N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственные за реализацию мероприятий
|
Срок реализации
|
Финансовая оценка, тыс. рублей
|
|
|
|
|
2021 год (факт)
|
2022 год (факт)
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1.
|
Проведение работы по сокращению государственного долга области по государственным гарантиям
|
Министерства финансов и бюджетной политики, экономического развития и промышленности, сельского хозяйства и продовольствия, строительства Белгородской области
|
На 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года,
на 1 января 2026 года
|
|
1.1.
|
Планируемый объем государственного долга области по государственным гарантиям
|
|
|
1 113 893
|
1 099 325
|
794 325
|
681 282
|
384 956
|
1.2.
|
Снижение лимита ответственности гаранта по действующим договорам государственных гарантий
|
|
|
2 092 137
|
14 568
|
305 000
|
113 043
|
296 326
|
1.3.
|
Ограничение объема предоставления государственных гарантий. Государственные гарантии Белгородской области могут быть предоставлены для обеспечения исполнения обязательств застройщиков перед специализированными обществами проектного финансирования в рамках программ финансирования строительства инфраструктуры в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2459 и в пределах лимита, установленного программой государственных гарантий Белгородской области, утвержденной законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год
|
Министерства финансов и бюджетной политики, экономического развития и промышленности, сельского хозяйства и продовольствия, строительства Белгородской области
|
На 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года,
на 1 января 2026 года
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.
|
Осуществление контроля за исполнением обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Белгородской области, а также усиление контроля за финансовым состоянием принципала при предоставлении государственных гарантий области в целях недопущения гарантийных случаев. Отсутствие выплат из областного бюджета
|
Министерства экономического развития и промышленности, сельского хозяйства и продовольствия, строительства Белгородской области
|
В течение 2023 - 2025 годов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.
|
Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета в случае возникновения потребности привлечения заемных средств. Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
На 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года,
на 1 января 2026 года
|
0%
|
0%
|
33%
|
43%
|
50%
|
4.
|
При планировании новых государственных заимствований предусматривание годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов регионального бюджета и дотаций из бюджетов не более 18 процентов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование)
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
На 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года,
на 1 января 2026 года
|
5%
|
Не более 13 - 18%
|
Не более 13 - 18%
|
Не более 13 - 18%
|
Не более 13 - 18%
|
5.
|
Планирование расходов на обслуживание государственного долга области в объеме не выше 8 процентов от утвержденной общей суммы расходов областного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
На 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года,
на 1 января 2026 года
|
1%
|
Не более 5 - 8%
|
Не более 5 - 8%
|
Не более 5 - 8%
|
Не более 5 - 8%
|
6.
|
Выполнение условий реструктуризации задолженности Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
В сроки, предусмотренные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531
|
|
|
|
|
|
6.1.
|
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292
|
1 720
|
1 720
|
1 720
|
1 720
|
1 704
|
6.2.
|
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531
|
7 330
|
6 956
|
6 921
|
6511
|
6 034
|
6.3.
|
Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
|
409 131
|
0
|
409 131
|
409 131
|
1 145 566
|
7.
|
Обеспечение доли государственного долга Белгородской области от объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (превышение допустимо в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации)
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
В соответствии с условиями соглашений и дополнительных соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации
|
20%
|
Не более 43%
|
Не более 41%
|
Не более 38%
|
Не более 38%
|
8.
|
Обеспечение доли долговых обязательств Белгородской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (превышение допустимо в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации)
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
В соответствии с условиями соглашений и дополнительных соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации
|
12%
|
Не более 34%
|
Не более 34%
|
Не более 34%
|
Не более 34%
|
9.
|
Проведение мониторинга муниципального долга с целью соблюдения нормативов по предельному размеру муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. Количество муниципальных образований, допустивших нарушение нормативов Бюджетного кодекса Российской Федерации, ед.
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
В течение 2023 - 2025 годов,
25 апреля по годовому отчету, 25 августа за первое полугодие
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.
|
Объем муниципального долга
|
|
|
4 095 806
|
4 238 352
|
5 620 622
|
5 882 847
|
6 465 466
|
10.
|
Обеспечение дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году не более 10 процентов к сумме доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (превышение допустимо в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации)
|
Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
|
На 1 января 2024 года,
на 1 января 2025 года,
на 1 января 2026 года
|
Профицит
|
Не более 10%
|
Не более 10%
|
Не более 10%
|
Не более 10%
|