Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
13 августа 2012 г.
Рег. N 1635



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2012 года N 1254


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

(с изменениями на 14 января 2016 года)





Документ с измененяими, внесенными

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44




В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.


Министр
В.В. Улич

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 03 июля 2012 N 1254


Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - оплата дополнительного оплачиваемого отпуска).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)


Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия:

- гражданам Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр).

Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска составляет 14 календарных дней.

(абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

3. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на Официальном интернет-портале Республики Карелия (gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров;

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты Министерства и специалисты Центра должны произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

8. Специалист Министерства или специалист Центра обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - оплата дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляют Центры.

Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)


Описание результата предоставления государственной услуги


13. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину:

- уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска;

- письма об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

Срок предоставления государственной услуги


14. Решение об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска или решение об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска принимается в течение 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.

Уведомление о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска или письмо об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска направляется гражданину в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска или решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);

- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 128; 2004, N 12, ст. 1035; N 35, ст. 3607; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224, ст. 6236; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6452; 2012, N 53, ст. 7654; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 26, ст. 3406; N 52, ст. 7539; 2015, N 27, ст. 3967; N 14, ст. 2008);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961; N 52, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1327; 2010, N 18, ст. 2247; 2012, N 17, ст. 1992; 2013, N 13, ст. 1559; 2015, N 11, ст. 1597);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2014 года N 419-П "О мерах по реализации статьи 5.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", статьи 15.1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и статьи 7.1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 января 2015 года, N 1000201501040005);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст. 1142; 2012, N 11, ст. 2027; 2014, N 9, ст. 1638; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля; 17 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 декабря 2014 года, N 1000201412260002; 6 апреля 2015 года, N 1000201504060002);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Для предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, необходимо представить в Центр по месту жительства заявление (Приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;

- заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;

- справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.

В случае если копии документов не заверены в установленном , вместе с копиями документов представляется оригинал.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

Указание на запрет требовать от гражданина


18. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов не может требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено в соответствии с нормативно правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Заявление об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, подлежат обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.

Срок регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска


22. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, подлежат регистрации в день их приема Центром.


Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги


23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальное время ожидания в очереди


24. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


25. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации.

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

26. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги


27. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.

Показателями качества государственной услуги являются соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Центра всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявлений об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Центров.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


28. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

29. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. При этом заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска или решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска;

- направление гражданину уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска или письма об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)


Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


31. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданину в Министерство или в Центр по месту жительства.

Специалист Министерства или специалист Центра, ответственные за информирование и консультирование, предоставляют информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

32. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

33. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.

34. Специалист Министерства и специалист Центра, ответственные за информирование и консультирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования и консультирования.

Персональная ответственность специалиста Министерства и специалиста Центра, ответственных за информирование и консультирование граждан, закрепляется в их должностном регламенте и должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.


Прием и проверка представленных гражданином документов

35. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.

Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При приеме заявления Центр выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации).

При отсутствии у гражданина заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление о предоставлении государственной услуги.

В случае если к заявлению, направленному по почте в Центр не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящим пунктом, Центр возвращает гражданину в течение 5 дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

36. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

37. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и заявления.

Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня с момента приема Центром заявления и документов путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных гражданином документов в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

38. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 16 Административного регламента. Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за прием и проверку документов, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска


39. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и заявления.

40. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.

41. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или проект решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, и передает его руководителю Центра для подписания.

В проекте решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, должны быть указаны вид, срок и способ получения дополнительного оплачиваемого отпуска.

42. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента приема у гражданина документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и заявления.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

43. Результатом административной процедуры является принятие решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо принятие решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

44. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

45. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и оформления решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Направление гражданину уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или письма об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска

(наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

46. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

47. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо письма об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска:

- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, с указанием даты и места получения дополнительного оплачиваемого отпуска, а также формирует личное дело;

- оформляет и направляет гражданину письмо об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

48. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

49. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо письма об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

50. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо письма об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо уведомления о принятом решении об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, в журнале исходящей документации, а также в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

51. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска либо письма об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска либо письма об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за подготовку уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска либо письма об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

(подраздел исключен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения, в электронной форме

Для предоставления государственной услуги гражданином заявление и документы могут быть направлены в форме электронных документов.

В этом случае заявления и документы, представляемые в форме электронных документов представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через представителя, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

57. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

(подраздел в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

59. Специалист Центра и специалист Министерства, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

60. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пунктах 16 Административного регламента.

61. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

61.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


62. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

63. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.

- лично или направить письменное обращение.

64. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- отказ в приеме у гражданина для предоставления государственной услуги документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

64.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

65. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

66. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

67. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

68. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

70. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате дополнительного оплачиваемого
отпуска, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от "__" _________ 2012 года

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
e-mail: social@onego.ru

Министр

приемная 79-29-00

Заместитель Министра

приемная 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна

79-29-23

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Дополнительная информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - нет приема
вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
среда, четверг с 14.00 до 19.00
пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30
Птица Екатерина Геннадьевна, ул. Куйбышева, 20, каб. 8, тел.: 76-91-63, 78-28-41
ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка, тел.: 52-59-37
ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика, тел.: 75-14-21
Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка, тел.: 53-04-31
ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка, тел.: 74-50-85
пр. Октябрьский, 4б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, Пятый поселок и Сулажгора


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3
e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник, среда с 8.45 до 17.15, дежурный прием по предварительной записи с 17.15 до 19.00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, 11
e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 4-15-97

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14
e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-58) 2-24-03

Заместитель начальника

(8-814-58) 2-23-80

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник-среда


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail: tu-kon@sampo.ru

Начальник Центра

(8-814-51) 7-61-35

Заместитель начальника

(8-814-51) 7-84-92

Доп. информация
(график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник с 8.30 до 17.30
вторник-четверг с 8.30 до 16.30
пятница - неприемный день
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукши"
186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21
e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-59) 5-15-32

Доп. информация
(график работы и пр.)

Время приема граждан:
понедельник с 14.00 до 17.00
вторник, четверг с 14.00 до 19.00 (дежурный прием)
пятница с 9.00 до 13.00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а
e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-50) 2-22-71

Заместитель начальника

(8-814-50) 2-21-32

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, 29
e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-39) 5-17-16

Заместитель начальника

(8-814-39) 5-13-35

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 8.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
вторник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница - неприемный день с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16
e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-814-34) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-814-34) 5-14-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
e-mail: muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-55) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-814-55) 3-38-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 14.45 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а
e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-36) 4-10-57

Заместитель начальника

(8-814-36) 4-10-57

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник-пятница с 9.00 до 16.30, дежурный прием по предварительной записи - среда до 19.00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33
e-mail: ptksocial@gmail.com

Начальник Центра

(8-814-33) 4-49-95

Заместитель начальника

(8-814-33) 4-49-95

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14
e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-814-2) 67-05-48


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, 16
e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-56) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-814-56) 3-18-12

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 14.30 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района"
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1
e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-52) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-814-52) 5-39-08

Доп. информация
(график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник с 9.00 до 17.30
вторник с 9.00 до 13.00
среда с 9.00 до 13.00
четверг с 9.00 до 13.00
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7
e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-31) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-814-31) 4-20-06

Доп. информация
(график работы и пр.)

График приема граждан:
понедельник-среда с 9.00 до 13.00
четверг с 14.00 до 17.00
пятница - неприемный день


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавалы"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24
e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-30) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-814-30) 2-52-20

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, четверг с 8.30 до 18.00
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13.00 до 14.00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 2
e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-57) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-814-57) 5-10-21

Доп. информация
(график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник-четверг с 9.00 до 16.00
пятница с 9.00 до 15.00 (без обеда)


(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате дополнительного оплачиваемого
отпуска, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия от "__" _________ 2012 года

Блок-схема оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска



(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате дополнительного оплачиваемого
отпуска, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия от "__" _________ 2012 года


Начальнику ГКУ СЗ "Центр социальной
работы"
(города, района)

(ФИО начальника Центра)
от
(ФИО гражданина)
адрес
паспорт серии _______ номер _______
выдан
телефон




Заявление

Прошу оплатить дополнительный оплачиваемый отпуск на

(указать почтовый адрес или реквизиты счета, открытого в кредитной организации)


на основании представленных документов:





Дата Подпись


(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 января 2016 года N 44, - см. предыдущую редакцию)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ