Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
17декабря 2012 г.
Рег. N 1755




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2012 года N 54


Об утверждении порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты





Документ утратил силу с 13 апреля 2017 года на основании


приказа Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 13 апреля 2017 года N 65-А


В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 части 4 статьи 2 Закона Республики Карелия от 15 февраля 2011 года N 1466-ЗРК "О некоторых вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия", подпунктом 19.1 пункта 9 Положения о Государственном комитете Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 11 ноября 2010 года N 243-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2013 года.



Председатель
Д.Р. Бураков




Утвержден
приказом
Государственного комитета Республики Карелия
по развитию информационно-коммуникационных технологий
от 05 декабря 2012 года N 54



Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) на территории Республики Карелия.

2. Прием заявления по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", осуществляется уполномоченной организацией Республики Карелия - обществом с ограниченной ответственностью "Универсальная электронная карта Республики Карелия" (далее - уполномоченная организация) в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ).

3. ППВ должны иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений; информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпуска универсальной электронной карты, адреса выдачи универсальных электронных карт, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Сотрудники ППВ оказывают содействие и помощь в заполнении заявления, дают консультации.

4. Заявление подается лично гражданином Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданином либо лицом без гражданства, достигшим 14-летнего возраста (далее - гражданин).

5. В отношении гражданина, не достигшего возраста четырнадцати лет или гражданина, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, заявление подается законным представителем при представлении документов, подтверждающих его полномочия.

6. В заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, а также иные сведения, перечень которых определен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - Министерством экономического развития Российской Федерации.

В заявлении должна также содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, осуществляется гражданином из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией - открытым акционерным обществом "Универсальная электронная карта".

Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна (размещена) на официальных сайтах уполномоченной организации, а также на информационных стендах, размещенных в ППВ.

7. Гражданин при обращении с заявлением в ППВ предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

8. Законный представитель при обращении с заявлением в ППВ предъявляет:

1) документ, удостоверяющий его личность;

2) документ(ы), подтверждающие его полномочия.

9. Гражданин или законный представитель прилагает к заявлению в электронном виде или на бумажном носителе фотографию гражданина, (за исключением случаев подачи заявления в отношении гражданина, не достигшего возраста четырнадцати лет).

10. Сотрудник ППВ регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и проводит проверку:

1) соответствия личности гражданина или законного представителя предъявленному документу, удостоверяющему его личность, а также сведениям о личности гражданина или законного представителя, указанным в заявлении;

2) соответствия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, сведениям, указанным в заявлении;

3) наличия подписи гражданина или законного представителя.

11. В случае отсутствия фотографии и (или) документов, указанных в пунктах 7 - настоящего Порядка, гражданин или законный представитель вправе устранить недостатки в течение пяти рабочих дней с момента первоначального обращения.

12. В случае наличия документов, указанных в пунктах 7 - 8 настоящего Порядка, и фотографии, сотрудник ППВ выполняет следующие действия:

1) заполняет строки заявления, предназначенные для заполнения сотрудником ППВ;

2) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина, документы, подтверждающие полномочия законного представителя;

3) направляет в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 Правил выпуска универсальной электронной карты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты" в федеральную уполномоченную организацию в порядке, устанавливаемом федеральной уполномоченной организацией, запрос на осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты, а также следующие сведения о гражданине:

дата, место рождения и пол гражданина;

сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 5 части 3 и частью 4 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) распечатывает гражданину или законному представителю памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.

14. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:

1) отсутствие сведений, обязательных для заполнения в заявлении;

2) несоблюдение формы заявления;

В случае отказа в приеме заявления, гражданину или законному представителю направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в приеме заявления.


Текст сверен по:
Официальная рассылка







 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ