Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Законодательное Собрание Республики Карелия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О запросе Законодательного Собрания
Республики Карелия руководителю Федеральной
антимонопольной службы И.Ю. Артемьеву


     
     
     В соответствии со статьей 16 Закона Республики Карелия от 25 июля 2002 года N 612-ЗРК "О статусе депутата Законодательного Собрания Республики Карелия" Законодательное Собрание Республики Карелия
     
     постановляет:
          
     1. Принять запрос Законодательного Собрания руководителю Федеральной антимонопольной службы И.Ю. Артемьеву.
     
     2. Направить настоящее Постановление и указанный запрос Законодательного Собрания руководителю Федеральной антимонопольной службы И.Ю. Артемьеву.
     
     3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
     

       Председатель
Законодательного Собрания
        Республики Карелия
                                       В.Н. Семенов



г. Петрозаводск
20 февраля 2014 года
N 1112-V ЗС
     

     
     
     
     



Запрос
Законодательного Собрания Республики Карелия

руководителю Федеральной антимонопольной службы И.Ю. Артемьеву


Уважаемый Игорь Юрьевич!

     
     В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты охраняемых законом интересов общества просим Вас рассмотреть вопрос о нарушении требований антимонопольного законодательства открытым акционерным обществом "Сбербанк России" на XXII Олимпийских зимних играх в городе Сочи.
     
     Банковская карта Visa Сбербанка - единственная карта, принимаемая к оплате на XXII Олимпийских зимних играх (http://tickets.sochi2014.com/), то есть другие банковские карты, например, MasterCard, к оплате незаконно не принимаются.
     
     При этом частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
     
     Одновременно в силу пункта 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
     
     Согласно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в том числе функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), а также рекламы.
     
     Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" прямо запрещает федеральным органам исполнительной власти, иным указанным в этой правовой норме органам и организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
     
     На основании вышеизложенного просим Вас рассмотреть вопрос о нарушении открытым акционерным обществом "Сбербанк России" требований антимонопольного законодательства, принять необходимые меры реагирования и уведомить Законодательное Собрание Республики Карелия о принятом решении.

     
     
     


     

     Текст сверен по:
     Официальная рассылка
 

     
     
     


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ