Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 7 ноября 2014 года N 1117


Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому



В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 6 Закона Республики Карелия от 20 декабря 2013 года N 1755-ЗРК "Об образовании"

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя Министра Т.В. Васильеву.

Министр
А.Н. Морозов

Утвержден приказом
Министерства образования
Республики Карелия
отгода N ____


Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому


1. Воспитание и обучение на дому организуется для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации (далее - образовательная организация).

2. Воспитание и обучение детей-инвалидов на дому осуществляет образовательная организация, как правило, ближайшая к их месту жительства.

3. Содержание воспитания и обучения детей-инвалидов на дому определяется адаптированной образовательной программой, реабилитации ребенка-инвалида, с учетом недельных учебных планов воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, годовых учебных планов воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, прилагаемых к настоящему Порядку.

4. Образовательная организация:

предоставляет бесплатно на время воспитания и обучения детей-инвалидов на дому учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания;

обеспечивает детей-инвалидов специалистами из числа педагогических работников;

оказывает детям-инвалидам методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения основных общеобразовательных программ;

осуществляет промежуточную и итоговую аттестации детей-инвалидов;

выдает детям-инвалидам, успешно прошедшим итоговую аттестацию документы об образовании.

5. Родители (законные представители) могут при воспитании и обучении детей-инвалидов на дому дополнительно приглашать за счет собственных средств педагогических работников из других образовательных организаций или осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов самостоятельно. Такие педагогические работники по договоренности с образовательной организацией могут участвовать совместно с педагогическими работниками данной образовательной организации в воспитании и обучении детей-инвалидов на дому.

6. Родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание и обучение детей-инвалидов на дому самостоятельно, производится компенсация затрат в размере, установленном постановлением Правительства Республики Карелия от 1 августа 2006 года N 111-П "О компенсации затрат родителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому".

Приложение к Порядку
воспитания и обучения детей-инвалидов на дому



Недельные учебные планы воспитания и обучения детей-инвалидов на дому



Начальное общее образование

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам*

I

II

III

IV

Филология

Русский язык и литературное чтение

3,5

3,5

3,5

3,5

Иностранный язык

0,5

0,5

0,5

Математика и информатика

Математика

2,5

2

2

2

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир (Человек, природа, общество)

0,5

0,5

0,5

0,5

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

0,5

Искусство

Искусство (Музыка и ИЗО)

1,5

1,5

1.5

1

Технология

Технология (Труд)

Физическая культура

Физическая культура

Региональный компонент и компонент образовательной организации

2

2

2

2

Обязательная нагрузка обучающегося

10

10

10

10

Часы самостоятельной работы обучающегося

11

13

13

13

Максимально допустимая нагрузка обучающегося

21

23

23

23



* Для I-III классов всех общеобразовательных организаций и IV классов общеобразовательных организаций, в которых переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования начался с 1 сентября 2010 года.



Основное общее образование, среднее общее образование

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Русский язык и литература

3,5

3,5

3,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Иностранный язык

0,5

1

1

1

1

1

1

1

МатематикаИнформатика и ИКТ

2

3

2,5

2,5

2,5

2,5

3

3,5

Окружающий мир (Человек, природа, общество)

0,5

Основы религиозных культур и светской этики

0,5

История

1

1

1

1

1

1,5

1

Обществознание

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Природоведение

1

География

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Биология

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Физика

1

1

1

1

1

Химия

1

1

1

1

ИскусствоТехнологияФизическая культураОсновы безопасности жизнедеятельности

1

0,5

0,5

0,5

1

1

1

1

Региональный компонент и компонент образовательной организации

2

2

2

2

1,5

1,5

1,5

1,5

Обязательная нагрузка обучающегося

10

12

12

12

13

13

14

14

Часы самостоятельной работы обучающегося

13

17

18

20

20

20

20

20

Максимально допустимая нагрузка обучающегося

23

29

30

32

33

33

34

34


Годовые учебные планы воспитания и обучения детей-инвалидов на дому


Начальное общее образование

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам*

I

II

III

IV

Филология

Русский язык и литературное чтение

115,5

119

119

119

Иностранный язык

17

17

17

Математика и информатика

Математика

82,5

68

68

68

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир (Человек, природа, общество)

16,5

17

17

17

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

17

Искусство

Искусство (Музыка и ИЗО)

49,5

51

51

34

Технология

Технология (Труд)

Физическая культура

Физическая культура

Региональный компонент и компонент образовательной организации

66

68

68

Обязательная нагрузка обучающегося

330

340

340

Часы самостоятельной работы обучающегося

363

442

442

Максимально допустимая нагрузка обучающегося

693

782

782



* Для I-III классов всех общеобразовательных организаций и IV классов общеобразовательных организаций, в которых переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования начался с 1 сентября 2010 года.



Основное общее образование, среднее общее образование

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Русский язык и литература

119

119

119

85

85

85

85

85

Иностранный язык

17

34

34

34

34

34

34

34

МатематикаИнформатика и ИКТ

68

102

85

85

85

85

102

119

Окружающий мир (Человек, природа, общество)

17

Основы религиозных культур и светской этики

17

История

34

34

34

34

34

51

34

Обществознание

17

17

17

17

17

17

Природоведение

34

География

17

17

17

17

17

17

Биология

17

17

17

17

17

17

Физика

34

34

34

34

34

Химия

34

34

34

34

ИскусствоТехнологияФизическая культураОсновы безопасности жизнедеятельности

34

17

17

17



34



34



34



34

Региональный компонент и компонент образовательной организации

68

68

68

68

51

51

51

51

Обязательная нагрузка обучающегося

340

408

408

408

442

442

476

476

Часы самостоятельной работы обучающегося

442

578

612

680

680

680

680

680

Максимально допустимая нагрузка обучающегося

986

1020

1088

1122

1122

1156

1156



Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ