Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2017 года N 745-п


О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета

(с изменениями на 27 декабря 2021 года)



Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Брянской области от 21.05.2018 N 251-п,
постановлением Правительства Брянской области от 10.09.2018 N 470-п,
постановлением Правительства Брянской области от 24.12.2018 N 678-п,
постановлением Правительства Брянской области от 23.12.2019 N 671-п,
постановлением Правительства Брянской области от 07.04.2020 N 137-п,
постановлением Правительства Брянской области от 28.12.2020 N 686-п,
постановлением Правительства Брянской области от 27.12.2021 N 612-п.



Правительство Брянской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета.

2. Настоящее постановление подлежит применению при исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Опубликовать данное постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.

Исполняющий обязанности
Губернатора
А.Г. Резунов



Утверждено
постановлением Правительства
Брянской области
от 26 декабря 2017 г. N 745-п


ПОЛОЖЕНИЕ
о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета


I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения Закона Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - закон об областном бюджете).

2. Главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;

в) представлять в департамент финансов Брянской области (далее - департамент финансов) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные департаментом финансов;

г) представлять не позднее 31 января текущего финансового года в департамент финансов нормативные правовые акты по администрированию доходов областного бюджета;

д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в департамент финансов информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;

е) обеспечить представление в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

(п. "ж" исключен на основании постановления Правительства Брянской области от 23.12.2019 N 671-п)

з) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации и контроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам.

3. Главным администраторам доходов областного бюджета - органам государственной власти (государственным органам), уполномоченным передавать осуществление отдельных полномочий Брянской области органам местного самоуправления муниципальных образований, обеспечить до 29 декабря отчетного финансового года доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований правовых актов, закрепляющих за ними соответствующие коды классификации доходов областного бюджета и определяющих порядок администрирования органами местного самоуправления муниципальных образований доходов, зачисляемых в областной бюджет.

4. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными департаментом финансов.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего года в соответствии с кассовым планом;

б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт;

в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Брянской области и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также своевременную корректировку смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;

г) в нормативных правовых актах Брянской области, устанавливающих порядки финансирования расходов за счет субсидий из федерального бюджета, предусмотреть нормы о соблюдении условий предоставления субсидий и ответственность уполномоченных главных распорядителей средств областного бюджета за невыполнение этих условий;

д) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований и контроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам.

6. Исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Брянской области:

а) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными государственными казенными, бюджетными, автономными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (включенными в Перечень участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) Брянской области информации об учреждениях за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год на официальном сайте Российской Федерации (далее - сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;

б) определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ, органа государственной власти и по подведомственным учреждениям;

в) обеспечить представление в департамент финансов сведений о ходе размещения информации подведомственными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной департаментом финансов, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7. При исполнении областного бюджета главным распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить:

а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;

б) финансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации в течение финансового года с учетом установленного уровня софинансирования федерального бюджета;

в) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджета в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня;

г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона об областном бюджете, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Брянской области;

д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

е) формирование, предоставление и распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области"; (в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.12.2019 N 671-п)

(п. "ж" исключен на основании постановления Правительства Брянской области от 23.12.2019 N 671-п)

з) заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Брянской области от 14.12.2016 N 197 "Об утверждении типовой формы соглашения между исполнительным органом государственной власти Брянской области и органом местного самоуправления Брянской области о предоставлении субсидии";

и) контроль за достижением органами местного самоуправления установленных результатов представления субсидий местным бюджетам; (в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.12.2019 N 671-п)

к) оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке социальных выплат, осуществляемых за счет средств областного бюджета, в пределах 1,5 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость.

8. Не допускается принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в текущем финансовом году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.

9. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в первые 7 рабочих дней текущего финансового года (за исключением субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") и субсидий на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (за счет средств областного бюджета). (в ред. постановления Правительства Брянской области от 28.12.2020 N 686-п)

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход федерального бюджета, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением главного администратора доходов областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Принятие главными администраторами доходов областного бюджета, осуществляющими администрирование доходов областного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются в соответствии с Порядком принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным Постановлением Правительства Брянской области.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета, в соответствии с порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, с соблюдением , установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В случае поступления в текущем финансовом году уведомления о предоставлении из федерального бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на сумму остатка бюджетных ассигнований местного бюджета на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, департамент финансов доводит до финансового органа муниципального образования уведомление о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение в соответствии с приказом департамента финансов Брянской области от 25 декабря 2017 года N 164 "Об утверждении порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета". (в ред. постановления Правительства Брянской области от 28.12.2020 N 686-п)

Установить, что в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году" в 2022 году Правительство Брянской области вправе принимать решения по перераспределению (распределению) между муниципальными образованиями бюджетных ассигнований, предусмотренных (увеличенных) в законе об областном бюджете для предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, если соглашение заключено) в целях реализации мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции. Актами Правительства Брянской области без внесения изменений в закон об областном бюджете могут быть внесены изменения в распределение объемов субвенций между муниципальными образованиями. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 27.12.2021 N 612-п)

Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат возврату в доход областного бюджета до 15 апреля текущего финансового года, в случае если учредителем до 1 апреля текущего финансового года не принято решение о наличии потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели (устанавливается более ранний срок возврата в случае, если срок возврата установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации). (в ред. постановления Правительства Брянской области от 28.12.2020 N 686-п)

Решения о наличии потребности в направлении остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным (автономным) учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимаются после согласования учредителем с департаментом финансов. Информация, подлежащая согласованию, направляется в департамент финансов в срок до 1 марта текущего финансового года и должна содержать сведения об обязательствах бюджетных (автономных) учреждений, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, и (или) обоснование потребности в направлении их на те же цели. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 27.12.2021 N 612-п)

Возврат средств на лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений (в случае перечисления ими в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до принятия решения о наличии потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели) главные администраторы доходов осуществляют до 15 апреля текущего финансового года. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 27.12.2021 N 612-п)

Субсидии, предоставленные в текущем финансовом году государственным бюджетным (автономным) учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются на возмещение расходов по операциям, содержание которых соответствует целям предоставления субсидий, произведенных указанными учреждениями за счет средств от приносящей доход деятельности, и субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме подтвержденных в установленном департаментом финансов порядке произведенных расходов. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 27.12.2021 N 612-п)

9.1. Департамент финансов на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета, сформированных не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований:

на исполнение заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;

на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, определенном решениями, принятыми главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с абзацем седьмым настоящего подпункта, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;

на предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем с учетом уровня софинансирования остатка бюджетных ассигнований областного бюджета, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году.

Главные распорядители средств областного бюджета или органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, как получатели средств областного бюджета, предоставившие субсидии юридическим лицам, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем третьим настоящего подпункта, подготавливают предложения по увеличению указанных бюджетных ассигнований на основании информации, сформированной и представленной организациями, в порядке и по формам, установленным департаментом финансов.

Главные распорядители средств областного бюджета в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем четвертым настоящего подпункта, подготавливают предложения по увеличению указанных бюджетных ассигнований на основании информации, сформированной и представленной финансовыми органами муниципальных образований, в порядке и по формам, установленным департаментом финансов.

Решения, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего подпункта, принимаются после согласования главным распорядителем средств областного бюджета (учредителем) соответствующей информации с департаментом финансов. Информация, подлежащая согласованию, должна содержать сведения об обязательствах, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году. (п. 9.1. в ред. постановления Правительства Брянской области от 27.12.2021 N 612-п)

10. Установить, что осуществление в текущем финансовом году управлением Федерального казначейства по Брянской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия), производится с учетом положений Приказа Казначейства России от 08.02.2017 N 5н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства в 2017 году полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".

11. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в порядке:

а) возмещения недополученных доходов или фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

б) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;

в) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.

(пп. 11.1-12. исключены на основании постановления Правительства Брянской области от 27.12.2021 N 612-п)

13. Установить, что возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов и пополнение оборотных средств в российских кредитных организациях осуществляется на конкурсной основе.

14. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:

в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении в учебных заведениях Российской Федерации, обучении на курсах повышения квалификации, профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, участии в семинарах, конференциях, конкурсах, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (государственным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам (государственным контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (государственным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (государственным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам по предоставлению или продлению доменов, услугам хостинга), по договорам (государственным контрактам) на обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19, по договорам (государственным контрактам) на обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19); (в ред. постановления Правительства Брянской области от 27.12.2021 N 612-п)

в размере, не превышающем 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области;

в размере свыше 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, при включении в указанные договоры (государственные контракты), за исключением договоров (государственных контрактов), заключенных в соответствии с абзацем 2,3 настоящего пункта, условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые в департаменте финансов Брянской для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса;

при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным департаментом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (государственный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитан-ной как произведение размера предусмотренного договором (государственным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (государственный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают), в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 28.12.2020 N 686-п)

Исполнительные органы государственной власти обеспечивают мониторинг и контроль за соблюдением подведомственными учреждениями установленных размеров авансовых платежей при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг.(в ред. постановления Правительства Брянской области от 27.12.2021 N 612-п)

15. Органам государственной власти Брянской области не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (государственным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными государственными учреждениями Брянской области.

16. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый департаменту финансов в управлении Федерального казначейства по Брянской области, не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации: (код администратора) 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 28.12.2020 N 686-п)

17. Рекомендовать следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент финансов утвержденных местных бюджетов.

Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовые органы муниципальных районов.

Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в департамент финансов до 1 февраля текущего финансового года.

Финансовые органы муниципальных округов и городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных округов и городских округов в департамент финансов до 1 февраля текущего финансового года. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 28.12.2020 N 686-п)

(абзац исключен на основании постановления Правительства Брянской области от 23.12.2019 N 671-п)

18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

а) осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;

б) при прогнозируемом недопоступлении доходов и источников финансирования дефицита довести главным распорядителям бюджетных средств сокращенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

в) представлять в департамент финансов отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном департаментом финансов;

г) организовать и обеспечить работу по размещению информации о муниципальных учреждениях за отчетный финансовый год и на текущий финансовый год на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";

д) определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемых муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях;

е) ежеквартально, в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов отчеты о ходе размещения информации муниципальными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях по форме, доведенной департаментом финансов;

ж) ежеквартально, в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов информацию об объеме муниципального дорожного фонда по форме, доведенной департаментом финансов.

19. Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной департаментом финансов.

20. Департаменту финансов:

ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Правительство Брянской области для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;

обеспечить формирование, ведение и утверждение в срок до 1 января текущего финансового года регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ в порядке, установленном Правительством Брянской области. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в срок до 15 февраля текущего финансового года обеспечить заключение с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов на текущий финансовый год.

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка,
Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ