МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2014 года N 1117
Об утверждении Порядка воспитания и
обучения детей-инвалидов на дому
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи
6 Закона Республики Карелия от 20 декабря
2013 года N 1755-ЗРК "Об образовании"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
воспитания и обучения детей-инвалидов на
дому.
2. Контроль за исполнением приказа
возложить на Первого заместителя
Министра Т.В. Васильеву.
Министр
А.Н. Морозов
Утвержден приказом
Министерства образования
Республики Карелия
отгода N ____
Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому
1. Воспитание и обучение на дому
организуется для детей-инвалидов,
которые по состоянию здоровья не могут
посещать образовательные организации
(далее - образовательная организация).
2. Воспитание и обучение детей-инвалидов
на дому осуществляет образовательная
организация, как правило, ближайшая к их
месту жительства.
3. Содержание воспитания и обучения
детей-инвалидов на дому определяется
адаптированной образовательной
программой, реабилитации
ребенка-инвалида, с учетом недельных
учебных планов воспитания и обучения
детей-инвалидов на дому, годовых учебных
планов воспитания и обучения
детей-инвалидов на дому, прилагаемых к
настоящему Порядку.
4. Образовательная организация:
предоставляет бесплатно на время
воспитания и обучения детей-инвалидов на
дому учебники и учебные пособия, а также
учебно-методические материалы, средства
обучения и воспитания;
обеспечивает детей-инвалидов
специалистами из числа педагогических
работников;
оказывает детям-инвалидам методическую
и консультативную помощь, необходимую
для освоения основных
общеобразовательных программ;
осуществляет промежуточную и итоговую
аттестации детей-инвалидов;
выдает детям-инвалидам, успешно
прошедшим итоговую аттестацию документы
об образовании.
5. Родители (законные представители)
могут при воспитании и обучении
детей-инвалидов на дому дополнительно
приглашать за счет собственных средств
педагогических работников из других
образовательных организаций или
осуществлять воспитание и обучение
детей-инвалидов самостоятельно. Такие
педагогические работники по
договоренности с образовательной
организацией могут участвовать
совместно с педагогическими работниками
данной образовательной организации в
воспитании и обучении детей-инвалидов на
дому.
6. Родителям (законным представителям),
осуществляющим воспитание и обучение
детей-инвалидов на дому самостоятельно,
производится компенсация затрат в
размере, установленном постановлением
Правительства Республики Карелия от 1
августа 2006 года N 111-П "О компенсации
затрат родителей на воспитание и
обучение детей-инвалидов на дому".
Приложение к Порядку
воспитания и обучения детей-инвалидов на
дому
Недельные учебные планы воспитания и обучения детей-инвалидов на дому
Начальное общее образование
Предметные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам* | |||
|
|
I |
II |
III |
IV |
Филология |
Русский язык и литературное чтение |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|
Иностранный язык |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Математика и информатика |
Математика |
2,5 |
2 |
2 |
2 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир (Человек, природа, общество) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
|
0,5 |
Искусство |
Искусство (Музыка и ИЗО) |
1,5 |
1,5 |
1.5 |
1 |
Технология |
Технология (Труд) |
|
|
|
|
Физическая культура |
Физическая культура |
|
|
|
|
Региональный компонент и компонент образовательной организации |
2 |
2 |
2 |
2 | |
Обязательная нагрузка обучающегося |
10 |
10 |
10 |
10 | |
Часы самостоятельной работы обучающегося |
11 |
13 |
13 |
13 | |
Максимально допустимая нагрузка обучающегося |
21 |
23 |
23 |
23 | |
|
Основное общее образование, среднее
общее образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам | |||||||
|
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
Русский язык и литература |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Иностранный язык |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МатематикаИнформатика и ИКТ |
2 |
3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3 |
3,5 |
Окружающий мир (Человек, природа, общество) |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Основы религиозных культур и светской этики |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
Обществознание |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Природоведение |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
География |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Биология |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Физика |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Химия |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
ИскусствоТехнологияФизическая культураОсновы безопасности жизнедеятельности |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Региональный компонент и компонент образовательной организации |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Обязательная нагрузка обучающегося |
10 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
Часы самостоятельной работы обучающегося |
13 |
17 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Максимально допустимая нагрузка обучающегося |
23 |
29 |
30 |
32 |
33 |
33 |
34 |
34 |
Годовые учебные планы воспитания и обучения детей-инвалидов на дому
Начальное общее образование
Предметные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам* | |||
|
|
I |
II |
III |
IV |
Филология |
Русский язык и литературное чтение |
115,5 |
119 |
119 |
119 |
|
Иностранный язык |
|
17 |
17 |
17 |
Математика и информатика |
Математика |
82,5 |
68 |
68 |
68 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир (Человек, природа, общество) |
16,5 |
17 |
17 |
17 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
|
17 |
Искусство |
Искусство (Музыка и ИЗО) |
49,5 |
51 |
51 |
34 |
Технология |
Технология (Труд) |
|
|
|
|
Физическая культура |
Физическая культура |
|
|
|
|
Региональный компонент и компонент образовательной организации |
|
66 |
68 |
68 | |
Обязательная нагрузка обучающегося |
|
330 |
340 |
340 | |
Часы самостоятельной работы обучающегося |
|
363 |
442 |
442 | |
Максимально допустимая нагрузка обучающегося |
|
693 |
782 |
782 | |
|
Основное общее образование, среднее
общее образование
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам | |||||||
|
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
Русский язык и литература |
119 |
119 |
119 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Иностранный язык |
17 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
МатематикаИнформатика и ИКТ |
68 |
102 |
85 |
85 |
85 |
85 |
102 |
119 |
Окружающий мир (Человек, природа, общество) |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
Основы религиозных культур и светской этики |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
51 |
34 |
Обществознание |
|
|
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Природоведение |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
География |
|
|
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Биология |
|
|
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Физика |
|
|
|
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
Химия |
|
|
|
|
34 |
34 |
34 |
34 |
ИскусствоТехнологияФизическая культураОсновы безопасности жизнедеятельности |
34 |
17 |
17 |
17 |
|
|
|
|
Региональный компонент и компонент образовательной организации |
68 |
68 |
68 |
68 |
51 |
51 |
51 |
51 |
Обязательная нагрузка обучающегося |
340 |
408 |
408 |
408 |
442 |
442 |
476 |
476 |
Часы самостоятельной работы обучающегося |
442 |
578 |
612 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
Максимально допустимая нагрузка обучающегося |
|
986 |
1020 |
1088 |
1122 |
1122 |
1156 |
1156 |
Текст сверен по:
Официальная рассылка