ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 года N 1378-V ЗС
О внесении на рассмотрение
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации проекта
федерального закона "О внесении
изменений в Федеральный закон "Об
общих принципах организации местного
самоуправления в Российской
Федерации"
В соответствии со статьей 104 Конституции
Российской Федерации Законодательное
Собрание Республики Карелия
постановляет:
1. Внести на рассмотрение
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации в
качестве законодательной инициативы
проект федерального закона "О
внесении изменений в Федеральный закон
"Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации".
2. Направить указанный законопроект
депутатам Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации Р.А. Ванчугову, Б.С. Кашину, В.Н.
Пивненко, членам Совета Федерации
Федерального Собрания Российской
Федерации С.Л. Катанандову, В.А. Федорову,
в законодательные (представительные)
органы субъектов Российской Федерации с
просьбой поддержать принятие данного
законопроекта.
3. Назначить официальным представителем
Законодательного Собрания Республики
Карелия при рассмотрении указанного
законопроекта Государственной Думой
депутата Законодательного Собрания
Рогалевича Андрея Сергеевича.
4. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Республики Карелия В.Н. Семенов
г. Петрозаводск
16 октября 2014 года
N 1378-V ЗС
Вносится
Законодательным Собранием
Республики Карелия
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
"Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации"
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 6 октября
2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23,
ст. 2380; N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N
1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 43, ст. 5084; N 46,
ст. 5553; 2008, N 48, ст. 5517; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст.
5733; N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 49, ст. 6409; 2011, N
17, ст. 2310; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595;
N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7015, 7039; 2012, N 26, ст. 3444, 3446; N
50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477;
N 43, ст. 5454, N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6981, 7008; 2014, N 14,
ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26, ст. 3371; N 30, ст. 4235)
следующие изменения:
1) пункты 7(1), 7(2), 8, 11, 23, 24, 26 части 1 статьи 14
признать утратившими силу;
2) в части 1 статьи 15:
а) пункт 19 изложить в следующей
редакции:
"19) организация библиотечного
обслуживания населения, комплектование
и обеспечение сохранности библиотечных
фондов библиотек на территории
муниципального района;";
б) дополнить пунктом 21(1 )следующего
содержания:
"21(1)) создание, содержание и
организация деятельности
аварийно-спасательных служб и (или)
аварийно-спасательных формирований на
территории муниципального района;".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Президент
Российской Федерации В.В. Путин
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в
Федеральный закон "Об общих
принципах организации местного
самоуправления в Российской
Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению, дополнению
или принятию в связи с принятием проекта
федерального закона "О внесении
изменений в Федеральный закон "Об
общих принципах организации местного
самоуправления в Российской
Федерации"
Принятие проекта федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный
закон "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации" не потребует признания
утратившими силу, приостановления,
изменения, дополнения или принятия актов
федерального законодательства.
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в
Федеральный закон "Об общих
принципах организации местного
самоуправления в Российской
Федерации
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О
внесении изменений в Федеральный закон
"Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации"
Принятие проекта федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный
закон "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации" не потребует
дополнительных расходов бюджетов
бюджетной системы Российской
Федерации.
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в
Федеральный закон "Об общих
принципах организации местного
самоуправления в Российской
Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О
внесении изменений в Федеральный закон
"Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации"
Федеральный закон от 27 мая 2014 года N 136-ФЗ
"О внесении изменений в статью 26(3)
Федерального закона "Об общих
принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" и
Федеральный закон "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации"
перераспределил полномочия лишь
сельских поселений, объем полномочий
городских поселений не изменился.
Правовое поле для поселений опять
осталось разрозненным: сельские
поселения уже передали на уровень
муниципальных районов полномочия,
например, по гражданской обороне, а
городские поселения продолжают их
исполнять.
С целью исключения дублирующих
полномочий и целесообразности
сохранения единой системы управления
предлагаем включить в полномочия
муниципальных районов следующие
полномочия городских поселений (пункты
7(1), 7(2), 8, 11, 23, 24, 26 части 1 статьи 14
Федерального закона от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации"):
- участие в профилактике терроризма и
экстремизма, а также в минимизации и (или)
ликвидации последствий проявлений
терроризма и экстремизма в границах
поселения;
- создание условий для реализации мер,
направленных на укрепление
межнационального и
межконфессионального согласия,
сохранение и развитие языков и культуры
народов Российской Федерации,
проживающих на территории поселения,
социальную и культурную адаптацию
мигрантов, профилактику межнациональных
(межэтнических) конфликтов;
- участие в предупреждении и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций в
границах поселения;
- организация библиотечного
обслуживания населения, комплектование
и обеспечение сохранности библиотечных
фондов библиотек поселения;
- организация и осуществление
мероприятий по территориальной обороне
и гражданской обороне, защите населения
и территории поселения от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера;
- создание, содержание и организация
деятельности аварийно-спасательных
служб и (или) аварийно-спасательных
формирований на территории поселения;
- осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на
водных объектах, охране их жизни и
здоровья.
Законопроект не содержит
коррупциогенных факторов.
Текст сверен по:
Официальная рассылка