Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
22.04.2011 N 1281


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2011 года N 431

Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги по предоставлению ежемесячной
денежной выплаты родителям погибших (умерших) военнослужащих

(с изменениями на 20 июня 2013 года)




Документ утратил силу с 15 марта 2021 года на основании

приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 15 марта 2021 года N 164-П




Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27.05.2013 г. N 1144, введенным в действие с 20 июня 2013 года


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия"
приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты родителям погибших (умерших) военнослужащих.

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра И.В.Бакунович.


Министр
В.В.Улич




УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от "24" марта 2011 года N 431


Административный регламент
предоставления государственной услуги

по предоставлению ежемесячной денежной выплаты
родителям погибших (умерших) военнослужащих


I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты родителям погибших (умерших) военнослужащих (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты родителям погибших (умерших) военнослужащих (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты родителям погибших (умерших) военнослужащих (далее - ежемесячная денежная выплата).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Республики Карелия от 18 июля 2002 года N 604-ЗРК "О дополнительной социальной защите родителей погибших (умерших) военнослужащих";

- постановлением Правительства Республики Карелия от 31 января 2003 года N 8-П "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной защиты родителям погибших (умерших) военнослужащих".

3. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения социальной защиты - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых родителями погибших (умерших) военнослужащих, их представителями (далее - граждане), а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, Министерством финансов Республики Карелия, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», кредитными организациями.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.



II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве и Центрах;

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);

- на информационных стендах Центров;

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров, как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил

Во время разговора специалисты Министерства или специалисты Центра должны, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации обращений гражданина.

11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и специалистов Центров;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспеченные образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями, а также компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и Центров с гражданами должны быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

14. Для предоставления государственной услуги граждане предоставляют в Центр по месту жительства заявление (Приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;

- копия военного билета или копии документов, подтверждающих прохождение военной службы погибшим (умершим) военнослужащим, выданные военным комиссариатом;

- копия свидетельства о рождении, решения органа опеки и попечительства или суда об усыновлении (удочерении), подтверждающие родственное отношение гражданина к погибшему (умершему) военнослужащему;

- справка о гибели (смерти), дате и причине смерти военнослужащего, а в случае, если смерть наступила после увольнения с военной службы, заключение государственной организации медико-социальной экспертизы о причинной связи смерти военнослужащего с военной травмой или заболеванием, полученным в период прохождения военной службы;

- справка военного комиссариата о неназначении гражданину пенсии по случаю потери кормильца;

- документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя гражданина).

Указанные документы предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов заверяются специалистами Центров при предъявлении подлинников.


Условия и сроки предоставления государственной услуги

15. Размер ежемесячной денежной выплаты определяется в соответствии с Законом Республики Карелия от 18 июля 2002 года N 604-ЗРК "О дополнительной социальной защите родителей погибших (умерших) военнослужащих" и составляет 1000 рублей.

16. Государственная услуга предоставляется каждому из родителей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и по контракту, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы либо заболевания, полученного в период прохождения военной службы (за исключением случаев, когда смерть военнослужащих наступила в результате их противоправных действий) до назначения им пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством.

17. Ежемесячная денежная выплата назначается с 1 числа месяца, в котором принято заявление и документы, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента.

18. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может его опекун, попечитель, другой представитель гражданина, а также органы опеки и попечительства.

19. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

20. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о назначении ежемесячной денежной выплаты;

- об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

21. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты или решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается в течение 10 дней со дня подачи гражданином в Центр заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

В случае принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты Центр в течение 4 дней с даты принятия указанного решения направляет гражданину уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты Центр в течение 4 дней направляет гражданину извещение с указанием причин отказа и одновременно возвращает заявление с представленными гражданином документами.

Перечень оснований для отказа или прекращения
в предоставлении государственной услуги



22. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;

- предоставление гражданином недостоверных сведений.

23. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:

- выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы Республики Карелия;

- назначение гражданину пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством.



III. Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;

- направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или извещения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

25. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

26. Специалист Министерства или Центра, ответственный за информирование и консультирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

27. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

28. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

29. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или Центра, ответственным за информирование и консультирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.


Прием и проверка представленных гражданином документов

30. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.

31. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

32. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

33. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

34. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных гражданином документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты

35. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

36. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.

37. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и передает его руководителю Центра для подписания.

В проекте решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок и способ получения ежемесячной денежной выплаты.

38. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня подачи гражданином заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

39. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

40. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или извещения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты

41. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

42. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо извещения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, в 4-дневный срок после принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты:

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, а также формирует личное дело гражданина;

- оформляет и направляет гражданину извещение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

43. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 4 дня после дня принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

44. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо извещения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

45. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо извещения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, путем регистрации уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».


Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется руководителем Центра путем:

- визирования в установленном порядке личных дел граждан - получателей ежемесячной денежной выплаты;

- проведения руководителем Центра проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

47. Специалисты Министерства и Центров, ответственные за информирование и консультирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

48. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

49. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и оформления решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

50. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо о решении об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

51. Персональная ответственность специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления государственной услуги



52. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

53. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.

- лично или направить письменное обращение.

54. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

55. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

56. Обращение заявителя рассматривается в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27.05.2013 г. N 1144 - см. предыдущую редакцию)

57. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

58. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты родителям погибших (умерших) военнослужащих, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия
от "24" марта 2011 г. N 431

Сведения
о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна
79-29-23

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09-00 до 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
e-mail - petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Отдел адресной поддержки

78-50-63

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
Понедельник- с 9.00 до 13.00;
Вторник - с 9.00 до 13.00;
Среда с 14.00 до 19.00;
Четверг с 9.00 до 13.00; с 17.00 до 19.00;
Пятница - с 9.00 до 13.00


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3
e-mail -

Начальник Центра

(8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-81437) 5-20-61

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник-пятница: с 09-00 до 17-15
понедельник, среда - дежурный прием с 17-15 до 19-00.
перерыв с 13-00 до 14-00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail - kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81454) 2-13-24

Заместитель начальника

(8-81454) 2-11-00

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-30
приемные дни: понедельник, вторник, четверг - 09-00 - 13-00 и с 14-00- 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail - uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-30
вторник - дежурный прием с 17-30 до 19-00.
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail -

Начальник Центра

(8-81451) 4-31-08

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник: с 08-30 до 17-30
- дежурный прием с 17-30 до 19-00.
вторник - пятница с 08-30 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21
e-mail - sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 2-15-32

Доп. информация (график работы)

Время приема граждан:
понедельник: с 14-00 до 17-00
вторник, четверг: с 14-00 до 19-00 (дежурный прием)
пятница с 09-00 до 13-00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail - lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-21-32

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-45 до 17-00
пятница с 08-45 до 16-45
понедельник, четверг: дежурный прием с 17-00 до 19-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail - loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
Понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
Вторник - четверг: с 08.30 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16
e-mail - medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81434) 2-28-78

Заместитель начальника

(8-81434) 2-28-78

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-30 до 17-00
понедельник-четверг-дежурный прием с
17-00до19.00
пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28
e-mail -

Начальник Центра

(8-81455) 2-14-45

Заместитель начальника

(8-81455) 2-18-48

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-15
пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11-а
e-mail - olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 2-10-57

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 16-45
среда - дежурный прием по предварительной записи: с 16-45 до 19-00
пятница: с 08-30 до 16-30
перерыв: с 13-00 до 14-00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail - pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81433) 3-49-95

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
Понедельник, вторник, четверг: с 08-30 до 17-00
пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail - prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация
(график работы)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-30 до 17-00
вторник - дежурный прием с 17-00 до 19-00.
пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Советская, д. 105
e-mail - csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-14-95

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00
Пятница: с 08.30 до 15.30
Перерыв: с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail - pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-16-53

Директор

(8-81452) 5-31-70

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник- с 09.00 - 17.30
вторник - с 09.00 - 13.00
среда - с 09.00 - 13.00
четверг - с 09.00 - 13.00
пятница - с 09.00 - 16.00
перерыв с 13-00 до 14-00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail - segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-23-67

Заместитель начальника

(8-81431) 4-34-29

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник-среда: с 08-30 до 17-00
четверг - с 08-30 до 19-00
пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail - sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-32-16

Заместитель начальника

(8-81430) 2-24-91

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
Понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00
Понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13-00 до 14-00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail - suosoz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 5-13-79

Доп. информация (график работы)

Режим работы:
понедельник: с 09-00 до 17-00
вторник-четверг: с 08-30 до 17-00
вторник дежурный прием с 17-00 до 19-00
пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00





Приложение 2
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты родителям погибших (умерших) военнослужащих, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия
от "24" марта 2011 г. N 431

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты

информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

|
V

прием и проверка представленных гражданином документов

|
V

определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты

|
V

направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или извещения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты



Приложение 3
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты родителям погибших (умерших) военнослужащих, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия
от "24" марта 2011 г. N 431



Государственное казенное учреждение
социальной защиты -
Центр социальной работы

(наименование города (и, или) района)
от
(фамилия, имя, отчество заявителя)

(адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ


В соответствии с Законом Республики Карелия "О дополнительной социальной защите родителей погибших (умерших) военнослужащих" прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату.

Мне известно, что выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается в случае назначения пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также переезда на место постоянного жительства за пределы Республики Карелия.

При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты, обязуюсь сообщить об этом в Государственное казенное учреждение социальной защиты - Центр социальной работы
(наименование города (и, или) района)
в 5-дневный срок.

Ежемесячную денежную выплату прошу перечислять на мой расчетный счет в .


К заявлению прилагаю:


"___" 20__ года
(подпись гражданина)






Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Газета "Карелия" N 40 (2195)
09.06.2011 г. С. 21-23

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ