Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
14 июня 2013 г.
Рег. N 1950


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2013 года N 138-П


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия

(с изменениями на 21 июня 2016 года)




Документ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия N 194-П от 9 сентября 2013 года

Приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 16 октября 2015 года N 226-П

Приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 21 июня 2016 года N 112-П


В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2010 N 257-П "Об утверждении Положения о Министерстве труда и занятости Республики Карелия", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства труда и занятости Республики Карелия от 29 октября 2010 года N 177-П "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений, заключенных в Республике Карелия", зарегистрированный в Администрации Главы Республики Карелия 18 ноября 2010 года N 1092 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст. 1554);

приказ Министерства труда и занятости Республики Карелия от 25 февраля 2011 года N 39-П "О внесении изменения в приказ Министерства труда и занятости Республики Карелия от 29 октября 2010 года N 177-П", зарегистрированный в Государственном правовом комитете Республики Карелия 23 марта 2011 года N 1229 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 3, ст. 399);

приказ Министерства труда и занятости Республики Карелия от 26 сентября 2011 года N 164-П "О внесении изменений в приказ Министерства труда и занятости Республики Карелия от 29 октября 2010 года N 177-П", зарегистрированный в Государственном правовом комитете Республики Карелия 17 октября 2012 года N 1407 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 10, ст. 1712).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Министра
Г.Л.Карапетов


Утвержден
приказом
Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138-П



Административный регламент предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия


I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами Министерства труда и занятости Республики Карелия (далее - специалист министерства), при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования настоящего Административного регламента является проведение специалистом министерства уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства (далее - соглашение), направляемых на регистрацию в течение 7 дней со дня подписания.

Соглашения о внесении изменений и дополнений в действующие соглашения подлежат уведомительной регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется по обращению заявителей (представителей работодателей - получателей государственной услуги) (далее - заявитель), которыми являются:

- объединения работодателей на региональном, отраслевом и территориальном уровнях;

- иные полномочные представители работодателей.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Министерства труда и занятости Республики Карелия (далее - министерство), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу www.karelia.regiontrud.ru (далее - официальный сайт министерства), "Портале государственных услуг в Республике Карелия" http://service.karelia.ru/ (далее - Портал государственных услуг в Республике Карелия), публикации в средствах массовой информации.

Адрес министерства: г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, д. 33.

Справочные телефоны: (814-2) 59-26-30.

Адрес электронной почты: depzan@onego.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты специалистов министерства приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема специалистами министерства заинтересованных лиц в министерстве:

понедельник 10.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00);

вторник 10.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00);

среда 10.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00);

четверг 10.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00);

пятница 10.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты министерства сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты министерства;

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая "Портал государственных услуг в Республике Карелия".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста министерства, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста министерства или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(Пункт в редакции Приказа Министерства труда и занятости Республики Карелия N 194-П от 09 сентября 2013 года, - см. предыдущую редакцию)



II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется следующая государственная услуга - "Осуществление уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия".


Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу


6. Государственную услугу предоставляет - Министерство труда и занятости Республики Карелия.

7. Сотрудники министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с запросами в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Карелия.

Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия:

занесение в Журнал уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия (далее - журнал уведомительной регистрации) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), информации о регистрационном номере соглашения и дате уведомительной регистрации;

направление заявителю уведомления об уведомительной регистрации соглашения и соглашения;

направление в Государственную инспекцию труда в Республике Карелия информации об условиях, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (в случае, если указанные условия выявлены специалистом министерства при осуществлении уведомительной регистрации соглашения).

Сроки предоставления государственной услуги


9. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

- направление представителям сторон, подписавшим соглашение, письменного уведомления об уведомительной регистрации соглашения и соглашения с указанием, при наличии, положений соглашения, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации; занесение соответствующей информации в журнал уведомительной регистрации - 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя;

- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя;

- направление письма в Государственную инспекцию труда в Республике Карелия о выявленных в соглашении условиях соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, - 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.

В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены Министром труда и занятости Республики Карелия или лицом, исполняющим его обязанности (далее - Министр), не более чем на 10 рабочих дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы министерства.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


10. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607;2005, N 1 (ч. 1),ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878;N 41, ст. 4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930;N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст.812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236;2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739;N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52(ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; 2012, N 10, ст. 1164; 2012, N 14, ст. 1553; 2012, N 18, ст. 2127; 2012, N 31, ст. 4325);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

постановление Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Карелия, 2012, 18 декабря);

Закон Республики Карелия от 13 февраля 2001 года N 474-ЗРК "О социальном партнерстве в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 2, ст. 107; 2002, N 11, ст. 1334; 2004, N 9, ст. 1033);

постановление Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N2, ст.258);

постановление Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2010 года N 257-П "Об утверждении Положения о Министерстве труда и занятости Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст.1459).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления


11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

1) соглашение, включающее титульный лист с подписями и печатями всех представителей сторон его заключивших. Страницы соглашения нумеруются и прошиваются, прошивка фиксируется и скрепляется печатями сторон, заключивших соглашение. Соглашение предоставляется в экземплярах по количеству сторон и одного для министерства;

2) соглашение в форме электронного документа;

3) обращение заявителя о предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в министерство заявителем лично при посещении министерства или по почте.

Форма информации о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу www.karelia.regiontrud.ru, "Портале государственных услуг в Республике Карелия" http://service.karelia.ru/, а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства.

12. Для получения государственной услуги необходимо направить в министерство обращение заявителя (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), оформленное в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

13. Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Республики Карелия, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Республики Карелия;

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в обращении заявителя, возлагается на заявителя.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований:

1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

2) предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим Административным регламентом;

3) обращение заявителя не относится к предмету регулирования настоящего Административного регламента;

4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 настоящего Административного регламента;

5) текст обращения заявителя не поддается прочтению.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


15. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги


18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
(Пункт в редакции Приказа Министерства труда и занятости Республики Карелия N 194-П от 09 сентября 2013 года, - см. предыдущую редакцию)



Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги


19. Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги (в том числе поступившие по электронной почте), регистрируется в министерстве не позднее 1 дня, следующего за днем поступления обращения.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Министерство при оказании государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой, столами, стульями, помещения снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов и наименований структурных подразделений министерства.

Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении министерства (устанавливается в удобном для граждан месте).

Рабочие места специалистов министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов министерства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.

(Пункт в редакции Приказа Министерства труда и занятости Республики Карелия от 21 июня 2016 года N 112-П, - см. предыдущую редакцию)


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


21. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении заявителя в министерство.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


22. С информацией о предоставляемой государственной услуге заявители могут ознакомиться на официальном сайте министерства, на Портале государственных услуг в Республике Карелия.

23. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

24. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Перечень административных процедур


25. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием документов на оказание государственной услуги;

2) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) уведомительная регистрация соглашения с направлением представителям сторон, подписавшим соглашение, письменного уведомления об уведомительной регистрации соглашения и соглашения с указанием, при наличии, в уведомлении положений соглашения, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации; занесение соответствующей информации в журнал уведомительной регистрации;

4) направление письма в Государственную инспекцию труда в Республике Карелия о выявлении в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.


Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации


26. Документы, которые находятся в распоряжении министерства, и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях


27. Документы, которые необходимы министерству в целях предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур


28. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также на официальном сайте министерства, на Портале государственных услуг в Республике Карелия.

29. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя лично или через законного представителя при посещении министерства или по почте.

Блок-схема предоставления государственной услуги


30. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.


Прием документов на оказание государственной услуги


31. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление обращения заявителя в министерство с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента.

32. Специалист министерства при поступлении обращения заявителя:

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим Административным регламентом;

выявляет наличие оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

вносит в журнал уведомительной регистрации информацию от заявителя, предусмотренную настоящим Административным регламентом.

33. Обращению заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в журнале уведомительной регистрации, который проставляется в левом верхнем углу обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

Результат административной процедуры: прием документов на оказание государственной услуги.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


34. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

35. Специалист министерства подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием основания отказа (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.

36. Специалист министерства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.

37. Специалист министерства вносит в журнал уведомительной регистрации информацию о дате и исходящем номере, направленного заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут.

Результат административной процедуры: направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.



Уведомительная регистрация соглашения


38. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

39. Специалист министерства осуществляет подготовку уведомления об уведомительной регистрации соглашения.

В случае, если в соглашении не выявлены условия, ухудшающие положение работников, специалист министерства подготавливает уведомление об уведомительной регистрации соглашения (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

В случае, если в соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников, специалист министерства подготавливает уведомление об уведомительной регистрации соглашения с указанием положений соглашения, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.

40. Специалист министерства проставляет на титульном листе соглашения и в уведомлении об уведомительной регистрации соглашения дату уведомительной регистрации соглашения и регистрационный номер, вносит в журнал уведомительной регистрации дату уведомительной регистрации и регистрационный номер соглашения.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 часов.

41.Специалист министерства вносит в журнал уведомительной регистрации информацию о дате и исходящем номере уведомления об уведомительной регистрации соглашения.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут.

42. Специалист министерства выдает лично или направляет по почте заявителю письменное уведомление об уведомительной регистрации соглашения и соглашение.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.

Результат административной процедуры: направление уведомления об уведомительной регистрации соглашения и соглашения заявителю.



Направление письма в Государственную инспекцию труда в Республике Карелия о выявленных в соглашении условиях соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права


43. Основанием для начала данной административной процедуры является выявление наличия в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

44. Специалист министерства подготавливает письмо в Государственную инспекцию труда в Республике Карелия о выявленных в соглашении условиях соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (со ссылкой на нормативный правовой акт), их недействительности и не применении.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.

45. Результатом административной процедуры является направление письма в Государственную инспекцию труда в Республике Карелия о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).


IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами


46. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Республики Карелия.

47. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами министерства либо должностными регламентами должностных лиц министерства.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


48. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министром путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Республики Карелия.

49. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра и планов работы министерства. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).



Ответственность государственных гражданских служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

51. Специалисты министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

52. Граждане, их объединения и организации, имеют право на любые формы контроля, предусмотренные действующим законодательством, за деятельностью министерства при проведении уведомительной регистрации соглашений.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


53. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги размещается министерством в письменном виде на информационных стендах в зданиях министерства, а также в сети "Интернет" на официальном сайте министерства и Портале государственных услуг в Республике Карелия.

54. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги в письменной форме, а так же при личном приеме заявителей.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

7) отказ министерства, специалиста министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.



Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается.


56. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

57. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

2) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

58. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также устные, принятые при личном приеме заявителя (представителя заявителя) при наличии оснований, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента.



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


60. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.



Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


61. Жалоба подается в министерство жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а так же может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).



Сроки рассмотрения жалобы


62. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации; и в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа министерства, специалиста министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


63. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в министерстве принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.



Приложение 1
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденному приказом Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138-П


Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты специалистов Министерства труда и занятости Республики Карелия, предоставляющих государственную услугу по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия


Калевальский район


Адрес: 185005, г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, д. 33.
Телефон: (8142) 59-26-26.
Адрес электронной почты: annenkova@czrk.onego.ru..

Кемский и Беломорский районы


Адрес: 186610, г. Кемь, а/я 91, ул. Каменева, д. 12.
Телефон: (81458) 2-16-07.
Адрес электронной почты: mt-kem@onego.ru..

Кондопожский район


Адрес: 186200, г. Кондопога, ул. Калинина, д. 3.
Телефон: (81451) 7-20-82.
Адрес электронной почты: mt-kon@onego.ru..

г. Костомукша и Муезерский район


Адрес: 186930, г. Костомукша, ул. Ленина, д. 17а.
Телефон: (81459) 5-36-60.
Адрес электронной почты: mt-kos@onego.ru..

Лоухский район


Адрес: 186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 27.
Телефон: (81439) 5-15-90.
Адрес электронной почты: mt-lou@onego.ru.

Медвежьегорский район


Адрес: 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16.
Телефон: (81434) 5-89-16.
Адрес электронной почты: mt-med@onego.ru.

г. Петрозаводск


Адрес: 185005, г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, д. 33.
Телефон: (8142) 59-26-24.
Адрес электронной почты: bushueva@czrk.onego.ru.

Питкярантский и Олонецкий районы


Адрес: 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13.
Телефон: (81433) 4-26-83.
Адрес электронной почты: mt-pitk@onego.ru.

Прионежский район


Адрес: 186005, г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, д. 33.
Телефон: (8142) 59-26-28.
Адрес электронной почты: kalacheva@czrk.onego.ru.


Пудожский район


Адрес: 186150, г. Пудож, ул. Ленина, д. 90.
Телефон: (81452) 5-13-38.
Адрес электронной почты: mt-pud@onego.ru.

Сегежский район


Адрес: 186420, г. Сегежа, ул. Ленина, д. 9-а.
Телефон: (81431) 4-28-04.
Адрес электронной почты: mt-seg@onego.ru.

Сортавальский и Лахденпохский районы


Адрес: 186790, г. Сортавала, ул. Гагарина, д. 12.
Телефон: (81430) 2-22-57.
Адрес электронной почты: mt-sor@onego.ru.

Суоярвский и Пряжинский районы


Адрес: 185005, г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, д. 33.
Телефон: (8142) 59-26-28.
Адрес электронной почты: rodina@czrk.onego.ru.



Приложение 2
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденному приказом Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138-П


Журнал уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия

1

Порядковый номер записи

2

Дата и входящий номер запроса заявителя

3

Наименование заявителя - стороны соглашения

4

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии)

5

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

6

Сведения о каждой стороне соглашения (наименование, правовой статус, почтовый адрес,контактные номера телефонов, адрес электронной почты
(при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

7

Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным
регламентом, замечания (при наличии)

8

Дата уведомительной регистрации и регистрационный номер соглашения (при прохождении регистрации)

9

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю об уведомительной регистрации соглашения

10

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю об отказе в приеме представленных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

11

Дата и исходящий номер письма в Государственную инспекцию труда в Республике Карелия о выявлении наличия в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Приложение 3
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденному приказом Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138 -П


На бланке заявителя

Министерство труда и занятости
Республики Карелия


Обращение

Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации соглашения

(полное наименование соглашения)
Дата подписания соглашения сторонами соглашения
Наименование и правовой статус заявителя:

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):

Контактные номера телефонов заявителя
Адрес электронной почты заявителя
Фамилия, имя, отчество представителя заявителя

Информация о второй стороне соглашения

(наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)
Приложение:
1. Соглашение на ….. л. в 3 экз.
2. …..
3. ….

дата составления обращения
Заявитель: ______
(Должность) (Статус согласно полномочиям) (Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)



Приложение 4
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденному приказом Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138-П


Показатели доступности и качества государственной услуги

Наименование показателей
доступности и качества


Нормативное
значение
показателя
(%)

Фактическое
значение
показателя
в отчетном году
(%)

Доступность

Количество заявителей, удовлетворенных
информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения


100


Количество правильно заполненных
заявителем документов, сданных им с первого раза


100


Количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем


100


Количество заявителей, ожидавших
получения услуги в очереди более
максимального срока, установленного
регламентом


100


Качество

Количество заявителей, удовлетворенных
качеством процесса предоставления услуги


100


Количество правильно оформленных
документов специалистами министерства в процессе оказания услуги


100



Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей


100



Количество обоснованных жалоб,
рассмотренных в установленный срок

100

Количество заявителей, удовлетворенных
установленным порядком, в т.ч. сроками
обжалования


100


Приложение 5
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденному приказом Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138-П


Блок-схема предоставления государственной услуги



Приложение 6
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденному приказом Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138-П


На бланке письма
Министерства труда и занятости Республики Карелия


(наименование заявителя)

(ф.и.о. представителя заявителя)

(адрес заявителя)


Уведомление об уведомительной регистрации соглашения

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденного приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 24 мая 2013 года N 138-П Министерство труда и занятости Республики Карелия сообщает, что

(полное наименование соглашения)

зарегистрировано20 __ г.
(дата уведомительной регистрации)
Регистрационный номер
При уведомительной регистрации соглашения условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.

Специалист министерства
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
тел.


Приложение 7
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденному приказом Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138-П



На бланке письма
Министерства труда и занятости
Республики Карелия


(наименование представителя стороны,
подписавшего соглашение)

(ф.и.о. представителя стороны,
подписавшего соглашение)

(адрес представителя стороны,
подписавшего соглашение)



Уведомление об уведомительной регистрации соглашения


Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденного приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 24 мая 2013 года N 138-П Министерство труда и занятости Республики Карелия сообщает, что

(полное наименование соглашения)

зарегистрировано20 __ г.
(дата уведомительной регистрации)
Регистрационный номер
При уведомительной регистрации соглашения выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

N
п/п



Условия соглашения, ухудшающие положение работников (N пункта,
статьи, раздела и т.д.)

Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения ухудшают положение работников (N пункта, статьи
нормативного правового акта)

Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.
В соответствии с частью третьей статьи 50 Трудового кодекса Российской Федерации сообщение о выявленных нарушениях трудового законодательства будет направлено в Государственную инспекцию труда в Республике Карелия.


Специалист министерства
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
тел.




Приложение 8
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденному приказом Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138-П



На бланке письма
Министерства труда и занятости
Республики Карелия


(наименование заявителя)

(ф.и.о. представителя заявителя)

(адрес заявителя)


Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденного приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 24 мая 2013 года N 138-П Министерство труда и занятости Республики Карелия сообщает, что в приеме документов, необходимых для предоставления указанной государственной услуги по Вашему обращению от _______20__ года отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):
заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
обращение заявителя не относится к предмету регулирования настоящего Административного регламента;
правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 настоящего Административного регламента;
текст обращения заявителя не поддается прочтению.


Специалист министерства
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
тел.


Приложение 9
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденному приказом Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 24 мая 2013 года N 138-П


На бланке письма
Министерства труда и занятости
Республики Карелия


Государственная инспекция труда
в Республике Карелия
ул.Станционная, д.24
г.Петрозаводск


Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия, утвержденного приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 24 мая 2013 года N 138-П, Министерство труда и занятости Республики Карелия сообщает о выявленных в ходе осуществления уведомительной регистрации соглашения

(полное наименование соглашения)

условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:


N
п/п

Условия соглашения, ухудшающие положение работников (N пункта,
статьи, раздела и т.д.)

Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения ухудшают положение работников (N пункта, статьи
нормативного правового акта)

Специалист министерства
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
тел.



Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ