Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Государственный правовой
комитет Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
14.04.2011 N 1252

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 15 марта 2011 года N 352

Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной
выплаты, установленной Законом Республики Карелия
от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке
отдельных категорий граждан и признании утратившими силу
некоторых законодательных актов Республики Карелия»


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия».

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра И.В. Бакунович.

Министр
В.В.Улич

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от « 15» марта 2011 N 352


Административный регламентпредоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты,
установленной Законом Республики Карелия от
17 декабря 2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке
отдельных категорий граждан и признании утратившими силу
некоторых законодательных актов Республики Карелия»


I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия» (далее - ежемесячная выплата).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия»;

- постановлением Правительства Республики Карелия от 17 января 2005 года N 1-П «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных Законом Республики Карелия «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия».

3. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения социальной защиты Республики Карелия - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами или их представителями, а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», кредитными организациями.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве и Центрах;

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров;

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты Министерства или специалисты Центров должны произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации личного приема гражданина.

11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и специалистов Центров;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и специалистов Центров.

Места для ожидания оборудуются компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для ожидания в целях обеспечения заполнения заявлений оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и специалистов Центров с гражданами должны быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.


Условия и сроки предоставления государственной услуги


14. Для предоставления государственной услуги необходимо представить в Центр по месту жительства заявление (Приложение 3 к Административному регламенту) по форме, установленной в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 17 января 2005 года N 1-П «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных Законом Республики Карелия «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия» паспорт и следующие документы:

Гражданам, являющимся ветеранами труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, ветеранам труда Республики Карелия, за исключением ветеранов труда, являющихся таковыми в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны:

- удостоверение о праве на меры социальной поддержки.

Ветеранам труда, являющимся таковыми в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах":

- документы, подтверждающие принадлежность к данной категории.

Гражданам, являющимся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий:

- свидетельство о праве на льготы или справку о реабилитации (или ее дубликат);

Гражданам, работавшим в период Великой Отечественной войны на территории Карело-Финской ССР в пределах тыловых границ действующих Северного и Карельского фронтов и выполнявшим задачи в интересах армии и флота, постоянно проживающим в настоящее время на территории Республики Карелия:

- документы и справки архивных учреждений, подтверждающие следующее:

- нахождение населенного пункта в пределах тыловых границ действующих Северного и Карельского фронтов на территории Карело-Финской ССР;

- расположение предприятия в населенном пункте в период его нахождения в пределах тыловых границ Северного и Карельского фронтов;

- выпуск продукции данным предприятием для нужд армии и флота по заданию Правительства Карело-Финской ССР на основании постановлений Совета Народных Комиссаров и ЦК КП(б) Карело-Финской ССР;

- стаж работы гражданина на предприятии в указанный период, независимо от его продолжительности (стаж работы гражданина на предприятии в указанный период может быть установлен на основании показаний двух или более свидетелей, если документы утрачены и восстановить их невозможно);

Бывшим бойцам истребительных батальонов, созданных в 1941 году для защиты Карело-Финской ССР; гражданам, принимавшим участие в разминировании территорий бывшего СССР в подразделениях личного состава городских и районных команд минеров, подразделениях ОСОАВИАХИМ, ДОСАРМ, ДОСААФ и ДОСФЛОТ, а также являвшимся штатными работниками центрального, городских и районных советов в ОСОАВИАХИМ Карело-Финской ССР; военнослужащим, проходившим военную службу в ротах, батальонах, штабах МПВО и принимавшим участие в разминировании освобожденных от фашистских захватчиков территорий в период Великой Отечественной войны и в послевоенные годы; гражданам, принимавшим участие в разминировании районов Карелии в составе частей Советской Армии при прохождении учебных сборов:

- документы или архивные справки, подтверждающие принадлежность к данным категориям.

Указанные документы предоставляются в подлинниках и копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Центров, подлинники возвращаются гражданам.

Лицами, указанными в пунктах 1-9 статьи 2 Закона и зарегистрированными в Центре по состоянию на 31 декабря 2004 года, указанные выше заявление и документы в Центр не представляются.

15. Размер ежемесячной выплаты определяется в соответствии со статьей 3 Закона Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия».

Для граждан, являющихся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий размер ежемесячной выплаты составляет 750 рублей.

Для иных категорий граждан, указанных в пункте 14 Административного регламента, размер ежемесячной выплаты составляет 700 рублей.

16. Ежемесячная выплата назначается с 1 числа месяца, в котором принято заявление с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, но не ранее основания ее возникновения.

17. Перерасчет размера ежемесячной выплаты производится в случае изменения основания ее установления с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

18. Ежемесячная выплата предоставляется за текущий календарный месяц через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи.

19. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, указанным в пункте 14 Административного регламента, проживающим на территории Республики Карелия.

20. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о назначении ежемесячной выплаты;

- об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

22. Решение о назначении ежемесячной выплаты или решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается начальником Центра в течение 10 дней с даты поступления заявления по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

23. О принятом решении о назначении ежемесячной выплаты или решении об отказе в назначении ежемесячной выплаты гражданин уведомляется Центром в течение 5 дней с даты принятия решения о назначении ежемесячной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги


24. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 14 Административного регламента;

- получение гражданином ежемесячной выплаты по одному из оснований по выбору получателя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.


III. Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты;

- направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты или уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты.


Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

26. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

27. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

28. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

29. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

30. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.

Прием и проверка представленных гражданином документов

31. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо его представителя в Центр по месту жительства с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

32. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь»;

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

33. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

34. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

35. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных гражданином документов в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».

Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

36. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

37. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.

38. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о назначении ежемесячной выплаты (Приложение 4 к Административному регламенту) или проект решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты и передает его начальнику Центра для подписания.

39. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с даты поступления заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

40. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

41. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о назначении ежемесячной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».

Направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты или уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты

42. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Центра решения о назначении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

43. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты, в течение 5 дней с даты принятия решения о назначении или решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении о назначении или уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

44. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

45. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется начальником Центра путем:

- визирования в установленном порядке личных дел граждан - получателей ежемесячной выплаты;

- проведения начальником Центра проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

47. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования по вопросам предоставления государственной услуги.

48. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

49. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и оформления проекта решения о назначении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

50. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

51. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центра закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления государственной услуги


52. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

53. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.

- лично или направить письменное обращение.

54. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке должен указать либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

55. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят личный прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

56. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальник Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

57. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

58. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты, установленной
Законом Республики Карелия от 17 декабря
2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке
отдельных категорий граждан и признании
утратившими силу некоторых законодательных
актов Республики Карелия», утвержденному
приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от « 15» марта 2011 г. N 352

Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты Республики Карелия- Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

телефон: 79-29-23

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
Понедельник - четверг - с 09.00 до 17.30
Пятница - с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8142) 78-44-69


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 20
e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

телефон: 77-46-43

Отдел по назначению государственных пособий и социальных выплат

телефон: 76-91-63

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
вторник - с 9.00 до 13.00; с14.00 до 16.00;
среда - с 14.00 до 19.00;
четверг - с 14.00 до 19.00;
пятница - с 9.00 до 13.0; с 14.00 до 15.30.
ул.Куйбышева, д.20, каб.10, телефон: 76-91-63


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3
e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81437) 5-20-61

Заместитель начальника Центра

телефон: (8-81437) 5-20-61

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-пятница - с 09.00 до 17.15
понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00.
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (81437) 5-30-41


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81454) 4-15-97

Заместитель начальника Центра

телефон: (8-81454) 4-13-24

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30
пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
телефон: (81454) 4-15-97


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81458) 2-24-03

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг - с 09.00 до 17.30
среда - дежурный прием с 17.30 до 19.00.
пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
телефон: (81458) 2-18-57


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail: tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81451) 7-61-35

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - с 08.30 до 17.30
дежурный прием - с 17.30 до 19.00.
вторник - пятница с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.00
телефон: (81451) 7-95-46


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21
e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81459) 5-15-32

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - с 14-00 до 17-00
вторник, четверг - с 14.00 до 19.00 (дежурный прием)
пятница - с 09.00 до 13.00
телефон: (81459) 5-19-25


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81450) 2-21-32

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг- с 08.45 до 17.00
пятница - с 08.45 до 16.45
понедельник, четверг- дежурный прием с 17.00 до 19.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-81450) 2-21-32


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81439) 5-13-35

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
Понедельник - с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
вторник- четверг: с 08.30 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
телефон: (81439) 5-10-65


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16
e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81434) 5-76-57

Заместитель начальника Центра

телефон: (8-81434) 5-78-89

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 17.00
понедельник-четверг-дежурный прием с
17.00 до 19.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (81434) 5-76-57


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28
e-mail: mesozsash@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81455) 2-14-45

Заместитель начальника Центра

телефон: (8-81455) 2-18-48

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг- с 09.00 до 17.15
пятница с 09.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-814-55) 2-18-48


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11 а
e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81436) 4-10-57

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - четверг - с 08.30 до 16.45
среда - дежурный прием по предварительной записи - с 16.45 до 19.00
пятница- с 08.30 до 16.30
Перерыв - с 13.00 до 14.00
телефон: (8-81436) 4-17-40


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail: pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81433) 4-49-95

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг - с 08.30 до 17.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (881433) 4-49-94


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: 57-83-98

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг- с 08.30 до 17.00
вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00.
пятница - с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-8142) 57-83-63


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Советская, д. 105
e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника Центра

телефон: (8-81456) 3-18-12

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.00
пятница - с 08.30 до 15.30
Перерыв - с 13.00 до 14.00
телефон: (8-81456) 3-18-12


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81452) 5-37-88

Заместитель начальника Центра

телефон: (8-81452) 5-16-52

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник- с 09.00 до 17.30
вторник - с 09.00 до 13.00
среда - с 09.00 до 13.00
четверг - с 09.00 до 13.00
пятница - с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-81452) 5-16-52


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81431) 4-20-06

Заместитель начальника Центра

телефон: (8-81431) 4-20-06

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - среда - с 08.30 до 17.00
четверг - с 08.30 до 19.00
пятница - с 08.30 до 16.00
перерыв - с 13.00 до 14.00
телефон: (81431) 4-34-29


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81430) 4-51-40

Заместитель начальника Центра

телефон: (8-81430) 2-52-20

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник, четверг - с 08.30 до 18.00
понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (81430) 2-52-20


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail - suosoz@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника Центра

телефон: (8-81457) 5-10-84

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - с 09.00 до 17.00
вторник-четверг- с 08.30 до 17.00
вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница - с 08.30 до 16.00
перерыв - с 13.00 до 14.00
телефон: (81457) 5-13-79



Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты, установленной
Законом Республики Карелия от 17 декабря
2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных
категорий граждан и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов Республики Карелия», утвержденному
приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от «15» марта 2011 г. N 352

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты, установленной
Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК
«О социальной поддержке отдельных категорий граждан
и признании утратившими силу некоторых законодательных актов
Республики Карелия»

информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

|
V

прием и проверка представленных гражданином документов

|
V

определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты

|
V

направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной выплаты



Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты, установленной
Законом Республики Карелия от 17 декабря
2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке
отдельных категорий граждан и признании
утратившими силу некоторых законодательных актов
Республики Карелия», утвержденному приказом Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Карелия
от «15» марта 2011 г. N 352


Государственное казенное учреждение
социальной защиты Республики Карелия
Центр социальной работы

(наименование города или района)
От
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

(полная дата рождения и место рождения заявителя,
полный адрес места жительства, телефон)

(паспортные данные серия, номер, когда и кем выдан)


ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Республики Карелия "О социальной
поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов Республики Карелия", прошу назначить мне ежемесячную
денежную выплату как
(категория, данные удостоверения, дающего право на
меры социальной поддержки)
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты, обязуюсь
сообщить об этом в Государственное казенное учреждение социальной защиты Центр
социальной работы в 5-дневный срок.
(наименование города или района)
Ежемесячную денежную выплату прошу перечислять на мой расчетный счет N
в филиале Сбербанка

или на почтовое отделение N (НУЖНОЕ ЗАПОЛНИТЬ)

К заявлению прилагаю:

Дата Подпись заявителя

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

Заявление принято и зарегистрировано в журнале за N _____

Дата Подпись специалиста


РАСПИСКА

Заявление принято и зарегистрировано в журнале за N _____
(дата)

Подпись специалиста



Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты, установленной
Законом Республики Карелия от 17 декабря
2004 года N 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных
категорий граждан и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов Республики Карелия», утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
от «15» марта 2011 г. N 352


РЕШЕНИЕ


"___" 20 ___ года N ____

Назначить ежемесячную денежную выплату в соответствии с пунктом ____
статьи 2 Закона Республики Карелия "О социальной поддержке отдельных
категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных
актов Республики Карелия"

(фамилия, имя, отчество)

в размере рублей,
(дата назначения)

Начальник ГКУ СЗ РК Центр социальной
работы


(подпись) (расшифровка подписи)

МП




Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 31
(2186) 05.05.2011 г. С. 9-11





 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ