Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
И РЕЛИГИОЗНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2011 N 367

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета
Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными
и религиозными объединениями по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан




Приказ утратил силу с 19 декабря 2013 года на основании

Приказа Министерства по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации Республики Карелия от 07.06.2013 г. N 162


В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 17.11.2010 г. N 253-П, и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 г. N 126

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Председатель
А.А. Манин



УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета Республики Карелия
по вопросам национальной политики, связям с общественными
и религиозными объединениями
от 14 декабря 2011 г. N 367


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики,
связям с общественными и религиозными объединениями о предоставлении государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан

I. Общие положения


1. Административный регламент Государственного Комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок своевременного и полного рассмотрения должностными лицами Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - Комитет) обращений граждан, подготовке и направлению ответов на обращения.

2. Предоставление Комитетом государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.05.2000 г. N 210-ЗРК "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Конституцией Республики Карелия;

Указом Главы Республики Карелия от 11.04.2007 г. N 51 "Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия";

постановлением Правительства Республики Карелия от 17.11.2001 г. N 253 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями";

приказом Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями от 03.05.2011 г. N 132 "Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

3. Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан и регулирует вопросы рассмотрения индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, в том числе полученных в ходе личного приема граждан руководителями Комитета (далее - обращения граждан), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

4. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется Комитетом в пределах государственных полномочий в установленной сфере деятельности.

В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с указанными органами и (или) должностными лицами.

5. Государственная услуга представляется Комитетом через его структурные подразделения:

- отдел национального развития, взаимодействия с религиозными и общественными объединениями;

- отдел государственной поддержки коренных народов;

- отдел финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Описание конечного результата предоставления
государственной услуги


6. В результате предоставления государственной услуги граждане получают устный или письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

Ответ на обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок информирования о государственной услуге


7. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Комитете, предоставляющем государственную услугу;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, проведения совещаний, семинаров, в том числе обучающих.

8. Информирование о государственной услуге осуществляется в Комитете по адресу: 185610, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 5.

Время работы: понедельник-четверг: 9:00-18:00, пятница: 9:00-17:00, перерыв на обед: 13:00-14:00, суббота-воскресенье: выходные дни.

Телефоны для справок:

- приемная - (8142) 784355,

- отдел национального развития, взаимодействия с религиозными и общественными объединениями - (8142) 768891, 784356,

- отдел государственной поддержки коренных народов - (8142) 784391,

- отдел финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы (8142) 785592.

Адрес электронной почты: nationalkom@karelia.ru.

9. Получателями государственной услуги являются граждане, реализующие свое право на обращение в государственные органы.

Для получения государственной услуги граждане обращаются в Комитет:

- лично при осуществлении приема граждан Председателем Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - Председатель) или его заместителями;

- лично в рамках участия представителя Комитета в деятельности совместной общественной приемной "Диалог" главного федерального инспектора в Республике Карелия и Главы Республики Карелия (далее - приемная "Диалог");

- путем направления в адрес Комитета индивидуального или коллективного обращения почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- лично, путем устного обращения (в том числе по телефону).

10. Прием граждан по личным вопросам осуществляется Председателем или его заместителями в следующие дни:

Председатель - первый и третий понедельники каждого месяца с 17:00 до 18:00;

первый заместитель Председателя - второй понедельник каждого месяца с 17:00 до 18:00;

заместитель Председателя - четвертый понедельник каждого месяца с 17:00 до 18:00.

Заместители Председателя ведут прием по вопросам, находящимся в их ведении в соответствии с распределением обязанностей.

Запись на прием производится специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете, с 9:00 понедельника и заканчивается в 17:00 пятницы, предшествующей перед приемом граждан недели (телефон 784355).

11. Гражданам, при проведении личного приема руководителями Комитета, обеспечиваются комфортные условия.

В помещении, в котором осуществляется прием граждан, должна быть обеспечена:

- возможность оформления письменного обращения (наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4);

- телефонная связь;

- доступность основных нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией Комитета;

- доступность нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

12. Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона и в обязательном порядке содержать:

- наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

13. Обращение, поступившее в адрес Комитета или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федерального закона, и в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

14. Непосредственное рассмотрение обращений граждан осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета:

- отдела национального развития, взаимодействия с религиозными и общественными объединениями - по вопросам взаимодействия с религиозными и общественными объединениями, в том числе национально-культурными автономиями, взаимодействия некоммерческих организаций с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Карелия, развития государственно-конфессиональных отношений, предупреждения на территории Республики Карелия межнациональных и межрелигиозных (межконфессиональных) конфликтов, реализации мер, направленных на защиту этнокультурных, этносоциальных и этнополитических прав народов, проживающих в Республике Карелия, социально-культурной адаптации мигрантов и соотечественников, являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

- отдела государственной поддержки коренных народов - по вопросам защиты этнополитических, этносоциальных и этнокультурных прав представителей коренных народов Республики Карелия (карелов, вепсов, финнов, русских), в том числе по вопросам сохранения традиционного образа жизни, традиционной культуры, развития и использования карельского, вепсского, финского языков;

- отдела финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы - по вопросам финансового и правого сопровождения реализации мероприятий, программ и проектов региональных бюджетных целевых программ, координируемых Комитетом.

15. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Комитете по письменным (в том числе в электронной форме) и устным запросам граждан.

Прием письменных (в том числе в форме электронного документа) и устных запросов граждан осуществляется в приемной Комитета (г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, дом 5, 3 этаж). С устными запросами граждане также могут обращаться непосредственно в отделы Комитета.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности государственного гражданского служащего Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому государственному гражданскому служащему Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается в сети Интернет на Официальном интернет-портале Республики Карелия (http://gov.karelia.ru/gov/Power/ Committee/National) и в бумажном виде в приемной Комитета.

Условия и сроки предоставления государственной услуги


18. Обращение гражданина, поступившее в Комитет в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

19. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации в установленном порядке.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иной государственный орган власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем, на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение в Комитет.

Исполнение контрольных поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главного федерального инспектора в Республике Карелия о рассмотрении обращений граждан осуществляется в сокращенные сроки и, в случае необходимости, с выездом на место.

20. Письменное обращение, содержащее вопросы, рассмотрение которых не относится к полномочиям Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги


21. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение (обращение возвращается гражданину в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если в соответствии с запретом, установленным частью 6 статьи 8 Федерального закона, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

22. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Комитет.

23. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

24. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

Гражданин, направивший данное обращение, уведомляется о принятом решении.

Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуг
и


25. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры


Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги


26. Личный прием граждан осуществляется Председателем и (или) заместителем Председателя, курирующим деятельность соответствующего отдела Комитета, в чью компетенцию входят вопросы, изложенные в обращении (далее - заместитель Председателя).

Основанием для предоставления государственной услуги на личном приеме граждан является непосредственное обращение гражданина в Комитет.

На основании графика приема граждан по личным вопросам, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов, специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете, производится запись граждан на личный прием в порядке и в сроки, указанные в пункте 10 настоящего Регламента.

27. До начала личного приема граждан специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, представляет Председателю (заместителю Председателя) список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.

При необходимости специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете, совместно с руководителем структурного подразделения Комитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя (заместителя Председателя) подготавливается справка по существу обращения или проект письма (ответа на обращение).

28. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

29. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение N 1) в письменном или электронном виде.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом и пунктом 36 настоящего Регламента.

30. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается на личном приеме.

31. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

32. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

33. В случаях, указанных в абзаце втором пункта 30 настоящего Регламента, структурным подразделением Комитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя (заместителя Председателя), проводившего личный прием граждан, не позднее, чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, подготавливается и представляется на подпись Председателю или лицу, исполняющему его обязанности, проект ответа на обращение гражданина.

34. Устные обращения граждан, поступившие в рамках участия представителя Комитета в деятельности общественной приемной «Диалог», рассматриваются в том же порядке, что и устные обращения граждан, поступающие при осуществлении Председателем личного приема.

35. Основанием для предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан является поступление в Комитет письменного обращения гражданина, соответствующего требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Регламента.

36. Письменное обращение гражданина регистрируется государственным гражданским служащим Комитета, отвечающим за ведение делопроизводства в Комитете, в течение трех дней с момента его поступления, путем заполнения соответствующих разделов журнала учета письменных обращений граждан (приложение N 2) в электронном виде.

37. Зарегистрированное письменное обращение представляется Председателю или заместителю Председателя для дачи поручения руководителю соответствующего структурного подразделения Комитета об организации подготовки письменного ответа на обращение. Срок рассмотрения письменного или электронного обращения Председателем или заместителем Председателя - три рабочих дня.

Обращение с визой Председателя (заместителя Председателя) передается в соответствующее структурное подразделение Комитета на исполнение в течение одного рабочего дня со дня проставления визы.

38. Руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета непосредственно рассматривает поступившее обращение либо поручает его рассмотрение одному из специалистов структурного подразделения.

39. При рассмотрении письменного обращения гражданина руководитель или специалист соответствующего структурного подразделения Комитета:

- в случае необходимости, для всестороннего и объективного рассмотрения обращения, привлекает гражданина, направившего обращение, для уточнения обстоятельств, послуживших поводом для обращения;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц Республики Карелия;

- в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц Республики Карелия, направляет копию обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам Республики Карелия;

- подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов не позднее 7 дней до истечения срока, установленного для рассмотрения указанного обращения.

40. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета подготавливает предложение Председателю по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящего Регламента и, при принятии соответствующего решения Председателем, уведомляет о принятом решении гражданина, направившего обращение.

41. Руководитель или специалист соответствующего структурного подразделения Комитета подготавливает окончательный проект ответа на письменное обращение гражданина и предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и направляет их на подпись и для принятия соответствующих решений Председателю или лицу, исполняющему его обязанности, не позднее, чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.

42. Руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета:

- при наличии установленных настоящим Регламентом оснований, направляет заместителю Председателя предложения по продлению срока рассмотрения обращения;

- визирует проект письменного ответа на обращение и направляет его на согласование заместителю Председателя для последующего представления на подпись Председателю или лицу, исполняющему его обязанности.

43. Ответ на письменное обращение гражданина направляется по почтовому адресу, указанному им в обращении.

В случае, если обращение гражданина было направлено для рассмотрения в Комитет Администрацией Главы Республики Карелия и содержало штамп "Подлежит возврату", такое обращение при ответе подлежит возврату в Администрацию Главы Республики Карелия.

44. Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

IV. Формы и порядок осуществления контроля
за исполнением положений Регламента


45. В Комитете осуществляется текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Комитета положений настоящего Регламента.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующего законодательства, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан в ходе предоставления государственной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

46. Текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Комитета положений настоящего Регламента осуществляется государственным гражданским служащим Комитета, отвечающим за ведение делопроизводства в Комитете, на основании сведений, регулярно получаемых от государственных гражданских служащих Комитета, являющихся ответственными за рассмотрение поступивших обращений граждан, а также анализа сведений электронной базы данных входящих документов.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, осуществляет государственный гражданский служащий Комитета, отвечающий за работу с обращениями граждан в Комитете.

47. Государственный гражданский служащий Комитета, отвечающий за ведение делопроизводства в Комитете, ежемесячно составляет при участии руководителей соответствующих структурных подразделений Комитета и представляет на рассмотрение Председателю информацию о ходе рассмотрения обращений граждан Комитетом, а также анализирует содержание поступающих обращений и принятые меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

Обобщенная информация о поступивших обращениях граждан и подготовленных на них ответах размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

48. Контроль за совершением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги:

- Председателем;

- заместителями Председателя.

49. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги


50. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Граждане имеют право на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, зафиксированных в полученных ими ответах на обращения (далее - жалоба).

51. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения письменных обращений граждан.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение государственному гражданскому служащему Комитета, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

52. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное или частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

53. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета и решения, принятые при рассмотрении обращения или жалобы, могут быть обжалованы гражданином в судебном в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1



КАРТОЧКА
приема граждан по личным вопросам Председателем (заместителем Председателя) Республики Карелия
по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями



Фамилия, имя, отчество

Адрес, телефон


Содержание вопроса



Передано на исполнение

Принято решение



Приложение N 2

ЖУРНАЛ
учета письменных обращений граждан


Входящие документы

Дата

Регистрационный
номер

Заявитель
(дата, номер)

ФИО
заявителя

Адрес,
телефон
заявителя

Статус
заявителя

Содержание
обращения

Контроль
резолюции

Роспись
исполнителя

Отметка
об
исполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Исходящие документы

Дата

Регистрационный
номер

Содержание ответа (вопроса)

Кому направлен

1

2

3

4


Текст сверен по:
Файл-рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ