Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
02 марта 2012 г.
Рег. N 1523





Государственный контрольный комитет
Правительства Республики Карелия

ПРИКАЗ

от 14.02.2012 года N 6


Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения проверок исполнения (хода исполнения) поручений
Главы Республики Карелия или первого заместителя Главы Республики Карелия по исполнению поручений
и указаний Президента Российской Федерации




Приказ утратил силу с 24 сентября 2013 года на основании

Приказа Администрации Главы Республики Карелия от 23.08.2013 г. N 168



В соответствии с пунктом 18 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации органами исполнительной власти Республики Карелия, утвержденного распоряжением Главы Республики Карелия от 6 октября 2011 года N 339-р, пунктом 111 Регламента Правительства Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года N 318-П, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и проведения проверок исполнения (хода исполнения) поручений Главы Республики Карелия или первого заместителя Главы Республики Карелия по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации.

2. Начальникам структурных подразделений Государственного контрольного комитета Правительства Республики Карелия принять настоящий приказ к сведению и руководству.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель
Н.Н.Луданик




Утверждено
приказом Государственного
контрольного комитета
Правительства Республики Карелия
от 2012 N




П о л о ж е н и е
о порядке подготовки и проведения
проверок исполнения (хода исполнения) поручений
Главы Республики Карелия или первого заместителя
Главы Республики Карелия по исполнению поручений
и указаний Президента Российской Федерации


I. Общие положения

1. Положение о порядке подготовки и проведения проверок исполнения (хода исполнения) поручений Главы Республики Карелия или первого заместителя Главы Республики Карелия по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Положение) устанавливает порядок подготовки и проведения проверок организации работы органов исполнительной власти Республики Карелия по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поступивших Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и подлежащих контролю (далее - проверка).

2. Настоящее Положение регулирует последовательность этапов и сроки подготовки, проведения, оформления результатов проверки, а также установление последующего контроля за своевременным и полным осуществлением мер, направленных на устранение выявленных нарушений (недостатков) и предупреждение повторения аналогичных.

3. Целью проведения проверки является обеспечение своевременного и надлежащего исполнения (хода исполнения) органами исполнительной власти Республики Карелия поручений Главы Республики Карелия или первого заместителя Главы Республики Карелия по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - поручения Главы Республики Карелия).

4. Проверку организует отдел проверок управления контрольных мероприятий (далее - отдел проверок) Государственного контрольного комитета Правительства Республики Карелия (далее - Комитет) в порядке, определенном настоящим Положением.

5. Проверку проводят уполномоченные государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие) отдела проверок Комитета.
Для участия в проверке в состав проверяющей группы могут быть включены гражданские служащие иных структурных подразделений Комитета, а также гражданские служащие органов исполнительной власти Республики Карелия. Решение о привлечении к проведению проверки специалистов органов исполнительной власти Республики Карелия принимается председателем Комитета по согласованию с руководителями указанных органов.

6. Руководитель проверяемого органа исполнительной власти Республики Карелия (в случае его отсутствия - лицо, его замещающее) обеспечивает организацию рабочих мест для проведения проверки, а также представление необходимых документов и информации, письменных и устных пояснений по вопросам, относящимся к предмету проверки.

II. Виды и формы проверок


7. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и контрольными.

8. Плановая проверка проводится в соответствии с Планом проверок на соответствующий период текущего года.

9. Внеплановая проверка проводится по поручению Главы Республики Карелия или первого заместителя Главы Республики Карелия.

10. Контрольная проверка проводится в целях осуществления контроля своевременности и полноты устранения органом исполнительной власти Республики Карелия нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведенной проверки.

11. Плановые, внеплановые и контрольные проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.

12. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы (сведения), характеризующие деятельность органа исполнительной власти Республики Карелия, имеющиеся в распоряжении Комитета, а также полученные по запросу в установленном порядке в рамках проведения указанной проверки.

13. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

14. В ходе проведения выездной проверки проводится анализ документов (сведений, информации), находящихся непосредственно в органе исполнительной власти Республики Карелия, а также устанавливается соответствие представленной последним информации (документов и иных материалов) о принятых (принимаемых) мерах по выполнению соответствующих поручений Главы Республики Карелия фактическому состоянию дел.

15. Выездная проверка проводится по месту нахождения органа исполнительной власти Республики Карелия.

III. Порядок подготовки и организации проведения проверки


16. Проект Плана проверок разрабатывается отделом проверок в соответствии с полномочиями и функциями Комитета.

17. План проверок устанавливает предмет проверки, объект проверки, месяц начала проведения проверки (период проведения проверки), форму проверки и служит основанием для организации проведения проверки.

18. Периодичность составления Плана проверок - полугодовая.

19. План проверок согласовывается с Главой Республики Карелия и утверждается председателем Комитета.

20. План проверок не позднее трех рабочих дней с момента его утверждения направляется первому заместителю Главы Республики Карелия, руководителям органов исполнительной власти Республики Карелия, структурным подразделениям Комитета.

21. По решению председателя Комитета в утвержденный План проверок по согласованию с Главой Республики Карелия могут вноситься изменения или дополнения с последующим уведомлением в порядке, определенном пунктом 20 настоящего Положения.

22. Решение о назначении внеплановой проверки принимает председатель Комитета на основании соответствующего поручения Главы Республики Карелия или первого заместителя Главы Республики Карелия.

23. По решению председателя Комитета по истечении срока, установленного для принятия проверенным органом исполнительной власти Республики Карелия мер по результатам проведенной проверки, может проводиться контрольная проверка своевременности и полноты устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведенной проверки.

24. Срок проведения проверки не может превышать 30 дней.

25. Конкретный срок проведения проверки определяется исходя из предмета и объема вопросов, подлежащих исследованию в ходе проверки.

26. Установленный срок проведения проверки может быть продлен по решению председателя Комитета, но не более чем на 15 дней.

27. Основанием для проведения проверки является приказ Комитета.

28. По решению председателя Комитета при необходимости с учетом согласования с руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия, к участию в проведении проверки привлекаются специалисты соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия, обладающие специальными знаниями.

29. Отдел проверок:

- готовит проект приказа о назначении проверки, содержащий сведения о предмете и объекте проверки, сроках проведения проверки, виде и форме проверки, дате подготовки акта проверки, руководителе и персональном составе проверяющей группы (в случае проведения проверки одним гражданским служащим - сведения о гражданском служащем, уполномоченном на проведение проверки), и представляет его на рассмотрение председателю Комитета. Персональный состав проверяющей группы формируется из гражданских служащих структурных подразделений Комитета и органов исполнительной власти Республики Карелия, включенных в состав проверяющей группы в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;

- осуществляет координацию деятельности членов проверяющей группы по подготовке к проверке.

30. До начала проведения проверки гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки, должны изучить законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предметом проверки, отчетные и статистические данные о деятельности объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Комитета, а также другие доступные материалы по предмету проверки, характеризующие деятельность объекта проверки - органа исполнительной власти Республики Карелия.

31. О предстоящей плановой, внеплановой или контрольной проверке руководитель органа исполнительной власти Республики Карелия уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.

32. Гражданские служащие, осуществляющие проведение проверки, обязаны соблюдать нормы профессиональной служебной этики и правила служебного поведения.

IV. Организация работы проверяющей группы
(гражданского служащего, уполномоченного на проведение проверки)


33. Перед началом проведения проверки руководитель проверяющей группы (в случае проведения проверки одним гражданским служащим - гражданский служащий, уполномоченный на проведение проверки) обязан ознакомить под роспись руководителя проверяемого органа исполнительной власти Республики Карелия (в случае его отсутствия - лицо, его замещающее) с приказом Комитета о проведении проверки.

34. Руководитель проверяющей группы:

1. Планирует, координирует и контролирует работу членов проверяющей группы.

2. В ходе выездной проверки вправе запрашивать у руководителя, гражданских служащих и работников проверяемого органа исполнительной власти Республики Карелия необходимые документы, информацию, письменные и устные пояснения и устанавливать сроки их представления.

3. На любом этапе проверки может знакомиться с рабочими материалами членов проверяющей группы.

4. Обобщает материалы по результатам проверки.

5. Принимает решения по спорным вопросам, возникающим в ходе проведения проверки.

6. Несет ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки.

35. Члены проверяющей группы:

1. В ходе выездной проверки вправе запрашивать у руководителя, гражданских служащих и работников проверяемого органа исполнительной власти Республики Карелия необходимые документы, информацию, письменные и устные пояснения и устанавливать сроки их представления.

2. По ходу проверки знакомят руководителя проверяющей группы с рабочими материалами.

3. Оперативно информируют руководителя проверяющей группы о наличии спорных вопросов, возникающих в ходе проверки.

4. В сроки, установленные руководителем проверяющей группы, представляют в печатном и электронном виде материалы проверенных в рамках своего задания направлений деятельности.

5. Несут ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки в части проверенных направлений деятельности.

36. Положения подпунктов 2, 4, 5, 6 пункта 34 настоящего Положения в случае проведения проверки одним гражданским служащим распространяются на гражданского служащего, уполномоченного на проведение проверки.

V.Порядок оформления результатов проверки

37. Результаты проверки оформляются Актом проверки (далее - Акт).

38. Акт составляется руководителем проверяющей группы (в случае проведения проверки одним гражданским служащим - гражданским служащим, уполномоченным на проведение проверки) на бумажном носителе не позднее срока, установленного приказом Комитета о проведении проверки.

39. Акт составляется на основании полученных по результатам проверки данных и состоит из трех частей - вводной, описательной и заключительной.

40. Вводная часть Акта представляет собой общие сведения о проведенной проверке и проверяемом органе исполнительной власти Республики Карелия.

41. Вводная часть Акта должна содержать:

- заголовок с указанием предмета проверки;

- наименование проверяемого органа исполнительной власти Республики Карелия и сведения о его руководителе;

- место и дату составления Акта;

- основание проведения проверки (номер и дата приказа Комитета о проведении проверки);

- фамилии, инициалы и наименование должностей руководителя и членов проверяющей группы (в случае проведения проверки одним гражданским служащим - фамилию, инициалы и наименование должности гражданского служащего, уполномоченного на проведение проверки);

- сроки проведения проверки;

- вид и форму проведения проверки.

42. По усмотрению руководителя проверяющей группы (в случае проведения проверки одним гражданским служащим - гражданского служащего, уполномоченного на проведение проверки) во вводную часть Акта может быть включена иная информация, имеющая отношение к проверке.

43. Описательная часть Акта должна содержать сведения об организации и результатах работы органа исполнительной власти Республики Карелия по проверенным направлениям деятельности в соответствии с предметом проверки на основе данных и фактов, содержащихся в имеющихся в проверяемом органе исполнительной власти Республики Карелия документах и материалах, а также в иной информации, факты выявленных нарушений и недостатков в работе проверяемого органа исполнительной власти Республики Карелия или указание на отсутствие таковых.

44. Заключительная часть Акта должна содержать выводы и предложения по результатам проведенной проверки.

45. Акт имеет сквозную нумерацию страниц и составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем проверяющей группы и членами проверяющей группы (в случае проведения проверки одним гражданским служащим - гражданским служащим, уполномоченным на проведение проверки).

46. К Акту прилагаются:

- документы или их копии, заверенные в установленном порядке, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков (при необходимости);

- справочный материал (произведенные расчеты, табличный материал, графики и т.д.) (при их наличии);

- иные документы и материалы, подтверждающие отраженные в Акте факты нарушений, необходимые для принятия решения по результатам проведенной проверки.

47. Акт представляется для ознакомления и подписания руководителю проверенного органа исполнительной власти Республики Карелия (в случае его отсутствия - лицу, его замещающему), но на срок не более трех рабочих дней со дня вручения ему акта. При наличии разногласий, возражений или замечаний к Акту, а также в случае отказа от его подписания, руководитель проверенного органа исполнительной власти Республики Карелия (либо лицо, его замещающее) вправе сделать соответствующую запись на последней странице Акта и представить в срок, не позднее трех календарных дней со дня ознакомления с Актом, на имя председателя Комитета аргументированные письменные пояснения (возражения) по фактам, изложенным в Акте (с приложением необходимых документов или их копий, заверенных в установленном порядке, подтверждающих обоснованность этих пояснений (возражений)), которые приобщаются к материалам проверки и являются неотъемлемой частью Акта.

48. В случае наличия пояснений (возражений) руководителя проверенного органа исполнительной власти Республики Карелия (либо лица, его замещающего) к Акту, руководитель проверяющей группы (в случае проведения проверки одним гражданским служащим - гражданский служащий, уполномоченный на проведение проверки) в течение пяти рабочих дней со дня представления их в Комитет рассматривает обоснованность этих пояснений (возражений) и готовит по ним письменное заключение. Заключение представляется председателю Комитета для рассмотрения и утверждения.

49. Один экземпляр утвержденного председателем Комитета заключения направляется в адрес руководителя проверенного органа исполнительной власти Республики Карелия (либо лица, его замещающего), представившего пояснения (возражения) к Акту, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки и является неотъемлемой частью Акта.

50. По результатам проверки председатель Комитета представляет Главе Республики Карелия или первому заместителю Главы Республики Карелия доклад о проведенной проверке с указанием выявленных нарушений и недостатков, а также предложений об их устранении, для принятия соответствующего решения. К докладу прилагаются письменные пояснения (возражения) руководителя проверенного органа исполнительной власти Республики Карелия.

51. Контроль исполнения решений Главы Республики Карелия или первого заместителя Главы Республики Карелия, принятых по результатам рассмотрения доклада о результатах проведенной проверки в органе исполнительной власти Республики Карелия, возлагается на председателя Комитета.




Текст сверен по:
Файл-рассылка



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ