Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
26 апреля 2013 г.
Рег. N 1907


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ

П Р И К А З

от 26 марта 2013 года N 50

Об утверждении методических рекомендаций по порядку применения
тарифов на перевозку пассажиров и багажа
общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении
на территории Республики Карелия



В целях упорядочения определения платы за проезд пассажиров и провоз багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Карелия


приказываю:


1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по порядку применения тарифов на перевозку пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Карелия.

2. Разместить настоящий приказ на странице Госкомитета на Официальном интернет - портале Республики Карелия ( http://www.gov.karelia.ru)


3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Председателя Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам М.С. Копосову.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


И.о. Председателя Государственного
комитета Республики Карелия
по ценам и тарифам
Н.Н. Васильева




Приложение
к приказу Государственного комитета
Республики Карелия по ценам и тарифам
От 26 марта 2013 года N 50


Методические рекомендации по порядку применения тарифов
на перевозку пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Карелия


1. Настоящие методические рекомендации по порядку применения тарифов на перевозку пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Карелия (далее - Методические рекомендации, тарифы на перевозку пассажиров и багажа) предназначены для определения размера платы за проезд пассажиров и провоз багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Карелия (далее - плата за проезд пассажиров, плата за провоз одного места багажа).

2. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа устанавливаются постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Госкомитет) и вступают в силу со дня официального опубликования в официальном периодическом издании Республики Карелия (газета "Карелия") после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Карелия.

3. Постановление Госкомитета об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа размещается на сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу.

4. Тарифы на перевозку пассажиров, устанавливаемые Госкомитетом, являются максимально предельными и применяются всеми автотранспортными предприятиями независимо от организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (далее - перевозчики) указанного в соответствующем постановлении Госкомитета муниципального образования Республики Карелия. Снижение уровня установленного предельного тарифа на перевозку пассажиров производится автотранспортными предприятиями и индивидуальными предпринимателями самостоятельно.

5. В рамках установленного Госкомитетом предельного тарифа на перевозку пассажиров перевозчики самостоятельно определяют применяемый ими тариф на перевозку пассажиров (далее - применяемый тариф) и производят расчет платы за проезд пассажиров по маршрутам следования с установленными паспортом автобусного маршрута остановочными пунктами.

6. Плата за проезд пассажиров в пределах городов, поселков и других населенных пунктов, в черте которых количество остановочных пунктов не менее двух, определяется по тарифу на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом городского сообщения в данном населенном пункте.

Если в пределах города, поселка или другого населенного пункта не установлен единый (или для данного перевозчика) тариф на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом городского сообщения, плата за проезд пассажиров в таком населенном пункте определяется по установленному Госкомитетом единому минимально предельному тарифу на услуги по перевозке пассажира общественным автомобильным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Карелия.

7. Плата за проезд пассажиров за границей населённых пунктов по каждому маршруту следования определяется одним из следующих способов:

1) путем умножения стоимости тарифного участка на количество тарифных участков на маршруте;

2) путём умножения применяемого тарифа на протяженность маршрута следования.

Маршрут следования - путь следования автомобиля при выполнении перевозок пассажиров от начального (автовокзала, автостанции) до конечного пункта маршрута (далее - пригородный маршрут).

Вариант расчёта платы за проезд пассажиров выбирается перевозчиком самостоятельно. При наличии нескольких пригородных маршрутов на территории муниципального образования Республики Карелия перевозчик вправе применять только один способ расчёта платы за проезд пассажиров.

При выборе перевозчиком расчёта платы за проезд пассажиров с использованием тарифных участков стоимость тарифного участка определяется путем умножения применяемого тарифа на протяженность тарифного участка, составляющего 3,33 км.

Количество тарифных участков на пригородных маршрутах определяется путем деления общей протяженности пригородного маршрута на протяженность одного тарифного участка.

В случае, когда число тарифных участков на пригородном маршруте выражается не целым числом, то менее половины тарифного участка отбрасывается, а равное половине и более половины принимается за полный тарифный участок.

Допускается отклонение длины отдельных тарифных участков до 20 % в большую или меньшую сторону при условии, что суммарная номинальная длина тарифных участков на пригородном маршруте должна соответствовать общей установленной протяженности данного пригородного маршрута.

За перевозку пассажира по неполному тарифному участку взимается плата за проезд пассажиров по полному тарифному участку.

8. В случае, если количество остановочных пунктов и тарифных участков в границе города более двух, расчёт платы за проезд пассажиров от последнего остановочного пункта в границе города до остановочных пунктов в пригородном сообщении осуществляется следующим образом.

Определяется разница между платой за проезд пассажиров до конечного остановочного пункта в черте города с учётом стоимости тарифного участка и тарифом на перевозку пассажиров общественным транспортом городского сообщения (единым минимально предельным тарифом на услуги по перевозке пассажира общественным автомобильным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Карелия). Указанная положительная разница, делённая на стоимость тарифного участка, определяет количество тарифных участков до последнего остановочного пункта в черте города.

Далее плата за проезд пассажиров за границей города рассчитывается в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Методических рекомендаций.

9. Плата за проезд пассажиров за границей населённых пунктов не может быть ниже установленного Госкомитетом единого минимально предельного тарифа на услуги по перевозке пассажира общественным автомобильным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Карелия.

10. В целях удобства расчета перевозчиков с пассажирами плата за проезд пассажиров рассчитывается в полных рублях в соответствии с действующим порядком округления.

11. Плата за провоз одного места багажа определяется перевозчиком в размере не выше установленного Госкомитетом единого максимально предельного тарифа на услуги по перевозке багажа общественным автомобильным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Карелия, который применяется всеми автотранспортными предприятиями независимо от организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Карелия.

Снижение уровня установленного единого максимально предельного тарифа на услуги по перевозке багажа производится автотранспортными предприятиями и индивидуальными предпринимателями самостоятельно.

12. В течение десяти дней со дня вступления в силу постановления Госкомитета об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении указанного в соответствующем постановлении Госкомитета муниципального образования Республики Карелия, обязаны представить в Госкомитет информацию (тарифные карты) о плате за проезд пассажиров и провоз одного места багажа. Тарифные карты рекомендуется оформлять в соответствии с прилагаемой формой.

13. Перевозчик доводит информацию о плате за проезд пассажиров и провоз одного места багажа посредством размещения ее в салоне автотранспортного средства. Информация о плате за проезд пассажиров и провоз одного места багажа должна быть подписана руководителем перевозчика и заверена печатью (при наличии).






Приложение
к Методическим рекомендациям


"Утверждаю"


(должность руководителя организации, ФИО)


Тарифная карта маршрута N ____ ""

(название пригородного маршрута)

в пригородном сообщении
(наименование муниципального образования)
вводится с "___" _______ 20___ года


установленный максимально предельный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении

руб./пасс.-км (реквизиты нормативного правого акта, которым установлен тариф)


применяемый тариф руб./пасс.-км, стоимость провоза одного места багажа руб.

минимальная стоимость проезда пассажиров руб./ одна поездка

установленный тариф на перевозку пассажиров общественным транспортом городского сообщения руб./одна поездка

Название остановочного пункта

Общее расстояние до остановочного пункта от начала маршрута, км

Количество тарифных участков *

Название начального остановочного пункта
(автовокзал, автостанция)

Название остановочного пункта 1

Название остановочного пункта 2

……………..

Название конечного остановочного пункта

Название начального остановочного пункта
(автовокзал, автостанция) - черта города

0

Название остановочного пункта 1

Название остановочного пункта 2

……………..

Название конечного остановочного пункта


* - в случае расчёта платы за проезд пассажиров в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Методических рекомендаций в столбце указывается прочерк.





Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ