Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
30 января 2013 г.
Рег. N 1810



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

П Р И К А З

17 декабря 2012 года N 162

Об утверждении Положения об управлении реализацией Региональной программой
"Обеспечение безопасности на водных объектах Республики Карелия на 2013 - 2017 годы"



В соответствии с пунктом 29 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Карелия, их формирования и реализации, утверждённого постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П, приказываю:

1.Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией Региональной программой "Обеспечение безопасности на водных объектах Республики Карелия на 2013 - 2017 годы".

2.Возложить координацию работ государственных заказчиков Региональной программы "Обеспечение безопасности на водных объектах Республики Карелия на 2013 - 2017 годы" и соисполнителей Программы на отдел организации пожаротушения и аварийно-спасательных формирований Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.

3.Отделу организации пожаротушения и аварийно-спасательных формирований Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения довести настоящий приказ до государственных заказчиков и соисполнителей Региональной программы "Обеспечение безопасности на водных объектах Республики Карелия на 2013 - 2017 годы".

4.Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Председателя Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения Попова А.В.


Председатель
Государственного комитета
Н.Н.Федотов




Утверждено
приказом Государственного комитета
Республики Карелия
по обеспечению жизнедеятельности
и безопасности населения
от 17 декабря 2012 года N 162


Положение
об управлении реализацией Региональной программой
"Обеспечение безопасности на водных объектах Республики Карелия на 2013 - 2017 годы"

I. Общие положения


1. Положение об управлении реализацией Региональной программой "Обеспечение безопасности на водных объектах Республики Карелия на 2013 - 2017 годы" (далее Программа) разработано в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29.04.2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия".

2. Настоящее Положение определяет:

- порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;

- механизмы корректировки программных мероприятий в ходе реализации Программы;

- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых показателей и показателей результатов, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей (соисполнителей), а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

3. В соответствии с распоряжением Правительства Республики Карелия от 10 августа 2012 года N 496р-П, утвердившим Региональную программу "Обеспечение безопасности на водных объектах Республики Карелия на 2013 - 2017 годы" государственным заказчиком-координатором Программы является Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее - государственный заказчик-координатор), государственными заказчиками Программы являются Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Министерство образования Республики Карелия (далее - государственные заказчики), соисполнителями Программы являются Главное управление МЧС России по Республике Карелия (по согласованию), Карельская региональная общественная организация "Всероссийское общество спасания на водах" (по согласованию), Карельское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (по согласованию).

4. Государственные заказчики несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов соответствующих мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы управления реализацией соответствующих направлений и мероприятий Программы.

5. Текущее управление Программой осуществляют государственные заказчики.

С целью формирования организационно-финансового плана и корректировки программных мероприятий Государственные заказчики:

- обеспечивают подготовку обосновывающих материалов по реализации мероприятий Программы в процессе формирования бюджета на соответствующий год, подготовки Докладов о результатах основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств;

- обеспечивают подготовку конкурсной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- осуществляют экспертизу заявок, поданных для отбора исполнителей мероприятий Программы на конкурсной основе;

- проводят ежеквартальный мониторинг показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы, оценку и прогноз их соответствия индикаторам и показателям, объемам финансирования по итогам года;

- готовят ежеквартальный отчет о ходе реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком-координатором форме;

- оценивают результаты реализации мероприятий Программы, готовят и направляют государственному заказчику-координатору Программы обоснованные предложения по внесению изменений в Программу;

- ежегодно готовят и направляют отчеты государственному заказчику-координатору о ходе работ по Программе и результативности использования финансовых средств по установленной государственным заказчиком-координатором форме.

6. Общее управление Программой осуществляет государственный заказчик-координатор.

В целях управления Программой государственный заказчик-координатор:

- осуществляет координацию работ государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы, по организации и проведению оценок результативности реализации мероприятий, по формированию и выполнению ежегодного и перспективного планов;

- на основании данных государственных заказчиков организует проведение ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы (в пределах финансового года: подготовка предложений в план, подготовка конкурсной документации, проведение конкурса, объемы финансирования государственного контракта по кварталам), ежегодного мониторинга реализации мероприятий Программы (достижение целевых индикаторов реализации мероприятий по итогам года в сопоставлении с объемами финансирования, а также мониторинга объемов финансирования мероприятий Программы по годам с нарастающим итогом в разрезе государственных заказчиков в сопоставлении с целевыми индикаторами Программы), готовит ежегодный доклад о результатах реализации Программы;

- обобщает и направляет предложения государственным заказчикам Программы по включению в ведомственные статьи расходов затрат, необходимых для реализации мероприятий Программы;

- выносит на рассмотрение Правительства Республики Карелия результаты мониторинга выполнения мероприятий Программы, рекомендации по определению необходимых объемов бюджетного финансирования мероприятий программы;

- в соответствии с предложениями и обоснованиями государственных заказчиков вносит предложения в Правительство Республики Карелия о внесении изменений в Программу.

II. Порядок формирования организационно-финансового плана
реализации Программы

7. Формирование государственным заказчиком-координатором текущего организационно-финансового плана реализации Программы (далее - План) представляет собой комплекс действий, направленных на реализацию программных мероприятий с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

В рамках календарного года формируется ежегодный и перспективный Планы.

8. Формирование ежегодного Плана включает следующие этапы:

- подготовку предложений по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах выделенного бюджетного финансирования по предлагаемым к финансированию проектам;

- доведение государственным заказчиком до государственного заказчика-координатора утвержденного ведомственного плана проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по реализации мероприятий Программы;

- проект годового календарного плана работ государственного заказчика, включающего продолжительность подготовки конкурсной документации, проведения конкурса, заключения государственного контракта, выплаты аванса (с указанием размера), приемки работ;

- обоснования по внесению изменений в Программу и (или) Закон Республики Карелия о бюджете на соответствующий финансовый год;

- ежеквартальную оценку достижения годовых показателей результативности выполнения задач, предусмотренных Программой;

- рассмотрение государственным заказчиком-координатором предложений государственных заказчиков в проект ежегодного Плана и ежеквартальных оценок достижения результатов в пределах финансового года;

9. Формирование перспективного Плана включает следующие этапы:

- уточнение перечня предлагаемых государственным заказчиком к реализации проектов в период реализации программы по годам в рамках предусмотренных Программой целей и задач, с распределением по проектам целевых индикаторов и объемов финансирования, предусмотренных в Программе;

- оценку фактических и предусмотренных Программой целевых индикаторов до 2012 года с нарастающим итогом в сопоставлении с фактическими и предусмотренными Программой объемами финансирования;

- перечень мероприятий по годам;

- отбор и обоснование перспективных проектов и мероприятий, предлагаемых для включения в состав Программы;

- рассмотрение предложений в проект перспективного Плана государственным заказчиком-координатором;

- формирование государственным заказчиком-координатором перспективного Плана, уточняемого ежегодно по результатам реализации мероприятий Программы.

10. Ежегодный и перспективный Планы утверждаются государственным заказчиком-координатором и доводятся до государственных заказчиков.

III. Механизмы корректировки программных мероприятий


11. Корректировка Программы производится на основании предложений, поданных государственному заказчику-координатору государственными заказчиками по итогам очередного финансового года или на основании данных мониторинга реализации мероприятий Программы.


12. Механизм корректировки программных мероприятий определяется в порядке, установленном для реализации целевых программ.


13. Корректировка Планов осуществляется посредством подачи государственным заказчиком изменений в Планы. Изменения в План должны содержать пояснительную записку, объясняющую причины корректировки Плана. Изменения в ежегодный План подаются государственными заказчиками в срок до 1 апреля, 1 июля и 1 ноября текущего года. Изменения в перспективный План подаются государственными заказчиками в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.


14. Изменения в Планы мероприятий рассматриваются и согласовываются государственным заказчиком-координатором.


15. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Республики Карелия и Министерством финансов Республики Карелия уточненные показатели результативности Программы на соответствующий год.

IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации в ходе реализации Программы

16. Обеспечение публичности информации в ходе реализации Программы достигается за счет следующих процедур:

- осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- публикация информации о размещении заказов на официальном сайте государственных закупок Республики Карелия: http://goszakaz.karelia.ru/;

- рассмотрение промежуточных и итоговых результатов реализации Программы на заседаниях Правительства Республики Карелия с размещением информации на портале органов государственной власти Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;

- Государственные заказчики и государственный заказчик-координатор размещают в сети "Интернет" на своем сайте текст Программы, доклады о реализации Программы, информацию о конкурсах на участие в реализации Программы, результаты мониторинга реализации Программы, оценку значений целевых показателей и показателей результатов.

Контроль за ходом реализации Программы


17. В соответствии с возложенными функциями государственные заказчики, государственный заказчик - координатор организуют проведение мониторинга всех стадий реализации мероприятий Программы.

18. Контроль за осуществлением рационального использования бюджетных средств осуществляется в ходе проведения ежеквартального и годового мониторинга реализации Программы, сопоставления объемов финансирования задач и мероприятий Программы и целевых индикаторов.

VI. Целевые показатели и индикаторы Программы


19. Критерием выполнения Программы является достижение целевых индикаторов и показателей в пределах средств, предусмотренных на финансирование целей и задач, определенных Программой, Законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год.

20. Информация о достижении целевых индикаторов и показателей предоставляется государственными заказчиками государственному заказчику-координатору в составе отчетов и докладов.

21. Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, проверок государственных заказчиков государственным заказчиком-координатором, а также экспертных проверок, организуемых Министерством экономического развития Республики Карелия.





Текст сверен по:
Официальная рассылка





 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ