Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для специалистов фармацевтической промышленности    Вебинары и семинары   

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
12.12.2011 N 1453

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2011 года N 519

Об утверждении Регламента
Министерства по делам молодежи, физической культуре,
спорту и туризму Республики Карелия



В соответствии с Положением о Министерстве по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 сентября 2011 N 261-П, приказываю:

1) Утвердить Регламент Министерства по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия (далее - Регламент).

2) Отделу правового, кадрового обеспечения и организационной работы обеспечить:

- государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке;

- ознакомление служащих Министерства по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия с настоящим Приказом.

3) Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму от 31 декабря 2010 года N 1 "Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму" (зарегистрирован в Администрации Главы Республики Карелия 08 февраля 2011 года).

4) Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Министр
А.М. Воронов


Утвержден
Приказом
Министерства по делам молодежи,
физической культуре,
спорту и туризму
Республики Карелия
от 23 ноября 2011 г. N 519



РЕГЛАМЕНТ
Министерства по делам молодежи,
физической культуре, спорту и туризму
Республики Карелия


I. Общие положения



1. Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Министерства по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия (далее - Министерство), основные правила организации деятельности Министерства по реализации его функций и полномочий в соответствии с Положением о Министерстве по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 сентября 2011 N 261-П (далее - Положение), а также определяет порядок взаимодействия Министерства с иными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, организациями и гражданами.

2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и конституционными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением о Министерстве по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия.

3. Вопросы, относящиеся к компетенции Министерства, определяются Главой Республики Карелия. Министерство является органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия в сфере физической культуры и спорта, государственной молодежной политики и туризма на территории Республики Карелия.

4. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Карелия, нормативными правовыми актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

5. Министерство осуществляет свои функции в соответствии с Положением о Министерстве Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму.

Выработка предложений по государственной политике в установленной сфере деятельности осуществляется структурными подразделениями Министерства в инициативном порядке или на основании поручений Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Премьер-министра Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Республики Карелия, Министром, заместителей Министра, а также по результатам рассмотрения поступивших в Министерство предложений иных органов государственной власти, организаций и граждан.

6. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения:

1) по проектам правовых актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из Администрации Главы Республики Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия, Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и других организаций;

2) по обращениям граждан.

II. Структура Министерства


7. Структура Министерства утверждается распоряжением Главы Республики Карелия. Штатное расписание Министерства утверждается Министром в пределах фонда оплаты труда и численности, установленной Главой Республики Карелия, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.

8. Структура аппарата Министерства включает в себя: Министра, заместителя Министра, структурные подразделения (отделы) по основным направлениям деятельности.

В штатное расписание Министерства включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.

Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется структурными подразделениями Министерства.

III. Полномочия руководителей


9. Министр:

- организует работу Министерства;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию задач в сфере физической культуры и спорта, государственной молодежной политики и туризма;

- от имени Министерства действует без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;

- подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

10. Министр утверждает распределение обязанностей между собой, первым заместителем Министра и заместителем Министра.

11. Первый заместитель Министра в период отсутствия Министра исполняет его обязанности.

12. Первый заместитель Министра и заместитель Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между руководителями структурных подразделений и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.

13. В соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Министра в случае предоставления ему соответствующих полномочий имеет право подписи:

- приказов, издаваемых Министерством;

- заключения трудовых договоров;

- сделок гражданско-правового характера;

- иных документов, необходимых для обеспечения надлежащей реализации задач, возложенных на Министерство.

14. Заместители Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:

- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);

- координируют и контролируют работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;

- взаимодействуют (в том числе дает поручения) с подведомственным Министерству учреждениями;

- проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителями общественных и иных организаций;

- рассматривают поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;

- рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Министру;

- согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;

- участвуют по поручению Министерства в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Законодательным Собранием, заседаниях Правительства Республики Карелия, совещаниях у Премьер-министра Правительства Республики Карелия и заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях;

- осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Министерства.

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра, временно назначается исполняющий его обязанностей.

15. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурных подразделениях (отделах), должностным регламентом, поручениями Министра и заместителями Министра руководитель структурного подразделения Министерства:

- осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением (отделом), несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение (отдел) функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

- взаимодействует с иными структурными подразделениями (отделами) Министерства;

- взаимодействует (в рамках своей компетенции) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственным Министерству государственным учреждением;

- обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Министерства;

- обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

- обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные или коллективные обращения граждан и организаций;

- определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения (отдела);

- обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения (отдела) и наложении на них взысканий;

- по поручению Министра или заместителя Министра проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

- обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия проектов правовых актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;

- обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Министерство проектов актов;

- осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и заместителей Министра.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства его обязанности могут быть возложены на иного сотрудника данного структурного подразделения в соответствии с должностным регламентом.

IV. Формирование планов и показателей деятельности Министерства


16. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Министром, Правительством Республики Карелия планами работ.

17. План работы Министерства формируется на основе планов работы отделов, проекты которых представляются первому заместителю Министра для обобщения и утверждения до 20 числа месяца, предшествующего планируемому. План работы на год представляется за один месяц до начала планируемого года. Планы работы отделов составляются по форме (приложение N 1).

18. Начальники структурных подразделений (отделов) информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению на планерных совещаниях.

V. Планирование деятельности руководителей Министерства
и начальников отделов, порядок их выезда в командировку
и ухода в отпуск


19. Министр планирует свою деятельность в соответствии с Положением о Министерстве с учетом необходимости участия в плановых и иных обязательных для членов Правительства Республики Карелия мероприятиях.

Заместители Министра, начальники структурных подразделений (отделов) планируют свою деятельность с учетом поручений Министра.

20. Выезд в командировку и уход в отпуск Министра осуществляются по распоряжению Главы Республики Карелия.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей министра, начальников структурных подразделений (отделов) осуществляются с согласия и на основании приказа Министра, начальники структурных подразделений (отделов) дополнительно согласовывают указанные вопросы с заместителем Министра.

Выезд в командировку и уход в отпуск иных сотрудников Министерства осуществляются на основании приказа Министра с предварительного согласия начальника отдела.

Выезд в командировку или уход в отпуск иных сотрудников Министерства осуществляется на основании приказа Министра.

Приказы о командировании должностных лиц и их уходе в отпуск готовятся специалистом, отвечающим за ведение общего и кадрового делопроизводства.

VI. Коллегия Министерства


21. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Министерством, Министр может образовать совещательный орган - коллегию Министерства (далее - Коллегия).

22. Коллегия формируется Министром из числа сотрудников Министерства и иных органов исполнительной власти, представителей Законодательного Собрания, других организаций (по согласованию с ними).

План работы Коллегии утверждается Министром и направляется членам Коллегии.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются отделами Министерства в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами правовых актов) и проекта решения Коллегии, завизированных начальниками отделов и заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии. При необходимости указанные решения утверждаются приказом Министра.

23. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается приказом Министра на специалиста Министерства.


VII. Организация документооборота


24. Организация работы с документами в Министерстве определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

25. Документы и проекты правовых актов, представляемые Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия, оформляются в Министерстве в соответствии с требованиями, установленными соответствующими Инструкциями по делопроизводству Администрации, Регламентом Администрации Главы Республики Карелия, Регламентом Правительства Республики Карелия.

Порядок работы с секретными документами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

26. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах возлагается на руководителей структурных подразделений (отделов).

27. Исходящие документы, направляемые в Правительство Республики Карелия, подлежат обязательному визированию начальником структурного подразделения (отдела) в соответствии с направлением деятельности и первым заместителем Министра.

28. Регистрацию входящей и исходящей корреспонденции осуществляет секретарь Министра.

VIII. Порядок подготовки и оформления решений и поручений
Министра и заместителей Министр
а


29. Министр, заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей принимают решения по вопросам, находящимся в установленной сфере деятельности.

Решения Министерства оформляются в виде:

- распоряжения Министерства;

- приказа Министерства;

- утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;

- заключения договоров (контрактов, соглашений).

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Министерства, Министр, заместители Министра дают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), поручения, оформляемые протоколом проведенных у них совещаний, а также устные указания соответствующим начальникам отделов Министерства.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра и заместителя министра, оформляются на соответствующем бланке.

IX. Порядок оформления решений, принятых на совещании
у Министра или заместителя Министра


30. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим структурным подразделением (отделом) по направлению деятельности и представляется Министра (заместителю Министра) в суточный срок (если ими не установлен другой срок подготовки документа) после окончания совещания.

В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия, принявшим участие в совещании.

Протоколы совещаний, проводимых Министрам или заместителем Министра, рассылаются исполнителям поручений (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти Республики Карелия), как правило, в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

31. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Министром, осуществляется структурным подразделением (отделом), ответственным за проведение совещания, и специалистом Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Министра, осуществляется структурным подразделением (отделом), ответственным за проведение совещания.

X. Оформление договоров (контрактов, соглашений)


32. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими отделами на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, а также поручений Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон, доверенностей; договоров (контрактов, соглашений)), в которые вносятся изменения; пояснительной записки; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров (контрактов, соглашений), подлежит обязательному согласованию со всеми заинтересованными структурными подразделениями (отделами) по направлениям деятельности.

Специалист, отвечающий за юридическое обеспечение работы Министерства, проводит окончательное согласование представленных документов и готовит соответствующее заключение для предоставления Министру или заместителю Министра.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель структурного подразделения (отдела), ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Министру, первому заместителю Министра или заместителю Министра.

XI. Порядок исполнения поручений


33. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

Отдельные поручения Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра могут доводиться до руководителей структурных подразделений (отделов) непосредственно Министром, первым заместителем Министра, заместителем Министра или по их поручению через специалиста, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве.

34. Должностное лицо, указанное в поручении первым, является головным (ответственным) исполнителем поручения в Министерстве, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Министерство, осуществляется на основании письменной резолюции Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Министру, первому заместителю Министра или заместителю Министра начальником структурного подразделения (отдела) в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Министерстве, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

35. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (структурных подразделений (отделов)), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений (отделов) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

36. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному (ответственному) исполнителю мотивированные предложения, подписанные начальником отдела, но не позднее трех дней до окончания срока исполнения поручения.

При необходимости начальники структурных подразделений (отделов) вправе дополнительно письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении им соответствующих предложений с указанием срока их представления.

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления указанных предложений.

37. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель незамедлительно после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (заместителю Министра) в устной или письменной форме объяснение о ходе выполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

38. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

XII. Особенности организации исполнения поручений,
содержащихся в правовых актах Правительства Республики
Карелия и протоколах заседаний Правительства Республики

Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия,
Премьер-министра Правительства Республики Карелия,
заместителей Премьер-министра Республики Карелия,
Руководителя Администрации и первого заместителя
Руководителя Администрации


39. При поступлении в Министерство поручений, содержащихся в правовых актах Правительства Республики Карелия и протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Республики Карелия, Руководителя Администрации и первого заместителя Руководителя Администрации (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Министром, первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), после чего незамедлительно направляются специалистами, обеспечивающими организацию документооборота в Министерстве, на исполнение в соответствующие структурные подразделения (отделы) Министерства.

При необходимости Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра дают дополнительные указания относительно исполнения поручений.

40. Начальники структурных подразделений (отделов), на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов по исполнению или продлению срока исполнения поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия.

41. Доведение поручений до начальников структурных подразделений (отделов) обеспечивается специалистами, отвечающими за ведение документооборота Министерства, как правило, в суточный срок с момента их регистрации в Министерстве, а срочных и оперативных - незамедлительно.

42. Поручения, содержащие вместо даты исполнения или периода времени указания "срочно", "незамедлительно" (или им аналогичное), подлежат исполнению в 3-дневный срок от даты подписания поручения.

Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного календарного месяца, считая от даты подписания поручения (решения).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.

В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме суточных и оперативных поручений), начальники структурных подразделений (отделов) по согласованию с заместителем Министра представляют не позднее 10 дней (с даты подписания поручения) Министру для направления в Правительство Республики Карелия предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляются Министру одновременно с докладной запиской, завизированной первым заместителем Министра, с указанием причин продления и действий структурного подразделения (отдела) по обеспечению исполнения поручения.

43. В случаях, когда поручение выходит за пределы компетенции Министерства, начальники структурных подразделений (отделов) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителями Министра представляют Министру предложения в Правительство Республики Карелия о привлечении соисполнителей из числа иных органов государственной власти.

В случаях, когда поручение не входит в сферу ведения Министерства, начальники структурных подразделений (отделов) по согласованию с заместителями Министра представляют Министру проект соответствующего ответа.

Указанные предложения предоставляются Министру не позднее 10 дней с момента подписания поручения.

44. Если Министр указан в поручении первым, то Министерство является головным (ответственным) исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

При необходимости заместители Министра или начальники структурных подразделений (отделов) направляют соисполнителям (в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Карелия) запросы о представлении определенной информации для исполнения поручений с указанием срока ее предоставления.

При необходимости заместители Министра или начальники структурных подразделений (отделов) дополнительно вправе письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении соответствующих предложений или информации в Министерство.

Заместители Министра или начальники структурных подразделений (отделов) могут также направлять в органы исполнительной власти Республики Карелия запросы о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий Министерства или исполнения поручений, в которых в обязательном порядке указываются срок ее представления (исходя из сроков исполнения поручений), а также номер и дата поручения.

45. Заместители Министра определяют порядок подготовки и согласования итогового проекта документа. При исполнении поручения в сжатые сроки структурное подразделение (отдел) вправе организовывать исполнение поручение в оперативном порядке, для чего может создавать рабочие группы из числа сотрудников Министерства.

46. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов правовых актов и материалов к заседанию Правительства Республики Карелия), подготовленных для внесения в Правительство Республики Карелия, имеются разногласия органов исполнительной власти Республики Карелия, заместители Министра или начальник структурного подразделения (отдела) докладывает о них Министру с информацией о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения или их заместителей, либо уполномоченных другими министрами Республики Карелия, Председателями Государственных комитетов Республики Карелия и начальниками Управлений Республики Карелия, руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения. О результатах проведенных согласительных процедур Министр информирует Правительство Республики Карелия одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.

47. В случае если Министерство является головным (ответственным) исполнителем поручения, проект ответа об исполнении поручения представляется Министру за 3 дня до истечения установленного срока (если в поручении не указан иной срок), с приложением проекта ответа.

48. В случае если Главой Республики Карелия дано поручение Премьер-министру Правительства Республики Карелия (заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия) и одновременно Министру, а Правительством Республики Карелия дополнительное поручение Министру не дано, то доклад Премьер-министру Правительства Республики Карелия (заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия) об исполнении с приложением проекта доклада Главе Республики Карелия и иных необходимых материалов также представляется Министром не менее чем за 3 дня до истечения срока, указанного Главой Республики Карелия.

49. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие начальники структурных подразделений (отделов) подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному (ответственному) исполнителю ответ за подписью Министра или первого заместителя Министра.

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей Министерства в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут заместитель Министра и соответствующий начальник структурного подразделения (отдела).

50. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник структурного подразделения (отдела) (головной (ответственный) исполнитель поручения) незамедлительно представляет Министру завизированное первым заместителем Министра объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения, и сроках его исполнения.

На основании принятого Министром решения начальник структурного подразделения (отдела) представляет ему проект соответствующего объяснения для направления лицу, давшему поручению.


XIII. Контроль исполнения поручений


51. Контроль исполнения поручений Министра и заместителей Министра осуществляется специалистом Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

Указанное лицо прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Министерство является головным (ответственным) исполнителем поручения) на основании:

- принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации структурного подразделения (отдела));

- соответствующей резолюции Министра или письменной информации заместителей Министра о решении, принятом Министром (по поручениям Министра);

- соответствующей резолюции заместителя Министра или письменной информации должностных лиц, обеспечивающих деятельность заместителя Министра о решении, принятом заместителем Министра (по поручениям заместителя Министра).

Если Министерство является соисполнителем поручений, содержащихся в правовых актах Главы Республики Карелия, Администрации, Правительства Республики Карелия, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Карелия, резолюциях Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Республики Карелия, а также по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль исполнения поручений прекращается на основании документированной информации структурного подразделения (отдела) о направленных Министерством головному (ответственному) исполнителю в установленном порядке соответствующих документов (предложений, заключений, проектов правовых актов или иных материалов) или согласовании проектов правовых актов.

Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений осуществляется начальниками структурных подразделений (отделов) и специалистом, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Министерством в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемом подразделением (отделом) специалистам, обеспечивающим организацию документооборота в Министерство, в суточный срок.

Специалисты, обеспечивающие организацию документооборота в Министерстве, еженедельно представляют Министру, заместителям Министра и начальникам структурных подразделений (отделов) информацию о находящихся на контроле документах, по форме, определенной Министром.

XIV. Порядок подготовки правовых актов при осуществлении
регулирования в установленной сфере деятельности


52. Министерство готовит проекты правовых актов по вопросам установленной сферы деятельности Министерства.

Приказы Министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

53. Проекты правовых актов подготавливаются Министерством в соответствии с требованиями Закона Республики Карелия от 24 мая 2000 г. N 410-ЗРК "О нормативных правовых актах Республики Карелия", Указа Главы Республики Карелия от 10 января 2003 г. N 10 "О порядке подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и их государственной регистрации", Постановления Законодательного Собрания Республики Карелия от 22 февраля 2007 г. N 294-IV ЗС "О Регламенте Законодательного Собрания Республики Карелия", Указ Главы РК от 04.06.2009 N 51 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия" и Указ Главы РК от 29.06.2009 N 57 "О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия".

Подготовку и согласование в установленном порядке проекта правового акта в Министерстве осуществляют по направлениям деятельности соответствующие структурные подразделения (отделы) Министерства.

54. Проекты правовых актов Министерства самостоятельно разрабатываются соответствующими структурными подразделениями (отделами) Министерства и в случае согласования с иными заинтересованными структурными подразделениями (отделами) Министерства передаются специалисту, отвечающему за юридическое обеспечение деятельности Министерства, после согласования, с которым проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию с заместителями Министра и подписываются Министром или первым заместителем Министра, исполняющим его обязанности.

55. Проект правового акта, содержащий положения, нормы или поручения межотраслевого (межведомственного) значения, может быть внесен на рассмотрение в Администрацию Главы Республики Карелия совместно с несколькими органами исполнительной власти Республики Карелия или по согласованию с ними.

В целях подготовки проектов правовых актов межведомственного характера, по предложению начальников структурных подразделений (отделов) Министр или заместители Министра по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия могут создавать рабочие группы. В состав рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Карелия, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия.

56. Согласование проектов правовых актов, подготовленных Министерством, осуществляется в порядке, аналогичном согласованию проектов правовых актов Правительства Республики Карелия, установленном Регламентом Правительства Республики Карелия.

Заместители Министра и начальники структурных подразделений (отделов) обеспечивают проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

57. При наличии неурегулированных разногласий по проекту правого акта заместители Министра, начальники структурных подразделений (отдела) докладывают о них Министру и действуют в соответствии с принятым ими решением.

XV. Порядок внесения проектов правовых актов


58. Подготовленные в структурных подразделениях проекты правовых актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых или иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются исполнителем, начальником структурного подразделения, специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение работы Министерства, заместителем Министра и вносятся на рассмотрение Министра. В сопроводительном письме Министра указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект правового акта и сопроводительные материалы визируются Министром.

59. Если подготавливаемый правовой акт влечет за собой изменение других правовых актов или прекращение их действия, эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта.

60. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство Республики Карелия подлежат обязательному согласованию:

- с руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих органов исполнительной власти;

- при необходимости - с иными организациями.

Заместители Министра и начальники структурных подразделений (отделов) обеспечивают проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

61. При наличии неурегулированных разногласий с органами исполнительной власти Республики Карелия по проекту правового акта заместители Министра, начальник отдела докладывает о них Министру.

По результатам доклада Министр проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Проект правового акта может быть внесен в Правительство Республики Карелия с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями, имеющими разногласия.

В протоколе должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом правового акта.

62. Проекты законов Республики Карелия, Указов Главы Республики Карелия и постановлений Правительства Республики Карелия направляются Министром или первым заместителем Министра на заключение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республики Карелия.

63. Начальники структурных подразделений после направления проекта правового акта в Правительство Республики Карелия докладывают Министру о дальнейшем ходе рассмотрения документа.

XVI. Порядок рассмотрения правовых актов, поступивших
на согласование


64. Полученные на согласование в Министерство в соответствии с Регламентом Министерства проекты правовых актов направляются через должностное лицо, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве согласно визе Министра, на рассмотрение соответствующим начальникам структурных подразделений (отделов).

Указанные проекты и отзывы на них визируются всеми лицами, которым поручено их рассмотрение, а также должностным лицом, отвечающим за юридическое обеспечение работы Министерства, и заместителями Министра или Министром.

При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром или заместителем Министра и прилагаются к согласуемому проекту правового акта.

При наличии неурегулированных разногласий после участия в согласительных процедурах замечания проекту правового акта подписываются Министром.

XVII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти


65. В случае предъявления в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд исковых или иных требований к Министерству, представление интересов Министерства в суде осуществляется специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение работы Министерства, или иным лицом на основании поручения Министра или заместителей Министра. Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, подписываемой Министром. При необходимости к участию в судебных заседаниях могут привлекаться другие сотрудники Министерства.

66. Министр может выступать представителем Министерства в соответствующем суде и вправе совершать от имени Министерства все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных правовых актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

67. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству, специалист, отвечающий за юридическое обеспечение работы Министерства, в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру о принятом судебном решении суда, вносит предложения по обжалованию решения суда, а после вступления в законную силу решения суда - о мерах по его выполнению.

68. В случае необходимости специалист, отвечающий за юридическое обеспечение работы Министерства, вправе затребовать, а структурное подразделение (отдел) Министерства (по направлению деятельности) обязано в 3-дневный срок представить письменное мотивированное обоснование исковых (в т.ч. иных) требований Министерства и (или) отзыв на исковые (в т.ч. иные) требования, предъявленные к Министерству.

XVIII. Порядок работы с обращениями граждан
и организаций, прием граждан


69. В Министерстве в пределах установленных Положением о Министерстве по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращения граждан могут поступать в Министерство непосредственно или направляться на рассмотрение в Министерство Администрацией, Правительством Республики Карелия, органами исполнительной власти Республики Карелия, депутатами Законодательного Собрания.

При необходимости о результатах рассмотрения информируется лицо, направившее письменное обращение граждан в Министерство.

70. Поступившие в Министерство письменные обращения граждан направляются на рассмотрение Министру.

Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Министерства, на основании поручения Министра направляются должностным лицом, ответственным за данный раздел работы, соответствующим структурным подразделениям (отделам) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Министра или Министром с информированием его о порядке обжалования решений в соответствии с действующим законодательством.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня поступления (регистрации). При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.

71. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленным в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

72. В случае если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, начальники структурных подразделений (отделов) направляют его в 5-дневный срок с момента регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и информируют об этом заявителей.

73. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа заявителю (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы).

При поступлении интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрения. После чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

74. Начальники структурных подразделений (отделов) организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.

По итогам года структурные подразделения (отделы) обобщают результаты анализа обращений граждан и представляют их на рассмотрение Министру для последующего направления в Правительство Республики Карелия.

75. Прием граждан организуется в Министерстве по рабочим дням, в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

XIX. Порядок подготовки, отправления и приема телефонограмм


76. По поручению Министра, заместителей Министра срочная информация может быть доведена до получателя посредством телефонограммы.

77. Прием, отправку и ведение журнала телефонограмм (приложение N 2) осуществляет секретарь Министра. Должностное лицо, получившее поручение отправить телефонограмму, готовит ее текст, подписывает у лица, давшего поручение, и передает для отправки секретарю.

78. Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем, регистрируется и оперативно передается руководителю, которому она адресована. В случае необходимости отправитель извещается о необходимости досылки оригинала документа.


XX. Участие в работе Законодательного Собрания


79. Министр и его заместитель могут участвовать в работе Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия, Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

80. Иные должностные лица Министерства могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания Республики Карелия, руководствуясь официальной позицией Правительства Республики Карелия. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Министром (заместителем Министра).

81. Координация работы в Министерстве по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия и взаимодействию с представителем Главы в Законодательном Собрании осуществляется Министром.

82. Министр (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания Республики Карелия участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.

83. О приглашении на заседание Законодательного Собрания Республики Карелия Министр информирует Главу Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия через представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия.

84. В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия Министр уведомляет Законодательное Собрание Республики Карелия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

XXI. Порядок рассмотрения депутатских запросов


85. Обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия или заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия, поступившее в Министерство из Администрации, рассматривается Министром (его заместителями) и направляются руководителям соответствующих структурных подразделений (отделов) для рассмотрения и подготовки проекта ответа.

86. Проект ответа готовится в письменной форме не позднее, чем за 3 дня до установленного срока исполнения.

87. Обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия к Министру рассматривается непосредственно в Министерстве. Проект ответа (ответ) подписывается Министром (его заместителями) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Министра (заместителями Министра). Ответ может быть подготовлен в иной срок, установленный Законодательным Собранием Республики Карелия, в устной форме (на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).

XXII. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Министерства


88. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Министерства.

89. Информация о деятельности Министерства подлежит опубликованию в установленном порядке на Официальном интернет-портале Республики Карелия в глобальной сети Интернет с адресом доступа: www.gov.karelia.ru. Размещение этой информации осуществляется в установленном порядке.

90. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Министром, его заместителями, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Министра.




Приложение N 1
к Регламенту

УТВЕРЖДАЮ
Министр по делам молодежи,
физической культуре,
спорту и туризму
Республики Карелия
А.М.Воронов
"______"

ПЛАН
работы отдела
на 200____г.
(месяц)

N
п/п

Мероприятие

Дата, время,
место
проведения

Ответственный
исполнитель

Примечание


Начальник отдела




Приложение N 2
к Регламенту

УТВЕРЖДАЮ
Министр по делам молодежи,
физической культуре,
спорту и туризму
А.М.Воронов
"______"


ЖУРНАЛ
учета принятых и направленных телефонограмм

N
п/п

Адрес
корреспондента,
N телефона

Принято

Направлено

дата
и
время

количество
листов

кто
принял:
фамилия,
инициалы

организация,
должность,
Ф.И.О.
получателя

дата
и
время

кто
отправил



Текст сверен по:
Файл-рассылка





 


 

Яндекс.Метрика    © 2022 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane