ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2012 года N 597р-П
[Об основных параметрах
прогноза социально-экономического
развития Республики Карелия на 2013 год и
плановый период 2014 и 2015 годов]
Правительство Республики Карелия
отмечает, что на территории Республики
Карелия обеспечивается реализация Плана
действий Правительства Республики
Карелия на 2012 год по решению задач,
поставленных в Послании Президента
Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации 22 декабря
2011 года, поручениях и указаниях
Президента Российской Федерации,
решениях Правительства Российской
Федерации и Правительства Республики
Карелия (далее - План), утвержденного
распоряжением Главы Республики Карелия
от 25 июня 2012 года N 191-р.
Из 144 мероприятий, указанных в Плане, в
течение первого полугодия 2012 года 27
мероприятий выполнены, работа по
остальным продолжается в текущем
режиме.
В 2012 году в Республике Карелия удалось
сохранить положительную динамику по
ряду основных экономических
показателей. Индекс производства в
январе - июле 2012 года составил 103,7
процента (январь - июль 2011 года - 100,7
процента), в Российской Федерации - 103,2
процента. По темпам роста объемов
промышленного производства среди
регионов Северо-Западного федерального
округа Республика Карелия занимает 6-е
место.
По итогам 7 месяцев текущего года
положительная динамика роста объемов
промышленного производства отмечена в
Костомукшском и Петрозаводском
городских округах и в 11 муниципальных
районах.
Темпы роста объемов добычи полезных
ископаемых в Республике Карелия в январе
- июле 2012 года (106,2 процента) опережают
среднероссийский показатель на 5,3
процентного пункта. Увеличились объемы
промышленного производства по сравнению
с январем - июлем 2011 года в производстве
пищевых продуктов (132,6 процента),
химическом производстве (104,1 процента),
производстве прочих неметаллических
минеральных продуктов (121,1 процента),
производстве машин и оборудования (110,1
процента), текстильном и швейном
производстве (116,5 процента).
В первом полугодии 2012 года объем
инвестиций в основной капитал составил
11,4 млрд. рублей, или 118,2 процента к уровню
аналогичного периода прошлого года. По
договорам строительного подряда
выполнено работ на сумму 5,3 млрд. рублей,
что на 13,2 процента превышает уровень
января - июля 2011 года. С начала 2012 года
введено в действие 79,2 тыс. кв. метров
жилых домов, что на 26,8 процента превысило
объемы ввода жилья в аналогичном периоде
прошлого года.
Среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата в целом по республике
за июль 2012 года составила 25039,5 рубля и
увеличилась по сравнению с
соответствующим периодом 2011 года на 17,2
процента. Реальная (начисленная)
заработная плата, рассчитанная с учетом
индекса потребительских цен, выросла по
сравнению с июлем 2011 года на 11,8 процента.
По сравнению с началом года
задолженность по заработной плате
сократилась на 4,9 процента. Уровень
зарегистрированной безработицы
снизился на 0,5 процентного пункта и
составил 1,8 процента.
Сохранилась тенденция роста оборота
розничной торговли, который на 8,9
процента превысил показатель прошлого
года и составил 42,7 млрд. рублей.
Достигнут рост доходов
консолидированного бюджета Республики
Карелия на 5 процентов по сравнению с
аналогичным периодом 2011 года,
наблюдается положительная динамика
поступления налоговых доходов,
своевременно выполнены социальные и
долговые обязательства Республики
Карелия, отсутствует просроченная
задолженность по выплате заработной
платы в бюджетных организациях.
Вместе с тем, несмотря на
предпринимаемые Правительством
Республики Карелия меры, в
обрабатывающих производствах произошло
снижение темпов роста физических
объемов производства (на 1,1 процента), в
среднем по России прирост составил 4,9
процента.
По сравнению с январем - июлем прошлого
года снизилось производство в таких
видах экономической деятельности, как
обработка древесины и производство
изделий из дерева (на 23,3 процента),
производство целлюлозы, древесной массы,
бумаги, картона и изделий из них (на 1
процент), металлургическое производство
и производство готовых металлических
изделий (на 23,7 процента), производство
электрооборудования, электронного и
оптического оборудования (на 9,4
процента).
За январь - июль 2012 года объем
производства необработанной древесины
сложился на уровне 89 процентов к январю -
июлю 2011 года. Процент освоения лесных
участков составил 38 процентов. Основной
причиной снижения производства
пиломатериалов является остановка
деятельности лесозаводов, входящих в
состав ЗАО "Инвестлеспром".
Снижение биржевых цен на алюминий,
высокий уровень себестоимости
производства в основном из-за роста
тарифов на электроэнергию негативным
образом влияют на результаты
деятельности филиала "НАЗ-СУАЛ".
Несмотря на увеличение доли прибыльных
организаций (56,7 процента) на 1,7
процентного пункта по сравнению с первым
полугодием 2011 года, сальдированный
финансовый результат организаций
республики в январе - июне 2012 года
составил 6,2 млрд. рублей прибыли, что на
32,4 процента меньше, чем за
соответствующий период 2011 года. Убытки
убыточных организаций за
рассматриваемый период возросли с 2,2
млрд. рублей до 3,0 млрд. рублей, или на 32,2
процента.
Рассмотрев итоги
социально-экономического положения
Республики Карелия за январь - июль 2012
года и основные параметры прогноза
социально-экономического развития
Республики Карелия на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов:
1. Принять к сведению доклад заместителя
Главы Республики Карелия - Министра
экономического развития Республики
Карелия Чмиля В. Я. об итогах
социально-экономического положения
Республики Карелия за январь - июль 2012
года и основных параметрах прогноза
социально-экономического развития
Республики Карелия на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Одобрить основные параметры прогноза
социально-экономического развития
Республики Карелия на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов (приложение
к настоящему распоряжению).
3. Органам исполнительной власти
Республики Карелия:
продолжить выполнение мероприятий на 2011
- 2012 годы по реализации Основных
направлений инвестиционной политики
Правительства Республики Карелия на 2011 -
2015 годы, утвержденных распоряжением
Правительства Республики Карелия от 3
августа 2011 года N 413р-П; принять меры по
достижению планового роста объема
инвестиций в основной капитал в 2012 году и
созданию 1,7 тысячи рабочих мест в
результате реализации инвестиционных
проектов;
обеспечить мониторинг ситуации на
предприятиях курируемых сфер
деятельности в части контроля за уровнем
и своевременностью выплаты заработной
платы работников, финансовым состоянием
и динамикой производственных
показателей; проводить встречи с
учредителями и руководителями
организаций, арбитражными управляющими,
трудовыми коллективами с целью принятия
мер оперативного реагирования на
ситуацию, связанную с задержкой выплаты
заработной платы (в рамках
предоставленных полномочий);
до 1 ноября 2012 года представить в
Министерство финансов Республики
Карелия и Министерство экономического
развития Республики Карелия доведенные
отраслевыми федеральными органами
исполнительной власти на 2013 год лимиты
средств федерального бюджета на
реализацию мероприятий государственных
и федеральных целевых программ, Фонда
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства,
Инвестиционного фонда Российской
Федерации;
до 31 декабря 2012 года завершить
разработку и утверждение
административных регламентов
исполнения функций регионального
контроля (надзора), включая
административные регламенты по
взаимодействию, в том числе с органами
местного самоуправления Республики
Карелия, при осуществлении
регионального контроля (надзора);
обеспечить завершение энергетических
обследований республиканских бюджетных
учреждений до 31 декабря 2012 года и по их
результатам провести необходимые
мероприятия по энергосбережению.
4. Министерству финансов Республики
Карелия:
использовать второй вариант основных
экономических показателей прогноза
социально-экономического развития
Республики Карелия для формирования
доходной части бюджета на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов;
подготовить обращения в Правительство
Российской Федерации и Министерство
финансов Российской Федерации о
компенсации возможных потерь бюджета
Республики Карелия в результате
изменения федерального налогового
законодательства в части возможности
образования консолидированных групп
налогоплательщиков.
5. Министерству экономического развития
Республики Карелия:
доработать и направить на утверждение в
Правительство Республики Карелия проект
постановления Правительства Республики
Карелия о порядке разработки и
заключения соглашения о
государственно-частном партнерстве,
порядке проведения отбора частного
партнера для предоставления права на
заключение соглашения о
государственно-частном партнерстве;
совместно с Министерством финансов
Республики Карелия доработать и
направить на утверждение в
Правительство Республики Карелия проект
постановления Правительства Республики
Карелия об утверждении положения об
Инвестиционном фонде Республики
Карелия;
разработать проект плана мероприятий на
2013 год по реализации Основных
направлений инвестиционной политики
Правительства Республики Карелия на 2011 -
2015 годы;
совместно с Государственным комитетом
Республики Карелия по управлению
государственным имуществом и размещению
заказов для государственных нужд
принять меры по повышению эффективности
деятельности ОАО "Корпорация развития
Республики Карелия";
осуществлять мероприятия по
удовлетворению спроса населения и
организаций Республики Карелия на
железнодорожные перевозки грузов и
пассажиров в рамках заключенного с ОАО
"Российские железные дороги"
Соглашения о взаимодействии и
сотрудничестве в области
железнодорожного транспорта на 2012 - 2015
годы; координировать работу по
сохранению объемов движения пригородных
пассажирских перевозок, а также льгот,
предоставляемых на проезд учащихся
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении;
оказывать содействие в организации ОАО
"Федеральная пассажирская
компания" международного
железнодорожного сообщения по маршрутам
"Петрозаводск - Йоэнсуу" и
"Петрозаводск - Оулу";
продолжить работу с операторами
мобильной связи по дальнейшему развитию
сотовой радиотелефонной связи на
территории республики, уделив особое
внимание ее развитию в небольших и
отдаленных населенных пунктах
Республики Карелия.
6. Министерству по природопользованию и
экологии Республики Карелия:
подготовить предложения по организации
проведения работ по межеванию и
постановке на кадастровый учет лесных
участков, свободных от арендных
отношений, в целях увеличения объема
освоения расчетной лесосеки на
территории республики;
в целях обеспечения сырьем
лесоперерабатывающих предприятий
республики:
а) принять меры по повышению
ответственности арендаторов лесных
участков за выполнение всех условий
договоров аренды лесных участков;
б) принять меры по увеличению объемов
заготовки и полного освоения годовой
расчетной лесосеки предприятиями -
арендаторами лесных участков;
продолжить контроль за выполнением
недропользователями условий
пользования недрами;
обеспечить выполнение прогнозных
показателей деятельности предприятий
лесопромышленного и горнопромышленного
комплекса Республики Карелия,
установленных на 2012 год;
оказывать необходимую организационную
поддержку по вводу новых мощностей в
горнопромышленном комплексе на
территории Республики Карелия;
продолжить проведение ежемесячного
мониторинга и анализа ситуации на
предприятиях лесопромышленного
комплекса, в том числе в организациях
холдинга ЗАО "Инвестлеспром".
7. Министерству строительства Республики
Карелия:
обеспечить выполнение целевого
показателя по годовому вводу жилья в
объеме 190,0 тыс. кв. метров;
принять меры, направленные на завершение
строительства объектов, запланированных
к вводу в 2012 году в рамках Адресной
инвестиционной программы Республики
Карелия на 2012 год и плановый период 2013 и
2014 годов.
8. Министерству сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства Республики
Карелия:
обеспечить выполнение мероприятий
Государственной программы развития
сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы;
организовать своевременное и
качественное проведение работ по
заготовке кормов и уборке урожая;
оказывать содействие в реализации
инвестиционных проектов, направленных
на развитие агропромышленного комплекса
Республики Карелия;
обеспечить своевременное и в полном
объеме доведение средств
государственной поддержки из бюджетов
всех уровней до
сельхозтоваропроизводителей,
осуществляющих деятельность на
территории республики;
продолжить реализацию мероприятий
региональной целевой программы
"Развитие агропромышленного
комплекса Республики Карелия на период
до 2012 года".
9. Государственному комитету Республики
Карелия по жилищно-коммунальному
хозяйству и энергетике:
осуществлять мониторинг хода подготовки
и проведения отопительного
осенне-зимнего периода в Республике
Карелия, в том числе организации
поставок и наличия топлива на территории
Республики Карелия в разрезе
муниципальных образований;
продолжить реализацию первоочередных
мероприятий Программы перспективного
развития электроэнергетики Республики
Карелия на период до 2017 года; мероприятий
долгосрочных целевых программ:
"Обеспечение населения Республики
Карелия питьевой водой" на 2011 - 2017 годы
и "Строительство объектов
теплоэнергетики на территории Северного
Приладожья Республики Карелия на период
до 2026 года";
осуществлять контроль и мониторинг за
ходом реализации (завершения)
региональных адресных программ
проведения капитального ремонта
многоквартирных домов на 2011 и 2012 годы.
10. Министерству труда и занятости
Республики Карелия:
в целях повышения эффективности работы
по контролю за своевременной выплатой
заработной платы и повышения ее уровня
продолжить взаимодействие с
Государственной инспекцией труда в
Республике Карелия, органами
Прокуратуры Республики Карелия,
профсоюзными организациями;
разработать проект трехстороннего
Соглашения между Правительством
Республики Карелия, Объединением
организацией профсоюзов в Республике
Карелия, Союзом промышленников и
предпринимателей (работодателей)
Республики Карелия на 2013 - 2014 годы;
совместно с органами местного
самоуправления и другими участниками
рынка труда (работодателями,
учреждениями профессионального
образования) продолжить реализацию мер
активной политики занятости населения,
не допустить рост среднемесячной
регистрируемой безработицы выше 2,3
процента в целом по Республике Карелия;
обеспечить выполнение намеченных на 2012
год мероприятий региональной целевой
программы "Развитие кадрового
потенциала Республики Карелия" на
период 2008 - 2012 годов.
11. Министерству здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия:
принять меры по исполнению мероприятий
Программы модернизации здравоохранения
Республики Карелия на 2011 - 2012 годы в
текущем году;
обеспечить получение Лендерской
участковой больницей лицензии на
медицинскую деятельность в срок до 1
января 2013 года;
совместно с Министерством строительства
Республики Карелия продолжить работу по
обеспечению жилыми помещениями
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов.
12. Министерству образования Республики
Карелия:
обеспечить выполнение мероприятий
долгосрочной целевой программы
"Развитие образования в Республике
Карелия в 2011 - 2015 годах";
продолжить работу по совершенствованию
методики расчета нормативов финансового
обеспечения образовательной
деятельности образовательных
учреждений;
завершить работу по внесению изменений в
Закон Республики Карелия от 19 марта 2004
года N 759-ЗРК "О государственной
поддержке карельского, вепсского и
финского языков в Республике Карелия"
в части ежемесячной выплаты
педагогическим работникам
государственных и муниципальных
образовательных учреждений Республики
Карелия за проведение занятий с
использованием карельского, вепсского и
финского языков, создание среды общения
на родных языках; продолжить работу по
обновлению учебно-методических
комплектов по карельскому, вепсскому и
финскому языкам для общеобразовательных
учреждений;
завершить работу по внедрению системы
непрерывного дополнительного
профессионального образования
педагогических работников (повышению
квалификации) на основе
кредитно-модульной, накопительной,
персонифицированной технологии.
13. Министерству культуры Республики
Карелия разработать меры на
среднесрочную перспективу по развитию
сферы культуры Республики Карелия с
учетом указов и поручений Президента
Российской Федерации для включения в
разрабатываемую государственную
программу "Культура Карелии".
14. Государственному комитету Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд:
принять меры по исполнению Программы
приватизации государственного
имущества Республики Карелия на 2012 год;
обеспечить выполнение бюджетного
задания по неналоговым доходам от
управления и распоряжения
государственным имуществом.
15. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия:
принять меры к обеспечению завершения
энергетических обследований
муниципальных бюджетных учреждений до 31
декабря 2012 года;
организовать работу по проведению
отопительного сезона 2012/13 года,
обеспечить подготовку предприятий
жилищно-коммунального хозяйства к
работе в осенне-зимний период и
обеспечить нормативный запас топлива;
обеспечить исполнение переданных
государственных полномочий;
обеспечить до 1 декабря 2012 года
постановку на учет всех нуждающихся в
жилых помещениях ветеранов Великой
Отечественной войны, проживающих на
территории соответствующего
муниципального образования;
принять меры по исполнению принятых
обязательств в части ликвидации
просроченной кредиторской
задолженности, образовавшейся у
муниципальных учреждений
здравоохранения на момент передачи их в
собственность Республики Карелия;
обеспечить достижение плановых
показателей по вводу новых мест для
детей в возрасте от трех до семи лет,
нуждающихся в услугах дошкольного
образования, в учреждениях, реализующих
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования, а также
принимать меры по развитию вариативных
форм организации дошкольного
образования;
обеспечить эффективное использование
финансовых и материальных ресурсов,
направленных из бюджета Республики
Карелия и федерального бюджета на
достижение базовых показателей
реализации муниципальных мероприятий по
модернизации общего образования;
обеспечить сохранение количества
муниципальных образовательных
учреждений, в которых ведется
преподавание карельского, вепсского и
финского языков;
оказывать содействие в формировании
системы социального партнерства;
оказать содействие муниципальным
учреждениям и муниципальным унитарным
предприятиям в проведении аттестации
рабочих мест по условиям труда;
до 31 декабря 2012 года завершить
разработку и утверждение
административных регламентов
исполнения функций муниципального
контроля;
до 31 декабря 2012 года завершить
реализацию региональных адресных
программ проведения капитального
ремонта многоквартирных домов на 2011 и 2012
годы;
разработать план-график по заполнению
реестра муниципальных услуг сведениями
о предоставляемых муниципальных услугах
на территории муниципального
образования. Завершить до 15 декабря 2012
года работу по формированию реестра
муниципальных услуг.
16. Контроль за выполнением распоряжения
возложить на Министерство
экономического развития республики
Карелия.
Глава
Республики Карелия
А.П. Худилайнен
Приложение
ОСНОВНЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
прогноза социально-экономического
развития Республики Карелия на 2013 год и
плановый период 2014 и 2015 годов
Показатели |
Единицы измерения |
2011 год факт |
2012 год оценка |
2013 год прогноз |
2014 год прогноз |
2015 год прогноз | |||
|
|
|
|
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
641,1 |
638,5 |
636,1 |
636,5 |
634,4 |
635,1 |
633,1 |
634,6 |
Индекс потребительских цен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь к декабрю |
% |
105,3 |
106,0 |
105,5 |
105,0 |
105,0 | |||
в среднем за год |
в % к предыдущему году |
108,6 |
105,7 |
107,0 |
105,8 |
105,4 | |||
Валовой региональный продукт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в основных ценах соответствующих лет |
млрд. рублей |
139,2* |
151,5 |
163,0 |
164,6 |
175,0 |
181,5 |
189,8 |
199,1 |
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
100,0 |
103,0 |
102,5 |
103,5 |
102,5 |
104,0 |
103,0 |
104,5 |
Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства (C+D+E) |
в % к предыдущему году |
99,4 |
103,0 |
101,5 |
103,5 |
102,5 |
104,0 |
102,5 |
103,5 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по разделу С: Добыча полезных ископаемых |
в % к предыдущему году |
107,6 |
103,0 |
101,5 |
104,0 |
102,5 |
104,0 |
103,0 |
104,5 |
по разделу D: Обрабатывающие производства |
в % к предыдущему году |
93,9 |
101,5 |
101,0 |
102,0 |
101,5 |
103,0 |
102,0 |
103,5 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака |
в % к предыдущему году |
80,4 |
110,0 |
101,0 |
101,5 |
101,0 |
101,5 |
101,8 |
102,5 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
в % к предыдущему году |
103,1 |
80,0 |
106,0 |
110,0 |
106,0 |
107,0 |
101,0 |
102,0 |
целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность |
в % к предыдущему году |
96,8 |
99,8 |
101,0 |
102,0 |
102,0 |
102,5 |
102,0 |
103,0 |
металлургическое производство и производство готовых металлических изделий |
в % к предыдущему году |
106,7 |
96,0 |
98,4 |
102,0 |
100,3 |
102,0 |
101,2 |
104,2 |
* - оценка Минэкономразвития РК
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
производство машин и оборудования |
в % к предыдущему году |
104,4 |
104,0 |
101,0 |
105,0 |
101,0 |
105,0 |
101,0 |
105,2 | |||
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования |
в % к предыдущему году |
111,3 |
95,0 |
101,0 |
102,5 |
101,0 |
103,1 |
100,4 |
103,5 | |||
по разделу Е: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
в % к предыдущему году |
86,8 |
108,0 |
102,4 |
104,7 |
104,5 |
105,6 |
101,1 |
102,1 | |||
Производство промышленной продукции в натуральном выражении: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
железорудные окатыши |
тыс. тонн |
10 120,0 |
10 200,0 |
10 200,0 |
10 500,0 |
10 250,0 |
10 600,0 |
10 300,0 |
10 700,0 | |||
щебень и гравий |
тыс. куб.м |
13 619,7 |
14 500,0 |
15 000,0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
17 000,0 |
16 500,0 |
20 000,0 | |||
древесина необработанная |
тыс. куб.м |
5 481,2 |
5 200,0 |
5 300,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 700,0 |
5 800,0 |
6 000,0 | |||
лесоматериалы продольно распиленные |
тыс. куб.м |
670,8 |
600,0 |
640,0 |
670,0 |
660,0 |
720,0 |
680,0 |
750,0 | |||
древесностружечные плиты, плиты OSB |
тыс. куб.м |
110,8 |
115,0 |
160,0 |
255,0 |
250,0 |
405,0 |
350,0 |
405,0 | |||
бумага |
тыс. тонн |
995,6 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 015,0 |
1 015,0 |
1 020,0 |
1 020,0 |
1 025,0 | |||
целлюлоза древесная и целлюлоза из прочих волокнистых материалов (сульфатная, сульфитная) |
тыс. тонн |
1 082,6 |
1 055,0 |
1 105,0 |
1 115,0 |
1 115,0 |
1620,0 |
1 115,0 |
1620,0 | |||
мешки бумажные |
млн. штук |
351,7 |
370,0 |
370,0 |
390,0 |
375,0 |
400,0 |
375,0 |
400,0 | |||
картон |
тыс. тонн |
8,4 |
9,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 | |||
Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
100,3 |
101,7 |
100,7 |
101,6 |
101,8 |
103,0 |
102,0 |
103,5 | |||
Производство основных видов сельскохозяйственной продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
картофель |
тыс. тонн |
89,5 |
74,0 |
71,6 |
75,6 |
72,5 |
76,5 |
74,0 |
77,0 | |||
овощи |
тыс. тонн |
22,1 |
19,0 |
19,0 |
23,0 |
19,5 |
23,3 |
20,0 |
23,5 | |||
скот и птица (в живом весе) |
тыс. тонн |
11,7 |
12,6 |
13,0 |
13,4 |
13,2 |
13,5 |
13,4 |
13,7 | |||
молоко |
тыс. тонн |
65,4 |
65,4 |
65,6 |
69,5 |
65,8 |
69,9 |
65,9 |
71,2 | |||
яйца |
млн. штук |
21,1 |
8,4 |
8,4 |
10,0 |
8,4 |
10,0 |
8,4 |
10,0 | |||
Реализация алкогольной продукции организациями - производителями |
тыс. дкл |
546,4 |
650,0 |
300,0 |
650,0 |
300,0 |
650,0 |
300,0 |
650,0 | |||
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млн.рублей |
29 698,1 |
30 750,0 |
34 220,0 |
34 550,0 |
38 630,0 |
39 360,0 |
44 420,0 |
45 460,0 | |||
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
125,5 |
103,0 |
104,5 |
106,0 |
106,5 |
108,0 |
109,0 |
110,0 | |||
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
177,8 |
190,0 |
202,8 |
215,0 |
239,3 |
264,0 |
299,1 |
350,0 | |||
Оборот розничной торговли |
млн.рублей |
69 919,6 |
79 000,0 |
85 000,0 |
87 500,0 |
92 000,0 |
97 000,0 |
100 000,0 |
107 000,0 | |||
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
107,9 |
106,5 |
102,0 |
105,0 |
103,1 |
105,6 |
103,5 |
105,7 | |||
Объем платных услуг населению |
млн. рублей |
20 254,7 |
22 700,0 |
25 650,0 |
25 800,0 |
28 600,0 |
28 900,0 |
31 700,0 |
32 200,0 | |||
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
101,2 |
103,0 |
103,0 |
103,5 |
103,5 |
104,0 |
103,7 |
104,2 | |||
Фонд заработной платы |
млн.рублей |
60 180,0 |
66 000,0 |
71 900,0 |
72 000,0 |
78 400,0 |
79 900,0 |
85 400,0 |
88 700,0 | |||
Фонд
заработной платы с учетом необлагаемой
его части |
млн. рублей |
70 677,0 |
77 700,0 |
84 700,0 |
86 180,0 |
92 500,0 |
95 700,0 |
100 800,0 |
106 300,0 | |||
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
в % к предыдущему году |
99,6 |
105,0 |
102,0 |
103,0 |
103,5,0 |
104,0 |
103,0 |
104,0 | |||
Прибыль прибыльных организаций |
млн. рублей |
25 425,0 |
17 690,0 |
5 500,0 |
18 130,0 |
6 580,0 |
18 880,0 |
9 000,0 |
20 000,0 | |||
Налогооблагаемая прибыль |
млн. рублей |
34 792,0 |
31 300,0 |
21 350,0 |
32 950,0 |
23 060,0 |
34 360,0 |
24 940,0 |
35 940,0 | |||
Среднегодовая остаточная стоимость
облагаемого имущества - всего |
млрд. рублей |
91,0 |
99,0 |
101,0 |
104,0 |
103,0 |
109,0 |
107,0 |
115,0 | |||
Внешнеторговый оборот |
млн. долларов США |
1 989,4 |
2 020,0 |
2 035,0 |
2 070,0 |
2 050,0 |
2 150,0 |
2 070,0 |
2 195,0 | |||
Темпы роста |
в % к предыдущему году |
111,2 |
101,5 |
100,7 |
102,5 |
100,7 |
103,9 |
101,0 |
102,1 | |||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Экспорт - всего |
млн. долларов США |
1 510,0 |
1 520,0 |
1 530,0 |
1 550,0 |
1 542,0 |
1 585,0 |
1 550,0 |
1 610,0 | |||
Темпы роста |
в % к предыдущему году |
103,2 |
100,7 |
100,7 |
102,0 |
100,8 |
102,3 |
100,5 |
101,6 | |||
Импорт - всего |
млн. долларов США |
479,4 |
500,0 |
505,0 |
520,0 |
508,0 |
565,0 |
520,0 |
585,0 | |||
Темпы роста |
в % к предыдущему году |
147,1 |
104,3 |
101,0 |
104,0 |
100,6 |
108,7 |
102,4 |
103,5 | |||
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (среднегодовая) |
тыс. человек |
8,7 |
8,4 |
8,7 |
8,4 |
8,5 |
8,3 |
8,2 |
7,9 | |||
Уровень зарегистрированной безработицы (к численности экономически активного населения) |
.% |
2,4 |
2,3 |
2,4 |
2,3 |
2,35 |
2,3 |
2,3 |
2,2 |
**- с учетом реализации проекта "Белый
медведь"
*** - показатели будут уточняться с учетом
ситуации на ФГУП "Росспиртпром"
Петрозаводский ликероводочный завод
"Петровский"
Текст сверен
по:
Официальная рассылка