ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2023 года N 669
Об утверждении Порядка определения
объема и условия предоставления
субсидий на иные цели бюджетным и
автономным учреждениям, в отношении
которых департамент социальной политики
и занятости населения Брянской области
осуществляет функции учредителя
(с изменениями на 12 января 2024 года)
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Департамента социальной
политики Брянской области от 12.09.2023 N 961,
приказом Департамента социальной
политики Брянской области от 20.09.2023 N 999,
приказом Департамента социальной
политики Брянской области от 12.01.2024 N 15.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 и
пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 года N 203 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам и муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", постановлением
Правительства Брянской области от 5
октября 2020 года N 461-п "Об отдельных
вопросах правового регулирования
предоставления из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Брянской области субсидий в
соответствии с абзацем вторым пунктом 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых департамент
социальной политики и занятости
населения Брянской области осуществляет
функции учредителя, согласно приложению
к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказы
департамента семьи, социальной и
демографической политики Брянской
области:
от 30 ноября 2020 года N 503 "Об утверждении
Порядка определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых департамент семьи,
социальной и демографической политики
Брянской области осуществляет функции
учредителя";
от 10 февраля 2021 года N 75 "О внесении
изменений в Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых департамент семьи,
социальной и демографической политики
Брянской области осуществляет функции
учредителя";
от 29 апреля 2021 года N 196 "О внесении
изменений в Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых департамент семьи,
социальной и демографической политики
Брянской области осуществляет функции
учредителя";
от 12
августа 2021 года N 386 "О внесении
изменений в Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых департамент семьи,
социальной и демографической политики
Брянской области осуществляет функции
учредителя";
от 30
сентября 2021 года N 496 "О внесении
изменений в Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых департамент семьи,
социальной и демографической политики
Брянской области осуществляет функции
учредителя";
от 8 апреля 2022 года N 154 "О внесении
изменений в Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых департамент семьи,
социальной и демографической политики
Брянской области осуществляет функции
учредителя";
от 18 апреля 2022 года N 181 "О внесении
изменений в Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых департамент семьи,
социальной и демографической политики
Брянской области осуществляет функции
учредителя";
от 16 янвaря 2023 гoда N 22 "О внесении
изменений в Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых департамент семьи,
социальной и демографической политики
Брянской области осуществляет функции
учредителя".
3.
Заместителю начальника отдела правовой
и кадровой работы Марущак Н.В. довести
приказ до начальников отделов
департамента, руководителей
государственных учреждений,
подведомственных департаменту.
4. Настоящий приказ вступает в силу после
его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Директор департамента
Е.А.Петров
Приложение
к приказу департамента
социальной политики
и занятости населения
Брянской области
от 11.07.2023 N 669
Порядок определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых департамент
социальной политики и занятости
населения Брянской области осуществляет
функций учредителя
1. Настоящий порядок определения объема и
условий предоставления из областного
бюджета субсидий в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее - Порядок) государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Брянской области, в отношении которых
департамент социальной политики и
занятости населения Брянской области
осуществляет функции и полномочия
учредителя (далее - Порядок, Учреждение,
Департамент соответственно),
устанавливает правила определения
объема и условия предоставления из
областного бюджета Учреждениям субсидий
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (далее - целевые субсидии).
2. К целевым субсидиям относятся
субсидии, перечень которых указан в
приложении к настоящему порядку (далее -
перечень целевых субсидий).
3. Целевые субсидии предоставляются
Учреждениям в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных в
установленном порядке Департаменту на
соответствующий финансовый год и
плановый период, на цели, указанные в
приложении к настоящему Порядку.
3.1. Целевые субсидии, предоставляемые в
целях реализации мер по обеспечению
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции, могут быть направлены на
возмещение кассовых расходов по
операциям, содержание которых
соответствует целям предоставления
субсидий, произведенных Учреждениями за
счет средств от приносящей доход
деятельности и средств, поступающих
Учреждению из областного бюджета в
соответствии с абзацем первым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
4. Для определения объема целевой
субсидии Учреждение направляет в
Департамент заявку на получение целевой
субсидии, содержащую расчет и
финансово-экономическое обоснование
размера целевой субсидии.
Расчеты (обоснования) целевой субсидии
формируются Учреждением с учетом
требований, установленных нормативными
правовыми актами, требованиями
технических регламентов, положениями
стандартов, предложениями поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
статистических данных и (или) иной
информации в зависимости от цели
субсидии, за исключением случаев, когда
размер субсидии определен законом
(решением) о бюджете, решениями
Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации,
Губернатора Брянской области.
4.1. Для получения целевых субсидий в
целях проведения капитального ремонта
объекта недвижимого имущества
Учреждение дополнительно к документам,
указанным в пункте 4 настоящего Порядка,
направляет в Департамент:
- документы, содержащие основание для
проведения капитального ремонта объекта
недвижимого имущества, а именно: акт,
содержащий перечень дефектов объекта
недвижимого имущества с указанием их
качественных и количественных
характеристик, утвержденный заказчиком;
сведения о документах, устанавливающих
право пользования зданием, помещением;
сведения о сроках и составе ранее
проведенного ремонта; документы,
содержащие описание технического
состояния здания или помещения с
указанием корпуса, этажа, номеров комнат
по плану бюро технической
инвентаризации (далее - БТИ) или
фактических номеров; ведомость объемов и
видов работ, которые необходимо
выполнить для устранения указанных
дефектов;
- смету на капитальный ремонт объекта
недвижимого имущества, оформленную в
соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации
для организаций, финансируемых с
привлечением средств бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, с
обязательным применением сметных
нормативов и сметных цен строительных
ресурсов, сведения о которых включены в
федеральный реестр сметных нормативов;
- смету на капитальный ремонт объекта
недвижимого имущества, которая может
формироваться без разработки проекта на
капитальный ремонт объекта недвижимого
имущества на основании ведомости работ в
случае, когда в процессе ремонта не
предполагается перепланировка
помещений, замена конструкций,
инженерных систем и оборудования;
- проектную документацию, в случае если в
процессе проведения капитального
ремонта объекта недвижимого имущества
затрагиваются конструктивные и иные
характеристики надежности и
безопасности объекта недвижимого
имущества;
- положительное заключение о проверке
достоверности сметной стоимости объекта
недвижимого имущества, полученное в
организации, уполномоченной на
проведение государственной
экспертизы.
4.2. Для получения целевых субсидий в
целях разработки проектно-сметной
документации Учреждение дополнительно к
документам, указанным в пункте 4
настоящего Порядка, направляет в
Департамент:
документы, обосновывающие необходимость
разработки проектной документации: акт,
содержащий перечень дефектов объекта
недвижимого имущества с указанием их
качественных и количественных
характеристик, утвержденный заказчиком,
акт технического состояния объекта;
заключения специализированных
организаций и др.;
- копии правоустанавливающих документов
на объекты недвижимости (здания,
помещения);
- сведения о ранее разработанных
проектах;
- техническое задание и сметный расчет на
разработку проекта.
4.3. Для получения целевых субсидий в
целях приобретения основных средств,
материальных запасов, автотранспортных
средств Учреждение дополнительно к
документам, указанным в пункте 4
настоящего Порядка, в составе
документации - расчета-обоснования
запрашиваемой суммы субсидии
предоставляется не менее трех
коммерческих предложений по стоимости
приобретаемого имущества в части
основных средств и материальных запасов,
автотранспортных средств. Коммерческие
предложения поставщиков должны
содержать цену единицы товара, работы,
услуги и общую цену контракта на
условиях, указанных в запросе
Учреждения, срок действия предлагаемой
цены, обоснование такой цены с целью
предупреждения намеренного завышения
или занижения цен товаров, работ, услуг.
4.4. Для получения целевых субсидий в
целях проведения текущего ремонта
объекта недвижимого имущества
Учреждение дополнительно к документам,
указанным в пункте 4 настоящего Порядка,
направляет в Департамент:
- документы, содержащие основание для
проведения текущего ремонта объекта
недвижимого имущества, а именно: акт,
содержащий перечень дефектов объекта
недвижимого имущества с указанием их
качественных и количественных
характеристик, утвержденный заказчиком;
копий правоустанавливающих документов
на объекты недвижимости (здания,
помещения); сведения о сроках и составе
ранее проведенного ремонта; документы,
содержащие описание технического
состояния здания или помещения с
указанием корпуса, этажа, номеров комнат
по плану бюро технической
инвентаризации (далее - БТИ) или
фактических номеров; ведомость объемов и
видов работ, которые необходимо
выполнить для устранения указанных
дефектов;
- смету на текущий ремонт объекта
недвижимого имущества, оформленную в
соответствии с действующим
законодательством Российской
Федерации;
4.5. Для получения целевых субсидий на
цели, указанные в пункте 12 перечня
целевых субсидий, дополнительно в
Департамент предоставляется программа и
смета на проведение мероприятий по
организации конкурсов, выставок,
экскурсий, спартакиад и др., утвержденная
руководителем Учреждения;
4.6. Для получения целевых субсидий на
цели, указанные в пункте 13 перечня
целевых субсидий, дополнительно в
Департамент предоставляется Положение
об организации сопровождаемого
проживания инвалидов, утвержденное
руководителем Учреждения;
4.7. Для получения целевых субсидий на
цели, указанные в пункте 14 перечня
целевых субсидий, дополнительно в
Департамент предоставляется Паспорт
доступности объекта.
5. Предоставление целевых субсидий
осуществляется при условии соблюдения
учреждением на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении целевой субсидии,
требований об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по ликвидации последствий и
осуществление восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам, а также иных
случаев, установленных федеральными
законами, нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации,
законодательством Брянской области.
6. Департамент в течение 10 рабочих дней со
дня получения от Учреждения заявки
осуществляет проверку полноты и
документальной обоснованности
содержащихся в ней сведений и принимает
решение о предоставлении целевой
субсидии и заключении Соглашения либо
необходимости представления
Учреждением недостающих документов и
(или) уточнения содержащихся в них
сведений.
Департамент в течение 5 рабочих дней со
дня получения недостающих документов и
(или) требуемых пояснений осуществляет
их проверку и принимает решение о
предоставлении целевой субсидии и
заключении Соглашения либо
мотивированное решение об отказе в
предоставлении субсидии с письменным
уведомлением Учреждения о принятом
решении.
7. Размер целевой субсидии,
предоставляемой Учреждению,
определяется Департаментом исходя из
представленных Учреждением
документов.
8. Основанием для отказа в рассмотрении
заявки и документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка, является:
- представление недостоверных
сведений;
- несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 4
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
- отсутствие у Департамента возможности
изыскать источник финансового
обеспечения расходов, указанных в
заявке.
9. В целях предоставления целевой
субсидии между Департаментом и
Учреждением заключается соглашение в
соответствии с Типовой формой
соглашения о предоставлении из
областного бюджета государственному
бюджетному или автономному учреждению
субсидии в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, утвержденной
приказом департамента финансов Брянской
области от 22 сентября 2020 года N 158 (далее -
Соглашение).
10. Заключение соглашения между
Департаментом и Учреждением
осуществляется при условии принятия
Департаментом положительного решения о
предоставлении целевой субсидии.
11. Перечисление целевых субсидий
осуществляется на лицевые счета,
открытые департаментом финансов
Брянской области для учета операций с
субсидиями на иные цели, поступающими
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Брянской области. Сроки
(периодичность) перечисления Учреждению
целевой субсидии определяются в
соответствии со сроками (графиками)
перечисления субсидии, предусмотренными
Соглашением.
12. Санкционирование оплаты денежных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются целевые
субсидии (в том числе их остатки на
начало текущего года), осуществляется в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
12.1. В случае если расходы Учреждения,
источником финансового обеспечения
которых должна являться целевая
субсидия в соответствии с пунктом 3.1,
осуществлены до поступления данной
субсидии на лицевой счет по иным
субсидиям, за счет средств от
разрешенных видов деятельности, со
счетов, открытых ему в кредитных
организациях, или с лицевого счета
Учреждения, открытого ему в
территориальном органе Федерального
казначейства или департаменте финансов
Брянской области для учета операций со
средствами, получаемыми от приносящей
доход деятельности, и со средствами,
поступающими из областного бюджета в
соответствии с абзацем первым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Учреждение вправе
осуществить возмещение указанных
расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения
кассовых расходов Учреждение
представляет в департамент финансов
Брянской области заявление, подписанное
руководителем Учреждения (иным
уполномоченным им лицом) и согласованное
Департаментом, с приложением копий
соответствующих платежных документов и
документов-оснований, подтверждающих
произведенные кассовые расходы,
подлежащие возмещению.
Заявление, представленное Учреждением,
должно содержать информацию о суммах
произведенных в текущем финансовом году
кассовых расходов, подлежащих
возмещению, источником финансового
обеспечения которых должна являться
целевая субсидия, кодах по бюджетной
классификации и кодах субсидий по каждой
целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых
расходов Учреждения, подлежащих
возмещению на основании заявления, за
счет целевой субсидии осуществляется на
основании представленной в департамент
финансов Брянской области заявки на
кассовый расход на списание средств с
лицевого счета по иным субсидиям,
открытого Учреждению в департаменте
финансов Брянской области, заполненной с
учетом следующих особенностей:
- в графе "Назначение платежа
(примечание)" раздела 1 "Реквизиты
документа" указывается "выплаты
учреждению согласно заявлению от
"__" _________ ____ г. N "____";
- в разделе 2 "Реквизиты
документа-основания" в графе 1
указывается "заявление", в графе 2 -
номер заявления, в графе 3 - дата
заявления;
- в графе 5 "Код цели (аналитический
код)" раздела 5 "Расшифровка заявки
на кассовый расход" указывается
соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению
кассовых расходов за счет целевой
субсидии осуществляется департаментом
финансов Брянской области при условии
соответствия сумм, кодов по бюджетной
классификации и кода субсидии, указанных
в заявке на кассовый расход, суммам,
кодам по бюджетной классификации и коду
субсидии, указанным в представленном
Учреждением заявлении.
13. Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является целевая субсидия, отчет
о достижении результатов предоставления
целевой субсидии, а также порядок и сроки
предоставления их в Департамент
устанавливаются Соглашением.
14. Порядок и сроки возврата
неиспользованных в текущем финансовом
году остатков целевой субсидии, средств
от возврата ранее произведенных
Учреждением выплат, источником которых
являются целевые субсидии,
устанавливается законодательством
Российской Федерации, законодательством
Брянской области, Соглашением.
14.1. Не использованные по состоянию на 1
января текущего финансового года
остатки субсидий на иные цели,
предоставленных государственным
бюджетным и автономным учреждениям из
областного бюджета, подлежат возврату в
доход областного бюджета до 15 апреля
текущего финансового года, в случае если
Департаментом до 1 апреля текущего
финансового года не принято решение о
наличии потребности в направлении их в
текущем финансовом году на те же цели
(устанавливается более ранний срок
возврата в случае, если срок возврата
установлен в соответствии с
законодательством Российской
Федерации).
Решение о наличии потребности в
направлении остатков субсидий
принимается Департаментом после
согласования с департаментом финансов
Брянской области.
Информация, подлежащая согласованию,
направляется в департамент финансов
Брянской области в срок до 1 марта
текущего финансового года и должна
содержать сведения об обязательствах
Учреждений, принятых до начала текущего
финансового года, подлежащих оплате в
отчетном финансовом году, и (или)
обоснование потребности в направлении
их на те же цели.
Информация о наличии у учреждения
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являются не использованные на 1 января
текущего финансового года остатки
субсидий и (или) средства от возврата
ранее произведенных учреждениями
выплат, а также документов (копий
документов), подтверждающих наличие и
объем указанных обязательств учреждения
(за исключением обязательств по выплатам
физическим лицам), предоставляется в
Департамент до 15 февраля текущего
финансового года (устанавливается более
ранний срок возврата в случае, если срок
возврата установлен в соответствии с
законодательством Российской Федерации)
и (или) по запросу Департамента.
Возврат средств на лицевые счета
Учреждений (в случае перечисления ими в
доход областного бюджета не
использованных по состоянию на 1 января
текущего финансового года остатков
субсидий, до принятия решения о наличии
потребности в направлении их в текущем
финансовом году на те же цели)
Департамент осуществляет до 15 апреля
текущего финансового года.
Субсидии, предоставленные в текущем
финансовом году Учреждениям,
направляются на возмещение расходов по
операциям, содержание которых
соответствует целям предоставления
субсидий, произведенных указанными
учреждениями за счет средств от
приносящей доход деятельности, и
субсидий на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), в объеме
подтвержденных в установленном
департаментом финансов Брянской области
порядке произведенных расходов.
14.2. В случае согласования департаментом
финансов Брянской области предложений
Департамента, сформированных не позднее
1 марта текущего финансового года,
вносятся в установленном порядке
изменения в сводную бюджетную роспись
областного бюджета на текущий
финансовый год и плановый период в целях
увеличения бюджетных ассигнований:
на исполнение заключенных
государственных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, подлежавших в соответствии с
условиями этих государственных
контрактов оплате в отчетном финансовом
году, в объеме, не превышающем остатка не
использованных на начало текущего
финансового года бюджетных ассигнований
на указанные цели;
на предоставление субсидий Учреждениям,
предоставление которых осуществлялось в
отчетном финансовом году в пределах
суммы, необходимой для оплаты денежных
обязательств получателей субсидий,
подлежавших оплате в отчетном
финансовом году, источником финансового
обеспечения которых являлись указанные
субсидии, в объеме, определенном
решениями, принятыми Департаментом в
соответствии с абзацем четвертым
настоящего подпункта, не превышающем
остатка не использованных на начало
текущего финансового года бюджетных
ассигнований на указанные цели.
Департамент в целях увеличения
бюджетных ассигнований, предусмотренных
абзацем третьим настоящего подпункта,
подготавливают предложения по
увеличению указанных бюджетных
ассигнований на основании информации,
сформированной и представленной
Учреждениями, в порядке и по формам,
установленным департаментом финансов
Брянской области.
Решение, указанное в абзаце четвертом
настоящего подпункта, принимаются после
согласования Департаментом
соответствующей информации с
департаментом финансов Брянской
области. Информация, подлежащая
согласованию, должна содержать сведения
об обязательствах, принятых до начала
текущего финансового года, подлежащих
оплате в отчетном финансовом году.
15. Контроль за соблюдением Учреждением
целей, условий и порядка предоставления
целевой субсидии, установленных
настоящим Порядком, Соглашением,
осуществляется курирующими отделами
Департамента и (или) органами
государственного финансового контроля в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
16. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Департаментом или
органами государственного финансового
контроля, фактов нарушения целей,
условий и порядка предоставления
целевой субсидии, а также в случае
недостижения результатов
предоставления целевой субсидии,
определенных заключенным Соглашением,
соответствующие средства подлежат
возврату в областной бюджет:
- на основании требования Департамента -
в течение 30 календарных дней со дня
получения требования;
- на основании представления и (или)
предписания соответствующего органа
государственного финансового контроля -
в сроки, установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
Директор департамента
Е.А.Петров
Приложение
к порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых департамент
социальной
политики и занятости населения
Брянской
области осуществляет функции учредителя
Перечень субсидий на иные цели,
предоставляемых из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Брянской области, в
отношении которых департамент
социальной политики и занятости
населения Брянской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
(в ред. приказа Департамента социальной политики Брянской области от 12.01.2024 N 15)
п/п |
Наименование субсидии |
1 |
Субсидии государственным учреждениям на проведение капитального ремонта |
2 |
Субсидии государственным учреждениям на приобретение основных средств и увеличение стоимости материальных запасов |
3 |
Субсидии государственным учреждениям на приобретение автотранспортных средств |
4 |
Субсидии государственным учреждениям на информационное обеспечение деятельности |
5 |
Субсидии государственным учреждениям на замену осветительного оборудования на энергосберегающее |
6 |
Субсидии государственным учреждениям на оснащение приборами учета энергоресурсов (электрической энергии, тепловой энергии, воды и природного газа) |
7 |
Субсидии государственным учреждениям на техническое оснащение и обеспечение безопасности, включая обеспечение мер пожарной безопасности |
8 |
Субсидии государственным учреждениям на проведение текущего ремонта |
9 |
Субсидии государственным учреждениям на организацию работы центров проката технических средств реабилитации для инвалидов, детей-инвалидов, услуги ранней помощи |
10 |
Субсидии
государственным учреждениям на
проведение капитального |
11 |
Субсидии государственным учреждениям на увеличение стоимости материальных запасов, осуществляющим социальную реабилитацию инвалидов, детей-инвалидов, услуги ранней помощи на приобретение основных средств, мебели, автотранспорта |
12 |
Субсидии государственным учреждениям на проведение совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидности (конкурсы, выставки, экскурсии, спартакиады и др.) |
13 |
Субсидии государственным учреждениям на организацию сопровождаемого проживания инвалидов (обучение персонала, приобретение необходимого реабилитационного оборудования, мебели, автотранспорта) |
14 |
Субсидии государственным учреждениям на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидам и другим маломобильным группам населения в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению доступности зданий (помещений), оснащение специальным оборудованием и приспособлениями с учетом потребности каждого учреждения |
15 |
Субсидии на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов |
16 |
Субсидии государственным учреждениям на внедрение в работу новых реабилитационных технологий по медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации |
17 |
Субсидии государственным учреждениям на проведение противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции на территории Брянской области |
18 |
Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура (перевозки между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций) |
19 |
Субсидии государственным учреждениям на приобретение "Социального рюкзака" освободившимся из ФКУ Брянская воспитательная колония УФСИН России по Брянской области |
20 |
Субсидии государственным учреждениям на приобретение оборудования |
21 |
Иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
22 |
Субсидии государственным учреждениям на приобретение услуг по обеспечению доступа к сети Интернет |
23 |
Субсидии государственным учреждениям на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов (приобретение реабилитационного оборудования для оснащения организаций, осуществляющих мероприятия по сопровождаемому проживанию, реабилитации и (или) абилитации инвалидов, а также обучение специалистов) |
24 |
Субсидии государственным учреждениям на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов (приобретение реабилитационного оборудования для оснащения организаций, осуществляющих мероприятия по ранней помощи, сопровождаемому проживанию, реабилитации и (или) абилитации детей-инвалидов, а также обучение специалистов) |
25 |
Субсидии государственным учреждениям на финансовое обеспечение деятельности в период реорганизации |
26 |
Субсидии на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами |
27 |
Субсидии государственным учреждениям на организацию и проведение мероприятий по работе с семьей, детьми и молодежью |
Директор департамента
Е.А.Петров
Текст документа сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru