250 250
75 75 75 75 75 75 75
5.24. Количество выявленных и описанных лучших практик и моделей, обеспечивающих решение вопросов совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, проблем государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков ед. 9 9 9 9 9 9 9
5.25. Количество проведенных стажировочной площадкой мероприятий всероссийского и межрегионального уровней по обобщению и распространению опыта обучения русскому языку (конференции, семинары, совещания, круглые столы, фестивали и т.д.) ед. 1 1 1 1 1 1 1
5.26. Участие в ежегодной итоговой всероссийской конференции по обобщению опыта обучения русскому языку и диссеминации данного опыта регионов доноров и реципиентов на территории Российской Федерации ед. 1 1 1 1 1 1 1
5.27. Доля образовательных организаций, оснащенных современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения и иными средствами безопасности деятельности % 98 100 100 100 100 100 100
5.28. Число социально ориентированных некоммерческих организаций, привлеченных к оказанию общественно полезных услуг в сфере образования ед. - 2 3 5 7 7 7
5.29. Доля руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, прошедших процедуру аттестации по определению соответствия занимаемой должности % - - 100 100 100 100 100
5.30. Количество организаций, в отношении которых осуществляется сбор и обобщение информации о качестве условий предоставляемых образовательных услуг ед. - - 150 150 150 150 150
Подпрограмма 6 "Комплекс мер по модернизации школьной системы образования Республики Северная Осетия-Алания"
6.1 Увеличение доли капитально отремонтированных зданий общеобразовательных организаций в общей численности зданий, подлежащих капитальному ремонту % 27 39 55 71 86 100 100
6.2 Увеличение доли учебных кабинетов, оснащенных средствами обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения % 30 42 50 55 65 70 75
6.3 Увеличение доли общеобразовательных организаций, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006 % 35 100 100 100 100 100 100