Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
8 августа 2014 г.
N 2495


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

ПРИКАЗ

от 7 июля 2014 года N 74


Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по транспорту проведения ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия


В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 2 постановления Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года N 153-П "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия",

приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент Государственного комитета Республики Карелия по транспорту проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия.


2. Подпункты "б", "д", "е" пункта 3 Регламента, утвержденного настоящим приказом, вступают в силу с 1января 2016 года.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Председатель
И.С. Жадановский

Утвержден приказом Государственного комитета
Республики Карелия по транспорту
от "07" июля 2014 года N 74



РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия по транспорту

проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия


I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Государственным комитетом Республики Карелия по транспорту (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении заказчиков, подведомственных Комитету (далее - подведомственные заказчики);

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

г) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных подведомственными заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. Порядок и организация проведения мероприятий ведомственного контроля


4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

5. Для осуществления ведомственного контроля приказом Комитета определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

6. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя Комитета или иного лица, уполномоченного руководителем Комитета.

7. Комитет уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения мероприятия.

8. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Комитета или лица, его замещающего.

10. При проведении мероприятия ведомственного контроля, должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

11. Результаты мероприятия ведомственного контроля оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки, и подписываются должностным лицом, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля и представляются руководителю Комитета или иному лицу, уполномоченному руководителем Комитетом .

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

План устранения выявленных нарушений направляются подведомственному заказчику, в отношении которого проводилось мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соответствующих документов.

Подведомственный заказчик предоставляет в Комитет сведения об устранении выявленных нарушений в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.

12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы;

13. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 11 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Комитетом не менее трех лет.

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ