Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
8 октября 2012 г.
Рег. N 1696




Министерство финансов Республики Карелия

ПРИКАЗ

31 августа 2012 года N 319


Об утверждении Административного регламента
Министерства финансов Республики Карелия
по исполнению государственной функции
по осуществлению регионального государственного
надзора за проведением региональных лотерей
на территории Республики Карелия

(с изменениями на 20 марта 2013 года)




Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 25.02.2013 г. N 66, введенным в действие с 20 марта 2013 года

Приказ признан утратившим силу на основании

Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 46 от 13 февраля 2014 года





В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 210-П "Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Карелия", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный Министерства финансов Республики Карелия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия.

2. Управлению доходов и государственного долга Министерства финансов Республики Карелия направить настоящий Приказ в установленном порядке на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Грищенкова А.В.


Министр финансов
И.В. Усынин


Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Карелия
от 31 августа 2012 года N 319


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Республики Карелия по исполнению государственной функции
по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия


I. Общие положения

Наименование государственной функции


1. Государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия (далее - государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


2. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство финансов Республики Карелия (далее Министерство). Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства - должностными лицами отдела государственного долга (далее должностные лица).

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования


3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с:

1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 13, 45; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 31, ст. 3420, 3438; N 45, ст. 4641; N 52, ст. 5498; 2007, N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3132; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; 2011, N 1, ст. 10, 23; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039, 2041; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873, 3881; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1724; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996);

2) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);

3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31 ст. 4196);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301);

7) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2012 года, регистрационный номер 24609, "Российская газета", 2012, 22 июня, N 141);

8) постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 210-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1301; N 12, ст. 1704; 2011, N 3, ст. 313; N 10, ст. 1636; N 12, ст. 2059);

9) постановлением Правительства Республики Карелия от 19 марта 2004 года N 30-П "О порядке представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональной государственной лотереи Республики Карелия и порядке ведения государственного реестра региональных лотерей" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 3, ст.312; 2007, N 7, ст. 920);

10) постановлением Правительства Республики Карелия от 6 июня 2012 года N 181-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия и перечня должностных лиц Министерства финансов Республики Карелия, уполномоченных на проведение регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия" (газета "Карелия", 2012, 14 июня, N 42);

11) приказом Министерства финансов Республики Карелия от 19 марта 2007 года N 71 "Об утверждении Порядка формирования государственного регистрационного номера региональной лотереи Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 4, ст. 539).

Предмет регионального государственного надзора


4. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, осуществляющими лотерейную деятельность на территории Республики Карелия, требований, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия в области организации и проведения региональных негосударственных и региональных стимулирующих лотерей (далее - обязательные требования).

Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении регионального государственного надзора
за проведением региональных лотерей


5. Должностные лица Министерства при осуществлении государственной функции имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц - организаторов (операторов) лотерей, проверка которых проводится (далее - юридических лиц), информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министра финансов Республики Карелия, а в период его отсутствия - заместителя Министра финансов Республики Карелия, курирующего Управление доходов и государственного долга Министерства, о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений, а также направлять указанные протоколы в суд, арбитражный суд для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступления в сфере организации и проведения региональных лотерей.

6. Должностные лица Министерства при осуществлении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Карелия, права и законные интересы юридических лиц;

3) проводить проверку на основании приказа Министра финансов Республики Карелия, а в период его отсутствия - заместителя Министра финансов Республики Карелия, курирующего Управление доходов и государственного долга Министерства, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра финансов Республики Карелия, а в период его отсутствия - заместителя Министра финансов Республики Карелия, курирующего Управление доходов и государственного долга Министерства, о ее проведении;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по надзору


7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют следующие права:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки обязаны:

1) представить должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

2) не препятствовать должностным лицам в ходе осуществления регионального государственного надзора;

3) обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя субъекта проверки;


4) своевременно устранять выявленные нарушения обязательных требований.

Описание результата исполнения
государственной функции


9. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) акт проверки соблюдения юридическими лицами обязательных требований;

2) решение об устранении нарушений, оформляемое в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации;

3) предписание об устранении нарушений, оформляемое в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации;

4) протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

5) обращение в суд с заявлением об отзыве выданного разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи;

6) приостановление действия разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи до вступления в законную силу решения суда;

7) отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи на основании решения суда.

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции


Порядок информирования об исполнении
государственной функции


10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-сайте, режиме работы Министерства:

1) Место нахождения: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19

2) Почтовый адрес: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19

3) Телефоны общего отдела: (8142) 71-64-57, 71-64-58,
факс: (8142) 71-64-56
4) Адрес электронной почты: minfin@karelia.ru

5) Адрес Интернет-сайта: www.minfin.karelia.ru

6) График работы:

Понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

7) Телефоны отдела государственного долга:
(8142) 71-64-60, 71-64-77, факс (8142) 71-72-72

Адрес электронной почты: gosdolg@minfin.karelia.ru

8) График приема граждан и юридических лиц:

Понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00


(Пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 25.02.2013 г. N 66 - см. предыдущую редакцию)

11. Информация о процедуре исполнения государственной функции размещается непосредственно в помещении Министерства с использованием информационных стендов, а также сообщается по номерам указанных телефонов, почте, размещается на Интернет-сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru, в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" - http://service.karelia.ru и в средствах массовой информации.

Сведения о размере платы за услуги Министерства по исполнению государственной функции


12. Плата за услуги Министерства по исполнению государственной функции не взимается.

Срок исполнения государственной функции


13. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не должен превышать двадцати рабочих дней, при этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не должен превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;

14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен Министром финансов Республики Карелия, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения


15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка обязательной отчетности организаторов лотерей;

2) проверка работы тиражной комиссии (при необходимости);

3) проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;

4) оформление результатов проверок;

5) принятие мер по результатам проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

16. Сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом, исчисляются в календарных днях. В случае если окончание срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Проверка обязательной отчетности
организаторов лотерей


17. Проверка обязательной отчетности организаторов лотерей включает действия по контролю за представлением сведений и документов, предусмотренных установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" формой отчетности, соответствием сведений и документов обязательным требованиям, а также своевременностью представления указанных сведений и документов.

18. Срок представления обязательной отчетности:

1) по региональным негосударственным лотереям:

а) срок представления годового отчета - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом;

б) срок представления квартального отчета - в течение тридцати дней по окончании квартала;

2) по региональным стимулирующим лотереям:

а) срок представления квартального отчета - в течение тридцати дней по окончании квартала;

б) срок представления отчета по окончании срока проведения лотереи - в течение тридцати дней со дня окончания проведения лотереи;

в) срок представления отчета в связи с прекращением проведения лотереи - в течение тридцати дней со дня окончания проведения лотереи.

19. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке обязательной отчетности организаторов лотерей является представление организатором лотереи в Министерство сведений и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

20. Представленные сведения и документы после регистрации общим отделом Министерства в течение одного рабочего дня передаются заместителю Министра, курирующему Управление доходов и государственного долга, для резолюции по исполнению и в течение двух рабочих дней направляются начальнику Управления доходов и государственного долга Министерства для организации исполнения. Начальником Управления доходов и государственного долга Министерства документы в течение одного рабочего дня направляются на исполнение в отдел государственного долга.

21. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в срок, не превышающий двадцать календарных дней с даты со дня поступления обязательной отчетности в Министерство, осуществляет проверку отчетности на предмет соответствия представленных сведений и документов обязательным требованиям и условиям лотереи.

22. При проверке представленной отчетности должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, анализирует следующие вопросы:

1) соответствие представленной отчетности установленной форме;

2) наличие подписей руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного представителя организатора лотереи и печати организатора лотереи;

3) полноту и своевременность представления отчетности;

4) наличие подтверждающих документов по каждому показателю отчетности;

5) достоверность представленных организатором лотереи сведений;

6) соблюдение организатором лотереи нормативов распределения выручки от проведения лотереи;

7) целевое использование выручки от проведения лотереи.

Проверка работы тиражной комиссии

23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке работы тиражной комиссии является направление должностного лица или должностных лиц Министерства для проверки работы тиражной комиссии.

24. Проверка работы тиражной комиссии должностным лицом или должностными лицами Министерства осуществляется выборочно посредством:

1) проверки представленных юридическим лицом документов (протокола) о проведении тиража;

2) выезда должностного лица или должностных лиц Министерства, для контроля за проведением тиража.

25. Руководитель и состав группы должностных лиц Министерства для проверки работы тиражной комиссии определяются приказом Министра финансов Республики Карелия, а в его отсутствие - заместителя Министра финансов Республики Карелия.

26. В рамках проверки работы тиражной комиссии юридическое лицо обязано предоставить должностному лицу или должностным лицам Министерства, проводящими проверку, информацию о составе тиражной комиссии (фамилия, имя и отчество, а также должность членов тиражной комиссии), месте их работы, месте жительства членов тиражной комиссии, паспортные данные.

Проверка соответствия лотерей их условиям
и законодательству Российской Федерации


27. Проверка соответствия проведения лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок, проводимых в форме документарных и (или) выездных проверок.

28. Основанием для исполнения административной процедуры по проверке соответствия проведения лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации является:

1) включение плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок;

2) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

4) наличие приказа Министра финансов Республики Карелия, а в период его отсутствия - заместителя Министра финансов Республики Карелия о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Правительства Республики Карелия.

29. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов их проведения.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение региональной лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

30. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, адреса места нахождения и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.

31. Должностное лицо составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок и представляет его на утверждение Министру финансов Республики Карелия в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Республики Карелия для рассмотрения его на предмет законности и внесения предложений.

В случае поступления предложений от Прокуратуры Республики Карелия должностное лицо рассматривает эти предложения, в случае необходимости вносит изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок и представляет его на утверждение Министру финансов Республики Карелия в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденный Министром финансов Республики Карелия ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Прокуратуру Республики Карелия и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Интернет - сайте Министерства.

32. Приказ о проведении плановой проверки издается не позднее десяти рабочих дней до ее начала.

33. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

34. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3) наличие приказа Министра финансов Республики Карелия, а в период его отсутствия - заместителя Министра финансов Республики Карелия о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Правительства Республики Карелия.

35. При наличии хотя бы одного из оснований для проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо незамедлительно готовит проект приказа о проведении проверки. Данный проект приказа визируется должностным лицом, его подготовившим, начальником отдела государственного долга, начальником Управления доходов и государственного долга Министерства, заместителем Министра, курирующим Управление доходов и государственного долга, и передается на подпись Министру финансов Республики Карелия.

36. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце первом подпункта 2 пункта 34 настоящего административного регламента, может быть проведена Министерством незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки в данном случае не допускается.

37. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце первом подпункта 2 пункта 34 настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

38. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица по основанию, указанному в абзаце первом подпункта 2 пункта 34 настоящего административного регламента, Министром финансов Республики Карелия в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Прокуратуру Республики Карелия заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой , утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К этому заявлению прилагаются копия приказа Министра финансов Республики Карелия, а в период его отсутствия - заместителя Министра финансов Республики Карелия о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и прилагаемые к нему документы рассматриваются Прокуратурой Республики Карелия в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
(абзац признан утратившим силу на основании Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 25.02.2013 г. N 66)

Решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основанию, указанному в абзаце первом подпункта 2 пункта 34 настоящего административного регламента, принимается Прокуратурой Республики Карелия в день поступления соответствующих документов.
(абзац признан утратившим силу на основании Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 25.02.2013 г. N 66)

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Министерство.
(абзац признан утратившим силу на основании Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 25.02.2013 г. N 66)

В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется Прокуратурой Республики Карелия в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
(абзац признан утратившим силу на основании Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 25.02.2013 г. N 66)

39. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица и устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением решений и предписаний Министерства.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результате, осуществленного в отношении юридического лица государственного надзора.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований Министерство направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Министерства копия приказа Министра финансов Республики Карелия, а в период его отсутствия - заместителя Министра финансов Республики Карелия о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя юридического лица, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в , определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, представляющее в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований должностные лица вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

40. При проведении проверки должностное лицо проверяет выполнение обязательных требований, а именно:

1) наличие разрешения на проведение лотереи;

2) соответствие лотереи ее условиям;

3) соблюдение обязательных нормативов лотереи;

4) целевое использование выручки от проведения лотереи;

5) соблюдение условий договора между организатором и участником стимулирующей лотереи;

6) порядок формирования и использования призового фонда лотереи;

7) соблюдение требований к проведению розыгрыша призового фонда лотереи;

8) документы о выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также по возврату денежных средств по лотерейным билетам (в случае, если розыгрыш призового фонда лотереи не был проведен), по хранению и зачислению в бюджет Республики Карелия невостребованных выигрышей.

9) наличие протоколов тиражной комиссии, учитывающих розыгрыши призового фонда региональной тиражной лотереи после каждого розыгрыша.

41. При проведении проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе требовать у юридического лица следующие документы (информацию):

1) перечень договоров (соглашений), заключенных юридическим лицом в целях проведения лотереи, с приложением заверенных печатью юридического лица и подписью руководителя копий этих договоров (соглашений);

2) информацию о количестве изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;

3) информацию о количестве и сумме выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску;

4) информацию о количестве и сумме невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;

5) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;

6) справку, выданную налоговым органом, о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

7) копию аудиторского заключения о финансовом состоянии юридического лица и достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;

8) документы, подтверждающие направление средств на цели проведения лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);

9) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);

10) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;

11) информацию о тиражной комиссии (ее состав с указанием фамилии, имени и отчества членов комиссии, мест их работы, занимаемых ими должностей, паспортных данных);

12) акты о нереализованных и уничтоженных лотерейных билетах по каждому выпуску;

13) справку о сформированном призовом фонде, в том числе по тиражам;

14) образец лотерейного билета с описанием элементов защиты;

15) сведения об опубликованных в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет годовом отчете о проведении соответствующей лотереи, об итогах проведения тиражей, о сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи.

Оформление результатов проверок


42. По результатам проверки обязательной отчетности организатора лотереи составляется заключение, в котором отражаются результаты рассмотрения представленных сведений и документов.

43. Результатом проверки работы тиражной комиссии, соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации является составление акта проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

44. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается юридическому лицу. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.

45. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование органа государственного надзора;

3) дата и номер приказа Министерства, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Министерства, проводивших проверку;

5) наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

9) подпись должностного лица или должностных лиц Министерства, проводивших проверку.

46. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки.

47. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.

48. В описании каждого нарушения должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые были нарушены.

49. О получении экземпляра акта проверки работы тиражной комиссии руководитель (заместитель руководителя) или уполномоченный представитель юридического лица делает отметку (подпись, расшифровка подписи и дата получения) на экземплярах акта проверки, которые остаются в Министерстве.

50. По завершении выездной проверки должностным лицом, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в имеющемся у юридического лица журнале учета проверок, типовая которого утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". При отсутствии у юридического лица журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

51. Копия акта внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце первом подпункта 2 пункта 34 настоящего административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в Прокуратуру Республики Карелия.

Принятие мер по результатам проверок


52. В случае выявления в ходе проверки нарушений условий лотереи и (или) законодательства Российской Федерации должностное лицо в срок, не превышающий десяти календарных дней с даты выявления нарушения, готовит проект об устранении юридическим лицом выявленных нарушений (далее решения) (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

53. Проект решения с приложенным к нему актом проведенной проверки направляется на подпись Министру финансов Республики Карелия.

54. Должностное лицо в течение пяти рабочих дней после подписания Министром финансов Республики Карелия решения об устранении юридическим лицом выявленных нарушений информирует юридическое лицо о принятом решении.

55. В случае несогласия с выданным решением юридическое лицо в течение пятнадцати дней с даты получения решения вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении выданного решения в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

56. По истечении срока устранения выявленных нарушений, указанного в выданном решении, Министерством проводится контроль исполнения выданного решения посредством рассмотрения представленных юридическим лицом документов, подтверждающих исполнение решения.

57. Если в результате контроля исполнения выданного решения устанавливается, что решение исполнено, должностное лицо, проводящее проверку, вносит информацию об исполнении решения в дело юридического лица не позднее одного рабочего дня, следующего после контроля исполнения решения.

58. В случае неисполнения юридическим лицом решения в установленный срок, а также представления юридическим лицом неполной или недостоверной информации должностное лицо готовит предписание с указанием сроков устранения выявленных нарушений и направляет его на подпись Министру финансов Республики Карелия (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).

59. Должностное лицо вносит сведения о вынесении предписания в день его подписания в журнал учёта вынесенных предписаний.

60. Должностное лицо вручает юридическому лицу один экземпляр предписания под роспись с разъяснением порядка устранения выявленных нарушений непосредственно после завершения проверки.

61. В случае отсутствия руководителя (заместителя руководителя) юридического лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа руководителя (заместителя руководителя) юридического лица или его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием должностное лицо направляет предписание юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле юридического лица в Министерстве.

62. В случае несогласия с выданным предписанием юридическое лицо в течение пятнадцати дней с даты получения предписания вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо должно приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

63. Юридическое лицо обязано уведомить Министерство об устранении нарушений, повлекших за собой выдачу предписания, в течение тридцати дней с даты его получения. Информация об исполнении предписания вносится должностным лицом в журнал предписаний не позднее одного рабочего дня, следующего после контроля исполнения предписания.

64. Министерство вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного юридическому лицу разрешения на проведение лотереи и в случае неоднократного или грубого нарушения юридическим лицом условий, указанных в пункте 58 настоящего административного регламента, либо при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи (направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона);

2) невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

3) нарушение юридическим лицом обязательных требований и условий лотереи;

4) невыполнения обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона.

65. Одновременно с подачей заявления в суд Министерство вправе вынести решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда

66. Должностное лицо готовит проект о направлении в суд заявления об отзыве выданного юридическому лицу разрешения на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и направляет его на подпись Министру финансов Республики Карелия.

67. Решение о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи вручается (направляется) юридическому лицу в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее трех дней со дня принятия.

68. Заявление об отзыве выданного юридическому лицу разрешения на проведение лотереи готовится в двух экземплярах, один из которых направляется в Арбитражный суд Республики Карелия, второй - организатору лотереи.

69. Если судом решение об отзыве разрешения на проведение лотереи не принято, то в зависимости от оснований отказа об отзыве разрешения на проведение лотереи Министерством принимается решение об обжаловании решения суда в суд апелляционной инстанции либо об отмене административных процедур, которые послужили основанием для обращения Министерства в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи.

70. В случае выявления события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.27, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностные лица Министерства, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, составляют протокол об административном правонарушении (Приложение N 5 к настоящему административному регламенту) в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение трех рабочих дней с момента составления направляют его в суд, уполномоченный рассматривать дело о данном административном правонарушении.


III. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции


71. Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции: заместителем Министра финансов Республики Карелия, начальником Управления доходов и государственного долга, начальником отдела государственного долга.

72. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годового плана работы Управления доходов и государственного долга.

73. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министра финансов Республики Карелия в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.

74. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

75. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Министерства, а также его должностных лиц
при исполнении государственной функции


76. Юридические лица имеют право обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) конкретного должностного лица либо Министерства, принимаемых им (ими) решений при исполнении государственной функции нарушения требований исполнения государственной функции, нарушения иных прав заявителя при исполнении государственной функции, предусмотренных статьей 21 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в случае неисполнения Министерством и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 18 указанного Федерального закона.

77. В жалобе (претензии) заявитель в обязательном порядке указывает адресата: наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает жалобы, ставит личную подпись и дату.

78. Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:

1) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

2) суть обжалуемого действия (бездействия);

3) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

79. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции являются:

1) нарушение сроков исполнения государственной функции;

2) нарушение административных процедур исполнения государственной функции;

3) некорректное поведение должностного лица в ходе исполнения государственной функции;

4) нарушение иных прав заявителя при исполнении государственной функции, предусмотренных статьей 21 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

5) неисполнение Министерством и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается


81. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.


82. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования


83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 80 настоящего административного регламента.

Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)


84. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).


85. Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 80 настоящего административного регламента.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


86. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц в связи с исполнением государственной функции жалоба (претензия) подается на имя Министра финансов Республики Карелия.


Срок рассмотрения жалобы (претензии)


87. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать пятнадцати календарных дней с момента ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования


88. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается следующее решение:


1) об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;


2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется (вручается) заявителю в срок, установленный пунктом 87 настоящего административного регламента.


Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по исполнении государственной функции
по осуществлению регионального государственного надзора
за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия

Блок-схема
описания последовательности действий при исполнении государственной функции
по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия






Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по исполнении государственной функции
по осуществлению регионального государственного надзора
за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия



РЕШЕНИЕ


от "___" г. N _____

По результатам проверки соответствия лотереи
(вид лотереи)

,
(наименование, государственный регистрационный номер лотереи)

проводимой
(наименование, ИНН организатора лотереи)

на территории Республики Карелия с по ,
ее условиям и законодательству Российской Федерации.

Организатору лотереи
(наименование, юридический и почтовый

адрес организатора лотереи)

устранить

(виды нарушений)
в срок до "__" _________ 20__ г.

Основание: акт проверки от "__" _________ 20__ г.


Министр финансов
Республики Карелия
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по исполнении государственной функции
по осуществлению регионального государственного надзора
за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия

На бланке
Министерства финансов
Республики Карелия


ПРЕДПИСАНИЕ

от "___" г. N _____

В связи с
(основание для выдачи предписания)

организатору лотереи
(наименование, юридический и почтовый адрес

организатора лотереи)

предписывается устранить следующие выявленные нарушения при проведении

(вид лотереи)

лотереи :
(наименование, государственный регистрационный номер лотереи)


(виды нарушений)


в срок до "__" _________ 20____ г.



Министр
(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по исполнении государственной функции
по осуществлению регионального государственного надзора
за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия



РЕШЕНИЕ

О НАПРАВЛЕНИИ В СУД ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТЗЫВЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕИ И О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕИ


от "___" г. N _____

В связи с
(вид нарушения)

направить в суд заявление об отзыве разрешения на проведение лотереи от
"___" _________ 20___ г. N _____
(вид, наименование, государственный
регистрационный номер лотереи)

на территории Республики Карелия, организованной
(наименование, юридический

и почтовый адрес организатора лотереи)


и до вступления в законную силу решения суда приостановить действие разрешения на проведение лотереи от "__" _________ 20___ г. N ___.


Основание: от "__" _________ 20___ г.
(наименование документа)




Министр финансов
Республики Карелия
(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по исполнении государственной функции
по осуществлению регионального государственного надзора
за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия


На бланке
Министерства финансов
Республики Карелия


ПРОТОКОЛ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"___" 20___ г.
(место составления)

Я,
(должность, уполномоченный орган, фамилия, имя, отчество лица,

,

составившего протокол)

на основании статей 28.2 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и постановления Правительства Республики Карелия от 6 июня 2012 года N 181-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия и перечня должностных лиц Министерства финансов Республики Карелия, уполномоченных на проведение регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия" составил настоящий протокол о том, что юридическое лицо

(наименование, организационно-правовая форма)


место нахождения и почтовый адрес юридического лица

сведения о государственной регистрации, ИНН
место, время совершения и событие административного правонарушения
,

то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное частью _____ статьи _____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Законный представитель юридического лица
(фамилия, имя, отчество,

(занимаемая должность, реквизиты документа, )


(удостоверяющего служебное положение, адрес места жительства)

Свидетели
(фамилия, имя, отчество, занимаемые должности, адрес места жительства)


Участникам производства по делу об административном правонарушении разъяснены их права и обязанности, предусмотренные главой 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

/
(подпись) (расшифровка подписи)
Объяснения законного представителя юридического лица:














К протоколу прилагаются




С протоколом ознакомлен, дополнений и замечаний нет, копию протокола получил.

Законный представитель
юридического лица /
(подпись) (расшифровка подписи)
Свидетели /
(подпись) (расшифровка подписи)
/
(подпись) (расшифровка подписи)
Лицо, составившее протокол /
(подпись) (расшифровка подписи)




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ