Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
27.02.2012 N 1512


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 06 февраля 2012 года N 10 - А

Об утверждении Административного регламента Министерства
экономического развития Республики Карелия предоставления
государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения,
выдаче дубликата разрешения, предоставлению выписки
из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
на территории Республики Карелия



Приказ утратил силу с 13 февраля 2014 года на основании

Приказа Государственного комитета по транспорту от 26.12.2013 г. N 115


Приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения, предоставлению выписки из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия.



Министр
В.В. Лунцевич



Утвержден
приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 06.02.2012 г. 2012 года N 10 -А



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства экономического развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения,
выдаче дубликата разрешения, предоставлению выписки из реестра выданных
разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории Республики Карелия

I. Общие положения


1. Административный Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения, предоставлению выписки из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче (отказе в выдаче), переоформлению (отказе в переоформлении) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия и выдаче (отказе в выдаче) дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, а также предоставлению выписки из реестра выданных разрешений.

2. Получателями государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия (далее - разрешение), выдаче дубликата разрешения являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, имеющие в собственности или по договору лизинга транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - соискатель разрешения, заявитель).

Получателями государственной услуги по предоставлению выписки из реестра выданных разрешений являются индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица.

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) место нахождения Минэкономразвития РК и его почтовый адрес для пересылки корреспонденции: 185028, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, телефон приемной Минэкономразвития РК (8-814) 79-23-00, факс (8-814) 78-10-39.

Часы работы Минэкономразвития РК:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни;

2) график приема посетителей в управлении соответствует графику работы Минэкономразвития РК.

Место нахождение управления: г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, кабинет 316, контактные телефоны для получения справок: 79-23-22, 79-23-79, 79-23-80;

3) перечень документов необходимых для получения государственной услуги размещен на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на странице "Минэкономразвития", в разделе "Транспорт и связь" (http://gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Development/index.html);

4) консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

- устно;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте;

5) ответ на обращение, поступившее в Минэкономразвития РК по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения, предоставлению выписки из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия.

5. Предоставление государственной услуги по выдаче (отказе в выдаче), переоформлению (отказе в переоформлении) и выдаче (отказе в выдаче) дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, а также предоставлению выписки из реестра выданных разрешений осуществляет Министерство экономического развития Республики Карелия (далее - Минэкономразвития РК, уполномоченный орган).

В Минэкономразвития РК предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия (далее - разрешений) возложено на управление развития транспорта, связи и обрабатывающих производств (далее - управление).

6. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты управления развития транспорта, связи и обрабатывающих производств Минэкономразвития РК (далее - специалисты).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Налоговым Российской Федерации;

- Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 69-ФЗ);

- Федеральным от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - Правила);

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия";

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 30 августа 2011 года N 230-П "О некоторых вопросах выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия" (далее - постановление Правительства РК N 230-П);

- Министерства экономического развития Республики Карелия от 31 августа 2011 года N 107-А "Об утверждении размера платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия" (далее - приказ Минэкономразвития РК N 107-А).

8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (отказ в выдаче), переоформление (отказ в переоформлении) разрешений, выдача (отказ в выдаче) дубликата разрешения, предоставление выписки из реестра выданных разрешений.

Государственная услуга по выдаче разрешения и выдаче дубликата разрешения осуществляется за плату.

Государственная услуга по переоформлению разрешения и предоставлению выписки из реестра выданных разрешений осуществляется бесплатно.

9. Для получения разрешения соискатель разрешения направляет или представляет в Минэкономразвития РК следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения, в котором указываются:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, а также номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты юридического лица, транспортное средство, предназначенное для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя, транспортное средство, предназначенное для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

- идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- опись прилагаемых документов;

2) копии учредительных документов юридического лица;

3) копии документов, подтверждающих наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортного средства, предназначенного для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси:

- договора купли-продажи, дарения, финансовой аренды (лизинга) транспортного средства;

4) копия талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, предназначенного для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа;

5) справка соискателя разрешения, подтверждающая соответствие транспортного средства, предназначенного для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным подпунктами "б", "г" и "д" пункта 1 части 16 статьи 9 Закона N 69-ФЗ (справка составляется в произвольной форме соискателем разрешения самостоятельно);

6) копии документов, подтверждающих водительский стаж водителей соискателя разрешения, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2 части 16 статьи 9 Закона N 69-ФЗ.

К документам, подтверждающим стаж водителя, относятся:

- водительское удостоверение;

- трудовая книжка водителя и (или) договор, заключенный в соответствии с трудовым или гражданским законодательством Российской Федерации;

- водительская карточка или свидетельство о прохождении подготовки при наличии в них сведений о выданном водительском удостоверении или временного разрешения на право управления транспортным средством, в котором указаны серия и номер водительского удостоверения;

7) справка соискателя разрешения, подтверждающая возможность соискателя разрешения осуществлять техническое обслуживание и ремонт легкового такси, или копии договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт легкового такси (справка составляется в произвольной форме соискателем разрешения самостоятельно);

8) справка соискателя разрешения, подтверждающая возможность соискателя разрешения проводить контроль технического состояния легкового такси перед выездом на линию, или копия договора со специализированной организацией на проведение контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию (справка составляется в произвольной форме соискателем разрешения самостоятельно);

9) копию договора о проведении предрейсового медицинского осмотра водителя(ей) легкового такси (копия договора со специализированной организацией, имеющей лицензию на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей и копия соответствующей лицензии; в случае проведения предрейсового медицинского осмотра водителей медицинскими работниками соискателя разрешения: копии трудовых договоров или копии приказов о приеме на работу медицинских работников, которые вправе осуществлять предрейсовый медицинский осмотр водителей; копии сертификатов медицинских работников, подтверждающих прохождение специального обучения).

10) документ, подтверждающий внесение платы за выдачу разрешения.

Копии документов, предусмотренные подпунктами 3, 4, 6, 9 настоящего пункта, заверяются соискателем разрешения.

Минэкономразвития РК самостоятельно запрашивает следующие документы в органах, предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, если они не были представлены соискателем разрешения:

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

Соискатель разрешения несет ответственность за достоверность представленных документов.

Перечень документов является исчерпывающим, требовать дополнительные документы не допускается.

Документы, представленные соискателем разрешения в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента в Минэкономразвития РК для получения государственной услуги, возврату не подлежат.

В случае подачи соискателем разрешения неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, заявление о выдаче разрешения и документы не принимаются.

10. Разрешение выдается на 5 лет на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

11. Плата за выдачу разрешения или дубликата разрешения взимается в соответствии с порядком определения платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия № 230-П.

12. Для переоформления разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет или представляет в Минэкономразвития РК следующие документы:

1) заявление о переоформлении разрешения, в котором указываются:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, а также номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты юридического лица, транспортное средство, предназначенное для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя, транспортное средство, предназначенное для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- опись прилагаемых документов;

2) документы, подтверждающие случаи, предусмотренные частью 5 статьи 9 Закона N 69-ФЗ (пунктом 35 настоящего Административного регламента):

- копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, а также, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство;

- копии регистрационных документов на транспортное средство (копии договора купли-продажи или дарения транспортного средства; копия свидетельства о регистрации транспортного средства, выдаваемого Государственной Инспекцией по безопасности дорожного движения).

Юридическое лицо вправе представить копию решения учредителей (участников) юридического лица либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о его реорганизации.

Минэкономразвития РК самостоятельно запрашивает следующие документы в органах, предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, если они не были представлены соискателем разрешения:

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель несет ответственность за достоверность представленных документов.

Перечень документов является исчерпывающим, требовать дополнительные документы не допускается.

Документы, представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента в Минэкономразвития РК для получения государственной услуги, возврату не подлежат.

В случае подачи юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем неполного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, заявление о переоформления разрешения и документы не принимаются.

13. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

- наличие недостоверной или искаженной информации в заявлении о предоставлении разрешения и (или) прилагаемых к нему документах, представленных соискателем разрешения;

- установленное в ходе проверки несоответствие транспортного средства, предназначенного для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным подпунктом "б", "г" и "д" пункта 1 части 16 статьи 9 Закона N 69-ФЗ;

- отсутствие документа, подтверждающего внесение платы за выдачу разрешения.

14. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются:

- наличие недостоверной или искаженной информации в заявлении о предоставлении разрешения и (или) прилагаемых к нему документах, представленных соискателем разрешения;

- установленное в ходе проверки несоответствие транспортного средства, предназначенного для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным подпунктом "б", "г" и "д" пункта 1 части 16 статьи 9 Закона N 69-ФЗ.

15. Для получения дубликата разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет или представляет в Минэкономразвития РК следующие документы:

- заявление о выдаче дубликата разрешения;

- документ, подтверждающий внесение платы за предоставление дубликата разрешения.

16. Основание отказа в выдаче дубликата разрешения является отсутствие документа, подтверждающего внесение платы за выдачу дубликата разрешения.

17. Проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, специалисты проводят путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

18. Разрешительными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия (далее - разрешительный вид деятельности) являются:

1) наличие у соискателя разрешения транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на праве собственности или на условиях лизинга, при условии их соответствия требованиям, установленным Законом N 69-ФЗ;

2) наличие у соискателя разрешения работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления разрешительной деятельности;

3) соблюдение соискателем разрешения Правил.

19. Минэкономразвития РК ведет в электронной форме реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия (далее - реестр разрешений).

20. Информация в отношении разрешений, в том числе сведения, содержащиеся в реестре разрешений, являются открытыми, выписка из реестра разрешений предоставляются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

21. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

22. Сроки предоставления государственной услуги по каждой административной процедуре указаны в пунктах 30, 36, 41, 48 настоящего Административного регламента.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур


23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) выдача (отказ в выдаче) разрешения;

б) переоформление (отказ в переоформлении) разрешения;

в) выдача (отказ в выдаче) дубликата разрешения;

г) предоставление выписки из реестра выданных разрешений.


Выдача (отказ в выдаче) разрешения


24. Основанием для начала административной процедуры является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о выдаче разрешения.

25. Для получения разрешения соискатель разрешения представляет или направляет заявление о выдаче разрешения и документы, установленные пунктом 9 настоящего Административного регламента в Минэкономразвития РК.

26. Специалист общего отдела Минэкономразвития РК принимает заявление о выдаче разрешения и документы, регистрирует его в соответствии с инструкцией о делопроизводстве.

Заявление о выдаче разрешения и документы после регистрации передаются в управление.

27. Специалист проверяет полноту и достоверность сведений о соискателе разрешения, содержащихся в представленных заявлении о выдаче разрешения и документах, а также возможность выполнения соискателем разрешения требований, установленных частью 16 статьи 9 Закона N 69-ФЗ.

28. По результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения соискателю разрешения Минэкономразвития РК принимается решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.

29. В выдаче разрешения соискателю разрешения отказывается в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.

30. Решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения оформляется приказом Минэкономразвития РК в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня приема заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов в Минэкономразвития РК.

31. Уведомление о выдаче разрешения либо об в выдаче разрешения с указанием причин отказа, направляется заказным письмом с уведомлением, либо вручается под роспись соискателю разрешения.

Переоформление (отказ в переоформлении) разрешения


32. Основанием для начала административной процедуры является заявление о переоформлении разрешения, поступившее от юридического лица или индивидуального предпринимателя с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

33. Документы и заявление о переоформлении разрешения, поступившие в Минэкономразвития РК от юридического лица или индивидуального предпринимателя, регистрируется специалистом общего отдела Минэкономразвития РК, в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день поступления. После регистрации заявление и документы передаются в управление.

34. Специалист проверяет полноту и достоверность сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, содержащихся в представленном заявлении о переоформлении разрешения и документах, а также возможность выполнения заявителем требований, установленных частью 16 статьи 9 Закона N 69-ФЗ.

35. Основаниями для переоформления разрешения являются:

1) изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

2) изменение наименования юридического лица, места его нахождения;

3) изменение фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;

4) реорганизация юридического лица.

36. Решение о переоформлении разрешения (об отказе в переоформлении) разрешения оформляется приказом Минэкономразвития РК в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении разрешения в Минэкономразвития РК.

В переоформлении разрешения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю отказывается в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

37. Уведомление о переоформлении разрешения (об в переоформлении) разрешения с указанием причин отказа, направляется заказным письмом с уведомлением, либо вручается под роспись заявителю.


Выдача (отказ в выдаче) дубликата разрешения


38. Основанием для начала административной процедуры является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о выдаче дубликата разрешения. К заявлению о выдаче дубликата прилагается документ, подтверждающий внесение платы за предоставление дубликата разрешения.

39. Заявление о выдаче дубликата разрешения регистрируется специалистом общего отдела Минэкономразвития РК, в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день поступления и передается в управление.

40. Дубликат разрешения выдается в случае утраты разрешения.

41. Дубликат разрешения оформляется на бланке разрешения с пометкой "дубликат" в графе "Особые отметки" и выдается обратившемуся юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче дубликата разрешения.

42. В выдаче дубликата разрешения отказывается в случае не представления документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента. Отказ в выдаче дубликата разрешения оформляется приказом Минэкономразвития РК.

43. За выдачу дубликата разрешения, взимается плата в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.

Предоставление выписки из реестра выданных разрешений


44. Основанием для начала административной процедуры является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении выписки из реестра.

45. Заявление о предоставлении выписки из реестра регистрируется специалистом общего отдела Минэкономразвития РК в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день поступления и передается в управление.

46. Информация в отношении разрешений, сведений, содержащихся в реестре, является открытой.

47. Реестр размещается на Официальном Интернет-портале Республики Карелия - и обновляется в течение пяти рабочих дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

48. Сведения из реестра предоставляются Минэкономразвития РК бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки из реестра.

49. Сведения о разрешении предоставляются в виде выписки из реестра, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений предоставляются заявителю лично под роспись или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента


50. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - заявителей), рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития РК.

51. Контроль правовой экспертизы проектов решений Минэкономразвития РК осуществляет отдел правового и кадрового обеспечения Минэкономразвития РК. Результатом такого контроля является визирование проектов решений начальником отдела правового и кадрового обеспечения Минэкономразвития РК.

52. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению государственной услуги осуществляют должностные лица Минэкономразвития РК (заместитель начальника управления, заместитель Министра, курирующий управление).

53. По результатам контроля в случаях выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с Российской Федерации. Ответственное должностное лицо Минэкономразвития РК несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), принимаемых при предоставлении государственной услуги


54. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц уполномоченного органа в досудебном порядке.

55. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления соискателя разрешения о выдаче, переоформления разрешения, о выдаче дубликата разрешения, о предоставлении выписки из реестра выданных разрешений;

2) нарушение срока выдачи, переоформления разрешения, выдачи дубликата разрешения, предоставления выписки из реестра выданных разрешений;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, настоящим Административным регламентом;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, настоящим Административным регламентом для выдачи, переоформления разрешения, выдачи дубликата разрешения, предоставления выписки из реестра выданных разрешений;

5) отказ в выдаче, переоформлении разрешения, в выдаче дубликата разрешения, в предоставлении выписки из реестра выданных разрешений по основаниям не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя платы за выдачу, переоформление разрешения, за выдачу дубликата разрешения, за предоставление выписки из реестра выданных разрешений, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, переоформленных разрешениях, в дубликатах разрешений, в выписке из реестра выданных разрешений либо нарушение установленного срока таких исправлений.

56. Требования к порядку подачи жалобы:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, а также при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес (адреса) и (в случае, если имеется) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) личную подпись заявителя и дату подачи или направления жалобы.

57. Требования к рассмотрению жалобы:

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях установленных Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

58. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Текст сверен по:
Файл-рассылка



В настоящий документ вносятся изменения на основании Приказа Министерства экономического развития N 124-А от 3 сентября 2012 года

В настоящий документ вносятся изменения на основании Приказа Министерства экономического развития N 117-А от 06 июня 2013 года


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ