Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 6 октября 2014 года N 312


О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 26 марта 2012 года N 67



Приказываю:

Внести в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 26 марта 2012 года N 67 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 4, ст. 768, N 2, ст.339; 2014, Карелия, 15 апреля) следующие изменения:

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При устном обращении заявитель называет свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

При личном приеме или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

- сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства, отдела;

- адрес сайта Министерства;

- график работы отдела;

- наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- срок предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- ход рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

- номера кабинетов для обращения граждан;

- режим приема должностным лицом.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения.";

2) в пункте 11 слова "прилагаемых к нему документов" заменить словом "документов";

3) в пункте 13:

в подпункте "а" слова "заявление о получении охотничьего билета" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги";

в подпункте "б" слова "заявление об аннулировании охотничьего билета" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги";

4) в пункте 14 слова "заявления о получении, об аннулировании охотничьего

билета" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги";

5) в пункте 24:

а) в подпункте "а":

слова "заявление о получении охотничьего билета" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги";

слова "прилагаемых документов" заменить словом "документов";

б) в подпункте "б":

слова "заявление об аннулировании охотничьего билета" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги";

6) в пункте 26:

слова "заявление об аннулировании охотничьего билета" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги";

слова "прилагаемых документов" заменить словом "документов";

7) в пункте 28 слова "печатью отдела" заменить словами "печатью Министерства";

8) в пункте 29 слова "заявление о получении охотничьего билета" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги";

9) в пункте 31 слова "заявление об аннулировании охотничьего билета" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги".

Министр
Г.Н. Мануйлов


Начальник отдела правового обеспечения,
государственной службы и кадров О.М. Гаврош




Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ