Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

УКАЗ


от 31 октября 2013 года N 88


Об организации и проведении опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий

(с изменениями на 13 апреля 2018 года)




Документ с изменениями, внесенными


Указом Главы Республики Карелия от 25 декабря 2014 года N 110, введеным в действие с 1 марта 2015 года

Указом Главы Республики Карелия от 9 июля 2015 года N 59

Указом Главы Республики Карелия от 10 января 2017 года N 3

Указом Главы Республики Карелия от 13 апреля 2018 года N 32



В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия (далее - руководители органов местного самоуправления, руководители организаций), с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.

2. Администрации Главы Республики Карелия в срок до 1 апреля 2018 года обеспечить модернизацию опросной информационной системы Официального интернет-портала Республики Карелия, используемой для проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Карелия от 10 января 2017 года N 3, - см. предыдущую редакцию)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления для проведения оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций обеспечить размещение на своих официальных сайтах ссылок (баннеров) на соответствующие страницы Официального интернет-портала Республики Карелия.

Глава Республики Карелия
А.П. Худилайнен



г. Петрозаводск
31 октября 2013 года
N 88


Утверждено Указом
Главы Республики Карелия

от 31 октября 2013 года N 88


Положение о порядке организации и проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения опроса населения об эффективности деятельности:

руководителей органов местного самоуправления - глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований (далее - руководители органов местного самоуправления);

руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований (далее - руководители организаций),

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - опрос населения).

2. Организатором опроса населения является Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия.

3. Администрация Главы Республики Карелия осуществляет технологическое обеспечение опроса населения, включающее в себя:

разработку электронной формы для проведения опроса населения с целью оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в республиканской или муниципальной собственности, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - электронная форма);

размещение электронной формы на Официальном интернет-портале Республики Карелия;

размещение текстовой графической информации о проводимом опросе населения на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

4. Опрос населения осуществляется на Официальном интернет- портале Республики Карелия и официальных сайтах муниципальных образований, где размещается соответствующая ссылка на Официальный интернет-портал Республики Карелия.

При проведении опроса населения для идентификации респондентов используется федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

5. Опрос населения проводится в течение всего отчетного (календарного) года (с 1 января по 31 декабря включительно). Один респондент может принять участие в опросе не более двух раз в год.

6. Опрос населения осуществляется путем заполнения респондентом электронной формы (приложение 1 к настоящему Положению).

7. Администрация Главы Республики Карелия формирует и представляет в Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия по установленной им форме промежуточные итоги опроса населения за первое полугодие отчетного года в срок до 7 июля отчетного года, годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год - в срок до 13 января года, следующего за отчетным.

8. Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия в течение трех рабочих дней размещает годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год в информационной автоматизированной системе "Сводные показатели" и направляет их:

в части оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления - в Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия;

в части оценки эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг населению: организацию теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения, - в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия;

в части оценки эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих оказание услуг населению по транспортному обслуживанию в муниципальном образовании и отвечающих за качество автомобильных дорог в муниципальном образовании, - в Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия.

9. Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия в срок до 23 января года, следующего за отчетным, представляет в Комиссию по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, образованную Указом Главы Республики Карелия от 28 октября 2008 года N 71 (далее - Комиссия), информацию об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления.

10. Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия и Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия в срок до 23 января года, следующего за отчетным, представляют в Комиссию информацию об оценке населением эффективности деятельности руководителей организаций.

11. Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия:

размещает в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" промежуточные итоги опроса населения за первое полугодие отчетного года в срок до 15 июля отчетного года, годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

направляет годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год с детализацией по муниципальным образованиям в Республике Карелия в Администрацию Главы Республики Карелия для размещения на Официальном интернет-портале Республики Карелия в срок до 30 января года, следующего за отчетным.

12. Администрация Главы Республики Карелия в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, размещает годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год на Официальном интернет-портале Республики Карелия с детализацией по муниципальным образованиям в Республике Карелия.

13. Результаты оценки населением руководителей органов местного самоуправления используются органами исполнительной власти Республики Карелия при проведении мониторинга и оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия. При оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций применяются пороговые значения критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия (приложение 2 к настоящему Положению).

14. Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей организаций учитываются органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия при назначении руководителей организаций или продлении трудовых договоров с ними, а также в рамках осуществления полномочий собственника или акционера при подготовке и принятии решений в отношении органов управления организаций.

Приложение 1
к Положению о порядке организации и проведения
опроса населения об эффективности деятельности
руководителей органов местного самоуправления
муниципальных образований в Республике Карелия,
унитарных предприятий и учреждений, действующих
на республиканском и муниципальном уровнях,
акционерных обществ, контрольный пакет акций
которых находится в собственности Республики Карелия
или в муниципальной собственности, осуществляющих
оказание услуг населению муниципальных образований

в Республике Карелия, с применением информационно-
телекоммуникационных сетей и информационных технологий



Форма для проведения опроса населения с целью оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в республиканской или муниципальной собственности, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий




1. Выберите из представленного списка муниципальный район (городской округ), в котором Вы проживаете.

2. Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального района (городского округа) в прошедшем году? (выберите 1 ответ)

01 - да, удовлетворен

02 - да, скорее удовлетворен

03 - нет, не удовлетворен

04 - нет, скорее не удовлетворен

05 - затрудняюсь ответить

3. Удовлетворены ли Вы деятельностью администрации муниципального района (городского округа) в прошедшем году? (выберите 1 ответ)

01 - да, удовлетворен

02 - да, скорее удовлетворен

03 - нет, не удовлетворен

04 - нет, скорее не удовлетворен

05 - затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы деятельностью представительного органа (совета депутатов) городского округа (муниципального района) в прошедшем году? (выберите 1 ответ)

01 - да, удовлетворен

02 - да, скорее удовлетворен

03 - нет, не удовлетворен

04 - нет, скорее не удовлетворен

05 - затрудняюсь ответить

5. Укажите отрасли, в отношении которых Вы не удовлетворены деятельностью органов местного самоуправления в прошедшем году (количество вариантов ответа не ограничено):

01 - экономическое развитие

02 - дошкольное образование

03 - общее и дополнительное образование


04 - культура

05 - физическая культура и спорт

06 - жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

07 - водоснабжение, водоотведение

08 - организация муниципального управления

09 - энергосбережение и повышение энергетической эффективности

10 - дорожная деятельность

11 - услуги связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания

12 - транспортное обслуживание

13 - другое (указать)

14 - в целом меня все устраивает

15 - затрудняюсь ответить

6. Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)

01 - да, удовлетворен

02 - да, скорее удовлетворен

03 - нет, не удовлетворен

04 - нет, скорее не удовлетворен

05 - затрудняюсь ответить

7. Укажите основные недостатки транспортного обслуживания населения в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):

01 - не устраивает график движения транспорта (большие временные интервалы ожидания транспорта)

02 - несоответствие движения транспортного средства утвержденному расписанию и маршруту

03 - высокая стоимость билетов

04 - плохое техническое состояние транспортных средств

05 - неудовлетворительное санитарное состояние транспортных средств

06 - качество обслуживания персоналом перевозчика

07 - другое (указать)

08 - в целом меня все устраивает

09 - затрудняюсь ответить

8. Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)

01 - да, удовлетворен

02 - да, скорее удовлетворен

03 - нет, не удовлетворен

04 - нет, скорее не удовлетворен

05 - затрудняюсь ответить

9. Укажите основные недостатки, характеризующие состояние автомобильных дорог в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):

01 - большинство автомобильных дорог не имеет асфальтового покрытия

02 - не организованы остановочные пункты общественного транспорта

03 - не убирается мусор в полосе автомобильных дорог, на остановках общественного транспорта

04 - несвоевременно производится очистка автомобильных дорог от снега и устранение скользкости

05 - отсутствуют или повреждены дорожные знаки: светофоры, разметка и другое

06 - плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения)

07 - другое (указать)

08 - в целом меня все устраивает

09 - затрудняюсь ответить

10. Удовлетворены ли Вы деятельностью организаций, оказывающих услуги теплоснабжения (снабжения населения топливом) в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)

01 - да, удовлетворен

02 - да, скорее удовлетворен

03 - нет, не удовлетворен

04 - нет, скорее не удовлетворен

05 - затрудняюсь ответить

11. Укажите основные недостатки предоставляемых услуг теплоснабжения (снабжения населения топливом) в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):

01 - в многоквартирных домах отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета тепловой энергии

02 - плохое качество предоставляемой услуги (не поддерживается нормальная температура в помещении)

03 - частые перебои в теплоснабжении

04 - отсутствует централизованное теплоснабжение

05 - другое (указать)

06 - в целом меня все устраивает

07 - затрудняюсь ответить

12. Удовлетворены ли Вы деятельностью организаций, оказывающих услуги водоснабжения (водоотведения) в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)

01 - да, удовлетворен

02 - да, скорее удовлетворен

03 - нет, не удовлетворен

04 - нет, скорее не удовлетворен

05 - затрудняюсь ответить

13. Укажите основные недостатки предоставляемых услуг водоснабжения (водоотведения) в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):

01 - в многоквартирных домах отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета воды

02 - отсутствует централизованное водоснабжение

03 - поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (недостаточная температура нагрева воды, вода имеет посторонний запах, цвет и другое)

04 - частые перебои в водоснабжении

05 - другое (указать)

06 - в целом меня все устраивает

07 - затрудняюсь ответить

14. Удовлетворены ли Вы деятельностью организаций, оказывающих услуги электроснабжения в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)

01 - да, удовлетворен

02 - да, скорее удовлетворен

03 - нет, не удовлетворен

04 - нет, скорее не удовлетворен

05 - затрудняюсь ответить

15. Укажите основные недостатки предоставляемых услуг электроснабжения в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):

01 - в многоквартирных домах отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета электрической энергии

02 - поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (низкое напряжение или скачки напряжения)

03 - частые перебои в электроснабжении

04 - другое (указать)

05 - затрудняюсь ответить

16. Удовлетворены ли Вы деятельностью организаций, оказывающих услуги газоснабжения в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)

01 - да, удовлетворен

02 - да, скорее удовлетворен

03 - нет, не удовлетворен

04 - нет, скорее не удовлетворен

05 - затрудняюсь ответить

17. Укажите основные недостатки предоставляемых услуг газоснабжения в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):

01 - в многоквартирных домах отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета газа

02 - поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (низкое давление)

03 - частые перебои в газоснабжении

04 - другое (указать)

05 - затрудняюсь ответить

18. Информация о респонденте:

1) пол:

01 - мужской

02 - женский

2) возраст:

01 - 18-30 лет

02 - 31-50 лет

03 - 51 год и старше

3) образование:

01 - начальное общее, основное общее

02 - среднее общее, среднее профессиональное, неполное высшее

03 - высшее

4) социальное положение:

01 - рабочий (в том числе сельскохозяйственного предприятия)

02 - служащий (государственный, гражданский, муниципальный)

03 - специалист

04 - руководитель организации

05 - предприниматель

06 - военнослужащий, работник правоохранительных органов

07 - обучающийся

08 - пенсионер

09 - безработный, временно неработающий

Приложение 2
к Положению о порядке организации и проведения
опроса населения об эффективности деятельности

руководителей органов местного самоуправления
муниципальных образований в Республике Карелия,
унитарных предприятий и учреждений, действующих
на республиканском и муниципальном уровнях,
акционерных обществ, контрольный пакет акций
которых находится в собственности Республики Карелия
или в муниципальной собственности, осуществляющих
оказание услуг населению муниципальных образований
в Республике Карелия, с применением информационно-
телекоммуникационных сетей и информационных технологий


Пороговые значения критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия


N
п/п

Критерий оценки

Пороговое значение (доля опрошенных, давших положительную оценку), %

1

2

3

1.

Удовлетворенность населения деятельностью руководителей органов местного самоуправления

20

2.

Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания

20

3.

Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог

20

4.

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, в том числе

20

4.1

организацией теплоснабжения (снабжения населения топливом)

20

4.2

организацией водоснабжения (водоотведения)

20

4.3

организацией электроснабжения

20

4.4

организацией газоснабжения

20


(Положение в редакции Указа Главы Республики Карелия от 13 апреля 2018 года N 32, - см. предыдущую редакцию)


Текст сверен по:
Официальная рассылка


 


 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane