Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


Законодательное Собрание Республики Карелия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О проекте закона Республики Карелия N 244-V
"О бюджете Республики Карелия на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов"




Законодательное Собрание Республики Карелия

постановляет:

1. Отклонить проект закона Республики Карелия N 244-V "О бюджете Республики Карелия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", внесенный Главой Республики Карелия.

2. Вернуть проект закона Республики Карелия N 244-V "О бюджете Республики Карелия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", внесенный Главой Республики Карелия, на доработку.

3. Направить настоящее Постановление Главе Республики Карелия.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Республики Карелия
В.Н. Семенов


г. Петрозаводск
14 ноября 2013 года
N 959-V ЗС

СВОДНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к отклоненному Законодательным Собранием Республики

Карелия в первом чтении проекту закона Республики Карелия
N 244-V "О бюджете Республики Карелия на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов"


14 ноября 2013 года Законодательным Собранием Республики Карелия было принято решение об отклонении в первом чтении проекта закона Республики Карелия N 244-V "О бюджете Республики Карелия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и направлении указанного законопроекта на доработку (постановление от 14 ноября 2013 года N 959-V ЗС).

В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Закона Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 1354-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" (далее - Закон Республики Карелия) Законодательное Собрание Республики Карелия прилагает к указанному постановлению настоящее сводное заключение о следующем.

Одним из оснований к отклонению явилась статья 18 законопроекта о приостановлении действия на 2014 год трех социально значимых законов Республики Карелия - Закона Республики Карелия от 5 февраля 2013 года N 1678-ЗРК "О льготном тарифе на электрическую энергию", Закона Республики Карелия от 24 октября 2013 года N 1731-ЗРК "О некоторых мероприятиях по защите населения от болезней, общих для человека и животных", Закона Республики Карелия "О внесении изменений в статью 3 Закона Республики Карелия "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" и Закон Республики Карелия "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Республике Карелия", принятого Законодательным Собранием Республики Карелия 17 октября 2013 года. Указанная статья не соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации (далее - БК РФ) и Закону Республики Карелия. Предмет регулирования (показатели бюджета) закона о бюджете установлен статьей 184 БК РФ. На основании указанной правовой нормы БК РФ для бюджета Республики Карелия показатели установлены также Законом Республики Карелия (статья 15). Как в БК РФ, так и в Законе Республики Карелия отсутствуют положения, позволяющие законом о бюджете приостанавливать действие иных законодательных актов. В целях реализации указанных законов Республики Карелия предлагается изыскать дополнительные источники доходов бюджета Республики Карелия, что позволит увеличить его доходную и расходную части. В качестве дополнительных источников предлагается рассмотреть прочие неналоговые доходы и дополнительные поступления по результатам принятия главными администраторами доходов мер (в том числе принудительных) по сокращению задолженности (недоимки).

Вторым основанием к отклонению и возврату на доработку является снижение объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Карелия, предусмотренного проектом закона на 2014 год, относительно 2013 года, на 982,9 млн. рублей или на 31,4 процента, в связи, в том числе и со снижением планируемых поступлений доходов от акцизов на нефтепродукты, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Республики Карелия. Однако отсутствие алгоритма расчета прогноза поступления акцизов на нефтепродукты не позволяет оценить объективность представленных цифр объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда.

Председатель
Законодательного Собрания
Республики Карелия
В.Н. Семенов


Текст сверен по:
Официальная рассылка


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane