Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Вебинары и семинары    Бесплатно для строительной отрасли    Бесплатно для специалистов химической промышленности



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
27.02.2012 N 1510

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
И РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ПРИКАЗ

от 03 февраля 2012 года N 31

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета
Республики Карелия по управлению государственным имуществом
и размещению заказов для государственных нужд предоставления государственной
услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в
собственности Республики Карелия, на которых
расположены здания, строения, сооружения

(с изменениями на 6 августа 2013 года)



Приказ утратил силу с 15 октября 2013 года на основании

Приказа Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 30.08.2013 г. N 483




Приказ с изменениями, внесенными:


Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд N 450 от 06 августа 2013 года


В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2010 года N 274-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - Регламент).

2. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке.

3. Пункт 20 Регламента, утвержденного настоящим Приказом, в соответствии с пунктом 3 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок", вступает в силу с 1 июля 2012 года.

4. Контроль за исполнением Приказа возложить на Первого заместителя Председателя А.Г. Кравченко.



И.о. Председателя
Т.О. Добрягина




Утвержден
приказом
Государственного комитета Республики Карелия
по управлению государственным имуществом и
размещению заказов для государственных нужд
от 03 февраля 2012 года N 31



Административный регламент Государственного комитета
Республики Карелия по управлению государственным имуществом
и размещению заказов для государственных нужд предоставления государственной
услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на которых
расположены здания, строения, сооружения


Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений и государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - государственная услуга).

2. Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать лица, действующие в силу закона или на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе управления земельными ресурсами Комитета (далее - отдел), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на странице Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия и в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается в информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru).

Основными требованиями к информированию граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица), являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес страницы Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия, адрес электронной почты, график работы отдела размещаются на информационном стенде Комитета.

5. Место нахождения Комитета: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, 13.

Телефон приемной Комитета: (814 2) 78-24-59, факс: (814 2) 76-10-95.

Адрес электронной почты: gki@karelia.ru.

Адрес страницы Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru раздел "Исполнительная власть".

6. График работы отдела:

понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30;

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.

Контактная информация:

начальник отдела: Тимиргалеева Наталья Александровна;

телефон отдела: 76-89-52.

7. Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:

лично в отдел;

по телефону в отдел;

в письменной форме почтой в Комитет;

по электронной почте в Комитет.

Информирование проводится в устной или письменной форме, включая информирование с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Государственные гражданские служащие Комитета обеспечивают предоставление государственной услуги (далее - должностные лица).

8. Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 30 минут.

Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

9. Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц в Комитет письменно путем почтового отправления или электронного письма.

Председатель Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд (далее - Председатель) или лицо, его замещающее, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Председателем или лицом, его замещающим.

Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги


11. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга, включающая в себя предоставление земельных участков:

в аренду;

в безвозмездное срочное пользование;

в постоянное (бессрочное) пользование;

в собственность.

2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу


12. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Республики Карелия - Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд.

13. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов и информации, необходимой для предоставления государственной услуги, а также принятия соответствующих решений, предусмотренных настоящим Регламентом, должностные лица осуществляют взаимодействие с:

федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель;

территориальными органами Федеральной налоговой службы.

3. Результат предоставления государственной услуги


14. Результатами предоставления государственной услуги являются:

заключение договора аренды земельного участка при его предоставлении в аренду;

заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в случае при его предоставлении в безвозмездное срочное пользование;

направление заявителю распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование при его предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование;

направление заявителю распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность при его предоставлении в собственность бесплатно;

заключение договора купли-продажи земельного участка при его предоставлении в собственность;

направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя, в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.

4. Срок предоставления государственной услуги


15. Срок предоставления государственной услуги составляет:

60 дней со дня поступления в Комитет документов и заявления, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Регламента, - при предоставлении земельного участка в аренду;

60 дней со дня поступления в Комитет документов и заявления, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Регламента, - при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;

30 дней со дня поступления в Комитет документов и заявления, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Регламента, - при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

30 дней со дня поступления в Комитет документов и заявления, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Регламента, - при предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

60 дней со дня поступления в Комитет документов и заявления, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Регламента, - при предоставлении земельного участка в собственность;

25 дней со дня поступления в Комитет документов и заявления, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Регламента, - при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

16. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определены при описании соответствующих процедур в разделе III настоящего Регламента.

5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги


17. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в области земельных отношений.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; 2009, N 4, ст. 445);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 17);

Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221 - ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Конституцией Республики Карелия (Издание "Конституция (Основной закон) Республики Карелия", 1994);

Законом Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 1155-ЗРК "Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при продаже их собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений" (Карелия, 2008, N 11; 2010, N 51);

Законом Республики Карелия от 19 марта 2004 года N 765-ЗРК "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность" (Карелия, 2004, N 32; 2010, N 51);

постановлением Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2001 года N 273-П "О базовых ставках и порядке расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 12, ст. 1741; 2004, N 9, ст. 1102; 2007, N 9 (часть II), ст. 1152; 2008, N 2, ст. 165, 2011, N 8, ст. 1213);

постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2010 года N 274-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст. 1476; Карелия, 2011, N 76);

иными нормативными правовыми актами.


6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Необходимые для предоставления государственной услуги документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Заявитель может представить необходимые для предоставления государственной услуги документы по собственной инициативе.

19. Для приобретения прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения, необходимы следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

6) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;

7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта;

8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

20. Документы, указанные в подпункте 2, абзаце первом и втором подпункта 4, абзаце первом и втором подпункта 5, подпункте 6 пункта 19 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.

21. Вместе с документами, указанными в пункте 19 настоящего Регламента, заявитель предоставляет заявление, оформленное от руки или машинописным способом, с указанием обязательных реквизитов согласно бланку заявления, приведенному в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Регламенту (далее - заявление и документы).

7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги


22. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

8. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги


23. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

заявление составлено без учета требований настоящего Регламента;

документы, приложенные к заявлению, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

заявление и (или) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные исправления, исполнены карандашом, имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание, не поддаются прочтению.


9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги


24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и документов и при получении результата
предоставления государственной услуги


25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Комитет и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

11. Срок регистрации заявления и документов


26. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем их поступления в Комитет.

12. Требования к месту предоставления государственной услуги


27. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Комитет, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Помещение Комитета оборудовано системой противопожарной защиты и средствами пожаротушения. На видных местах расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Отделы Комитета оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилии, имени, отчества начальника отдела.

Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, телефоном, канцелярскими принадлежностями. На каждом рабочем месте имеется возможность доступа к необходимым информационным базам данных.

Должностные лица обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Заявителям обеспечивается комфортное расположение в помещении Комитета, которое оснащено средствами связи, оборудовано столами и стульями.


13. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги


28. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления и документов в Комитете имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемым заявлению и документам, в том числе в электронной форме или обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами, касающимися рассмотрения заявления и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;

обжаловать действие (бездействие) Комитета, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги или государственного служащего;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления и документов;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

29. Должностные лица обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление и документы;

получение необходимых документов и информации в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

30. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.

31. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и документов в Комитете являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления и документов;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления и документов;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

14. Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме


32. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге в информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

33. Обеспечение возможности получения заявителями в информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия бланков заявлений в электронной форме, включая возможность осуществления следующих процедур:

доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге;

заполнение запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и их копирование;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

предоставление заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление заявления в Комитет.

34. Должностные лица, участвующие в рассмотрении заявлений и документов, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Комитет заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

34(1). Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
(Пункт дополнительно включен Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд N 450 от 06 августа 2013 года -см. предыдущую редакцию)


Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении земельного участка в аренду


35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;

рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготовка и подписание распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в аренду;

подготовка и подписание договора аренды земельного участка.

Прием и регистрация заявления и документов и их последующая
передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги


36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Комитет.

Заявление и документы регистрируются не позднее дня, следующего за днем их поступления в Комитет, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов.

На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

После регистрации заявление и документы передаются Председателю или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

37. Заявление и документы с резолюцией Председателя или лица, его замещающего, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передаче заявления и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги и передает ему поступившее заявление и документы на исполнение, с проставлением соответствующей резолюции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
о предоставлении государственной услуги или об отказе
в предоставлении государственной услуги


38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

39. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и документы и проверяет их на соответствие положениям настоящего Регламента.

При необходимости получения документов и информации должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, делает соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.

40. После поступления соответствующих документов и информации, а также на основании заявления и документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает одно из следующих решений:

о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

41. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя (далее - проект письма).

Завизированный начальником отдела проект письма представляется Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. После чего решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя, передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов. После подписания и регистрации вышеуказанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя.

42. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 43 - 52 настоящего Регламента.


Подготовка и подписание распоряжения Комитета
о предоставлении земельного участка в аренду


43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

44. Порядок предоставления земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, установлен статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 28 Федерального закона от 21 декабря 2011 года N 178 - ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

45. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в аренду (далее - проект решения).

Завизированный начальником отдела проект решения передается Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. Подписанное распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка в аренду регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации распоряжений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 дней.

Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в аренду.

Подготовка и подписание договора аренды земельного участка


46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является принятие распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в аренду.

47. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней после принятия распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в аренду подготавливает проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах: первый экземпляр - для заявителя, второй - для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (в случае если договор аренды земельного участка заключен более чем на 1 год), третий - для Комитета (далее - проект договора).

Завизированный начальником отдела проект договора направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается заявителю лично, с предложением о его заключении.

48. В течение 5 дней со дня получения проекта договора заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора аренды земельного участка) подписывает три экземпляра проекта договора и направляет их в Комитет.

49. В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему проекта договора, то он вправе отказаться от заключения договора аренды земельного участка, направив в Комитет извещение об отказе от подписания проекта договора.

50. Если в течение 10 дней со дня получения заявителем проекта договора он не представляет в Комитет подписанный проект договора или извещение об отказе от его подписания, то считается, что заявитель отказался от заключения договора аренды земельного участка.

51. Подписанный заявителем проект договора передается Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. Подписанный договор аренды земельного участка в трех экземплярах регистрируется в журнале регистрации договоров должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

52. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка в аренду и два экземпляра договора аренды земельного участка почтовым отправлением с уведомлением о вручении или приглашает заявителя в Комитет для получения указанных документов лично.

Третий экземпляр договора аренды земельного участка хранится в Комитете.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в аренду и подписанного и зарегистрированного договора аренды земельного участка в двух экземплярах.


2. Описание последовательности административных
процедур (действий) при предоставлении земельного участка
в безвозмездное срочное пользование


53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;

рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготовка и подписание распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;

подготовка и подписание договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.

Прием и регистрация заявления и документов и их последующая
передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги


54. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Комитет.

Заявление и документы регистрируются не позднее дня, следующего за днем их поступления в Комитет, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов.

На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

После регистрации заявление и документы передаются Председателю или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

55. Заявление и документы с резолюцией Председателя или лица, его замещающего, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передаче заявления и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги и передает ему поступившее заявление и документы на исполнение, с проставлением соответствующей резолюции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
о предоставлении государственной услуги или об отказе
в предоставлении государственной услуги


56. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

57. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и документы и проверяет их на соответствие положениям настоящего Регламента.

При необходимости получения документов и информации должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, делает соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.

58. После поступления соответствующих документов и информации, а также на основании заявления и документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает одно из следующих решений:

о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

59. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя (далее - проект письма).

Завизированный начальником отдела проект письма представляется Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. После чего решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя, передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов. После подписания и регистрации вышеуказанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя.

60. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 61 - 70 настоящего Регламента.


Подготовка и подписание распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование


61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

62. Порядок предоставления земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, установлен статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 28 Федерального закона от 21 декабря 2011 года N 178 - ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

63. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование (далее - проект решения).

Завизированный начальником отдела проект решения передается Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. Подписанное распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации распоряжений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 дней.

Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.

Подготовка и подписание договора безвозмездного срочного
пользования земельным участком


64. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является принятие распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.

65. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней после принятия распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование подготавливает проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в трех экземплярах: первый экземпляр - для заявителя, второй - для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (в случае если договор безвозмездного срочного пользования земельным участком заключен более чем на 1 год), третий - для Комитета (далее - проект договора).

Завизированный начальником отдела проект договора направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается заявителю лично, с предложением о его заключении.

66. В течение 5 дней со дня получения проекта договора заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора безвозмездного срочного пользования земельным участком) подписывает три экземпляра проекта договора и направляет их в Комитет.

67. В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему проекта договора, то он вправе отказаться от заключения договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, направив в Комитет извещение об отказе от подписания проекта договора.

68. Если в течение 10 дней со дня получения заявителем проекта договора он не представляет в Комитет подписанный проект договора или извещение об отказе от его подписания, то считается, что заявитель отказался от заключения договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.

69. Подписанный заявителем проект договора передается Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. Подписанный договор безвозмездного срочного пользования земельным участком в трех экземплярах регистрируется в журнале регистрации договоров должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

70. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и два экземпляра договора безвозмездного срочного пользования земельным участком почтовым отправлением с уведомлением о вручении или приглашает заявителя в Комитет для получения указанных документов лично.

Третий экземпляр договора безвозмездного срочного пользования земельным участком хранится в Комитете.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и подписанного и зарегистрированного договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в двух экземплярах.


3. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении земельного участка
в постоянное (бессрочное) пользование


71. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;

рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


подготовка и подписание распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Прием и регистрация заявления и документов и их последующая
передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги


72. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Комитет.

Заявление и документы регистрируются не позднее дня, следующего за днем их поступления в Комитет, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов.

На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

После регистрации заявление и документы передаются Председателю или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

73. Заявление и документы с резолюцией Председателя или лица, его замещающего, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передаче заявления и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги и передает ему поступившее заявление и документы на исполнение, с проставлением соответствующей резолюции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
о предоставлении государственной услуги или об отказе

в предоставлении государственной услуги


74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

75. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и документы и проверяет их на соответствие положениям настоящего Регламента.

При необходимости получения документов и информации должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, делает соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.

76. После поступления соответствующих документов и информации, а также на основании заявления и документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает одно из следующих решений:

о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

77. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя (далее - проект письма).

Завизированный начальником отдела проект письма представляется Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. После чего решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя, передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов. После подписания и регистрации вышеуказанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя.

78. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 79 - 81 настоящего Регламента.


Подготовка и подписание распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование


79. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

80. Порядок предоставления земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, установлен статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 28 Федерального закона от 21 декабря 2011 года N 178 - ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

81. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект решения).

Завизированный начальником отдела проект решения передается Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. Подписанное распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации распоряжений.

После чего, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование почтовым отправлением с уведомлением о вручении или приглашает заявителя в Комитет для получения указанного документа лично.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 дней.

Результатом административной процедуры является направление заявителю распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.


4. Описание последовательности административных
процедур (действий) при предоставлении
земельного участка в собственность


82. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;

рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготовка и подписание распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность;

подготовка и подписание договора купли-продажи земельного участка.

Прием и регистрация заявления и документов и их последующая
передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги


83. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Комитет.

Заявление и документы регистрируются не позднее дня, следующего за днем их поступления в Комитет, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов.

На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

После регистрации заявление и документы передаются Председателю или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

84. Заявление и документы с резолюцией Председателя или лица, его замещающего, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передаче заявления и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги и передает ему поступившее заявление и документы на исполнение, с проставлением соответствующей резолюции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
о предоставлении государственной услуги или об отказе

в предоставлении государственной услуги


85. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

86. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и документы и проверяет их на соответствие положениям настоящего Регламента.

При необходимости получения документов и информации должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, делает соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.

87. После поступления соответствующих документов и информации, а также на основании заявления и документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает одно из следующих решений:

о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

88. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя (далее - проект письма).

Завизированный начальником отдела проект письма представляется Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. После чего решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя, передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов. После подписания и регистрации вышеуказанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме письма Комитета с разъяснением о дальнейших действиях заявителя.

89. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 90 - 99 настоящего Регламента.


Подготовка и подписание распоряжения Комитета
о предоставлении земельного участка в собственность


90. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

91. Порядок предоставления земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, установлен статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 28 Федерального закона от 21 декабря 2011 года N 178 - ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

92. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность (далее - проект решения).

Завизированный начальником отдела проект решения передается Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. Подписанное распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка в собственность регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации распоряжений.

При предоставлении земельного участка в собственность бесплатно заключение договора купли-продажи не требуется, административная процедура завершается. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно почтовым отправлением с уведомлением о вручении или приглашает заявителя в Комитет для получения указанного документа лично.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 дней.

Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность или направление заявителю распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.


Подготовка и подписание договора
купли-продажи земельного участка


93. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является принятие распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность.

94. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней после принятия распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах: первый экземпляр - для заявителя, второй - для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, третий - для Комитета (далее - проект договора).

Завизированный начальником отдела проект договора направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается заявителю лично, с предложением о его заключении.

95. В течение 5 дней со дня получения проекта договора заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора купли-продажи земельного участка) подписывает три экземпляра проекта договора и направляет их в Комитет.

96. В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему проекта договора, то он вправе отказаться от заключения договора, направив в Комитет извещение об отказе от подписания проекта договора.

97. Если в течение 10 дней со дня получения заявителем проекта договора он не представляет в Комитет подписанный проект договора или извещение об отказе от его подписания, то считается, что заявитель отказался от заключения договора купли-продажи земельного участка.

98. Подписанный заявителем проект договора передается Председателю или лицу, его замещающему, для подписания. Подписанный договор купли-продажи земельного участка в трех экземплярах регистрируется в журнале регистрации договоров должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

99. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю распоряжение Комитета о предоставлении земельного участка в собственность и два экземпляра договора купли-продажи земельного участка почтовым отправлением с уведомлением о вручении или приглашает заявителя в Комитет для получения указанных документов лично.

Третий экземпляр договора купли-продажи земельного участка хранится в Комитете.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю распоряжения Комитета о предоставлении земельного участка в собственность и подписанного и зарегистрированного договора купли-продажи земельного участка в двух экземплярах.


Раздел IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента


100. Должностными лицами, ответственными за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги, являются:

первый заместитель Председателя или лицо, его замещающее;

начальник отдела управления земельными ресурсами;

главный специалист отдела управления земельными ресурсами;

ведущий специалист отдела управления земельными ресурсами.

101. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Регламента, соблюдения должностными лицами административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, регулирующих вопросы предоставления земельных участков, и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц и заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на поступающие от них обращения, жалобы на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных служащих.

102. Формами контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента являются текущие и внеплановые проверки.

103. Текущую проверку за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют:

Председатель;

первый заместитель Председателя;

начальник отдела управления земельными ресурсами.

104. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заинтересованных лиц, на основании распоряжения Председателя или лица, его замещающего. Проверку осуществляет комиссия, состав которой утверждается приказом Председателя или лица, его замещающего. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета
, должностных лиц,
государственных служащих


105. Заявитель может в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных служащих.

106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.

107. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, страницы Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

108. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

109. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

110. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 110 настоящего Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.

112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение N 1
к Административному регламенту Государственного комитета
Республики Карелия по управлению государственным имуществом
и размещению заказов для государственных нужд предоставления
государственной услуги по предоставлению земельных участков,
находящихся в собственности Республики Карелия, на которых
расположены здания, строения, сооружения


Государственный комитет Республики Карелия
по управлению государственным имуществом и
размещению заказов для государственных нужд


от
(наименование юридического лица)

(для граждан - фамилия, имя, отчество)

(адрес (место нахождения) юридического лица)

(место жительства гражданина)

(паспортные данные гражданина)

(адрес электронной почты,) (телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить из земельв собственность/аренду
(категория земель)
(ненужное зачеркнуть) земельный участок, на котором расположено
, принадлежащее

(здание, строение, сооружение)

мне/организации (ненужное зачеркнуть) на праве ,
(вид права)
на основании ,
(документы, подтверждающие права на здание, строение, сооружение)
площадью (кв. м),
(цифрами и прописью)
расположенный

(наименование района, населенного пункта)

,

(номер кадастрового квартала, кадастровый номер)

границы которого в установленном порядке.

(установлены, не установлены)

На земельный участок оформлено/не оформлено право аренды, право постоянного(бессрочного) пользования, право безвозмездного срочного пользования.
(ненужное зачеркнуть)
Отсутствие недвижимого имущества, принадлежащего другим лицам на данном земельном участке, а также факт отсутствия спора о праве на земельный участок или его части подтверждаю.

Приложение:


Способ получения результата предоставления государственной услуги

(почтовым отправлением, лично)


Заявитель

(для организаций - должность, фамилия, имя, отчество,
телефон, реквизиты доверенности при необходимости)


Подпись Дата


Приложение N 2
к Административному регламенту Государственного комитета
Республики Карелия по управлению государственным имуществом
и размещению заказов для государственных нужд предоставления
государственной услуги по предоставлению земельных участков,
находящихся в собственности Республики Карелия, на которых
расположены здания, строения, сооружения


Государственный комитет Республики Карелия
по управлению государственным имуществом и
размещению заказов для государственных нужд
от
(наименование юридического лица)

(адрес (место нахождения) юридического лица)

(адрес электронной почты, телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить из земель в постоянное

(категория земель)

(бессрочное) пользование земельный участок, на котором расположено
, принадлежащее

(здание, строение, сооружение)

организации на праве ,
(вид права)
на основании ,
(документы, подтверждающие права на здание, строение, сооружение)

площадью (кв. м),

(цифрами и прописью)

расположенный

(наименование района, населенного пункта)

,

(номер кадастрового квартала, кадастровый номер)

границы которого в установленном порядке.

(установлены, не установлены)

Отсутствие недвижимого имущества, принадлежащего другим лицам на данном земельном участке, а также факт отсутствия спора о праве на земельный участок или его части подтверждаю.
Приложение:

Способ получения результата предоставления государственной услуги

(почтовым отправлением, лично)

Заявитель

(для организаций - должность, фамилия, имя, отчество,
телефон, реквизиты доверенности при необходимости)
Подпись Дата



Приложение N 3
к Административному регламенту Государственного комитета
Республики Карелия по управлению государственным имуществом
и размещению заказов для государственных нужд предоставления
государственной услуги по предоставлению земельных участков,
находящихся в собственности Республики Карелия, на которых
расположены здания, строения, сооружения


Государственный комитет Республики Карелия
по управлению государственным имуществом и
размещению заказов для государственных нужд
от
(наименование юридического лица)

( адрес (место нахождения) юридического лица)

(адрес электронной почты, телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить из земель в безвозмездное

(категория земель)

срочное пользование земельный участок, на котором расположено
, принадлежащее

(здание, строение, сооружение)

организации на праве ,
(вид права)
на основании ,
(документы, подтверждающие права на здание, строение, сооружение)

площадью (кв. м),

(цифрами и прописью)

расположенный

(наименование района, населенного пункта)

,

(номер кадастрового квартала, кадастровый номер)

границы которого в установленном порядке.

(установлены, не установлены)

Отсутствие недвижимого имущества, принадлежащего другим лицам на данном земельном участке, а также факт отсутствия спора о праве на земельный участок или его части подтверждаю.
Приложение:

Способ получения результата предоставления государственной услуги

(почтовым отправлением, лично)

Заявитель

(для организаций - должность, фамилия, имя, отчество,
телефон, реквизиты доверенности при необходимости)

Подпись Дата____


Текст сверен по:
Файл-рассылка


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane