Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Законодательное Собрание Республики Карелия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Об обращении Законодательного Собрания Республики Карелия
к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву
по вопросу пенсионной реформы


     
     Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
     
     1. Принять обращение Законодательного Собрания Республики Карелия к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу пенсионной реформы.
     
     2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение  Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Р.А. Ванчугову, В.Н. Пивненко, Б.С. Кашину, членам Совета Феде-рации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову, С.Л. Катанандову.
          
     3. Обратиться к законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации с предложением поддержать указанное Обращение Законодательного Собрания Республики Карелия.
     
     4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
     

     Председатель
Законодательного Собрания
       Республики Карелия
                                             В.Н. Семенов



г. Петрозаводск
18 апреля 2013 года
N 750-V ЗС
     
     



ОБРАЩЕНИЕ
Законодательного Собрания Республики Карелия
к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву
по вопросу пенсионной реформы

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

     Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 2524-р утверждена Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации (далее - Стратегия).  
     
     В 2013 году профильным министерствам и ведомствам предстоит разработать и утвердить ряд ключевых моментов пенсионного страхования. Во-первых, в первом полугодии 2013 года должна быть подготовлена новая пенсионная формула. Во-вторых, должен быть решен вопрос о минимальном стаже, необходимом для назначения пенсии. Планируется  принятие федерального закона о корпоративных пенсиях, а также будет переформатирована программа государственного софинансирования пенсий.
     
     С учетом изменений демографической ситуации Стратегией предусмотрено доведение нормативной продолжительности страхового (трудового) стажа до уровня, обеспечивающего сбалансированность прав и обязательств, - до 35 лет. При этом предлагается увеличить требования по , необходимому для определения права на пенсию в общеустановленном .
     
     В адрес депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия обращаются граждане по разъяснениям основных положений пенсионной реформы в соответствии с вышеназванной Стратегией.  И конечно, самые главные вопросы, волнующие жителей Карелии, - это возможное повышение пенсионного возраста, увеличение продолжительности страхового (трудового) стажа и сохранение льгот и гарантий при назначении пенсии лицам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
     
     В связи с этим депутаты Законодательного Собрания Республики Карелия просят Вас при подготовке проектов федеральных законов по реализации Стратегии сохранить все преимущества в части пенсионного обеспечения граждан, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Совершенствование пенсионного обеспечения граждан, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должно быть соотнесено с основными положениями государственной политики по развитию Крайнего Севера и районов, приравненных к ним, и не должно ухудшать материальное благосостояние граждан, которые проживают и работают в сложных климатических условиях. Надеемся, что реализация Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации позволит обеспечить россиянам достойную пенсию на основе принципа социальной справедливости.


     
     
          


     Текст сверен по:
     Официальная рассылка

 


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ