Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
29 мая 2012 г.
Рег. N 1593

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ПРИКАЗ

от 14 мая 2012 года N 196


Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам

(с изменениями на 21 октября 2015 года)


Документ утратил силу с 15 сентября 2016 года на основании

Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 15 сентября 2016 года N 721




Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 13.02.2013 г. N 60, введенным в действие с 8 августа 2013 года

Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд N 450 от 06 августа 2013 года


Приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446

Приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 августа 2015 года N 571

Приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21 октября 2015 года N 753




В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2010 года N 274-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст. 1476; 2011, N 9, ст. 1454; Карелия, 2012, 26 января),
(Преамбула в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 , - см. предыдущую редакцию)
приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.
(Пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 , - см. предыдущую редакцию)

2. Направить настоящий приказ на регистрацию в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя С. А. Максимова.
(Пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 , - см. предыдущую редакцию)

Председатель
А. В. Федоренко


Утвержден
приказом Государственного комитета
Республики Карелия по управлению
государственным имуществом и размещению
заказов для государственных нужд
от 14 мая 2012 года N 196


Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам

Раздел I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - государственная услуга), включая:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, их должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется:

лицам, сдавшим квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - квалификационный экзамен);

кадастровым инженерам, имеющим действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Юридический и фактический адрес, место нахождения Комитета: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, 13.

4. График (режим) работы Комитета:

понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 18.15;

пятница: с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 16.00.

График приема граждан и юридических лиц:

понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00;

пятница: с 14.00 до 15.30.

5. Справочные телефоны:

Комитета (8142) 78-24-59;

структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги (8142) 76-89-52.

6. Адрес сайта Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Resources/index.html.

7. Адрес электронной почты Комитета:gki@karelia.ru.

8. Информация о месте нахождения Комитета, структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, графике работы и справочных телефонах, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на сайте Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия:

- в информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе управления земельными ресурсами (далее - отдел), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на сайте Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия и в средствах массовой информации.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

10. Для получения информации граждане, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица) могут обращаться:

лично в отдел;

по телефону в отдел;

в письменной форме почтой в Комитет;

по электронной почте в Комитет.

11. Индивидуальное устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - должностное лицо) при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

(Абзац в редакции приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21 октября 2015 года N 753, - см. предыдущую редакцию)

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если информация, полученная в отделе, не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица в письменной форме могут обратиться в Комитет.

12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством сети Интернет.

Председатель Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Председатель) или заместитель Председателя, курирующий деятельность отдела, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

13. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Председателем или заместителем Председателя.

Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решения заинтересованных лиц.

14. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в отделе в соответствии с графиком приема граждан и юридических лиц, приведенным в пункте 4 настоящего Административного Регламента.

Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

15. На сайте Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на информационных стендах Комитета, в средствах массовой информации размещена следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

место нахождения Комитета;

график работы Комитета;

график и порядок приема заинтересованных лиц;

номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес сайта Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


16. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга по:

выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;

выдаче нового квалификационного аттестата кадастровому инженеру в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате.

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

17. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Республики Карелия - Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок.

18. При предоставлении государственной услуги должностные лица осуществляют взаимодействие с:

квалификационной комиссией для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - Квалификационная комиссия);

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Карелия;

иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в соответствии с полномочиями, возложенными на них нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.

19. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

20. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Описание результата предоставления государственной услуги


21. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю квалификационного аттестата без ограничения срока, территории его действия, подтверждающего право на осуществление кадастровой деятельности;

выдача нового квалификационного аттестата кадастровому инженеру или его представителю в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате;

отказ в выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;

отказ в выдаче нового квалификационного аттестата кадастровому инженеру в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате.

Сроки предоставления государственной услуги


22. Квалификационный аттестат выдается лицу, сдавшему квалификационный экзамен, либо его представителю в срок не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.

В срок не более чем один рабочий день со дня выдачи квалификационного аттестата Комитет направляет в Росреестр уведомление о выдаче квалификационного аттестата и его копию.

23. В случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата или изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате, новый квалификационный аттестат выдается в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче нового квалификационного аттестата, поданного кадастровым инженером либо его представителем.

В срок не более чем один рабочий день со дня выдачи квалификационного аттестата Комитет направляет в Росреестр уведомление о выдаче квалификационного аттестата и его копию.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Налоговым кодексом Российской Федерации ( глава 25.3 ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29; 30; N 30, ст. 3117; N 50, ст. 5246; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3436; N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 7; N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5553; 5554; N 49, ст. 6045; 6071; 2008, N 52, ст. 6218; 6219; 6227; 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 29, ст. 3582; 3625; 3642; N 30, ст. 3735; N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 46, ст. 5918; N 48, ст. 6247; 2011, N 1, ст. 37; N 17, ст. 2318);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);

Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4594);

Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2010 года N 23 "Об утверждении положения о составе, порядке работы квалифицированной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалифицированным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалифицированного экзамена на соответствие квалифицированным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалифицированного аттестата кадастрового инженера" (Российская газета, 2010, 19 февраля; 11 августа);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, 10 мая);

письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 8883-ИМ/Д23 "О взимании государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";

Конституцией Республики Карелия (Издание "Конституция (Основной закон) Республики Карелия", 1994);

постановлением Правительства РК от 25 ноября 2010 года N 274-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст. 1476; 2011, N 9, ст. 1454; Карелия, 2012, 26 января; 29 марта);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

25. Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, обращается в Комитет за получением квалификационного аттестата, предъявляя при этом паспорт или иной документ, удостоверяющий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, личность гражданина.

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, вправе представить квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины, по собственной инициативе.

Представитель лица, сдавшего квалификационный экзамен, обратившийся в Комитет за получением квалификационного аттестата, дополнительно предъявляет нотариально заверенную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение квалификационного аттестата.

(Пункт в редакции Приказа Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 13.02.2013 г. N 60 - см. предыдущую редакцию)

26. Для получения нового квалификационного аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате, кадастровый инженер или его представитель подает в Комитет заявление о выдаче нового квалификационного аттестата, адресованное на имя Председателя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявление о выдаче нового квалификационного аттестата представляется кадастровым инженером или его представителем в Комитет лично, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо посредством электронных средств связи.

В случае представления заявления о выдаче нового квалификационного аттестата представителем кадастрового инженера, его полномочия подтверждаются нотариально заверенной доверенностью.

В заявлении о выдаче нового квалификационного аттестата должны быть указаны:

дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата, его идентификационный номер;

обоснование необходимости выдачи нового квалификационного аттестата.

К заявлению о выдаче нового квалификационного аттестата прилагаются документы, подтверждающие основание изменения персональных данных кадастрового инженера, в случае изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате.
(абзац в редакции Приказа Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 13.02.2013 г. N 60 - см. предыдущую редакцию)

Кадастровый инженер или его представитель вправе представить квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины, по собственной инициативе.
(абзац в редакции Приказа Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 13.02.2013 г. N 60 - см. предыдущую редакцию)

квитанция, подтверждающую оплату государственной пошлины(абзац признан утратившим силу на основании Приказа Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 13.02.2013 г. N 60).

Квалификационный аттестат, подлежащий замене в связи с повреждением (порчей) квалификационного аттестата, либо в связи с изменениями персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате, предоставляется кадастровым инженером или его представителем при получении нового квалификационного аттестата.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

27. Для предоставления государственной услуги Комитету не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

28. Комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


29. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


30. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

отрицательный результат по итогам сдачи квалификационного экзамена;

отсутствие документов, указанных в пункте 25 (при обращении лица, сдавшего квалификационный экзамен, за получением квалификационного аттестата) или пункте 26 (при получении нового квалификационного аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате) настоящего Административного регламента;

отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об уплате государственной пошлины (в случае если в соответствии с пунктами 25, 26 настоящего Регламента лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или его представитель, кадастровый инженер или его представитель, не представили квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины, по собственной инициативе).
(абзац дополнительно включен Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 13.02.2013 г. N 60)

31. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, заявителю направляется соответствующее уведомление.

32. Срок направления уведомления не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

33. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае, если лицо, сдавшее квалификационный экзамен, либо его представитель, не явилось в установленные настоящим Административным регламентом сроки для получения квалификационного аттестата.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

34. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

35. За действия, совершаемые Комитетом при выдаче квалификационных аттестатов, уплачивается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

за выдачу квалификационного аттестата, подтверждающего уровень квалификации - 800 рублей;

за внесение изменений в квалификационный аттестат в связи с изменением персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате, - 200 рублей;

за выдачу нового квалификационного аттестата в связи с его утратой - 800 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


36. Время ожидания в очереди для подачи документов в Комитет и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


37. При обращении за квалификационным аттестатом лица, сдавшего квалификационный экзамен, либо его представителя, подача заявления не требуется.

38. Срок регистрации заявления о выдаче нового квалификационного аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате, не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

39. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Комитета, а также о телефонных номерах справочной службы.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Комитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Комитета на Официальном Интернет-портале Республики Карелия.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Комитет обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен - Приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 августа 2015 года N 571, - см. предыдущую редакцию)


40. Размещение и оформление мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Показатели доступности и качества государственной услуги


41. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявке решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

42. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;

- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления государственной услуги.

43. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления о выдаче нового квалификационного аттестата, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

44. При предоставлении государственной услуги:

при направлении заявления о выдаче нового квалификационного аттестата почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заинтересованного лица с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, при подаче заявления о выдаче нового квалификационного аттестата и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.


Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

45. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Комитета на официальном Интернет-портале Республики Карелия и на Портале.

46. Предоставление Комитетом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
(Пункт в редакции Приказа Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд N 450 от 06 августа 2013 года -см. предыдущую редакцию)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам


47. Организация предоставления государственной услуги Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:

выдача квалификационного аттестата кадастрового инженера либо отказ в выдаче квалификационного аттестата;

уведомление Росреестра о выдаче квалификационного аттестата.

Выдача квалификационного аттестата кадастрового инженера либо отказ в выдаче квалификационного аттестата


48. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Комитет выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о положительных результатах сдачи квалификационного экзамена.

49. Специалистом, ответственным за выдачу квалификационных аттестатов, является главный специалист или ведущий специалист отдела (далее - специалист отдела).

50. В течение трех рабочих дней, следующих за днем проведения квалификационного экзамена, специалист отдела:

передает Председателю выписку из протокола заседания Квалификационной комиссии о положительных результатах сдачи квалификационного экзамена;

заполняет бланки квалификационных аттестатов лицам, сдавшим квалификационный экзамен;

заносит информацию в книгу учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - книга учета). Книга учета заполняется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в соответствии с порядком, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (далее - приказ), и хранится в отделе;

присваивает каждому квалификационному аттестату уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации, идентификационный номер, который включает в себя: код субъекта Российской Федерации Республики Карелия - 10, указанный в соответствии с Перечнем кодов субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом, знак "-" (тире), две последние цифры года, в котором осуществляется выдача аттестата, знак "-" (тире), порядковый номер записи в книге учета выданных квалификационных аттестатов;

заверяет квалификационные аттестаты визой Председателя или иного должностного лица Комитета, уполномоченного на заверение квалификационных аттестатов, а также печатью Комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Комитета;

готовит копии подготовленных квалификационных аттестатов.

51. В течение четвертого и пятого рабочих дней со дня проведения квалификационного экзамена, лица, сдавшие квалификационный экзамен, обращаются в отдел за получением квалификационных аттестатов.

52. По обращению лица, сдавшего квалификационный экзамен, либо его представителя, специалист:

проверяет наличие документов, указанных в 25 настоящего Административного регламента;

выдает квалификационный аттестат;

отказывает в выдаче квалификационного аттестата в случае обращения лица, получившего по итогам квалификационного экзамена отрицательный результат, а также по иным основаниям, установленным в пункте 30 настоящего Административного регламента.

53. При наличии оснований для отказа в выдаче квалификационного аттестата, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата с указанием причин отказа и представляет его начальнику отдела либо лицу, его замещающему.

54. Оформленное уведомление об отказе в выдаче квалификационного аттестата проверяется начальником отдела в течение того же рабочего дня.

При отсутствии недостатков оно в тот же день направляется на визирование начальнику управления государственного имущества либо лицу, его замещающему, и на подпись Председателю.

55. В случае выявления недостатков в оформленном уведомлении об отказе в выдаче квалификационного аттестата оно возвращается специалисту отдела для устранения недостатков в течение того же рабочего дня.

Председатель либо лицо, его замещающее, подписывает уведомление об отказе в выдаче квалификационного аттестата в тот же день и возвращает его специалисту отдела.

56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.

57. Результатом исполнения административной процедуры является выдача специалистом отдела лицу, сдавшему квалификационный экзамен, либо его представителю оформленного в установленном порядке квалификационного аттестата либо отказ в выдаче квалификационного аттестата.

В случае неявки лица, сдавшего квалификационный экзамен, для получения квалификационного аттестата в течение четвертого и пятого рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена, предоставление государственной услуги приостанавливается, квалификационный аттестат помещается специалистом отдела на хранение в личное дело лица, сдавшего квалификационный экзамен.

В данном случае квалификационный аттестат выдается лицу, сдавшему квалификационный экзамен, в случае его обращения после указанного срока.

Получение квалификационного аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего квалификационный аттестат, в книге учета.

58. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в книгу учета записи о выдаче квалификационного аттестата либо оформление на бумажном носителе и направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


59. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не требуется.



Уведомление Росреестра
о выдаче квалификационного аттестата


60. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является выдача специалистом отдела лицу, сдавшему квалификационный экзамен, либо его представителю оформленного в установленном порядке квалификационного аттестата.

61. В течение одного рабочего дня со дня подготовки квалификационного аттестата, специалист:

готовит уведомление о выдаче данного аттестата по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

заверяет уведомление визой Председателя либо, в его отсутствие, заместителя Председателя;

направляет копию аттестата и уведомление о выдаче данного аттестата в Росреестр, в том числе и в случае, когда квалификационный аттестат не был получен на руки лицом, сдавшим квалификационный экзамен или его представителем.

62. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня выдачи квалификационного аттестата.

63. Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления о выдаче квалификационного аттестата в Росреестр.

64. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление уведомления о выдаче квалификационного аттестата в Росреестр на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

Выдача нового квалификационного аттестата кадастровому
инженеру или его представителю в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате


65. Организация предоставления государственной услуги Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:

выдача нового квалификационного аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате, или отказ в выдаче нового квалификационного аттестата;

уведомление Росреестра о выдаче нового квалификационного аттестата.

Выдача нового квалификационного аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате, или отказ в выдаче нового квалификационного аттестата

66. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступившее в отдел от кадастрового инженера либо его представителя заявление о выдаче нового квалификационного аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) квалификационного аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате, адресованное на имя Председателя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

67. Специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче нового квалификационного аттестата рассматривает указанное заявление и приложенные к нему документы. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче нового квалификационного аттестата специалист отдела:

заполняет бланк квалификационного аттестата;

заверяет квалификационный аттестат визой Председателя или иного должностного лица Комитета, уполномоченного на заверение квалификационных аттестатов, а также печатью Комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Комитета.

68. В период с 8-го по 10-й рабочие дни со дня поступления в Комитет заявления о выдаче нового квалификационного аттестата кадастровые инженеры обращаются в отдел за получением новых квалификационных аттестатов.

Если кадастровым инженером было подано заявление о выдаче нового квалификационного аттестата в связи с повреждением (порчей) имеющегося квалификационного аттестата, поврежденный (испорченный) квалификационный аттестат предъявляется им или его представителем при получении нового квалификационного аттестата.

На квалификационном аттестате, подлежащем замене, специалист отдела делает отметку "Недействительно" и указывает дату, свои инициалы и фамилию, должность, затем ставит свою подпись.

69. При наличии оснований для отказа в выдаче нового квалификационного аттестата, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение дня поступления в Комитет заявления о выдаче нового квалификационного аттестата готовит проект уведомления об отказе в выдаче нового квалификационного аттестата с указанием причин отказа и представляет его начальнику отдела либо лицу, его замещающему.

70. Оформленное уведомление об отказе в выдаче нового квалификационного аттестата проверяется начальником отдела в течение того же рабочего дня.

При отсутствии недостатков оно в тот же день направляется на визирование начальнику управления государственного имущества либо лицу, его замещающему, и на подпись Председателю.

71. В случае выявления недостатков в оформленном уведомлении об отказе в выдаче нового квалификационного аттестата оно возвращается специалисту отдела для устранения недостатков в течение того же рабочего дня.

Председатель либо лицо, его замещающее, подписывает уведомление об отказе в выдаче нового квалификационного аттестата в тот же день и возвращает его специалисту отдела.

72. Максимальный срок выдачи нового квалификационного аттестата составляет 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче нового квалификационного аттестата.

73. Результатом исполнения административной процедуры является выдача кадастровому инженеру либо его представителю оформленного в установленном порядке нового квалификационного аттестата либо уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата.

74. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в книгу учета записи о выдаче нового квалификационного аттестата либо оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата.

При выдаче нового квалификационного аттестата в графе "Примечание" в книге учета в строке, содержащей сведения о ранее выданном аттестате, указываются дата выдачи и идентификационный номер нового квалификационного аттестата.

Получение нового квалификационного аттестата удостоверяется в журнале учета личной подписью лица, получающего аттестат.

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


75. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не требуется.

Уведомление Росреестра
о выдаче нового квалификационного аттестата


76. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является выдача специалистом отдела кадастровому инженеру либо его представителю оформленного в установленном порядке нового квалификационного аттестата.

77. В течение одного рабочего дня со дня подготовки нового квалификационного аттестата, специалист:

готовит уведомление о выдаче нового квалификационного аттестата по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

заверяет уведомление визой Председателя либо, в его отсутствие, заместителя Председателя;

направляет копию нового квалификационного аттестата и уведомление о выдаче нового квалификационного аттестата в Росреестр, в том числе и в случае, когда новый квалификационный аттестат не был получен на руки кадастровым инженером или его представителем.

78. Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления о выдаче нового квалификационного аттестата в Росреестр.

79. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление уведомления о выдаче нового квалификационного аттестата в Росреестр на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем Председателя, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Председателя, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

82. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

83. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.

84. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Председателем .

85. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений в процессе предоставления государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

86. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляют:

- Председатель;

- заместитель Председателя;

- начальник управления государственного имущества и земельных ресурсов - начальник отдела разграничения государственной собственности и ведения реестра государственного имущества;

- начальник отдела управления земельными ресурсами.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.


Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги


87. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций


88. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также их должностных лиц



Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги


89. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


90. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается


91. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования


93. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

В жалобе указываются:

1) наименование Комитета, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

94. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


95. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, Председателю или лицу, его замещающему.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)


96. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


97. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 97 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 95 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(Регламент в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 , - см. предыдущую редакцию)


Приложение 1
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики Карелия
по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд
по предоставлению государственной услуги
по выдаче квалификационных аттестатов лицам,
прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям,
предъявляемым к кадастровым инженерам

Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам




Приложение 2
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики Карелия
по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд
по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам,
прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям,
предъявляемым к кадастровым инженерам

Кому:

От кого:

(фамилия, имя, отчество)


(почтовый адрес)

(место жительства гражданина)

(паспортные данные гражданина)

(телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу выдать мне новый квалификационный аттестат кадастрового инженера взамен утраченного (поврежденного, испорченного, либо в связи с изменениями персональных данных)*.

О себе сообщаю:

1. Фамилия, имя, отчество:

2. Дата рождения:

3. Место рождения:

4. Паспорт серия номер выдан
(кем и когда выдан)
5. Почтовый адрес

6. Номер контактного телефона:

7. Адрес электронной почты:

8. Дата выдачи и номер ранее выданного квалификационного аттестата кадастрового инженера:


9. Персональные данные, которые подлежат изменению:


10. Дата изменения персональных данных:

11. Документ, подтверждающий изменение персональных данных:


*(нужное подчеркнуть)
20___г. ///
подпись
(фамилия, имя, отчество)


Приложение 3
к Административному регламенту Государственного комитета
Республики Карелия по управлению государственным имуществом
и размещению заказов для государственных нужд по выдаче квалификационных
аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям,
предъявляемым к кадастровым инженерам

Книга учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров


Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок


(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров)


Республика Карелия, код - 10
(наименование и код субъекта Российской Федерации)

ТОМ _____

N
п/п

Дата выдачи

Получатель

Должностное лицо, выдавшее аттестат

Примечание

фамилия, имя, отчество

реквизиты документа, удостоверяющего личность

реквизиты доверенности

подпись

фамилия, имя, отчество

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9


(Приложение в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 , - см. предыдущую редакцию)



Приложение 4
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом
и размещению заказов для государственных нужд по выдаче квалификационных аттестатов лицам,
прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям,
предъявляемым к кадастровым инженерам



Уведомление N___
о выдаче аттестата кадастрового инженера
20____ года


Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок



20____ года был выдан аттестат кадастрового инженера с
(дата выдачи аттестата)

идентификационным номером

(фамилия, имя, отчество кадастрового инженера, которому выдан аттестат)

19___ года рождения, место рождения
(дата рождения)

(номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты кадастрового инженера)


Документ, удостоверяющий личность:
серия номер выдан
(кем и когда выдан)



///
(должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)


(Приложение в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 , - см. предыдущую редакцию)



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Файл - рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"











































Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ