Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
23 марта 2012 г.
Рег. N 1536


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
по вопросам национальной политики,
связям с общественными и
религиозными объединениями

П Р И К А З

1 марта 2012 N 44

Об утверждении Положений об Экспертном и Общественном советах долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом")



В целях реализации долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом"), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года N 349-П,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение об Экспертном совете долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") (далее - Экспертный совет) (Приложение 1);

- Положение об Общественном совете долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") (далее - Общественный совет) (Приложение 2).

2. Возложить координацию деятельности Экспертного совета и Общественного совета на отдел национального развития, взаимодействия с религиозными и общественными объединениями Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями.

3. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя В.Г. Красножона.

Председатель
А.А. Манин






Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом Государственного комитета
Республики Карелия
по вопросам национальной политики, связям с
общественными и религиозными
объединениями
от 1 марта 2012 года N 44


ПОЛОЖЕНИЕ
об Экспертном совете долгосрочной целевой программы
"Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом")


I. Общие положения

1. Положение об Экспертном совете долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") (далее - Положение, Экспертный совет), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года N 349-П, определяет цели, функции, объекты экспертизы, порядок формирования и работы Экспертного совета.

2. Экспертный совет является коллегиальным рабочим органом при Государственном комитете Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - Государственный комитет) - государственном заказчике-координаторе долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") (далее - Программа).

3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер.

4. В состав Экспертного совета входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и специалисты в сфере реализации государственной национальной политики, развития государственно-конфессиональных отношений, взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями.

II. Цель работы Экспертного совета

5. Экспертный совет создается в целях разработки и принятия эффективных решений по реализации Программы на основе экспертных оценок и заключений.


III. Функции Экспертного совета

6. Экспертный совет:

1) проводит экспертную оценку заявок, поданных на конкурсы, проводимые в рамках Программы;

2) по итогам проведения экспертной оценки заявок рекомендует их для включения в организационно-финансовый план по реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год;

3) осуществляет оценку качества результатов, полученных в ходе реализации мероприятий Программы.

IV. Объекты экспертизы


7. Объектами экспертизы Экспертного совета являются предложения структурных подразделений Государственного комитета, заявки некоммерческих организаций Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия на реализацию мероприятий Программы (далее - заявки).

8. В качестве объектов экспертизы могут выступать также другие документы по реализации мероприятий Программы, переданные на рассмотрение в Экспертный совет Государственным комитетом.

V. Состав Экспертного совета


9. Состав Экспертного совета утверждается приказом Государственного комитета.

10. В состав Экспертного совета входят: председатель, заместитель председателя, ответственные секретари и члены Экспертного совета.

11. С целью проведения экспертной оценки мероприятий Программы в рамках работы Экспертного совета формируются секции:

1) обеспечение условий для устойчивого этнокультурного развития коренных народов Республики Карелия;

2) обеспечение условий для сохранения гражданского мира, укрепления межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия.

12. Члены Экспертного совета обязаны:

1) осуществлять экспертную оценку заявок, конкурсный отбор мероприятий Программы на основе методики, определяемой на заседании Экспертного совета;

2) участвовать в подготовке экспертных заключений и рекомендаций Экспертного совета;

3) принимать участие в заседаниях Экспертного совета, голосовать по обсуждаемым вопросам;

4) содействовать выполнению решений Экспертного совета;

5) не разглашать без согласования с руководством Экспертного совета решения и иную информацию, которая стала им известна в связи с работой в Экспертном совете;

6) избегать ситуаций, которые могут привести к возникновению конфликта интересов в результате их участия в работе Экспертного совета. При возникновении конфликта интересов член Экспертного совета обязан проинформировать председателя Экспертного совета о таком факте. Экспертный совет на заседании решает вопрос о неучастии в голосовании члена Экспертного совета, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.

13. Члены Экспертного совета имеют право:

1) получать беспрепятственный доступ к документам, являющимся объектами экспертизы;

2) вносить предложения в повестку дня заседания Экспертного совета и по порядку его ведения;

3) выступать на заседаниях Экспертного совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Экспертного совета;

4) излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Экспертного совета вопросам;

5) выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного решения;

6) знакомиться с материалами, выносимыми на рассмотрение Экспертного совета, и получать информацию о ходе выполнения его решений.

14. Для организационного и информационного обеспечения работы секций Экспертного совета из числа сотрудников Государственного комитета назначаются ответственные секретари, которые входят в состав Экспертного совета.

15. Ответственные секретари:

1) осуществляют организационно-техническое сопровождение подготовки и проведения заседаний Экспертного совета;

2) осуществляют контроль за выполнением поручений председателя Экспертного совета;

3) обеспечивают подготовку итоговых документов Экспертного совета, ведут протоколы его заседаний;

4) информируют все заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, иные организации о решениях и рекомендациях, принятых в ходе заседания Экспертного совета.

VI. Руководство Экспертного совета


16. Экспертный совет возглавляет председатель, который назначается приказом Государственного комитета. Председатель имеет одного заместителя.

17. Председатель Экспертного совета:

1) руководит работой Экспертного совета;

2) председательствует на заседаниях Экспертного совета;

3) утверждает планы работы Экспертного совета и организационно-распорядительные документы (рекомендации, заключения);

4) представляет Экспертный совет во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, а также с иными организациями;

5) осуществляет контроль за исполнением решений Экспертного совета, нормативных актов, регламентирующих его деятельность.

18. Во время отсутствия председателя Экспертного совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Экспертного совета.

19. Заместитель председателя Экспертного совета:

1) участвует в координации деятельности Экспертного совета;

2) ведет заседания Экспертного совета по поручению председателя в его отсутствие;

3) обеспечивает выполнение решений Экспертного совета.

VII. Порядок работы Экспертного совета

20. Основной формой деятельности Экспертного совета является заседание.

21. Заседания Экспертного совета и его секций считаются правомочными, если в них принимает участие не менее 50 процентов списочного состава Экспертного совета.

23. Для осуществления экспертной оценки члены Экспертного совета получают необходимые документы у ответственного секретаря соответствующей секции.

24. Ответственные секретари на основании экспертных оценок формируют рейтинг мероприятий для включения их в организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы.

25. На заседаниях Экспертного совета заслушиваются результаты экспертизы и рейтинги мероприятий.

26. Экспертный совет принимает решения простым большинством голосов (50 процентов плюс 1 голос) участвующих в голосовании членов Экспертного совета. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Экспертного совета другому члену Экспертного совета не допускается.

27. В случае равенства голосов, голос председателя или лица его замещающего является решающим.

28. Решения Экспертного совета и его секций оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим на заседании и ответственными секретарями.

29. Решения Экспертного совета в семидневный срок после заседания направляются в Государственный комитет для подготовки проекта организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы.

30. Работа членов Экспертного совета по оценке заявок, поступивших на конкурсы, проводимые в рамках Программы, оплачивается за счет средств Программы на основании нормативов, утвержденных приказами Государственного комитета, в соответствии с фактически отработанным временем.




Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
приказом Государственного комитета
Республики Карелия по вопросам
национальной политики, связям
с общественными и религиозными объединениями
от 1 марта 2012 года N 44


ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественном совете долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы"
("Карьяла - наш дом")


I. Общие положения

1. Положение об Общественном совете долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") (далее - Положение, Общественный совет), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года N 349-П, определяет цели, функции, полномочия, порядок формирования и работы Общественного совета.

2. Общественный совет является коллегиальным рабочим органом при Государственном комитете Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - Государственный комитет) - государственном заказчике-координаторе долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") (далее - Программа).

3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Работа членов Общественного совета осуществляется на безвозмездной основе.

5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

6. В состав Общественного совета входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и некоммерческих организаций. Число государственных гражданских служащих в составе Общественного совета не должно превышать численность представителей некоммерческих организаций.

II. Цель работы Общественного совета


7. Общественный совет создается в целях планирования мероприятий Программы на очередной финансовый год и осуществления общественного контроля за реализацией Программы.

III. Функции Общественного совета


8. Общественный совет:

1) ежегодно согласовывает проект организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;

2) участвует в уточнении и корректировке Программы;

3) ежегодно согласовывает текущие и итоговые показатели выполнения Программы за отчетный период;

4) участвует в осуществлении текущего контроля за реализацией Программы.

IV. Полномочия Общественного совета


9. Общественный совет:

1) принимает решения о согласовании проекта организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы на очередной финансовый год, текущих и итоговых показателей выполнения Программы за отчетный период;

2) вносит предложения по уточнению и корректировке Программы.

V. Состав Общественного совета


10. В состав Общественного совета входят: председатель, заместитель председателя, ответственные секретари и члены Общественного совета.

11. Члены Общественного совета назначаются из числа представителей исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и некоммерческих организаций.

12. Состав Общественного совета утверждается приказом Государственного комитета.

13. Члены Общественного совета:

1) принимают участие в заседаниях Общественного совета, голосуют по обсуждаемым вопросам;

2) содействуют выполнению решений Общественного совета;

3) обязаны не разглашать без согласования с руководством Общественного совета решения и иную информацию, которая стала им известна в связи с работой в Общественном совете;

4) обязаны избегать ситуаций, которые могут привести к возникновению конфликта интересов в результате их участия в работе Общественного совета. При возникновении конфликта интересов член Общественного совета обязан проинформировать председателя о таком факте. Общественный совет на своем заседании решает вопрос о неучастии в голосовании члена Общественного совета, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.

14. Члены Общественного совета имеют право:

1) вносить предложения в повестку дня заседания Общественного совета и по порядку его ведения;

2) участвовать в согласовании поступающих на рассмотрение в Общественный совет документов;

3) выступать на заседаниях Общественного совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Общественного совета;

4) излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Общественного совета вопросам;

5) выносить на рассмотрение Общественного совета во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного решения;

6) получать информацию о ходе выполнения решений Общественного совета.

15. Для организационного и информационного обеспечения работы Общественного совета из числа сотрудников Государственного комитета назначаются ответственные секретари.

16. Ответственные секретари:

1) осуществляют организационно-техническое, информационное сопровождение подготовки и проведения заседаний Общественного совета;

2) осуществляют контроль за выполнением порядка работы Общественного совета, поручений председателя Общественного совета;

3) обеспечивают подготовку и проведение заседаний Общественного совета, ведут протокол;

4) обеспечивают информирование всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, иных организаций о решениях и рекомендациях, принятых по итогам заседания Общественного совета.


VI. Руководство Общественного совета


17. Общественный совет возглавляет председатель Общественного совета - Председатель Государственного комитета (далее - председатель). Председатель имеет одного заместителя.

18. Председатель:

1) руководит работой Общественного совета;

2) председательствует на заседаниях Общественного совета;

3) утверждает необходимые организационно-распорядительные документы (рекомендации, заключения);

4) осуществляет контроль за соблюдением нормативных актов, регламентирующих деятельность Общественного совета;

5) представляет Общественный совет во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, а также иными организациями.

19. Во время отсутствия председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя.

VII. Порядок работы Общественного совета

20. Основной формой работы Общественного совета является заседание.

21. Общественный совет проводит очередные (плановые) и внеочередные заседания.

22. Заседание общественного совета считается правомочным, если в нем принимает участие не менее 50 процентов списочного состава Общественного совета.

23. Заседание Общественного совета проводит его председатель. В отсутствие председателя заседание проводит заместитель председателя Общественного совета.

24. Проект повестки заседания Общественного совета, подписанный его председателем, направляется членам Общественного совета ответственным секретарем не позднее, чем за три дня до даты заседания.

25. На заседаниях Общественного совета заслушиваются доклады членов Общественного совета Программы, представителей исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, государственных заказчиков Программы.

26. Общественный совет направляет в Государственный комитет согласованный проект организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы на очередной финансовый год не позднее 30 ноября текущего года.

27. Решения Общественного совета:

1) принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (50 процентов плюс 1 голос) от числа присутствующих на заседании членов Общественного совета. При решении вопросов на заседании Общественного совета каждый член Общественного совета обладает одним голосом. Передача голоса членом Общественного совета другому члену Общественного совета не допускается. В случае равенства голосов, голос председателя или лица его замещающего является решающим;

2) оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Общественного совета и ответственным секретарем;

3) направляются на утверждение в Государственный комитет в семидневный срок после заседания для формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;

4) направляются исполнительным органам государственной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, национальным и религиозным общественным объединениям, иным организациям Республики Карелия в порядке информации или рекомендаций в семидневный срок после заседания Общественного совета.

VIII. Обеспечение деятельности Общественного совета


28. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется отделом национального развития, взаимодействия с религиозными и общественными объединениями Государственного комитета.


Текст сверен по:
Файл-рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ