Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2013 года N 2241


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ПЕРЕРАСЧЕТУ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ ИЛИ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ КАТЕГОРИИ "А", ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ КАТЕГОРИИ "Б" И "В" И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ЗА КОТОРЫМИ СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДОПЛАТУ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ ИЛИ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ, УСТАНОВЛЕННУЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОТ 10 ЯНВАРЯ 1997 ГОДА N 167-ЗРК "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"

(с изменениями на 17 ноября 2021 года)

(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, от 07.12.2015 N 2259, Приказов Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20.05.2020 N 314-П, от 05.06.2020 N 383-П, от 17.11.2021 N 728-П)




Зарегистрировано в Минюсте РК 20 декабря 2013 г. N 2223



В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия", приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению, перерасчету и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим должность Главы Республики Карелия, государственные должности Республики Карелия категории "А", отдельные государственные должности Республики Карелия, а также лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б" и "В" и должности государственной гражданской службы Республики Карелия, за которыми сохраняется право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, установленную в соответствии с Законом Республики Карелия от 10 января 1997 года N 167-ЗРК "О государственной службе Республики Карелия".


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)



Министр
В.В.УЛИЧ



Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 13.11.2013 N 2241



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ПЕРЕРАСЧЕТУ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ ИЛИ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ КАТЕГОРИИ "А", ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ КАТЕГОРИИ "Б" И "В" И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ЗА КОТОРЫМИ СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДОПЛАТУ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ ИЛИ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ, УСТАНОВЛЕННУЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОТ 10 ЯНВАРЯ 1997 ГОДА N 167-ЗРК "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"

(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, от 07.12.2015 N 2259, Приказов Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20.05.2020 N 314-П, от 05.06.2020 N 383-П, от 17.11.2021 N 728-П)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению, перерасчету и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим должность Главы Республики Карелия, государственные должности Республики Карелия категории "А", отдельные государственные должности Республики Карелия, а также лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б" и "В" и должности государственной гражданской службы Республики Карелия, за которыми сохраняется право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, установленную в соответствии с Законом Республики Карелия от 10 января 1997 года N 167-ЗРК "О государственной службе Республики Карелия" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Министерства социальной защиты Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по назначению, перерасчету и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим должность Главы Республики Карелия, государственные должности Республики Карелия категории "А", отдельные государственные должности Республики Карелия, а также лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б" и "В" и должности государственной гражданской службы Республики Карелия, за которыми сохраняется право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, установленную в соответствии с Законом Республики Карелия от 10 января 1997 года N 167-ЗРК "О государственной службе Республики Карелия" (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия структурных подразделений, специалистов Министерства социальной защиты Республики Карелия с заявителями при предоставлении государственной услуги.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)



Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации:


1) замещавшим должность Главы Республики Карелия, государственные должности Республики Карелия категории "А", государственные должности Республики Карелия (за исключением должностей Первого заместителя Председателя Законодательного Собрания Республики Карелия, заместителя Председателя Законодательного Собрания Республики Карелия, Председателя, заместителя председателя комитета (комиссии) Законодательного Собрания Республики Карелия, депутата Законодательного собрания Республики Карелия, замещаемых на непрофессиональной непостоянной основе, и должностей Председателя Конституционного суда Республики Карелия, заместителя Председателя Конституционного суда Республики Карелия, судьи Конституционного суда Республики Карелия, мирового судьи) и достигшим пенсионного возраста или потерявшим трудоспособность в период осуществления ими полномочий;


2) замещавшим на 1 января 1997 года и позднее государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б" и "В", должности государственной гражданской службы Республики Карелия (далее - гражданская служба), приобретшим право на доплату, установленную в соответствии с Законом Республики Карелия от 10 января 1997 года N 167-ЗРК "О государственной службе Республики Карелия" (далее - Закон Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия") и уволенным со службы до 1 января 2017 года, лицам, продолжающим замещать на 1 января 2017 года должности гражданской службы и имеющим на 1 января 2017 года стаж государственной службы для назначения доплаты, устанавливаемой в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия", не менее 20 лет, а также лицам, продолжающим замещать на 1 января 2017 года должности гражданской службы, имеющим на этот день не менее 15 лет указанного стажа и приобретшим до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", за которыми в соответствии с частью 3.1 статьи 16 Закона Республики Карелия "О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности" сохраняется право на доплату в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия".


(п. 2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента (далее - граждане), обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.


4. В случае увольнения гражданина в связи с ликвидацией органа государственной власти Республики Карелия, сокращением государственной должности Республики Карелия, должности гражданской службы, в том числе в связи с реорганизацией или изменением структуры государственного органа, право на получение ежемесячной доплаты к страховой пенсии возникает:


- у лиц, указанных в абзаце третьем пункта 2 Административного регламента, - не ранее чем через четыре месяца после увольнения, а в случае, предусмотренном частью 3.2 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", - не ранее окончания сроков выплаты компенсации за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения;


- у лиц, указанных в абзаце втором пункта 2 Административного регламента, - не ранее чем через один месяц после увольнения, а в случаях, предусмотренных частями первой, второй статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации, - не ранее окончания сроков выплаты сохраняемого среднего месячного заработка.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о предоставлении государственной услуги, о порядке, сроках и последовательности выполнения административных процедур предоставляется при личном обращении граждан, с использованием средств телефонной связи, а также размещается на официальном сайте Министерства социальной защиты Республики Карелия по адресу: http://soc.gov.karelia.ru/ (далее - сайт Министерства), Интерактивном портале Министерства социальной защиты Республики Карелия по адресу: http://social.karelia.ru (далее - портал Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в информационной системе Республики Карелия "Региональный портал электронных услуг Республики Карелия" по адресу: http://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный портал), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях, предназначенных для приема граждан.


(п. 5 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


6. Информация о месте нахождения Министерства социальной защиты Республики Карелия (далее - Министерство), справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы размещается на сайте и портале Министерства, на Едином портале, Региональном портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).


(п. 6 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства бесплатно.


8. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.


9. Специалист Министерства, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


10. При устном обращении граждан специалист Министерства, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на устное обращение.


11. При невозможности специалиста Министерства, осуществляющего прием и консультирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


12. Наименование государственной услуги - назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим должность Главы Республики Карелия, государственные должности Республики Карелия категории "А", отдельные государственные должности Республики Карелия, а также лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б" и "В" и должности государственной гражданской службы Республики Карелия, за которыми сохраняется право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, установленную в соответствии с Законом Республики Карелия от 10 января 1997 года N 167-ЗРК "О государственной службе Республики Карелия" (далее - ежемесячная доплата к страховой пенсии).


(п. 12 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


13. Государственную услугу предоставляет Министерство - исполнительный орган государственной власти Республики Карелия.


При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляется взаимодействие с государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Центром административного и бухгалтерского обеспечения Министерства социальной защиты Республики Карелия" (далее - ЦАБО) и с кредитными организациями, осуществляющими зачисление сумм доплаты к страховой пенсии на лицевые счета граждан.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


13.1. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


- Пенсионным фондом Российской Федерации;


- государственными органами или подведомственными государственным органам организациями, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан.


(п. 13.1 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


14. Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.



Описание результата предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является:


- назначение и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии;


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии;


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- отказ в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



Срок предоставления государственной услуги


16. Решение о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии принимается в течение месяца с даты приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению 1 к Порядку назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим должность Главы Республики Карелия, государственные должности Республики Карелия категории "А", отдельные государственные должности Республики Карелия, а также лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б" и "В" и должности государственной гражданской службы Республики Карелия, за которыми сохраняется право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, установленную в соответствии с Законом Республики Карелия от 10 января 1997 года N 167-ЗРК "О государственной службе Республики Карелия", утвержденному Указом Главы Республики Карелия от 3 августа 2011 года N 68, и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 20, 22 Административного регламента.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


Днем обращения за назначением ежемесячной доплаты к страховой пенсии является дата регистрации заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии. При направлении заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии и документов по почте днем обращения за ежемесячной доплатой к страховой пенсии считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления и документов.


(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, от 07.12.2015 N 2259)


Ежемесячная доплата к страховой пенсии назначается со дня приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии на срок назначения страховой пенсии по старости или по инвалидности.


(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, от 07.12.2015 N 2259)


17. В случае обращения за перерасчетом ежемесячной доплаты к страховой пенсии перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии производится в течение месяца с даты приема (регистрации) заявления о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии, составленного в произвольной письменной форме (далее - заявление о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии), и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 21-22 Административного регламента.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


18. В случае если гражданином не представлены или представлены не все документы, указанные в пунктах 20-22 Административного регламента (далее - документы), Министерство в течение семи рабочих дней со дня приема (регистрации) документов направляет гражданину разъяснение о том, какие документы необходимо представить дополнительно.


В случае непредставления или неполного представления документов в течение трех месяцев со дня получения гражданином соответствующих разъяснений Министерство в день, следующий за днем истечения данного срока, принимает решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


В случае представления документов позднее трех месяцев со дня получения гражданином соответствующих разъяснений днем обращения за получением государственной услуги считается день приема (регистрации) последнего из документов.


Днем получения гражданином соответствующих разъяснений считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи. Для подтверждения даты получения соответствующих разъяснений гражданин представляет в Министерство конверт с отметкой о дате его получения.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";


- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";


- Законом Республики Карелия от 10 января 1997 года N 167-ЗРК "О государственной службе Республики Карелия";


- Указом Главы Республики Карелия от 3 августа 2011 года N 68 "Об утверждении Порядка назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим должность Главы Республики Карелия, государственные должности Республики Карелия категории "А", отдельные государственные должности Республики Карелия, а также лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б" и "В" и должности государственной гражданской службы Республики Карелия, за которыми сохраняется право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, установленную в соответствии с Законом Республики Карелия от 10 января 1997 года N 167-ЗРК "О государственной службе Республики Карелия";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 года N 374-П "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";


- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.


Указанный в настоящем пункте перечень нормативных правовых актов подлежит обязательному размещению в сети Интернет на сайте Министерства по адресу: http://soc.gov.karelia.ru/, на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru, Региональном портале по адресу: http://uslugi.karelia.ru, в Федеральном реестре.


(п. 19 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


20. Для получения государственной услуги граждане, обратившиеся за назначением ежемесячной доплаты к страховой пенсии, представляют в Министерство заявление о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии и следующие документы:


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;


2) утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П;


3) сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года либо копию трудовой книжки, содержащую сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года;


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


4) иные документы, подтверждающие трудовую деятельность за периоды до 1 января 2020 года, или их копии (представляются в случаях, когда отсутствуют сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже и записи в трудовой книжке о периодах службы (работы) до 1 января 2020 года, включаемых в стаж гражданской службы для назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии);


(п. 4 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


5) копию военного билета (для лиц, проходивших военную службу);


6) справку о размере месячного должностного оклада, районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (должностной оклад гражданина, замещавшего должность гражданской службы, определяется по его выбору по должности, замещаемой им на день прекращения гражданской службы или на день достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, но не ранее 1 января 1997 года), выданную по форме согласно приложению N 2 к Порядку назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим должность Главы Республики Карелия, государственные должности Республики Карелия категории "А", отдельные государственные должности Республики Карелия, а также лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б" и "В" и должности государственной гражданской службы Республики Карелия, за которыми сохраняется право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, установленную в соответствии с Законом Республики Карелия от 10 января 1997 года N 167-ЗРК "О государственной службе Республики Карелия", утвержденному Указом Главы Республики Карелия от 3 августа 2011 года N 68, органом государственной власти Республики Карелия, в котором гражданин замещал должность либо который обеспечивал его деятельность перед увольнением, или органом государственной власти Республики Карелия, которому переданы его функции, - в случае, если орган государственной власти Республики Карелия, в котором гражданин замещал должность либо который обеспечивал его деятельность перед увольнением, осуществляет деятельность или имеется орган государственной власти Республики Карелия, которому переданы его функции);


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


7) архивную справку или копию архивного документа, содержащую сведения о размере месячного должностного оклада, районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на день увольнения гражданина с должностей, указанных в пункте 2 Административного регламента, или по выбору лиц, уволенных с гражданской службы, на день достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, - в случае, если орган государственной власти Республики Карелия, в котором гражданин замещал должность, либо который обеспечивал его деятельность перед увольнением, реорганизован или ликвидирован и отсутствует государственный орган, которому переданы его функции.


(пп. 7 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


Копии документов должны быть удостоверены в установленном порядке, за исключением случаев, когда гражданин одновременно представляет копии документов и соответствующие документы в подлинниках.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


21. Для перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии в случае увеличения продолжительности стажа государственной службы, с учетом которого определяется размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии, и (или) замещения должности государственной гражданской службы Республики Карелия с более высоким должностным окладом гражданин представляет в Министерство заявление о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии с приложением документов, подтверждающих соответствующие факты.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


22. В случае подачи гражданином заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или заявления о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии через представителя дополнительно представляются следующие документы:


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


- документ, удостоверяющий личность представителя;


- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг


23. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, являются:


- сведения о назначении гражданину страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности;


- сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже, подтверждающие трудовую деятельность гражданина после 1 января 2020 года.


(п. 23 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


23.1 Гражданин вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 23 Административного регламента, в Министерство по собственной инициативе.


(п. 23.1 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)



Указание на запрет требовать от гражданина


24. При предоставлении государственной услуги специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), не вправе требовать от гражданина:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


25. Заявление о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или заявление о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии и прилагаемые к нему документы подлежат обязательному приему.


(п. 25 в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, от 07.12.2015 N 2259)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


26. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:


- непредставление или неполное представление гражданином документов, указанных в пунктах 20-22 Административного регламента, с учетом положений пункта 18 Административного регламента;


- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



27. Основаниями для приостановления выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии являются:


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- замещение государственной должности Российской Федерации;


- прохождение государственной службы Российской Федерации;


(абзац введен Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


- замещение государственных должностей Республики Карелия;


- замещение на профессиональной постоянной основе должности Председателя Законодательного Собрания Республики Карелия, Первого заместителя Председателя Законодательного Собрания Республики Карелия, Заместителя Председателя Законодательного Собрания Республики Карелия, Председателя, заместителя председателя комитета (комиссии) Законодательного Собрания Республики Карелия, Депутата Законодательного Собрания Республики Карелия;


- замещение на постоянной основе муниципальной должности;


- замещение должности муниципальной службы;


- работа в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.


28. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 27 Административного регламента, гражданин в 5-дневный срок направляет в Министерство заявление в произвольной письменной форме с объяснением обстоятельств, влекущих за собой приостановление выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии, и копию акта государственного органа (должностного лица) о назначении на соответствующую должность.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


Выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной должности или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении с приложением копии акта государственного органа (должностного лица) об освобождении от соответствующей должности.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.



Срок регистрации заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии (заявления о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии)

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



30. Заявление о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии (заявление о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии) (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) и документы подлежат регистрации в день их приема.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


На заявлении о предоставлении государственной услуги проставляется отметка о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы поступили по почте, расписка направляется в адрес гражданина в таком же порядке либо выдается ему на руки.



Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги


31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.



Максимальное время ожидания в очереди


32. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


33. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий с отдельным входом (по возможности). Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.


Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


Кабинеты для приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества (при наличии) специалистов.


В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


- условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;


- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также возможность входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;


- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


(п. 33 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 05.06.2020 N 383-П)



Показатели доступности и качества государственной услуги


34. Основными показателями доступности государственной услуги являются:


- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;


- возможность выбора формы направления заявления о предоставлении государственной услуги - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и (или) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия либо иным способом, позволяющим передать заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Министерства всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.


Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов;


- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


35. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных и муниципальных услуг.


36. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.


37. Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.


38. Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


- прием и проверка представленных гражданином документов;


- определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии;


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- уведомление гражданина о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или направление письма об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии;


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- назначение и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии;


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


40. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство.


41. Специалист Министерства предоставляет информацию об условиях и порядке предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


42. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.


43. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.



Прием и проверка представленных гражданином документов


44. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами.


45. Специалист Министерства:


- устанавливает личность гражданина или проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;


- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


а) тексты документов написаны разборчиво;


б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


в) документы не исполнены карандашом;


г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


- задает параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


При отсутствии у гражданина заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или неправильном его заполнении специалист Министерства помогает гражданину оформить заявление о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


46. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги специалист Министерства выдает гражданину расписку о приеме (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги (при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


Абзац исключен. - Приказ Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259.


47. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.


48. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления о предоставлении государственной услуги и документов и формирование личного дела гражданина.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


49. Результат административной процедуры фиксируется в срок, обозначенный в пункте 30 Административного регламента, путем регистрации:


- заявления о предоставлении государственной услуги - в системе электронного документооборота "Дело";


- представленных гражданином документов - в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



50. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Министерства у гражданина заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии и документов, указанных в пунктах 20, 22 Административного регламента.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


51. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Министерства определяет наличие или отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги.


52. По результатам определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Министерства готовит проект приказа о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или проект письма об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии с указанием причины отказа и порядка обжалования и передает его непосредственному руководителю для визирования и дальнейшего подписания Министром социальной защиты Республики Карелия (далее - Министр).


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


53. Общий максимальный срок административной процедуры составляет месяц с момента приема у гражданина заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии и документов, указанных в пунктах 20, 22 Административного регламента.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


54. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


55. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства путем внесения информации в государственную информационную систему "Адресная социальная помощь".


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



Уведомление гражданина о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или направление письма об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



56. Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром приказа о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или письма об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


57. Специалист Министерства уведомляет гражданина о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии путем направления ему по почте копии приказа о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или направляет письмо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, от 07.12.2015 N 2259)


58. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с даты подписания Министром приказа о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или письма об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


59. Результатом административной процедуры является направление гражданину копии приказа о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или письма об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


60. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства путем внесения информации в государственную информационную систему "Адресная социальная помощь".


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



Назначение и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



61. Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром приказа о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


62. Специалист Министерства:


- вносит информацию о гражданине в государственную информационную систему "Адресная социальная помощь";


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- формирует личное дело гражданина;


- формирует посредством используемого программного обеспечения документы на выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии в форме электронных списков и заверяет их электронной цифровой подписью;


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- оформляет распоряжение на выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии в трех экземплярах (первый экземпляр распоряжения передается в ЦАБО, второй экземпляр - в Финансово-хозяйственное управление Министерства, третий экземпляр остается у специалиста Министерства);


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


- отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации для зачисления сумм ежемесячной доплаты к страховой пенсии на лицевые счета граждан.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


63. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление документов в кредитные организации для зачисления сумм ежемесячной доплаты к страховой пенсии на лицевые счета граждан.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



Перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



64. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Министерства у гражданина заявления о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии и документов, указанных в пунктах 21-22 Административного регламента.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


65. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Министерства осуществляет перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


66. По результатам перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии специалист Министерства готовит проект приказа о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии или проект письма о сохранении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии и передает его непосредственному руководителю для визирования и дальнейшего подписания Министром.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


Перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии производится в течение месяца с даты приема (регистрации) заявления о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии и документов, указанных в пунктах 21-22 Административного регламента.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


67. После подписания Министром приказа о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии или письма о сохранении размера ежемесячной доплаты страховой пенсии специалист Министерства в течение 5 дней уведомляет гражданина о принятом решении о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии путем направления ему по почте копии приказа о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии или направляет по почте письмо о сохранении размера ежемесячной доплаты страховой пенсии.


(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, от 07.12.2015 N 2259)


68. После подписания Министром приказа о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии специалист Министерства:


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- обновляет информацию о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- дополняет личное дело гражданина поступившими документами;


- формирует посредством используемого программного обеспечения документы на выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии в форме электронных списков и заверяет их электронной цифровой подписью;


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


- оформляет распоряжение на выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии в новом размере в трех экземплярах (первый экземпляр распоряжения передается в ЦАБО, второй экземпляр - Финансово-хозяйственное управление Министерства, третий экземпляр остается у специалиста Министерства);


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031, Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


- отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации для зачисления сумм ежемесячной доплаты к страховой пенсии на лицевые счета граждан.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


69. Результатом выполнения административной процедуры является перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии с последующим перечислением денежных средств и направлением документов в кредитные организации для зачисления сумм ежемесячной доплаты к страховой пенсии на лицевые счета граждан.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)



Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме


70. Для предоставления государственной услуги заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть направлены гражданином в форме электронных документов.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


В этом случае заявления о предоставлении государственной услуги и документы, представляемые в форме электронных документов, представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


Специалист Министерства осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.


71. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется Министром, заместителем Министра социальной защиты Республики Карелия (далее - заместитель Министра) путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


73. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:


- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;


- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.


При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства.


(п. 73 в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


74. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


75. Персональная ответственность специалиста Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.


76. Специалист Министерства, осуществляющий консультирование и информирование граждан, прием и проверку документов, определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, ответственный за оформление решения о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или письма об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии, за уведомление гражданина о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или направление письма об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии, за организацию назначения и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии, за перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


77. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


78. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.


79. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:


- по номерам телефонов, указанных в пункте 5 Административного регламента;


- на официальной интернет-странице Министерства;


- на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;


- лично или направить письменное обращение или жалобу.


80. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.


(п. 80 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20.05.2020 N 314-П)


81. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.


Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


(п. 81 в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


82. Жалоба должна содержать:


- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;


- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, или их копии.


(п. 82 в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


83. Министр, заместитель Министра по предварительной записи проводят личный прием граждан.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17.11.2021 N 728-П)


Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.


84. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.


85. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 31 Административного регламента;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


При удовлетворении жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


(абзац введен Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:


(абзац введен Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


(абзац введен Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031)


2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.


(абзац введен Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.06.2015 N 1031; в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 07.12.2015 N 2259)


87. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.



Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению, перерасчету и выплате
ежемесячной доплаты к страховой пенсии
лицам, замещавшим должность Главы
Республики Карелия, государственные
должности Республики Карелия категории
"А", отдельные государственные должности
Республики Карелия, государственные
должности государственной службы
Республики Карелия категории "Б" и "В"
и должности государственной гражданской
службы Республики Карелия,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 13.11.2013 N 2241



ЗАЯВЛЕНИЕ


Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты РК

от 17.11.2021 N 728-П.




Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению, перерасчету и выплате
ежемесячной доплаты к страховой пенсии
лицам, замещавшим должность Главы
Республики Карелия, государственные
должности Республики Карелия категории
"А", отдельные государственные должности
Республики Карелия, государственные
должности государственной службы
Республики Карелия категории "Б" и "В"
и должности государственной гражданской
службы Республики Карелия,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 13.11.2013 N 2241



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ПЕРЕРАСЧЕТУ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ КАТЕГОРИИ "А", ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ КАТЕГОРИИ "Б" И "В" И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ


Утратило силу. - Приказ Министерства социальной защиты РК

от 17.11.2021 N 728-П.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ