Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2013 года N 161


Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Карелия предоставления государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства культуры Республики Карелия и подведомственных учреждений

(с изменениями на 19 мая 2021 года)

(в ред. Приказов Минкультуры Республики Карелия от 19.09.2013 N 428, от 18.08.2015 N 377, от 30.03.2016 N 195, от 13.04.2016 N 236, от 19.05.2021 N 181)




Зарегистрировано в Минюсте РК 14 мая 2013 г. N 1917



В целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, закрепленных статьей 29 Конституции Российской Федерации, приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия предоставления государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства культуры Республики Карелия и подведомственных учреждений.



Министр
Е.В.БОГДАНОВА



Утвержден
приказом
Министерства культуры
Республики Карелия
от 5 апреля 2013 г. N 161



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Приказов Минкультуры Республики Карелия от 19.09.2013 N 428, от 18.08.2015 N 377, от 30.03.2016 N 195, от 13.04.2016 N 236, от 19.05.2021 N 181)




Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства культуры Республики Карелия и подведомственных учреждений (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с оказанием государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства культуры Республики Карелия и подведомственных учреждений, а также устанавливает порядок взаимодействия между Министерством культуры Республики Карелия, подведомственными учреждениями, заявителями при оказании данной государственной услуги.


2. Установленный Регламентом порядок предоставления информации о деятельности Министерства культуры Республики Карелия и подведомственных учреждений распространяется на порядок обеспечения доступа ко всей информации о деятельности Министерства и его подведомственных учреждений, за исключением информации, составляющей государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну.


3. В Регламенте используются термины и понятия в соответствии с приложением N 1.


4. Заявителями могут выступать юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, физические лица, лица без гражданства, иностранные граждане.


5. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), без учета обращения через официальный сайт соответствующего подведомственного учреждения, направляется заявителем по почте, по телефону, по электронной почте, лично или через законного представителя в Министерство или в соответствующее подведомственное учреждение.


Предоставление услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется в соответствии с существующим в Российской Федерации законодательством.


6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, включая Регламент, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства (https://culture.gov.karelia.ru)", официальном сайте соответствующего подведомственного учреждения (далее - сеть "Интернет"), в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах, информационных бюллетенях).


(в ред. Приказа Минкультуры Республики Карелия от 19.05.2021 N 181)


Консультирование по вопросам предоставления государственных услуг, а также предоставление сведений о местонахождении, контактных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Министерства и соответствующего подведомственного учреждения осуществляется общим отделом Министерства по телефону (8142) 33-19-81 и приемной соответствующего подведомственного учреждения, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.


(в ред. Приказа Минкультуры Республики Карелия от 19.05.2021 N 181)


Телефоны приемных, адреса официальных интернет-сайтов, графики работы Министерства, а также подведомственных учреждений, обеспечивающих оказание государственной услуги указаны в приложении N 2 к Регламенту.


7. При ответе на телефонные звонки и устные обращения государственные служащие Министерства и специалисты соответствующего подведомственного учреждения подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое поступает обращение.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности государственного служащего Министерства или специалиста соответствующего подведомственного учреждения, принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на государственного служащего Министерства или специалиста соответствующего подведомственного учреждения, обладающего информацией по поступившему обращению, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


8. Полное наименование государственной услуги - обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства культуры Республики Карелия и подведомственных учреждений (далее - государственная услуга).


9. Государственная услуга оказывается Министерством культуры Республики Карелия (далее - Министерство).


Обеспечение исполнения государственной услуги осуществляют подведомственные учреждения.


10. Государственная услуга предоставляется по результатам поступления запросов по форме, установленной приложением N 5 к Регламенту. За исключением заполненного бланка запроса, оформленного в соответствии с приложением N 5 к Регламенту, иных дополнительных документов для обращения за государственной услугой не требуется.


Срок исполнения запроса не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления.


В случае обращения на официальный сайт соответствующего учреждения, услуга оказывается круглосуточно без заполнения бланка запроса. Срок исполнения запроса в данном случае определяется установленными интернет-провайдером лимитами скорости передачи информации.


11. Срок регистрации запроса не должен превышать 1 рабочего дня с момента его поступления.


Запрос, поступивший в Министерство, незамедлительно направляется в соответствующее подведомственное учреждение для регистрации и последующей организационной работы по предоставлению государственной услуги.


Запрос регистрируется в день подачи в соответствующее подведомственное учреждение, для последующей организационной работы по предоставлению государственной услуги.


12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.


(п. 12 в ред. Приказа Минкультуры Республики Карелия от 19.09.2013 N 428)


13. Подведомственные учреждения, которыми обеспечивается предоставление информации, перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также конечный результат предоставления информации определяются в соответствии с приложением N 3 к Регламенту в зависимости от вида предоставляемой информации.


14. Запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Министерства и подведомственных учреждений;


2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;


3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Министерства и подведомственных учреждений;


4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;


5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;


6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.


16. Если запрос не относится к деятельности Министерства и подведомственных учреждений, то в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос заявителю. В случае если Министерство не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос заявителю.


17. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:


- чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства (непреодолимая сила, форс-мажор);


- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернетом.


18. Предоставление услуги не включает необходимые и обязательные услуги.


19. Для получения государственной услуги от заявителя не требуется обращение в иные государственные органы и иные организации за согласованием и получением необходимых и обязательных услуг.


20. Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе (бесплатно).


21. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги является:


1) несоблюдение формы запроса, установленной приложением N 5 к Регламенту;


2) наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.


22. Запросы, поступившие на официальный сайт соответствующего подведомственного учреждения, не предусматривают регистрации.


23. При информировании по письменным обращениям, в т.ч. в электронном виде, ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного служащего Министерства или специалиста соответствующего подведомственного учреждения направляется в виде почтового отправления на почтовый адрес заявителя или в электронном виде - на электронный адрес заявителя.


24. При информировании посредством личного обращения государственный служащий Министерства, специалист соответствующего подведомственного учреждения обязаны принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Министерства и соответствующего подведомственного учреждения.


25. При информировании в электронном виде государственный служащий Министерства, специалист соответствующего подведомственного учреждения подтверждают факт получения запроса, ответным сообщением в электронном виде на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера в течение не более чем 3 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


26. Доступность государственной услуги оценивается путем определения доли выполненных запросов по отношению к поступившим запросам, которая должна составлять не менее 1 (100% в процентном выражении).


27. Качество государственной услуги оценивается по следующим показателям:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных пунктами 10-12 Регламента;


- соблюдение административных процедур, предусмотренных разделом III Регламента.


28. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.


Кабинет для приема Заявителей оборудуется вывеской с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего Министерства или специалиста соответствующего подведомственного учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги;


- времени перерыва на обед.


Рабочее место оборудуется персональным компьютером, оснащенным устройствами ввода-вывода информации.


Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами.


Министерство и подведомственные учреждения обеспечивают возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Министерство и подведомственные учреждения обеспечивают инвалидам:


(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Карелия от 13.04.2016 N 236)


- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Карелия от 13.04.2016 N 236)


- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Карелия от 13.04.2016 N 236)


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Карелия от 13.04.2016 N 236)


- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Карелия от 13.04.2016 N 236)


- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Карелия от 13.04.2016 N 236)


- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Карелия от 13.04.2016 N 236)


- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга;


(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Карелия от 13.04.2016 N 236)


- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.


(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Карелия от 13.04.2016 N 236)


(п. 28 в ред. Приказа Минкультуры Республики Карелия от 18.08.2015 N 377)



Раздел III. Административные процедуры


29. Оказание государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства культуры Республики Карелия и подведомственных учреждений, в зависимости от вида информации, включает в себя административные процедуры, установленные приложением N 4 к Регламенту.



Раздел IV. Формы и порядок осуществления контроля за исполнением положений Регламента


30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, сроков и принятием решений государственными служащими Министерства, специалистами соответствующего подведомственного учреждения обеспечивается должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.


31. Текущий контроль осуществляется путем проведения Министерством проверок полноты и качества соблюдения и исполнения государственными служащими Министерства, специалистами соответствующего подведомственного учреждения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.


32. По результатам текущего контроля в случаях выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации



Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих


33. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Министерства, специалистов соответствующего подведомственного учреждения в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство.


Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, Регламентом;


6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, Регламентом;


7) отказ Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства, специалиста соответствующего подведомственного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пл. Ленина, 2, mincult@karelia.ru.


Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. Приказа Минкультуры Республики Карелия от 19.05.2021 N 181)


35. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего Министерства, специалиста соответствующего подведомственного учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(в ред. Приказа Минкультуры Республики Карелия от 19.05.2021 N 181)


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, соответствующего подведомственного учреждения, должностного лица либо государственного служащего Министерства, специалиста соответствующего подведомственного учреждения;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, соответствующего подведомственного учреждения, должностного лица либо государственного служащего Министерства, специалиста соответствующего подведомственного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


36. Жалоба регистрируется государственным служащим Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в день ее поступления в Министерство.


37. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, соответствующего подведомственного учреждения, должностного лица либо государственного служащего Министерства, специалиста соответствующего подведомственного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы сокращается.


38. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, соответствующим подведомственным учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, Регламентом, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 38 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо иное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


41. Положения настоящего Раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства культуры Республики Карелия
предоставления государственной услуги по
обеспечению доступа к информации о
деятельности Министерства культуры
Республики Карелия и подведомственных
учреждений



ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ


документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения (ГОСТ 7.76-96. п. 2.1 "Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения");


фонд - упорядоченная совокупность документов, соответствующая задачам и профилю библиотеки, информационного центра и предназначенная для использования и хранения (ГОСТ 7.76-96. п. 2.1 "Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения");


справочно-поисковый аппарат - совокупность информационных массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно-поисковой системе документов с определенными поисковыми образами документа (ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распределение информации. Термины и определения" п. 3.1.5);


база данных - набор данных, который достаточен для установления цели и предоставлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществить автоматизированную переработку содержащейся в нем информации (ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распределение информации. Термины и определения" п. 3.3.1);


библиографическая запись - элемент библиографической информации, фиксирующий в документальной форме сведения о документе, позволяющие его идентифицировать, раскрыть его состав и содержание в целях библиографического поиска. (ГОСТ 7.76-96, п. 3.2 "Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения");


ISBN - международный стандартный номер книги, уникальный номер книжного издания, необходимый для распространения книги в торговых сетях и автоматизации работы с изданием.



Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства культуры Республики Карелия
предоставления государственной услуги по
обеспечению доступа к информации о
деятельности Министерства культуры
Республики Карелия и подведомственных
учреждений



ИНФОРМАЦИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

(в ред. Приказа Минкультуры Республики Карелия от 19.05.2021 N 181)



- Министерство культуры Республики Карелия - 33-19-81 (culture.gov.karelia.ru), пл. Ленина, 2, адрес электронной почты: mincult@karelia.ru;


- государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Национальный архив Республики Карелия" - 78-52-16 (rkna.ru), ул. Куйбышева, д. 6а, адрес электронной почты: narchive@karelia.ru;


- государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио" - 78-35-95 (pmc.karelia.ru), ул. Свердлова, д. 25, адрес электронной почты: pmk1@karelia.ru;


- государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Карельский колледж культуры и искусств" - 55-95-96 (colcult.karelia.ru), ул. Калинина, д. 54, адрес электронной почты: mail@colcult.karelia.ru;


- бюджетное учреждение "Национальная библиотека Республики Карелия" - 78-28-76 (library.karelia.ru), ул. Пушкинская, д. 5, адрес электронной почты: head@library.karelia.ru;


- бюджетное учреждение "Музей изобразительных искусств Республики Карелия" - 78-25-78 (artmuseum.karelia.ru), пл. К. Маркса, д. 8, адрес электронной почты: gura@artmuseum.karelia.ru;


- бюджетное учреждение "Национальный музей Республики Карелия" - 55-96-55 (nmrk.karelia.ru), пл. Ленина, д. 1, адрес электронной почты: nmrk_karelia@mail.ru;


- бюджетное учреждение "Музыкальный театр Республики Карелия" - 22-02-23 (mrteatr.onego.ru), пл. Кирова, д. 4, адрес электронной почты: mrteatr@yandex.ru;


- бюджетное учреждение "Государственный Национальный театр Республики Карелия" - 76-65-35 (n-teatr.krl.muzkult.ru), пр. К. Маркса, д. 19, адрес электронной почты: k-teatteri@yandex.ru;


- бюджетное учреждение "Театр кукол Республики Карелия" - 76-56-64 (puppet.karelia.ru), пр. К. Маркса, д. 19, адрес электронной почты: puppet.theater.rk@yandex.ru;


- бюджетное учреждение "Театр драмы Республики Карелия" - 76-79-91 (tmteatr.ru), ул. Кирова, д. 12, адрес электронной почты: masterskaya88@mail.ru;


- бюджетное учреждение "Карельская государственная филармония" - 76-97-06 (kgfptz.ru), ул. Кирова, д. 12, адрес электронной почты: info@kgfptz.ru;


- бюджетное учреждение "Национальный ансамбль песни и танца Карелии "Кантеле" - 78-43-69 (kantele.ru), пр. К. Маркса, д. 6, адрес электронной почты: info@kgfptz.ru;


- государственное автономное учреждение Республики Карелия "Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия" - 55-95-00 (etnocenter.ru), пл. Ленина, д. 2, адрес электронной почты: etnodomrk@yandex.ru.



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства культуры Республики Карелия
предоставления государственной услуги по
обеспечению доступа к информации о
деятельности Министерства культуры
Республики Карелия и подведомственных
учреждений



СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минкультуры Республики Карелия от 19.05.2021 N 181)

Наименование вида информации

Государственные органы и подведомственные учреждения, которыми обеспечивается предоставление информации

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Конечный результат предоставления информации

1) предоставление информации о проведении ярмарок, выставок, ремесел на территории Республики Карелия

Министерство культуры Республики Карелия,

Государственное автономное учреждение Республики Карелия "Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия",

бюджетное учреждение "Музей изобразительных искусств Республики Карелия",

бюджетное учреждение "Национальный музей Республики Карелия"

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1);

- Конституция Республики Карелия;

- Положение о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере

предоставление информации о проведении ярмарок, выставок, ремесел на территории Республики Карелия

2) предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Министерство культуры Республики Карелия,

Государственное автономное учреждение Республики Карелия "Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия",

бюджетное учреждение "Музыкальный театр Республики Карелия",

бюджетное учреждение "Государственный Национальный театр Республики Карелия",

бюджетное учреждение "Театр кукол Республики Карелия",

бюджетное учреждение "Театр драмы Республики Карелия",

бюджетное учреждение "Карельская государственная филармония",

бюджетное учреждение "Национальный ансамбль песни и танца Карелии "Кантеле"

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1);

- Конституция Республики Карелия;

- Положение о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере

предоставление времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий

3) предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках Республики Карелия, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

Министерство культуры Республики Карелия,

Бюджетное учреждение "Национальная библиотека Республики Карелия"

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1);

- Конституция Республики Карелия;

- Положение о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере

предоставление в электронном виде информации об электронных текстовых ресурсах библиотек. Информация об электронных текстовых ресурсах библиотек, не являющихся объектами авторского права, представляется заявителю в виде электронных копий изданий в графическом формате

4) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Республики Карелия

Министерство культуры Республики Карелия,

Бюджетное учреждение "Национальная библиотека Республики Карелия",

государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Национальный архив Республики Карелия"

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1);

- Конституция Республики Карелия;

- Положение о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере

предоставление в электронном или печатном виде информации о библиографических ресурсах библиотек, архивных справочных данных. Информация представляется заявителю в виде электронного или выведенного на печать документа. О библиографических ресурсах - в библиографической записи, содержащей следующие данные:

Автор,

Заглавие,

Год издания,

Место издания,

ISBN,

Издательство,

Объем документа (в страницах или мегабайтах), Местонахождение документа (название библиотеки - держателя издания)

5) представление информации об организации среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия

Министерство культуры Республики Карелия,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио",

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Карельский колледж культуры и искусств"

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании";

- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1);

- Конституция Республики Карелия;

- Положение о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере

предоставление информации об организации среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия

6) предоставление информации об образовательных учебных планах, рабочих программах профессиональных модулей и учебных дисциплин, графиках учебного процесса в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия

Министерство культуры Республики Карелия,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио",

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Карельский колледж культуры и искусств"

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании";

- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. Верховным Советам Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1);

- Конституция Республики Карелия;

- Положение о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере

предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах профессиональных модулей и учебных дисциплин, графиках учебного процесса в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия

7) предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших профессиональные образовательные программы, и итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы

Министерство культуры Республики Карелия,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио",

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Карельский колледж культуры и искусств"

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании";

- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1);

- Конституция Республики Карелия;

- Положение о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере

предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших профессиональные образовательные программы и итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы

8) предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственные образовательные учреждения Республики Карелия, подведомственные Министерству культуры Республики Карелия

Министерство культуры Республики Карелия,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио",

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Карельский колледж культуры и искусства"

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании";

- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1);

- Конституция Республики Карелия;

- Положение о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства. Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере

предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственные образовательные учреждения Республики Карелия, подведомственные Министерству культуры Республики Карелия



Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства культуры Республики Карелия
предоставления государственной услуги по
обеспечению доступа к информации о
деятельности Министерства культуры
Республики Карелия и подведомственных
учреждений



АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Наименование вида информации

Перечень и характеристика административных процедур

1) предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Республики Карелия

2) предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;

3) предоставление информации об организации среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия;

4) предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах профессиональных модулей и учебных дисциплин, графиках учебного процесса в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия;

5) предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших профессиональные образовательные программы и итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы

1. получение запроса;

2. регистрация запроса в журнале учета запросов;

3. работа исполнителя по выполнению запроса;

4. направление в адрес заявителя ответа на запрос;

5. регистрация выполнения запроса в журнале учета запросов.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги на официальном интернет-сайте учреждения, регистрация заявителя не требуется.

Основанием для начала оказания государственной услуги по предоставлению информации, без учета обращения через официальный интернет-сайт соответствующих учреждений, является поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Министерство или соответствующие учреждения в соответствии с приложением N 5 к Регламенту.

Регистрация запросов осуществляется специалистом соответствующего учреждения, согласно указанному в Регламенте сроку.

Запросу присваивается регистрационный номер. Специалист соответствующего учреждения вносит соответствующую запись в журнале учета запросов, поступивших от заявителей по форме согласно приложению N 6 к Регламенту. Журнал учета должен быть сброшюрован (прошит), страницы журнала учета пронумерованы, нумерация страниц и записей в журнале учета сквозная. Не допускается присвоение различным заявителям одинаковых регистрационных номеров.

Специалист соответствующего учреждения в течение указанного в Регламенте срока выполняет работу по исполнению запроса и формирует ответ на запрос лично, по телефону, в электронном или письменном виде.

Информация об исполнении запроса заносится в журнал учета запросов, по форме согласно приложению N 6 к Регламенту

6) предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках Республики Карелия, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

1) регистрация заявителя с оформлением или без оформления договора на библиотечное обслуживание, в случае если заявитель обратился лично;

2) консультационная помощь сотрудника библиотеки, осуществляющего оказание услуги, в случае, если это необходимо;

3) предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках Республики Карелия, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги на официальном интернет-сайте библиотеки, регистрация заявителя не требуется. В случае перехода с официального интернет-сайта библиотеки по ссылкам в Электронную библиотеку Карелии (http://elibrary.karelia.ru/) для получения электронных текстовых документов требуется регистрация с указанием фамилии, имени и адреса электронной почты.

Основанием для начала оказания государственной услуги по предоставлению доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках Республики Карелия, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах является обращение заявителя в библиотеку или на официальный интернет-сайт библиотеки.

Регистрация обращений заявителей о предоставлении государственной услуги, не требуется.

При обращении в библиотеку специалист соответствующей библиотеки в течение срока, указанного в Регламенте, выполняет работу по исполнению запроса заявителя.

Для получения государственной услуги заявитель заполняет следующие поисковые поля (или часть из них):

Автор,

Заглавие,

Год издания,

Место издания,

ISBN,

Издательство.

В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "Нет в наличии" или ответ системы о наличии необходимых документов.

В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос или обратиться в Виртуальную справочную службу "Скорая библиографическая помощь" на официальном интернет-сайте бюджетного учреждения "Национальная библиотека Республики Карелия" (http://library.karelia.ru) для уточнения поискового запроса.

В случае ответа системы о наличии необходимой информации получатель услуги может ознакомиться со списком найденных документов, выбрать из списка необходимый документ и пролистать полный текст выбранного документа постранично

7) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек Республики Карелия

1) регистрация заявителя с оформлением или без оформления договора на библиотечное обслуживание и читательского формуляра, в случае если заявитель обратился лично;

2) консультационная помощь сотрудника библиотеки, осуществляющего оказание услуги, в случае, если это необходимо;

3) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек при обращении в библиотеку либо на сайте библиотеки.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги на официальных интернет-сайтах библиотек, регистрация заявителя не требуется.

Основанием для начала оказания государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек Республики Карелия является обращение заявителя в библиотеку или на официальный интернет-сайт библиотеки.

Регистрация обращений заявителей о предоставлении государственной услуги, не требуется.

Для получения государственной услуги через интернет-сайты библиотек, заявитель заполняет следующие поисковые поля (или часть из них):

Автор,

Заглавие,

Год издания,

Место издания,

ISBN,

Издательство.

В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "Нет в наличии" или ответ системы о наличии библиографической записи (записей).

В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос или обратиться в Виртуальную справочную службу "Скорая библиографическая помощь" на официальном интернет-сайте бюджетного учреждения "Национальная библиотека Республики Карелия" (http://library.karelia.ru) для уточнения поискового запроса.

В случае ответа системы о наличии необходимой информации получатель услуги может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов, просмотреть библиографическую информацию на каждый документ.

При обращении в библиотеку специалист соответствующей библиотеки в течение срока, указанного в Регламенте, выполняет работу по исполнению запроса заявителя и формирует ответ на запрос лично, по телефону, почтой или по электронной почте в виде библиографической записи

8) предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственные образовательные учреждения Республики Карелия, подведомственные Министерству культуры Республики Карелия

1) получение запроса;

2) регистрация запроса в журнале учета запросов

3) работа исполнителя по выполнению запроса

4) направление в адрес заявителя ответа на запрос

5) регистрация выполнения запроса в журнале учета запросов

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги на официальный интернет-сайт учреждения, информационный стенд приемной комиссии обеспечивающего предоставление информации, регистрация запроса заявителя не требуется.

Основанием для начала оказания государственной услуги без учета обращения через официальные интернет-сайты и информационные стенды приемных комиссий учреждений, является поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к Регламенту.

Формирование информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении начинается после завершения очередных вступительных испытаний и оформления протокола полученных результатов вступительных испытаний.

Секретарь приемной комиссии в целях подготовки информации о результатах вступительных испытаний в срок не более семи календарных дней со дня проведения очередных вступительных испытаний готовит пофамильный перечень лиц с указанием количества набранных баллов на основании протоколов полученных очередных результатов сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний.

Данный перечень размещается на информационных стендах приемных комиссий учреждений, а также на интернет-сайтах учреждений в срок не более семи календарных дней со дня проведения очередных вступительных испытаний.

Предоставление информации о зачислении осуществляется после издания приказа о зачислении лиц, имеющих право на поступление без вступительных экзаменов, приказа или приказов о зачислении с указанием количества баллов, набранных на вступительных испытаниях, как на бюджетные места, так и на места по договорам с оплатой стоимости обучения и основания зачисления (без вступительных испытаний, вне конкурса или целевой прием).

Приказы публикуются на информационном стенде приемной комиссии и официальном сайте образовательного учреждения в день их издания и должны быть доступны пользователям в период до 31 декабря текущего года включительно.

Регистрация запросов осуществляется специалистом соответствующего учреждения согласно сроку, указанному в Регламенте.

Специалист соответствующего учреждения вносит запись в журнале учета запросов, поступивших от заявителей по форме согласно приложению N 6 к Регламенту. Журнал учета должен быть сброшюрован (прошит), страницы журнала учета пронумерованы, нумерация страниц и записей в журнале учета сквозная. Не допускается присвоение различным заявителям одинаковых регистрационных номеров.

Специалист соответствующего учреждения в течение срока, указанного в Регламенте, выполняет работу по исполнению запроса заявителя и формирует ответ на запрос лично, по телефону, в электронном или письменном виде.

Информация об исполнении запроса заносится в журнал учета запросов, по форме согласно приложению N 6 к Регламенту



Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства культуры Республики Карелия
предоставления государственной услуги по
обеспечению доступа к информации о
деятельности Министерства культуры
Республики Карелия и подведомственных
учреждений



ЗАПРОС


Утратило силу. - Приказ Минкультуры Республики Карелия от 19.05.2021 N 181.




Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства культуры Республики Карелия
предоставления государственной услуги по
обеспечению доступа к информации о
деятельности Министерства культуры
Республики Карелия и подведомственных
учреждений



Журнал учета запросов, поступивших от заявителей

N

п/п

Дата

Тема запроса

Ф.И.О. заявителя или наименование организации заявителя

Форма запроса (лично, через законного представителя, по телефону, по e-mail, по почте)

Ф.И.О. исполнителя, выполнившего запрос

Дата и форма ответа на запрос

Краткое содержание информации и перечень материалов, предоставленных в результате ответа на запрос

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ