Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Вебинары и семинары    Бесплатно для специалистов строительной отрасли


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2015 года N 51-П



О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2013 года N 361-П



Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в государственную программу Республики Карелия "Содействие занятости населения в Республике Карелия", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2013 года N 361-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 12, ст. 2292; 2014, N 4, ст. 619; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 5 ноября 2014 года, N1000201411050002), изменения согласно приложению.

Глава Республики Карелия
А.П.Худилайнен


Приложение к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 17 февраля 2015 года N 51-П


Изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Карелия "Содействие занятости населения в Республике Карелия"


1. Графу вторую позиции "Показатели результатов и эффективности государственной программы" паспорта государственной программы Республики Карелия "Содействие занятости населения в Республике Карелия" дополнить пунктами следующего содержания:

"18. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

19. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

20. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

21. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.

22. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

23. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.

24. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

25. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

26. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников".

2. Абзацы пятьдесят восьмой, пятьдесят девятый раздела I изложить в следующей редакции:

"В 2011-2013 годах реализовывалась Программа действий по улучшению условий и охраны труда в Республике Карелия на 2011-2013 годы, утвержденная приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 22 апреля 2011 года N 77-П, что позволило снизить уровень общего производственного травматизма с 504 несчастных случаев в 2011 году до 369 таких случаев в 2013 году.

С 2014 года основные направления государственной политики в области охраны труда, улучшения условий и охраны труда работающих реализуются в соответствии с Планом действий по улучшению условий и охраны труда в Республике Карелия на 2014-2016 годы в рамках Соглашения от 21 ноября 2013 года о реализации совместных действий по улучшению условий и охраны труда в Республике Карелия на период 2014-2016 годов, заключенного между Министерством труда и занятости Республики Карелия, Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Государственной инспекцией труда в Республике Карелия, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия, Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия, Общественной организацией "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия", Региональным объединением работодателей Республики Карелия "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия" и Карельской региональной общественной организацией "Труд и здоровье".

3. Подраздел "Подпрограмма 4. "Развитие институтов рынка труда" раздела V изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 4. "Развитие институтов рынка труда"

Цель подпрограммы: содействие созданию и поддержанию эффективных и конкурентоспособных рабочих мест.

Задачи подпрограммы:

создание условий для повышения качества рабочей силы;

улучшение условий труда работников.

Этапы и сроки реализации подпрограммы: 2014-2020 годы, без выделения этапов.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства труда и занятости Республики Карелия.

Кроме того, реализация мероприятий, направленных на решение второй задачи подпрограммы - улучшение условий труда работников - планируется с привлечением внебюджетных источников, а именно средств, выделяемых Государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Прогнозная (справочная) оценка таких расходов приведена в приложении 7 к государственной программе.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

снижение уровня бедности работающего населения;

привлечение в бюджетный сектор экономики квалифицированных специалистов с целью повышения качества оказываемых в социальной сфере государственных и муниципальных услуг;

снижение уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда работающих;

поддержание социальной стабильности в обществе.".

4. Абзацы пятьдесят четвертый - пятьдесят девятый раздела VI изложить в следующей редакции:

"Основное мероприятие 4.4. Координация проведения обучения по охране труда.

Основное мероприятие реализуется в целях снижения уровня производственного травматизма и формирования навыков безопасного поведения работников в процессе их трудовой деятельности.

Основное мероприятие 4.5. Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Карелия.

Реализация мероприятия направлена на осуществление оценки условий труда на рабочих местах и выявление вредных и (или) опасных производственных факторов, оказание содействия совершенствованию технологических процессов и внедрению прогрессивного оборудования в организациях в Республике Карелия.

Основное мероприятие 4.6. Осуществление государственной экспертизы условий труда.

Основное мероприятие реализуется с целью подтверждения обоснованности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.".

5. В разделе Х:

1) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Кроме того, начиная с 2015 года для реализации государственной программы планируется привлечение внебюджетных источников, а именно средств, выделяемых Государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Общий объем средств, планируемых к привлечению из внебюджетных источников, составляет 213600 тыс. рублей и подлежит ежегодному уточнению и согласованию с Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия.";

2) дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о финансовом обеспечении государственной программы представлена в приложениях 6 и 7 к государственной программе.".

6. В подпрограмме 4 "Развитие институтов рынка труда":

1) в паспорте подпрограммы:

а) графу вторую позиции "Показатели результатов подпрограммы" дополнить пунктами следующего содержания:

"4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

5. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

6. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

7. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.

8. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

9. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.

10. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

11. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

12. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.";

б) графу вторую позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 0 тыс. рублей";

в) графу вторую позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"снижение уровня бедности работающего населения;

привлечение в бюджетный сектор экономики квалифицированных специалистов с целью повышения качества оказываемых в социальной сфере государственных и муниципальных услуг;

снижение уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда работающих;

поддержание социальной стабильности в обществе";

2) разделы I-III изложить в следующей редакции:

"I. Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем в указанной сфере

и прогноз ее развития

Стратегией социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Республики Карелия от 16 апреля 2010 года N 142р-П и утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года N 1755-IV ЗС, определено, что основной целью государственной политики в сфере развития человеческого капитала является снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация численности населения Республики Карелия к 2020 году на уровне не ниже 690 тыс. человек и создание условий для ее роста при увеличении продолжительности жизни до 68 лет и повышении качества жизни, а также обеспечение всеобщей доступности гарантированных социальных услуг и качественного социального обслуживания населения. При этом одним из приоритетных направлений данной политики является формирование условий для устойчивого повышения заработной платы, соответствующего темпам роста производительности труда и качеству рабочей силы, создание эффективных механизмов регулирования рынка труда, обеспечивающих сочетание конкуренции на рынке труда с партнерскими отношениями работников, работодателей и государства.

Государственное управление в сфере труда в республике направлено на реализацию указанной цели.

Рынок труда как система социально-экономических и юридических отношений между субъектами рынка труда по поводу всего комплекса трудовых отношений, призванных обеспечить нормальный непрерывный процесс воспроизводства рабочей силы и эффективное использование труда, на каждом этапе своего развития отражает достигнутый баланс интересов между участвующими на рынке труда силами: работодателями, работниками и государством.

Роль государства в развитии рынка труда в современных условиях сводится к установлению государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, созданию необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства.

Такие институты рынка труда, как заработная плата, социальное партнерство в сфере труда, условия труда, трудовые права и свободы граждан, испытывают значительное влияние экономических и политических факторов и, в свою очередь, оказывают значительное влияние на уровень занятости населения и уровень безработицы. Проблемы, существующие в сфере социально-трудовых отношений, способны также оказывать серьезное влияние на социальную стабильность в обществе и политическую активность граждан.

Заработная плата, составляя около половины совокупных доходов населения республики, формирует такие показатели, как доходы на душу населения и уровень бедности населения.

Среднемесячная заработная плата по полному кругу организаций республики за 2012 год составила 24795,8 рубля, или 114,8% к 2011 году. Среди десяти регионов Северо-Западного федерального округа Республика Карелия по итогам 2012 года по показателю уровня начисленной заработной платы находится на шестом месте, а по показателям темпов ее роста и индекса реальной заработной платы одного работника - на третьем, после Республики Коми и Новгородской области.

В 2012 году темп роста номинальной среднемесячной начисленной заработной платы одного работника в Республике Карелия опережает значение этого показателя в целом по Российской Федерации (114,8% и 113,3% соответственно), равно как индекс реальной заработной платы (109,8% и 107,8% соответственно).

Несмотря на определенные позитивные изменения, уровень заработной платы в Республике Карелия с 2008 года начал отставать от уровня средней заработной платы в целом по Российской Федерации и в настоящее время находится ниже сложившегося уровня заработной платы регионов Северо-Западного федерального округа, в которых заработная плата складывается с учетом районного регулирования труда за работу в особых климатических условиях. Республика Карелия по уровню конкурентоспособности заработной платы перестала быть привлекательным регионом.

Этот фактор становится одним из определяющих в обеспечении квалифицированными кадрами экономики Карелии. Создание условий для обеспечения экономики высокопрофессиональными кадрами и повышения эффективности их использования в прогнозном периоде является важнейшим приоритетом государственной политики в области развития институтов рынка труда, направленной на решение поставленной Президентом Российской Федерации задачи по увеличению к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем, чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников.

Существенной проблемой в сфере оплаты труда является значительная отраслевая, территориальная и внутрифирменная дифференциация в оплате труда. Например, по итогам января-августа 2013 года среднемесячная заработная плата в наиболее оплачиваемом секторе экономики "финансовая деятельность" составила 51085,9 рубля, в то время как по виду экономической деятельности "гостиницы и рестораны" - 14123 рубля. Уровень заработной платы по отдельным категориям работников государственных и муниципальных учреждений в республике едва превышает прожиточный минимум трудоспособного населения по Республике Карелия, средняя заработная плата по категории "социальные работники" в 2012 году составила 10300 рублей, работников учреждений культуры - 12608 рублей.

Нарушение конституционных прав граждан на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы является еще одной из наиболее серьезных проблем в сфере оплаты труда. В течение 2012 года сумма задолженности по заработной плате колебалась от 26,9 млн рублей в феврале до 9,3 млн рублей в апреле, но кардинального улучшения ситуации не произошло. В 2013 году в связи с ухудшением экономических показателей многих предприятий реального сектора экономики ситуация с задолженностью по заработной плате, несмотря на предпринимаемые меры, ухудшилась. Основной причиной существования просроченной задолженности по заработной плате является банкротство предприятий.

Острой остается проблема легализации трудовых отношений и ликвидации "серых" схем выплаты заработной платы.

Координация деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, общественными организациями, направленные на ликвидацию задолженности по заработной плате, осуществляются в рамках деятельности Межведомственной комиссии по вопросам обеспечения полной и своевременной выплаты заработной платы, повышения уровня оплаты труда работников, поступления страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, налога на доходы физических лиц, созданной Указом Главы Республики Карелия от 29 августа 2006 года N 130. Аналогичные комиссии созданы во всех муниципальных районах и городских округах в республике. Результатом работы указанной комиссии в 2012 году стало в том числе погашение задолженности по заработной плате перед 890 работниками на общую сумму 19,8 млн рублей.

Проведение Министерством труда и занятости Республики Карелия еженедельного мониторинга ситуации в социально-трудовой сфере, в том числе по задолженности по заработной плате, позволяет принимать оперативные меры, направленные на восстановление трудовых прав работников и предотвращение акций протеста. В 2012 году коллективных трудовых споров, акций гражданского неповиновения, связанных с нарушениями трудовых прав граждан, зарегистрировано не было.

В реальном секторе экономики благодаря заключаемым с 2007 года соглашениям о минимальной заработной плате в Республике Карелия минимальная заработная плата вплотную приблизилась к величине прожиточного минимума трудоспособного населения по Республике Карелия и составила с 1 октября 2012 года 93% от его величины. Соотношение минимальной заработной платы, установленной в республике для работников государственных и муниципальных учреждений, и прожиточного минимума трудоспособного населения по Республике Карелия составляет: в северной части Республики Карелия - 76,0%, на остальной территории республики - 70,1%. Отставание размера минимальной заработной платы, установленной для работников государственных и муниципальных учреждений, от размера минимальной заработной платы в реальном секторе экономики вызывает серьезную обеспокоенность и требует решения.

Итогом выполнения соглашений о минимальной заработной плате в Республике Карелия явилось уменьшение количества работников, получающих заработную плату, размер которой ниже величины прожиточного минимума, что, в свою очередь, оказало значительное влияние на снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума с 15,7% в 2011 году до 13,6% в 2012 году (по данным Карелиястата). Установление минимальной заработной платы и доведение ее размера до уровня прожиточного минимума способствует не только снижению уровня бедности работающего населения, но и частично решает проблему выведения "из тени" части заработной платы, скрытой от налогообложения.

В республике продолжает развиваться такая форма социального партнерства, как региональные, отраслевые и территориальные соглашения, регулирующие социально-трудовые отношения на соответствующих уровнях, заключение которых способствует решению всего комплекса задач в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений.

По состоянию на 1 января 2013 года в Республике Карелия действуют 12 региональных отраслевых соглашений. Длительное время в республике не заключаются отраслевые соглашения в следующих отраслях экономики: строительство, агропромышленный комплекс, жилищно-коммунальное хозяйство, торговля. Содействие развитию социального партнерства на данном уровне является одним из приоритетных направлений работы соответствующих отраслевых органов исполнительной власти.

В 2012 году действовало 41 территориальное соглашение, в том числе 29 - в отраслях бюджетной сферы. Количество территориальных соглашений растет крайне медленно, что связано с трудностями формирования на муниципальном уровне объединений работодателей. В настоящее время в отдельных муниципальных районах в республике объединения работодателей не созданы.

Важным элементом развития социального партнерства в сфере труда является деятельность Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В республике в полной мере реализуются такие формы социального партнерства, как рассмотрение республиканскими объединениями профсоюзов и работодателями проектов нормативных правовых актов, проведение сторонами взаимных консультаций, конкурсов профессионального мастерства, направленных на повышение престижа рабочих профессий. Постоянный диалог социальных партнеров в сфере труда на республиканском уровне позволяет решить значительное количество проблем в сфере экономики, трудовых отношений, социальной поддержки населения.

Развитие социального партнерства на локальном уровне (уровне организаций) позволяет регулировать взаимоотношения в сфере труда между конкретным работодателем и работниками. Именно там достигаются договоренности по поводу установления уровня заработной платы, условий труда, дополнительных социальных гарантий работникам. По состоянию на 1 января 2013 года 59% работников (от среднесписочной численности работников в крупных и средних организациях в республике) осуществляют трудовую деятельность у работодателей, заключивших коллективные договоры. Серьезной проблемой в развитии этого направления является отсутствие во многих организациях первичных профсоюзных организаций, активное сопротивление работодателей (частный бизнес) процессу их создания. Решение этих проблем в прогнозном периоде будет способствовать росту заработной платы.

В республике продолжается работа по подготовке и принятию правовых актов Республики Карелия, регулирующих вопросы трудовых отношений. В 2012-2013 годах в правовые акты Республики Карелия по вопросам оплаты труда были внесены изменения, направленные на реализацию "майских" указов Президента Российской Федерации.

Ежеквартальное установление в республике величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения Республики Карелия, определяемой на основании потребительской корзины, является неотъемлемой частью политики Правительства Республики Карелия по снижению уровня бедности. В Республике Карелия ведется работа по формированию новой потребительской корзины, что будет способствовать более полному учету потребностей населения и повышению уровня социальной защищенности основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети).

В области охраны труда в последние годы в Республике Карелия сложилась устойчивая тенденция снижения уровня производственного травматизма. Значение основного показателя - коэффициента частоты несчастных случаев (Кч) по Республике Карелия на протяжении последних лет уменьшается. Вместе с тем значение этого показателя остается высоким и превышает среднее его значение по регионам, входящим в состав Северо-Западного федерального округа. Так, за 2011 год коэффициент частоты несчастных случаев по Республике Карелия составил 3,5, а средний Кч по Северо-Западному федеральному округу сложился на уровне 2,65. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего несколько увеличивается на протяжении ряда лет: с 48,4 в 2011 году до 51,1 в 2013 году. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в республике составила по годам: в 2011 году - 518 человек, в 2012 году - 469 человек, в 2013 году - 389 человек.

Сохраняется также тенденция снижения численности лиц, пострадавших в результате несчастных случаев со смертельным исходом. Так, число погибших снизилось за период с 2011 по 2013 год с 19 до 6 человек.

Основными причинами большинства несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями являются неудовлетворительная организация работы и нарушение правил дорожного движения. Кроме того, причинами тяжелых несчастных случаев являются недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда, в том числе необеспечение работников средствами индивидуальной защиты и непроведение инструктирования и обучения работников в установленные сроки. Эти же нарушения требований трудового законодательства составляют наибольший удельный вес в структуре нарушений, зафиксированных Государственной инспекцией труда в Республике Карелия при проведении контрольно-надзорных мероприятий.

По данным мониторинга аттестации рабочих мест по условиям труда, проводимого специалистами Министерства труда и занятости Республики Карелия, в 2012 году в 756 организациях (цехах, участках) в республике была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, по результатам которой аттестовано 19188 рабочих мест, на которых занято 26275 человек. По сравнению с 2011 годом рост количества рабочих мест, прошедших аттестацию, составил 41,4% (в 2011 году проведена аттестация 11241 рабочего места, на котором занято 15594 человека).

Из общего числа аттестованных рабочих мест в 2012 году 56,6% признаны местами с вредными и опасными условиями труда. В 2011 году количество таких рабочих мест составило 6% от всех аттестованных в 2011 году рабочих мест, то есть наметилась тенденция к улучшению условий труда работников.

По данным Карелиястата, также отмечается снижение численности работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих требованиям гигиенических нормативов условий труда. Так, в 2011 году численность таких работников составила 24,8 тыс. человек, а в 2012 году - 24,2 тыс. человек. Вместе с тем в 2012 году 40,9% работников организаций республики, охваченных статистическим наблюдением, работали в условиях, не отвечающих нормативным требованиям по охране труда, что выше, чем в таких регионах Северо-Запада России, как г. Санкт-Петербург, Новгородская, Ленинградская, Калининградская, Псковская области, где значение этого показателя варьируется от 17,8% до 31,3%.

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных медицинских осмотров составила: в 2009 году - 39 человек, в 2010 году - 30 человек, в 2011 году - 33 человека, в 2012 году - 41 человек, в 2013 году - 30 человек.

Экономические издержки, связанные с неблагоприятными условиями труда (фактические расходы на компенсации и средства индивидуальной защиты), по данным Карелиястата, составили: в 2011 году - 1434923,6 тыс. рублей, в 2012 году - 1153903,3 тыс. рублей, в 2013 году - 1339454 тыс. рублей, что обуславливается структурой экономики Республики Карелия, основной удельный вес в которой занимают организации с высокими профессиональными рисками: горнодобывающие, лесозаготовительные и лесоперерабатывающие.

В период 2014-2020 годов ситуация в области охраны и условий труда во многом будет определяться проводимой Правительством Российской Федерации работой по модернизации федерального законодательства, регулирующего вопросы управления охраной труда. В ближайшие годы в сфере безопасности труда планируется переход от компенсационной модели управления охраной труда к превентивной, направленной на профилактику травматизма и профессиональной заболеваемости работников, управление профессиональными рисками.

Ситуация в области охраны труда работников в Республике Карелия будет складываться в зависимости от влияния основных социально-экономических и демографических факторов. Ситуация с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью под влиянием этих факторов может меняться вариативно. Так, в случае отсутствия у организаций инвестиций на проведение модернизации производств, внедрение новой техники возможно увеличение количества несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Создание эффективных, конкурентоспособных рабочих мест, оборудованных с учетом современных технологий и высокой производительности труда, взамен старых, а не просто механическое увеличение количества рабочих мест будет с большой степенью вероятности сопровождаться снижением уровня производственного травматизма и улучшением условий труда работников. Кроме того, на уровень производственного травматизма серьезное влияние оказывает информирование и обучение вопросам охраны труда и безопасного производства работ как работников, так и работодателей.

Планирование снижения уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости работников, улучшение условий их труда в 2014-2020 годах осуществляется исходя из предпосылки о преодолении финансово-экономического кризиса, стабилизации ситуации в экономике республики. На этом основании к 2020 году прогнозируются следующие значения показателей:

коэффициент частоты несчастных случаев, ед/1000 работающих - 3,4;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более - 450 человек;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом - 10 человек;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего - 44,5 дня;

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров - 30 человек;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (учитываются рабочие места, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсии, а также на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда), - 43000 рабочих мест;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (учитываются рабочие места, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсии, а также на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда) - 98%;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, - 10750 рабочих мест;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, - 23 тыс. человек;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников - 40,0%.

II. Приоритеты государственной политики в сфере

реализации подпрограммы, цели и задачи, показатели

решения задач, описание основных ожидаемых конечных

результатов подпрограммы, сроков и контрольных

этапов реализации подпрограммы

Приоритеты государственной политики в области развития институтов рынка труда определены в соответствии с:

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;

Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351;

указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Стратегией социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 года N 2074-р;

Стратегией социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Республики Карелия от 16 апреля 2010 года N 142р-П и утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года N 1755-IV ЗС;

Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года, одобренной распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 октября 2012 года N 658р-П.

Основные приоритеты государственной политики в области оплаты труда обозначены также в Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 31 января 2013 года, и в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 2190-р.

С учетом стратегических направлений деятельности Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия долгосрочными приоритетными направлениями государственной политики в социально-трудовой сфере являются:

поступательное повышение уровня минимальных гарантий в области оплаты труда (подготовка предложений по поэтапному доведению размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, устанавливаемого соглашениями между Правительством Республики Карелия, Общественной организацией "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия" и Региональным объединением работодателей Республики Карелия "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия", до величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Республике Карелия);

повышение эффективности использования трудовых ресурсов в бюджетной сфере за счет более тесной увязки размеров заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений с результатами оценки эффективности работы данных учреждений и качеством предоставляемых ими услуг, сложностью и объемом выполняемой работы;

реализация мероприятий по реформированию сферы труда в государственных и муниципальных учреждениях, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

привлечение в бюджетный сектор экономики квалифицированных специалистов;

формирование правовой базы для перехода к предоставлению льгот и компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по итогам многофакторной оценки условий труда (аудита рабочих мест), разработка правил отнесения рабочих мест к классам условий труда;

развитие многоуровневой системы социального партнерства в сфере труда как инструмента достижения баланса интересов работников, работодателей и государства;

создание условий, направленных на решение проблем задолженности по заработной плате, неоформленных трудовых отношений, выплаты заработной платы, скрытой от налогообложения;

содействие защите трудовых прав и реализации социальных гарантий работников организаций, работодателей;

разработка новых стандартов безопасности труда, гармонизированных с зарубежными нормами;

устранение избыточных административных барьеров и финансовой нагрузки в сфере охраны труда на работодателей, в первую очередь микро- и малого бизнеса;

принятие дополнительных мер по профилактике производственного травматизма и совершенствованию системы реабилитации пострадавших от производственных травм.

С учетом указанных приоритетов государственной политики сформирована подпрограмма "Развитие институтов рынка труда" (далее - подпрограмма), целью которой является содействие созданию и поддержанию эффективных и конкурентоспособных рабочих мест.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач.

1. Создание условий для повышения качества рабочей силы.

Для целей мониторинга выполнения данной задачи будут использоваться следующие показатели:

изменение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников в целом по Республике Карелия;

удельный вес выполненных Правительством Республики Карелия мероприятий, предусмотренных Соглашением между Правительством Республики Карелия, Общественной организацией "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия" и Региональным объединением работодателей Республики Карелия"Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия", в общем количестве мероприятий, исполнителем которых определено Правительство Республики Карелия.

2. Улучшение условий труда работников.

Для целей мониторинга выполнения данной задачи будут использоваться следующие показатели:

коэффициент частоты несчастных случаев, ед/1000 работающих;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

Сведения о значениях указанных показателей представлены в приложении 1 к государственной программе.

Планируемые значения показателей определены исходя из прогноза развития рынка труда с учетом преодоления последствий финансово-экономического кризиса, восстановления промышленного производства в 2011-2012 годах и необходимости обеспечения выхода на траекторию устойчивого экономического роста на уровне не менее 5 % в 2015-2017 годах. Однако при ухудшении общей макроэкономической ситуации возможны негативные последствия для рынка труда, которые могут привести к невыполнению прогнозных показателей.

Содержащийся в приложении 1 к государственной программе перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики в социально-трудовой сфере, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.

По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

снижение уровня бедности работающего населения;

привлечение в бюджетный сектор экономики квалифицированных специалистов с целью повышения качества оказываемых в социальной сфере государственных и муниципальных услуг;

снижение уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда работающих;

поддержание социальной стабильности в обществе.

Подпрограмма будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий.

Сроки реализации подпрограммы: 2014-2020 годы.

III. Характеристика ведомственных и иных программ,

включенных в подпрограмму, и основных

мероприятий подпрограммы

На решение поставленных задач направлены следующие основные мероприятия подпрограммы:

Задача 1. Создание условий для повышения качества рабочей силы.

Основное мероприятие 4.1. Содействие повышению заработной платы в бюджетном секторе экономики как результата повышения качества оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

В рамках основного мероприятия предусматривается:

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам оплаты труда работников государственных учреждений Республики Карелия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия;

повышение эффективности использования трудовых ресурсов в бюджетной сфере за счет более тесной увязки размеров заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений с результатами оценки эффективности работы данных учреждений и качеством предоставляемых ими услуг, сложностью и объемом выполняемой работы;

реализация Плана мероприятий по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Республики Карелия на 2013-2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Карелия от 13 мая 2013 года N 235р-П;

создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных учреждений;

создание условий для качественного улучшения трудовых отношений путем заключения с работниками бюджетной сферы "эффективного контракта".

Основное мероприятие 4.2. Содействие повышению уровня заработной платы в организациях реального сектора экономики Республики Карелия.

В рамках основного мероприятия предусматривается:

подготовка предложений по поэтапному доведению размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, устанавливаемого соглашениями между Правительством Республики Карелия, Общественной организацией "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия" и Региональным объединением работодателей Республики Карелия "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия", до величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Республике Карелия;

организация в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации работы по присоединению к Соглашению о минимальной заработной плате в Республике Карелия работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Карелия и не участвовавших в заключении данного соглашения;

организация контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений (в рамках предоставленных полномочий);

мониторинг распределения численности работников государственных и муниципальных учреждений по размерам среднемесячной начисленной заработной платы в разрезе видов экономической деятельности;

рассмотрение на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам обеспечения полной и своевременной выплаты заработной платы, повышения уровня оплаты труда работников, поступления страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, налога на доходы физических лиц работодателей, для работников которых установлена заработная плата в размерах ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Республике Карелия;

участие в проводимых прокуратурой Республики Карелия и Государственной инспекцией труда в Республике Карелия проверках соблюдения прав работников на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы.

Основное мероприятие 4.3. Содействие развитию социального партнерства в сфере труда.

В рамках основного мероприятия предусматривается проведение встреч и консультаций между сторонами социального партнерства, организация работы Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Решения о совместных действиях по наиболее актуальным вопросам трудового законодательства будут закреплены в Соглашении между Правительством Республики Карелия, Общественной организацией "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия" и Региональным объединением работодателей Республики Карелия "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия" на соответствующий период.

Задача 2. Улучшение условий труда работников.

В целях решения данной задачи планируется осуществление мер по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, что предполагает взаимодействие органов исполнительной власти Республики Карелия, федеральных органов власти, работодателей, внебюджетных фондов, профсоюзов и иных организаций. Решения об основных направлениях совместных действий закреплены в Соглашении от 21 ноября 2013 года о реализации совместных действий по улучшению условий и охраны труда в Республике Карелия на период 2014-2016 годов, заключенном между Министерством труда и занятости Республики Карелия, Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Государственной инспекцией труда в Республике Карелия, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия, Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия, Общественной организацией "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия", Региональным объединением работодателей Республики Карелия "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия" и Карельской региональной общественной организацией "Труд и здоровье" и утвердившем План действий по улучшению условий и охраны труда в Республике Карелия на 2014-2016 годы.

Кроме того, для решения задачи предполагается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 4.4. Координация проведения обучения по охране труда.

Основное мероприятие является эффективным инструментом обеспечения безопасных условий труда на производстве и реализуется в целях снижения уровня производственного травматизма и формирования навыков безопасного поведения работников в процессе их трудовой деятельности.

В рамках основного мероприятия предусматривается:

оказание организационно-методической и правовой помощи работодателям, образовательным организациям, осуществляющим обучение по охране труда:

при подготовке дополнительных профессиональных программ по охране труда;

при организации обучения и проверки знаний по дополнительным профессиональным программам по охране труда;

мониторинг результатов обучения по охране труда;

распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда посредством организации и проведения семинаров, совещаний.

Основное мероприятие 4.5. Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Карелия.

Основное мероприятие реализуется с целью осуществления оценки условий труда на рабочих местах и выявления вредных и (или) опасных производственных факторов, оказания содействия совершенствованию технологических процессов и внедрению прогрессивного оборудования на предприятиях и в организациях Республики Карелия.

Данное мероприятие реализуется посредством осуществления мониторинга условий и охраны труда в Республике Карелия.

Основное мероприятие 4.6. Осуществление государственной экспертизы условий труда.

Основное мероприятие направлено на подтверждение обоснованности предоставления работникам компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

Государственная экспертиза условий труда осуществляется с целью оценки:

качества проведения специальной оценки условий труда;

правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

фактических условий труда работников.

В целом решение задач подпрограммы позволит улучшить условия труда работников, снизить уровень бедности работающего населения, уменьшить дифференциацию между работниками по уровню оплаты труда, сократить отток квалифицированных специалистов из бюджетного сектора экономики, снизить уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации данного основного мероприятия представлены в приложении 4 к государственной программе.";

3) разделы VII-VIII изложить в следующей редакции:

"VII. Информация об участии государственных корпораций,

акционерных обществ с государственным участием,

общественных, научных и иных организаций, а также

государственных внебюджетных фондов

в реализации подпрограммы

В реализации второй задачи подпрограммы планируется участие общественных организаций, государственных внебюджетных фондов в рамках Соглашения от 21 ноября 2013 года о реализации совместных действий по улучшению условий и охраны труда в Республике Карелия на период 2014-2016 годов, заключенного между Министерством труда и занятости Республики Карелия, Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Государственной инспекцией труда в Республике Карелия, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия, Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия, Общественной организацией "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия", Региональным объединением работодателей Республики Карелия "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия" и Карельской региональной общественной организацией "Труд и здоровье".

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства труда и занятости Республики Карелия.

Кроме того, реализация мероприятий, направленных на решение второй задачи подпрограммы - улучшение условий труда работников - планируется с привлечением внебюджетных источников, а именно средств, выделяемых Государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Прогнозная (справочная) оценка таких расходов приведена в приложении 7 к государственной программе.

7. В приложении N 1 к государственной программе:

1) пункт 5изложить в следующей редакции:

"

5.

Задача 4. Содействие созданию и подержанию эффективных и конкурентоспособных рабочих мест

показатель результата 11. Изменение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников в целом по Республике Карелия

рублей

24 795

27 700

30 300

33 330

36 500

39 800

43 400

47 100

51 100

26,3

показатель результата 12. Удельный вес выполненных Правительством Республики Карелия мероприятий, предусмотренных Соглашением между Правительством Республики Карелия, Общественной организацией "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия" и Региональным объединением работодателей Республики Карелия "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия", в общем количестве мероприятий, исполнителем которых определено Правительство Республики Карелия

%

95

95

95

95

95

96

96

96

96

1

показатель результата 13. Коэффициент частоты несчастных случаев

ед/1000 работающих

3,7

3,7

3,6

3,6

3,6

3,5

3,5

3,4

3,4

- 0,3

показатель результата 18. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек

469

465

460

460

455

455

450

450

450

-19

показатель результата 19.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

12

6

12

12

12

11

11

11

10

-2

показатель результата 20. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

дней

44,9

51,1

51

50

49

48

47

46

44,5

-0,4

показатель результата 21. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

41

30

35

34

33

32

30

30

30

-11

показатель результата 22. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

рабочих мест

0

0

12088

10000

11000

9912

9588

2500

43000

43000

показатель результата 23. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

0

0

28,11

23,3

25,6

23

98

98

98

98

показатель результата 24. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

рабочих мест

0

0

3022

2500

2750

2478

2397

625

10750

10750

показатель результата 25. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

тыс.

человек

24,2

23,3

24,5

24,4

24,3

24,0

23,8

23,5

23,0

-1,2

показатель результата 26. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

%

40,2

40,1

40,1

40,1

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

-0,2

";



2) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"

17.

Задача 2. Улучшение условий труда работников

показатель результата 3. Коэффициент частоты несчастных случаев

ед/1000 работающих

3,7

3,7

3,6

3,6

3,6

3,5

3,5

3,4

3,4

-0,3

показатель результата 4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек

469

465

460

460

455

455

450

450

450

-19

показатель результата 5. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

12

6

12

12

12

11

11

11

10

-2

показатель результата 6. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

дней

44,9

51,1

51

50

49

48

47

46

44,5

-0,4

показатель результата 7. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

41

30

35

34

33

32

30

30

30

-11

показатель результата 8.Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

рабочих мест

0

0

12088

10000

11000

9912

9588

2500

43000

43000

показатель результата 9.Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

0

0

28,11

23,3

25,6

23

98

98

98

98

показатель результата 10. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

рабочих мест

0

0

3022

2500

2750

2478

2397

625

10750

10750

показатель результата 11. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

тыс. человек

24,2

23,3

24,5

24,4

24,3

24,0

23,8

23,5

23,0

-1,2

показатель результата 12. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

%

40,2

40,1

40,1

40,1

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

- 0,2




".



8. Пункты 20-22 приложения N 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"

20.

Основное мероприятие 4.4. Координация проведения обучения по охране труда

Министерство труда и занятости Республики Карелия

2014

2020

рост численности работников, прошедших обучение по охране труда

рост количества работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) получивших профессиональное заболевание

показатели результата 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10, 11, 12

".

21.

Основное мероприятие 4.5. Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Карелия

Министерство труда и занятости Республики Карелия

2014

2020

увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда, от общего количества занятых в экономике Республики Карелия

22.

Основное мероприятие 4.6. Осуществление государственной экспертизы условий труда

Министерство труда и занятости Республики Карелия

2014

2020

увеличение доли экспертиз, подтверждающих право работников на гарантии и компенсации, установленные законодательством, от общего количества осуществленных экспертиз условий труда



9. Раздел "Подпрограмма 4. "Развитие институтов рынка труда" приложения N 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"

Подпрограмма 4. "Развитие институтов рынка труда"

Основное мероприятие 4.6. Осуществление государственной экспертизы условий труда

1.

Закон Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия от 23 июля 2008 года N 1226-ЗРК "О вопросах разграничения полномочий органов государственной власти Республики Карелия в области охраны труда"

уточнение основных направлений деятельности органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного в области охраны труда, по обеспечению реализации на территории Республики Карелия государственной политики в области охраны труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами

Министерство труда и занятости Республики Карелия

2014-2020 годы

2.

Постановление Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в Положение о Министерстве труда и занятости Республики Карелия"

уточнение основных направлений деятельности Министерства труда и занятости Республики Карелия по обеспечению реализации на территории Республики Карелия государственной политики в области охраны труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами

Министерство труда и занятости Республики Карелия

2014-2020 годы





".



10. В приложении N 7 к государственной программе:

1) позицию "Государственная программа" изложить в следующей редакции:

"

Государственная программа

Содействие занятости населения в Республике Карелия

всего

526375,80

553 683,00

549 000,40

574 265,29

602 989,10

625 701,40

657 438,02

бюджет Республики Карелия

средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств(1)

212 248,01

200 368,50

190 908,20

201 065,49

213 961,10

223 496,40

238 002,62

средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета(2)

314127,79

317 714,50

322 492,20

337 599,80

353 428,00

366 605,00

383 835,40

безвозмездные поступления в бюджет Республики Карелия от государственной корпорации - Фонда

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица(3)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

";



2) позицию "Подпрограмма 4" изложить в следующей редакции:

"

Подпрограмма 4

Развитие институтов рынка труда

всего

0,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

бюджет Республики Карелия

средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств(1)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета(2)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

безвозмездные поступления в бюджет Республики Карелия от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

бюджеты муниципальных образований

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

территориальные государственные внебюджетные фонды

юридические лица(3)

";



3) позицию "Основное мероприятие 4.5" изложить в следующей редакции:

"

Основное мероприятие 4.5

организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Карелия

всего

0,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

бюджет Республики Карелия

средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств(1)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета(2)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

безвозмездные поступления в бюджет Республики Карелия от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

35 600,00

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица(3)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

".


Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2022 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane