Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Вебинары и семинары    Бесплатно для строительной отрасли    Бесплатно для специалистов химической промышленности



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
07.12.2011 N 1445


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ


ПРИКАЗ

от 15 ноября 2011 года N 454


О санкционировании расходов бюджетных, автономных учреждений Республики Карелия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Республики Карелия, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации



Документ утратил силу с 1 января 2015 года на основании


приказа Министерства финансов Республики Карелия от 18 декабря 2014 года N 511


В соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011г. N 239-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных, автономных учреждений Республики Карелия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Республики Карелия, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Республики Карелия от 29 декабря 2010 г. N 591 "О санкционировании расходов бюджетных учреждений Республики Карелия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Республики Карелия, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 1, ст. 71).

приказ Министерства финансов Республики Карелия от 22 февраля 2011 года N 67 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 29 декабря 2010 года N 591 "О санкционировании расходов бюджетных учреждений Республики Карелия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Республики Карелия, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 3, ст.397).


Министр финансов
И.В. Усынин


Приложение к Приказу
Министерства финансов
Республики Карелия
от "15" ноября2011 г. N 454

Порядок санкционирования расходов бюджетных, автономных учреждений Республики Карелия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Республики Карелия, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования органом, уполномоченным на осуществление отдельных функций по исполнению бюджета (далее - уполномоченный орган), оплаты денежных обязательств бюджетных, автономных учреждений Республики Карелия и указанных в уставах бюджетных, автономных учреждений Республики Карелия обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - бюджетные, автономные учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Республики Карелия, предоставляемые на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими бюджетному, автономному учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом данному учреждению в уполномоченном органе (далее - отдельный лицевой счет бюджетного, автономного учреждения).

3. целевых субсидий на очередной финансовый год (далее - Перечень целевых субсидий) формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения, в разрезе бюджетных, автономных учреждений и аналитических кодов субсидий, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии (приложение N 1 к Порядку).

4. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, бюджетное, автономное учреждение представляет в уполномоченный орган Перечень целевых субсидий и Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы оплаты денежных обязательств бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы) без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный руководителем уполномоченного органа работник (далее - уполномоченный работник) осуществляет контроль представленных бюджетным, автономным учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

6. При наличии между бюджетным, автономным учреждением и уполномоченным органом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий и Сведения представляются в электронном виде.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий и Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

7. При внесении изменений в Сведения бюджетное, автономное учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в уполномоченный орган Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления бюджетным, автономным учреждением Сведений, проверяет их на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете данного учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.

8. В случае если источником финансового обеспечения целевых расходов являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных, автономных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), бюджетным, автономным учреждением представляются в уполномоченный орган Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.

Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления бюджетным, автономным учреждением Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего года на отдельном лицевом счете данного учреждения.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются уполномоченным органом на отдельном лицевом счете бюджетного, автономного учреждения, открытом данному учреждению, без права расходования.

9. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным - настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает бюджетному, автономному учреждению в приеме Сведений, регистрирует Сведения в регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления данным учреждением Сведений:

при информационном обмене между уполномоченным органом и бюджетным, автономным учреждением на бумажных носителях возвращает данному учреждению Сведения со штампом "Отклонено" с приложением (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между уполномоченным органом и бюджетным, автономным учреждением в электронном виде направляет данному учреждению в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным - настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются уполномоченным органом на отдельном лицевом счете бюджетного, автономного учреждения, открытом данному учреждению.

10. Целевые расходы осуществляются на основании представленных бюджетным, автономным учреждением в уполномоченный орган на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) и на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (далее - платежный документ).

11. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете бюджетного, автономного учреждения. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет уполномоченного органа для учета операций со средствами бюджетных, автономных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются уполномоченным органом на отдельном лицевом счете бюджетного, автономного учреждения, открытом данному учреждению, без права расходования.

12. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления бюджетным, автономным учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным бюджетным, автономным учреждением в , установленном для открытия отдельного лицевого счета данного учреждения.

13. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде бюджетное, автономное учреждение представляет в уполномоченный орган вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия, утвержденным Министерством финансов Республики Карелия.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств уполномоченным органом осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

а) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

б) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

в) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации Указаниями о применении бюджетной классификации Российской Федерации;

г) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

д) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете бюджетного, автономного учреждения;

е) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.

15. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным - настоящего Порядка, уполномоченный орган отказывает бюджетному, автономному учреждению в приеме платежного документа, регистрирует его в регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и не позднее срока, установленного настоящего Порядка:

при информационном обмене между уполномоченным органом и бюджетным, автономным учреждением на бумажных носителях - возвращает данному учреждению платежный документ со штампом "Отклонено" с приложением (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между уполномоченным органом и бюджетным, автономным учреждением в электронном виде - направляет данному учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается уполномоченным органом к исполнению.

17. Положения настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного, автономного учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства данного учреждения.

Бюджетное, автономное учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании платежных документов.

Приложение N 1 к Порядку санкционирования расходов
бюджетных, автономных учреждений Республики Карелия,
источником финансового обеспечения которых являются
субсидии из бюджета Республики Карелия, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации



Перечень N целевых субсидий на 20___ г.


от " ___" 20____г.

Орган, осуществляющий функции
и полномочия учредителя
Наименование органа,
осуществляющего ведение лицевых
счетов по иным субсидиям
Наименование бюджета

N п/п

Целевая субсидия

Код по классификации расходов бюджета

Сумма

Нормативный правовой акт

наименование

код

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

7

8

ИТОГО

Номер страницы

Всего страниц

Руководитель
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-
экономической службы (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Ответственный исполнитель _________



Текст сверен по:
Файл-рассылка


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane