Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
20 сентября 2012 г.
Рег. N 1678




МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2012 года N 126-А



Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

(с изменениями на 26 мая 2014 года)



Документ утратил силу на основании


приказа Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 апреля 2022 года N 132-А



Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства экономического развития от 23.11.2012 г. N 193-А, ввденным в действие с 25 июля 2013 года

Приказом Министерства экономического развития от 06.06.2013 г. N 117-А, введенным в действие с 3 августа 2013 года

Приказом Министерства экономического развития от 13.12.2013 г. N 231-А, введенным в действие с 14 февраля 2014 года

Приказом Министерства экономического развития от 15.01.2014 г. N 5-А, введенным в действие с 18 февраля 2014 года

Приказом Министерства экономического развития от 26.05.2014 г. N 87-А, введенным в действие с 4 августа 2014 года


В соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктами 55, 93 пункта 9 Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П, постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия при исполнении переданных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим Приказом.

3. Отменить приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 11 июня 2012 года N 101-А "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра экономического развития Республики Карелия Д.С. Кислова.


И.о. Министра
С.Н. Мануйлов



Утвержден приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126-А

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - государственная услуга), а именно:

1) по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензии);

2) по продлению срока действия лицензий;

3) по переоформлению лицензий;

4) по возобновлению действия лицензий;

5) по досрочному прекращению действия лицензий.

2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Круг заявителей


3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, осуществляющим на территории Республики Карелия розничную продажу алкогольной продукции (их уполномоченным представителям) (далее - заявители), обратившимся в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, наделенные государственными полномочиями Республики Карелия по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - уполномоченные органы местного самоуправления) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).

Заявителями являются:

- юридические лица, которые намерены осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции (далее также - соискатели лицензии);

- юридические лица, которые имеют лицензию на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (далее также - лицензиаты).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о государственной услуге является открытой за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органов местного самоуправления указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются на Официальном интернет - портале органов государственной власти Республики Карелия, официальных сайтах уполномоченных органов местного самоуправления в сети Интернет, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru).

6. График (режим) работы уполномоченных органов местного самоуправления определяется соответствующими муниципальными правовыми актами, принимаемыми уполномоченными органами местного самоуправления.

7. Структурные подразделения уполномоченных органов местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, определяются муниципальными правовыми актами, принимаемыми уполномоченными органами местного самоуправления.

8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, специалистами уполномоченных органов местного самоуправления:

- в устной форме на личном приеме или по телефону;

- в письменной форме, включая консультирование по электронной почте.

9. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, специалистами уполномоченных органов местного самоуправления в течение всего срока предоставления государственной услуги.

10. Консультации и справки предоставляются по следующим вопросам:

- правовые акты, регулирующие розничную продажу алкогольной продукции и вопросы лицензирования данного вида деятельности;

- перечень необходимых для получения государственной услуги документов и порядок их заполнения;

- источники получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, специалистов уполномоченных органов местного самоуправления.

Личный прием должностными лицами, специалистами уполномоченных органов местного самоуправления лиц, обратившихся для консультирования по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченных органов местного самоуправления по предварительной записи по телефонам, указанным в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Для получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованное лицо обращается письменно или устно в уполномоченный орган местного самоуправления или непосредственно в структурные подразделения уполномоченных органов местного самоуправления по телефонам, указанным в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость изложения материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

Разъяснения предоставляются уполномоченным органом местного самоуправления в зависимости от обращения - в устной и (или) письменной форме (в том числе электронной).

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого обратившегося лица должностному лицу, специалисту уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющим данное информирование, выделяется не более 15 минут.

абзац признан утратившим силу на основании Приказа Министерства экономического развития от 26.05.2014 г. N 87-А - см. предыдущую редакцию

Лицу, обратившемуся в письменной форме (в том числе в электронной форме) в уполномоченный орган местного самоуправления, должностными лицами, специалистами этого органа предоставляется письменное разъяснение путем почтового отправления либо электронного письма.

При письменном обращении разъяснение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в уполномоченном органе местного самоуправления.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона, адреса электронной почты должностного лица, специалиста уполномоченного органа местного самоуправления, являющегося исполнителем. Ответ направляется почтовым отправлением либо на адрес электронной почты лица, обратившегося в уполномоченный орган местного самоуправления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, специалисты уполномоченного органа местного самоуправления подробно и в корректной форме информируют лиц, обратившихся в данный орган по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, специалиста уполномоченного органа местного самоуправления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, специалиста уполномоченного органа местного самоуправления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, специалиста уполномоченного органа местного самоуправления или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. На официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет, на информационных стендах, в средствах массовой информации должна быть размещена следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

- место нахождения уполномоченного органа местного самоуправления;

- график работы уполномоченного органа местного самоуправления;

- график и порядок приема заявителей по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции в уполномоченном органе местного самоуправления;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет;

- описание административных процедур предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения заявлений и документов, представляемых для получения государственной услуги;

- реквизиты для оплаты государственной пошлины;

- сведения о процедуре получения лицензии в виде блок-схемы (приложения 8 - 13 к настоящему Административному регламенту);

- перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами уполномоченного органа местного самоуправления в рамках предоставления государственной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещаются в помещении, в котором расположен уполномоченный орган местного самоуправления.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


12. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

Наименование уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу


13. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом местного самоуправления, который в соответствии с законодательными актами Республики Карелия, уставом муниципального образования наделен государственными полномочиями Республики Карелия по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

14. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

15. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган местного самоуправления взаимодействует, в том числе:

- с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Карелия;

- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия;

- с Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия.

Результат предоставления государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача лицензии;

- отказ в выдаче лицензии;

- продление срока действия лицензии;

- отказ в продлении срока действия лицензии;

- переоформление лицензии;

- отказ в переоформлении лицензии;

- возобновление действия лицензии;

- отказ в возобновлении действия лицензии;

- досрочное прекращение действия лицензии.

Указанные результаты предоставления государственной услуги оформляются путем принятия муниципальных правовых актов - решений уполномоченного органа местного самоуправления (далее также - решения).

17. Процедура исполнения государственной услуги считается завершенной после получения заявителем:

- решения о выдаче лицензии и оформленного бланка лицензии;

- решения об отказе в выдаче лицензии;

- решения о переоформлении лицензии и переоформленного бланка лицензии;

- решения об отказе в переоформлении лицензии;

- решение о продлении срока действия лицензии и оформленного бланка лицензии;

- решения об отказе в продлении срока действия лицензии;

- решения о возобновлении действия лицензии;

- решения об отказе в возобновлении действия лицензии;

- решения о досрочном прекращении действия лицензии.



Срок предоставления государственной услуги


18. Решение о выдаче (отказе в выдаче) лицензии, о продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии, о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего заявления.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем, указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

19. Решение о возобновлении (отказе в возобновлении) действия лицензии принимается в течение 14 дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

При этом в случае непринятия в указанный срок одного из решений, указанных в настоящем пункте Административного регламента, действие лицензии считается возобновленным.

Уполномоченный орган местного самоуправления в срок не более чем 14 дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции.

20. Решение о досрочном прекращении действия лицензии принимается в течение 10 дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления заявления о досрочном прекращении действия лицензии.

Должностное лицо, специалист уполномоченного органа местного самоуправления в срок не более 14 дней со дня установления факта прекращения действия лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Налоговым Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40 , ст. 3832);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008,
N 52, ст. 6249);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Законом Республики Карелия от 8 июня 2012 года N 1602-ЗРК "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" на территории Республики Карелия" (Карелия, 2012, 19 июня);

постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1302);

постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Карелия, 2012, 1 марта);

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 11 июня 2013 года N 122-А "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития Республики Карелия государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов переданных им в соответствии с законодательством Республики Карелия государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" (Карелия, 2013, 20 августа);

(абзац в редакции Приказа Министерства экономического развития от 13.12.2013 г. N 231-А - см. предыдущую редакцию)

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги


22. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в уполномоченный орган местного самоуправления:

1) заявление о выдаче лицензии (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту);

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копию документа о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица. В случае если указанный документ не представлен соискателем лицензии, по межведомственному запросу уполномоченного органа местного самоуправления орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;

4) копию документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен соискателем лицензии, по межведомственному запросу уполномоченного органа местного самоуправления орган государственной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;

5) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии (в случае непредставления указанного документа он запрашивается уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного запроса);

6) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением организаций общественного питания) уставного капитала (уставного фонда) в соответствии со статьей 4 Закона Республики Карелия от 8 июня 2012 года N 1602-ЗРК "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" на территории Республики Карелия";

7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет 1 год и более (в случае непредставления указанных документов они запрашиваются уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного запроса).

Документы, указанные в подпункте 7 настоящего пункта Административного регламента представляются на каждое обособленное подразделение (в котором предполагается осуществление лицензируемого вида деятельности).

23. Для продления срока действия лицензии лицензиат представляет в уполномоченный орган местного самоуправления:

1) заявление о продлении срока действия лицензии с указанием срока ее продления, но не более чем на 5 лет (по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту);

2) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии (в случае непредставления указанного документа он запрашивается уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного запроса);

3) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов (в случае непредставления указанного документа он запрашивается уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного запроса).

24. В случае реорганизации лицензиата переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению лицензиата или его правопреемника. Для переоформления лицензии лицензиат представляет в уполномоченный орган местного самоуправления документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента.

При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией лицензиата в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные 6 пункта 22 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган местного самоуправления не представляются.

В случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения и (или) стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии в уполномоченный орган местного самоуправления лицензиатом предоставляются:

1) заявление о переоформлении лицензии (по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту);

2) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии;

3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии (в случае непредставления указанного документа он запрашивается уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного запроса).

В случаях, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта Административного регламента, переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением случаев ее утраты) в уполномоченный орган местного самоуправления.

25. Для возобновления действия лицензии лицензиат предоставляет в уполномоченный орган местного самоуправления:

1) заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии (по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту);

2) документы, подтверждающие устранение нарушений, вызвавших приостановление действия лицензии.

26. Для досрочного прекращения действия лицензии лицензиат представляет в уполномоченный орган местного самоуправления заявление о досрочном прекращении действия лицензии (по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту).

27. Заявитель вправе предоставить в уполномоченный орган местного самоуправления заявление и прилагаемые к нему документы лично, почтовым отправлением с описью вложения либо по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Уполномоченный орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

При этом заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

28. Общие требования к оформлению документов, представляемых на бумажном носителе:

1) документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц указываются без сокращений, с указанием мест их нахождения;

3) фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) уполномоченных должностных лиц заявителя должны быть написаны полностью, а также указаны их контактные телефоны;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

29. Уполномоченные органы местного самоуправления при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами, а именно:

- документов, подтверждающих факт государственной регистрации юридического лица;

- документов, подтверждающих факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе;

- документов, указанных в подпункте 7 пункта 22 настоящего Административного регламента (сведений, содержащихся в данных документах), подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет 1 год и более, если данные документы, относятся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документов, указанных в подпункте 5 пункта 22, подпункте 2 пункта 23, подпункте 3 пункта 24 настоящего Административного регламента, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины;

- документов, указанных в подпункте 3 пункта 23 настоящего Административного регламента, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов.

Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган местного самоуправления по собственному желанию.

В случае непредставления указанных документов уполномоченный орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного запроса у соответствующего уполномоченного органа государственной власти.

В случае, если копии документов, указанных в подпункте 5 пункта 22, подпункте 2 пункта 23, подпункте 3 пункта 24 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, уполномоченный орган местного самоуправления проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.



Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

30. Оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.


Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

31. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.


Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) выявление в представленных заявителями документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) наличие у заявителя на дату поступления в уполномоченный орган местного самоуправления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу уполномоченного органа местного самоуправления;

3) несоответствие заявителя, подавшего заявление о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии, об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

34. За предоставление лицензии, продление срока действия лицензии, а также за ее переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

35. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления не может превышать 10 минут.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 06.06.2013 г. N 117-А - см. предыдущую редакцию)


Требования к месту предоставления государственной услуги

36. Здание (строение), в котором расположен уполномоченный орган местного самоуправления, должно быть оборудовано входом для свободного доступа посетителей в помещение, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа местного самоуправления.

Места ожидания и информирования заявителей оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

Количество одновременно работающих должностных лиц, специалистов уполномоченного органа местного самоуправления, оказывающих государственную услугу, должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Рабочие места должностных лиц, специалистов уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 15.01.2014 г. N 5-А - см. предыдущую редакцию)

Показатели доступности и качества государственной услуги


37. При рассмотрении заявления в уполномоченном органе местного самоуправления заявитель имеет право:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать в досудебном (внесудебном), а также в судебном порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов уполномоченного органа местного самоуправления в связи с предоставлением государственной услуги;

- обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.

Также заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге путем ее размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, в том числе возможность ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

38. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги в уполномоченный орган местного самоуправления являются:

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

- полнота и достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


39. Заявителям обеспечивается:

1) возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет;

2) возможность получения и копирования на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

3) возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде, в том числе с использованием официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет.

40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) формирование лицензионного дела;

3) документарная проверка и внеплановая выездная проверка;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) передача результата предоставления государственной услуги заявителю.


Прием и регистрация заявления и документов

42. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган местного самоуправления заявления.

К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 22 - 26 настоящего Административного регламента.

43. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Журнале учета входящих документов (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) в день их поступления в уполномоченный орган местного самоуправления.

Должностное лицо, специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и оставляет представленное заявление и прилагаемые к нему документы для дальнейшей проверки.

44. Штамп уполномоченного органа местного самоуправления на копии заявления, представленного на бумажном носителе и присвоение заявлению регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.

В случае представления заявления в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления в уполномоченный орган местного самоуправления. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на заявителя.

45. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале учета входящих документов должностное лицо, специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, направляет заявление и прилагаемые к нему документы руководителю уполномоченного органа местного самоуправления (далее - Руководитель) для определения структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за их рассмотрение.

После определения Руководителем соответствующего структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления заявление и прилагаемые к нему документы передаются руководителю структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов согласно резолюции Руководителя.

Должностное лицо, специалист соответствующего структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктами 22 - 26 настоящего Административного регламента;

- проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента;

- оформляет опись документов (по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту), которая приобщается к заявлению и прилагаемым к нему документам.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.


Формирование лицензионного дела

46. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

47.Уполномоченный орган местного самоуправления формирует лицензионное дело, в которое включаются следующие документы:

- заявление соискателя лицензии и (или) лицензиата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;

- решения органа местного самоуправления о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, о продлении срока действия лицензии (об отказе в продлении срока действия лицензии), о приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии и направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;

- копия подписанной и зарегистрированной лицензии;

- решения органа местного самоуправления о назначении проверок соискателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других связанных с осуществлением лицензионного контроля документов;

- выписки из решений суда об аннулировании лицензии;

- копии уведомлений и других связанных с осуществлением лицензирования документов;

- опись документов лицензионного дела.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.


Документарная проверка и внеплановая выездная проверка

48. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", в отношении заявителей уполномоченным органом местного самоуправления на основании решения данного органа проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки.

49. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых к ним документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Предметом внеплановой выездной проверки является соответствие лицензионным требованиям и условиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые заявитель предполагает использовать при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции.

50. Предметом документарных и выездных проверок лицензиата являются также принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

51. Должностные лица, специалисты уполномоченного органа местного самоуправления, проводят внеплановую выездную проверку по заявленным адресам мест осуществления лицензируемой деятельности, которая проводится в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя.

52. По результатам проведения документарной проверки и внеплановой выездной проверки составляется акт проверки, копия которого выдается под подпись заявителю.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней с даты регистрации заявления. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям. При этом общий срок проведения документарной проверки и внеплановой выездной проверки не может превышать 40 рабочих дней.

Административная процедура заканчивается составлением акта документарной проверки и (или) внеплановой выездной проверки в двух экземплярах.

Результат данной административной процедуры фиксируется в лицензионном деле.



Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги


53. Должностное лицо, специалист уполномоченного органа местного самоуправления проводит экспертизу заявления и прилагаемых к нему документов, результатов проведенной документарной и внеплановой выездной проверки, а также составляет по результатам проведенной экспертизы экспертное заключение.

На основании проведенной экспертизы должностные лица, специалисты уполномоченного органа местного самоуправления готовят соответствующие проекты решений, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Заявление и прилагаемые к нему документы, акты проверок, экспертное заключение и проект решения передаются на рассмотрение Руководителю уполномоченного органа местного самоуправления для принятия им соответствующего решения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.

При принятии решения о возобновлении действия лицензии максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

Исполнение данной административной процедуры должно быть завершено в сроки, установленные пунктами 18, 19, 20 настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 23.11.2012 г. N 193-А - см. предыдущую редакцию)


Передача результата предоставления государственной услуги


54. Принятое решение уполномоченного органа местного самоуправления о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием причин отказа) государственной услуги, направление указанного решения заявителю в письменной форме, а также государственная регистрация лицензии производится в течение 2 дня после принятия соответствующего решения.

55. Зарегистрированная, подписанная Руководителем и заверенная печатью уполномоченного органа местного самоуправления лицензия, в одном экземпляре выдается заявителю или его уполномоченному представителю.

56. Выдача лицензии фиксируется должностным лицом, специалистом уполномоченного органа местного самоуправления органа в Журнале учета выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (по форме согласно Приложению 14 к настоящему Административному регламенту).

57. Выдача должностным лицом, специалистом уполномоченного органа местного самоуправления лицензии заявителю осуществляется при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего соответствующие полномочия.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 23.11.2012 г. N 193-А - см. предыдущую редакцию)

58. В случае если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в форме электронного документа, уполномоченный орган местного самоуправления направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.


IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением Административного регламента


59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, специалистами уполномоченного органа местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственной услуги.

60. Должностные лица, специалисты уполномоченного органа местного самоуправления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

61. Должностные лица, специалисты уполномоченного органа местного самоуправления, ответственные за проведение документарных проверок и внеплановых выездных проверок, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверок, а также за сохранность документов, представленных заявителем.

62. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция уполномоченного органа местного самоуправления, устная и письменная информация должностных лиц, специалистов уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющих регламентируемые действия.

63. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица, специалисты уполномоченного органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

64. Текущий контроль осуществляется также путем проведения руководителями структурных подразделений, заместителями Руководителя, Руководителем уполномоченного органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами уполномоченного органа местного самоуправления положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, а также настоящего Административного регламента.

Текущий внутренний контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав заявителей, анализа хода и результатов работы с заявителями, подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов уполномоченного органа местного самоуправления.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги

65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов уполномоченного органа местного самоуправления.

66. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с приказом Министерства экономического развития Республики Карелияот 11 июня 2013 года N 122-А "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития Республики Карелия государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов переданных им в соответствии с законодательством Республики Карелия государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции".

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 13.12.2013 г. N 231-А - см. предыдущую редакцию)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и специалистов

67. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

6) отказ должностного лица, специалиста уполномоченного органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

68. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет, предоставляющего государственную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

69. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста уполномоченного органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование заявителя, сведения о месте его нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, специалиста уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, специалиста уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

70. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, специалистом уполномоченного органа местного самоуправления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, специалиста уполномоченного органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 23.11.2012 г. N 193-А - см. предыдущую редакцию)

71. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, специалистом, уполномоченного органа местного самоуправления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист уполномоченного органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

74. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, его должностных лиц, специалистов в судебном порядке.


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А


Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу

Петрозаводский городской округ
Адрес: 185610, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2
Телефон: (814-2) 71-35-55

E-mail: adm@petrozavodsk-mo.ru, сайт:

Костомукшский городской округ
Адрес: 186989, г. Костомукша, ул. Строителей, 5
Телефон: (814-59) 5-10-10

E-mail: adm-kos@msu.kostomuksha-rk.ru, сайт: http://www.kostomuksha-city.ru

Беломорский муниципальный район
Адрес: 186500, Беломорск, ул. Ленинская, 9
Телефон:
(814-37) 5-18-43
E-mail: belkaradm@onego.ru, сайт: http://belomorsk.karelia.info

Калевальский национальный муниципальный район
Адрес: 186910, п. Калевала, ул. Советская, 11
Телефон: (814-54) 4-11-63

E-mail: kalevadm@onego.ru, сайт: http://www.visitkalevala.ru

Кемский муниципальный район
Адрес: 186600, г. Кемь, пр. Пролетарский, 30
Телефон: (814-58) 2-03-53

E-mail: admikem@onego.ru, сайт: http://kemrk.ru

Кондопожский муниципальный район
Адрес: 186200, г. Кондопога, пл. Ленина, 1
Телефон: (814-51) 7-94-52

E-mail: kondadm@yandex.ru, сайт: http://amsu.kondopoga.ru

Лахденпохский муниципальный район
Адрес:186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7-а
Телефон: (814-50) 2-31-10

E-mail: amcylah@onego.ru, сайт: http://www.lahden-mr.ru

Лоухский муниципальный район
Адрес: 186660, п. Лоухи, ул. Советская, 27
Телефон: (814-39) 5-10-17

E-mail: sev@onego.ru, сайт: http://Louhi-adm.onego.ru

Медвежьегорский муниципальный район
Адрес: 186352, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, 7
Телефон: (814-34) 5-15-55

E-mail: medgora.msu@onego.ru, сайт: http://amsu.medgora-rayon.ru

Муезерский муниципальный район
Адрес: 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
Телефон: (814-55) 2-16-30

E-mail: mueadmin@inbox.ru, сайт: http://www.muezersky.ru

Олонецкий национальный муниципальный район
Адрес: 186000, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, 1
Телефон: (814-36) 4-15-06

E-mail: administr@onego.ru, сайт: http://olon-rayon.ru

Питкярантский муниципальный район
Адрес: 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 13
Телефон: (814-33) 4-11-53

E-mail: pitkaranta@onego.ru, сайт: http://admin.pit.su

Прионежский муниципальный район
Адрес: 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14
Телефон: (814-2) 57-84-10

E-mail: prionega@sampo.ru, сайт: http://prionega.karelia.ru

Пряжинский национальный муниципальный район
Адрес: 186120, п. Пряжа, ул. Советская, 61
Телефон: (814-56) 3-12-63

E-mail: priagad@onego.ru, сайт: http://pryazha.karelia.info

Пудожский муниципальный район
Адрес: 186150, г. Пудож, ул. Ленина, 90
Телефон: (814-52) 5-17-33

E-mail: pudogadm@onego.ru, сайт: http://www.pudogadm.ru

Сегежский муниципальный район
Адрес: 186420, г. Сегежа, ул. Ленина, 9-а
Телефон: (814-31) 4-32-81

E-mail: ud@segadmin.onego.ru, сайт: http://home.onego.ru/~segadmin

Сортавальский муниципальный район
Адрес: 186750, г. Сортавала, пл. Кирова, 11
Телефон: (814-30) 4-53-34

E-mail: sort_org_otd@onego.ru, сайт: http://sortavala-mr.telesort.ru

Суоярвский муниципальный район
Адрес:186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6
Телефон: (814-57) 5-14-50

E-mail: suodistrict@onego.ru, сайт: http://suojarvi.ru



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А


в
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)


Заявление о выдаче лицензии


Регистрационный N дата подачи заявления от "____"20___г.


(организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица (организации))

просит выдать лицензию на розничную продажу алкогольной продукции
На срок действия

Местонахождение юридического лица


Почтовый адрес юридического лица


Адрес электронной почты

телефон факс
Наименование банка

Номер расчетного счета в банке


Места нахождения обособленных подразделений, на которых организация намерена осуществлять лицензируемый вид деятельности

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.

10.


Достоверность указанных сведений подтверждаю

Результат государственной услуги прошу предоставить:

на бумажном носителе;

на электронном носителе.


Руководитель юридического лица

Должность

Фамилия

Имя

(подпись)

Отчество

М.П.

Даю бессрочное согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных




Фамилия, имя, отчество представителя
юридического лица

Должность, телефон



Заполняется представителем лицензирующего органа:

Дата принятия документов

Документы приняты на:

листах

(подпись специалиста, принявшего документы)



Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А

в
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)



Заявление о продлении срока действия лицензии


Регистрационный N дата подачи заявления "____"20___г


(организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица (организации))

просит продлить срок действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

регистрационный N____, серия ____, номер от "____" 20_____ г.,

в связи окончанием срока действия лицензии

Срок продления действия лицензии:

Местонахождение юридического лица


Почтовый адрес юридического лица


Адрес электронной почты

телефон факс
Наименование банка

Номер расчетного счета в банке


Места нахождения обособленных подразделений, на которых организация намерена осуществлять лицензируемый вид деятельности


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Достоверность указанных сведений подтверждаю

Результат государственной услуги прошу предоставить:

на бумажном носителе;

на электронном носителе.




Руководитель юридического лица

Должность

Фамилия

Имя

(подпись)

Отчество

М.П.

Даю бессрочное согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных




Фамилия, имя, отчество представителя
юридического лица

Должность, телефон




Заполняется представителем лицензирующего органа:

Дата принятия документов

Документы приняты на:

листах

(подпись специалиста, принявшего документы)





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А

в
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)



Заявление о переоформлении лицензии


Регистрационный N дата подачи заявления "____"20___г


(организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица (организации))
просит переоформить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции регистрационный N____, серия ____, номер _____от "____" 20_____ г., в связи с

(обстоятельства переоформления лицензии)



Местонахождение юридического лица

Почтовый адрес юридического лица


Адрес электронной почты

телефон факс
Наименование банка

Номер расчетного счета в банке



Места нахождения обособленных подразделений, на которых организация намерена осуществлять лицензируемый вид деятельности


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Достоверность указанных сведений подтверждаю

Результат государственной услуги прошу предоставить:

на бумажном носителе;

на электронном носителе.




Руководитель юридического лица

Должность

Фамилия

Имя

(подпись)

Отчество

М.П.

Даю бессрочное согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных



Фамилия, имя, отчество представителя
юридического лица

Должность, телефон



Заполняется представителем лицензирующего органа:

Дата принятия документов

Документы приняты на:

листах

(подпись специалиста, принявшего документы)




Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А

в
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)


Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии


Регистрационный N дата подачи заявления "____"20___г


(организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица (организации))

сообщает об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии
регистрационный N____, серия ____, номер лицензии от "____"___ 20___ г.,

Местонахождение юридического лица


Почтовый адрес юридического лица


Адрес электронной почты

телефон факс
Наименование банка

Номер расчетного счета в банке


Места нахождения обособленных подразделений:


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Сведения об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии


Достоверность указанных сведений подтверждаю

Результат государственной услуги прошу предоставить:

на бумажном носителе;

на электронном носителе.


Руководитель юридического лица

Должность

Фамилия

Имя

(подпись)

Отчество

М.П.

Даю бессрочное согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных



Фамилия, имя, отчество представителя
юридического лица

Должность, телефон



Заполняется представителем лицензирующего органа:

Дата принятия документов

Документы приняты на:

листах

(подпись специалиста, принявшего документы)







Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А

в
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)


Заявление о досрочном прекращении действия лицензии


Регистрационный N дата подачи заявления "____"20___г


(организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица (организации))

просит досрочно прекратить действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
регистрационный N____, серия ____, номер лицензии_______ от "____"________ 20___ г.,
с "_____" 20___ года

Местонахождение юридического лица


Почтовый адрес юридического лица


Адрес электронной почты

телефон факс
Наименование банка

Номер расчетного счета в банке


Места нахождения обособленных подразделений:


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.


Достоверность указанных сведений подтверждаю

Результат государственной услуги прошу предоставить:

на бумажном носителе;

на электронном носителе.




Руководитель юридического лица

Должность

Фамилия

Имя

(подпись)

Отчество

М.П.

Даю бессрочное согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных




Фамилия, имя, отчество представителя
юридического лица

Должность, телефон




Заполняется представителем лицензирующего органа:

Дата принятия документов

Документы приняты на:

листах

(подпись специалиста, принявшего документы)


Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А
в
(наименование уполномоченного
органа местного самоуправления)


Опись принятых документов


Регистрационный N дата подачи документов от "____"________20___г.



(организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица)



N п/п

Перечень документов
(с указанием их наименования)

Реквизиты
документов

Количество листов

1

2

3

4

Документы для регистрации принял:


(подпись) Фамилия, имя, отчество, телефон специалиста
"___" 20 г.




Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А


Блок-схема административной процедуры Прием и регистрация заявления и заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А

Блок-схема административной процедуры формирование лицензионного дела



Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А



Блок-схема административной процедуры Документарная проверка и внеплановая выездная проверка





Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А


Блок-схема административной процедуры принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги





Приложение 12
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А


Блок-схема Досрочное прекращение действия лицензии







Приложение 13
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А

Блок-схема административной процедуры передача результата предоставления государственной услуги (лицензии) заявителю


Приложение 14
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Республики Карелия государственной услуги по
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 сентября 2012 года N 126 -А


Журнал учета выдачи (переоформления, продления срока действия) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

Порядковый номер записи

Регистрационный номер лицензии

Серия и номер бланка лицензии

Срок действия лицензии

Наименование и место нахождения организации

Наименование и место нахождения обособленного подразделения

Дата
получения лицензии (в случае выдачи, переоформления, продления срока действия)

Фамилия, имя, отчество
и подпись лица, оформившего выдачу (переоформление, продление срока действия) лицензии

Фамилия, имя, отчество
и подпись лица, получившего лицензию

Название документа, подтверждающего полномочия лица на получение лицензии, его реквизиты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"






Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ