Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Государственный правовой комитет
Республики Карелия
Зарегистрировано
31.03.2011
Регистрационный N 1240


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2011 года N 326

Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги по назначению
и выплате единовременного пособия при всех формах
устройства детей, лишенных родительского попечения, на воспитание в семью


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия» приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, на воспитание в семью.

2.Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра И.В.Бакунович.

Министр
В.В.Улич

Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 11 марта 2011 N 326



Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия при всех формах устройства
детей, лишенных родительского попечения,
на воспитание в семью


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, на воспитание в семью (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, на воспитание в семью, создания комфортных условий для получателей государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, на воспитание в семью и определяет порядок назначения и выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, на воспитание в семью (далее - единовременное пособие).

2. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;

- постановлением Правительства Республики Карелия от 9 апреля 2007 года N 59-П «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 847»

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 4 июня 2007 года N 228 «Об организации работы по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, на воспитание в семью».

3. Государственную услугу предоставляют Государственные казенные учреждения социальной защиты - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).

При предоставлении государственной услуги в целях получения необходимых документов, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, в случае передачи им ребенка на воспитание в семью (далее - заявители) или их представителями, а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», кредитными организациями.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о государственной услуге


5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве и Центрах;

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);

- на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www/gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров;

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров, как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении заявителей специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации личного приема заявителя.

11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и специалистов Центров;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

Места для ожидания оборудуются компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для ожидания в целях обеспечения заполнения заявлений оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и специалистов Центров с заявителями должны быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста Министерства или специалиста Центра.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или специалиста Центра;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

14. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в Центр заявление (Приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства - документ, содержащий данную информацию);

- вступившее в законную силу решение суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье;

При передаче ребенка на воспитание в семью в случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семью помимо документов, указанных выше, представляются соответствующие документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:

- свидетельство о смерти родителей;

- решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

- заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

- справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;

- решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);

- справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено.

Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцы для предоставления государственной услуги дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство, копию разрешения на временное проживание, копию трудовой книжки или трудового договора, справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя, копию удостоверения беженца.

Указанные документы предоставляются в копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Центров.

Условия и сроки предоставления государственной услуги


15. Размер единовременного пособия определяется в соответствии со статьей 12.2 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» и подлежит индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период.

16. Право на единовременное пособие в случае, если родители неизвестны, умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, имеет один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей.

17. В случае передачи на воспитание в семью двух и более детей единовременное пособие назначается на каждого ребенка.

18. Государственная услуга предоставляется, проживающим на территории Республики Карелия:

- гражданам Российской Федерации;

- гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах, и гражданскому персоналу воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, когда выплата единовременного пособия предусмотрена международными договорами Российской Федерации;

- постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам;

- временно проживающим на территории Российской Федерации и подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранным гражданам и лицам без гражданства.

19. Единовременное пособие назначается по месту жительства одного из усыновителей (опекунов (попечителей), приемных родителей).

20. Единовременное пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении, или со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), или со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью

Днем обращения за единовременным пособием считается день приема Центром заявления о назначении единовременного пособия со всеми необходимыми документами.

Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, днем обращения за единовременным пособием считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления этого заявления.

В случае, если к указанному заявлению приложены не все необходимые документы, Центр дает заявителю письменное разъяснение, какие документы должны быть представлены дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через шесть месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за единовременным пособием считается день приема заявления о назначении единовременного пособия или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления этого заявления.

21. Единовременное пособие назначается и выплачивается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

22. Максимальное время ожидания заявителей в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

23. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о назначении и выплате единовременного пособия;

- об отказе в назначении и выплате единовременного пособия.

24. Решение о назначении и выплате единовременного пособия или решение об отказе в назначении и выплате единовременного пособия принимается Центром не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Уведомление о принятом решении об отказе в назначении и выплате единовременного пособия направляется Центром заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения., с указанием причин отказа и порядка его обжалования.

Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью назначается и выплачивается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги


25. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:

- не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 18 Административного регламента.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных заявителем документов;

- определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении и выплате единовременного пособия или решения об отказе в назначении и выплате единовременного пособия;

- направление заявителю уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате единовременного пособия.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги


27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Министерство или Центр по месту жительства.

28. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование заявителей, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

29. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

30. Результатом административной процедуры является информирование и консультирование заявителя об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

31. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или специалистом Центра, ответственным за консультирование заявителей, путем регистрации обращения заявителей в журнале регистрации обращений заявителей.

Прием и проверка представленных заявителем документов


32. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

33. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность заявителя;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о заявителе в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь»;

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает заявителю оформить заявление.

34. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

35. Результатом административной процедуры является прием у заявителя заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

36. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов путем регистрации:

-заявления в журнале регистрации заявлений,

-заявления и представленных заявителем документов в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».

Определение наличия либо отсутствия у заявителя права
на предоставление государственной услуги и принятие решения
о назначении и выплате единовременного пособия или решения об
отказе в назначении и выплате единовременного пособия


37. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у заявителя заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

38. По результатам приема и проверки, представленных заявителем документов, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги.

39. По результатам определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о назначении и выплате единовременного пособия или проект решения об отказе в назначении и выплате единовременного пособия и передает его руководителю Центра для подписания.

В проекте решения о назначении и выплате единовременного пособия в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок и способ получения единовременного пособия.

40. Общий максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 дней с даты приема (регистрации) у заявителя заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

41. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате единовременного пособия или решения об отказе в назначении и выплате единовременного пособия.

42. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о назначении и выплате единовременного пособия или решения об отказе в назначении и выплате единовременного пособия в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».

Направление заявителю уведомления о принятом решении
об отказе в назначении и выплате единовременного пособия


43. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения о назначении и выплате единовременного пособия либо об отказе в назначении и выплате единовременного пособия.

44. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления об отказе в назначении и выплате единовременного пособия, в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе в назначении и выплате единовременного пособия оформляет и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении об отказе в назначении и выплате единовременного пособия с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

45. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с даты принятия решения об отказе в назначении и выплате единовременного пособия.

46. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю письменного уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате единовременного пособия.

47. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате единовременного пособия, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате единовременного пособия в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги


48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется руководителем Центра путем:

- визирования в установленном порядке личных дел заявителей - получателей единовременного пособия;

- проведения руководителем Центра проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на жалобы заявителей.

49. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

50. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных заявителем документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

51. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и оформления решения о назначении и выплате единовременного пособия или решения об отказе в назначении и выплате единовременного пособия.

52. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате единовременного пособия, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления заявителю письменного уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате единовременного пособия.

53. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центра закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления государственной услуги


54. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

55. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.

- лично или направить письменное обращение, жалобу.

56. Заявитель в своем обращении должен указать либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

57. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят личный прием заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

58. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководитель Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

59. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

60. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей,
лишенных родительского попечения, на воспитание в семью,
утвержденному приказом Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
от 11 марта 2011 г. N 326

Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы,
контактных телефонах, адресах электронной почты
Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Карелия и Государственных казенных учреждений
социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов
Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

телефон: 79-29-23

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

Понедельник - четверг - с 09.00 до 17.30

Пятница - с 09.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: (8142) 78-44-69


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 20
e-mail:petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

телефон: 77-46-43

Отдел по назначению государственных пособий и социальных выплат

телефон: 76-91-63

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

вторник - с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00;

среда - с 14.00 до 19.00;

четверг - с 14.00 до 19.00;

пятница - с 9.00 до 13.0; с 14.00 до 15.30.

ул.Куйбышева, д.20, каб.10,

телефон: 76-91-63

Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3
e-mail:soccial@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра

телефон: (8-81437) 5-20-61

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник-пятница - с 09.00 до 17.15

понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00.

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: (81437) 5-30-41


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81454) 4-15-97

Заместитель начальника

телефон: (8-81454) 4-13-24

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

телефон: (81454) 4-15-97


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail:uszk@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81458) 2-24-03

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник-четверг - с 09.00 до 17.30

среда - дежурный прием с 17.30 до 19.00.

пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

телефон: (81458) 2-18-57


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail: tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81451) 7-61-35

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник - с 08.30 до 17.30

дежурный прием - с 17.30 до 19.00.

вторник - пятница с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.00

телефон: (81451) 7-95-46


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21
e-mail:sozkos@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81459) 5-15-32

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник - с 14-00 до 17-00

вторник, четверг - с 14.00 до 19.00 (дежурный прием)

пятница - с 09.00 до 13.00

телефон: (81459) 5-19-25


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81450) 2-21-32

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник-четверг- с 08.45 до 17.00

пятница - с 08.45 до 16.45

понедельник, четверг- дежурный прием с 17.00 до 19.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: (8-81450) 2-21-32


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail : loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81439) 5-13-35

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

Понедельник - с 08.30 до 17.00,

дежурный прием с 17.00 до 19.00

вторник- четверг: с 08.30 до 17.00

Перерыв: с 13.00 до 14.00

телефон: (81439) 5-10-65


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16
e-mail:medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81434) 5-76-57

Заместитель начальника

телефон: (8-81434) 5-78-89

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник-четверг с 08.30 до 17.00

понедельник-четверг-дежурный прием с
17.00 до 19.00

пятница с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: (81434) 5-76-57


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28
e-mail: mesozsash@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81455) 2-14-45

Заместитель начальника

телефон: (8-81455) 2-18-48

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник-четверг- с 09.00 до 17.15

пятница с 09.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: (8-814-55) 2-18-48


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11 а
e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81436) 4-10-57

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник - четверг - с 08.30 до 16.45

среда - дежурный прием по предварительной записи - с 16.45 до 19.00

пятница- с 08.30 до 16.30

Перерыв - с 13.00 до 14.00

телефон: (8-81436) 4-17-40


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail: pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81433) 4-49-95

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг - с 08.30 до 17.00

пятница с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: (881433) 4-49-94


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: 57-83-98

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник-четверг- с 08.30 до 17.00

вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00.

пятница - с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: (8-8142) 57-83-63


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Советская, д. 105
e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

телефон: (8-81456) 3-18-12

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник - четверг - с 08.30 до 17.00

пятница - с 08.30 до 15.30

Перерыв - с 13.00 до 14.00

телефон: (8-81456) 3-18-12


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81452) 5-37-88

Заместитель начальника

телефон: (8-81452) 5-16-52

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник- с 09.00 до 17.30

вторник - с 09.00 до 13.00

среда - с 09.00 до 13.00

четверг - с 09.00 до 13.00

пятница - с 09.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: (8-81452) 5-16-52


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81431) 4-20-06

Заместитель начальника

телефон: (8-81431) 4-20-06

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник - среда - с 08.30 до 17.00

четверг - с 08.30 до 19.00

пятница - с 08.30 до 16.00

перерыв - с 13.00 до 14.00

телефон: (81431) 4-34-29


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81430) 4-51-40

Заместитель начальника

телефон: (8-81430) 2-52-20

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник, четверг - с 08.30 до 18.00

понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.00 для жителей поселка

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон: (81430) 2-52-20


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail: suosoz@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

телефон: (8-81457) 5-10-84

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

понедельник - с 09.00 до 17.00

вторник-четверг- с 08.30 до 17.00

вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница - с 08.30 до 16.00

перерыв - с 13.00 до 14.00

телефон: (81457) 5-13-79


Приложение 2
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
по назначению и выплате единовременного пособия
при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения,
на воспитание в семью, утвержденному приказом Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
от 11 марта 2011 г. N 326

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия


информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

|
V

прием и проверка представленных заявителем документов

|
V

определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении и выплате единовременного пособия или решения об отказе в назначении и выплате единовременного пособия

|
V

направление заявителю уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате единовременного пособия



Приложение 3
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей,
лишенных родительского попечения, на воспитание в семью,
утвержденному приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от 11 марта 2011 г. N 326

Государственное казенное учреждение
социальной защиты
Центр социальной работы

(наименование города или района)
От
(фамилия, имя, отчество)

(полная дата рождения и место рождения заявителя)


ЗАЯВЛЕНИЕ N ___ от _____
о назначении единовременного пособия при всех формах устройства детей,
лишенных родительского попечения, на воспитание в семью

Я,


Адрес регистрации

(фамилия, имя, отчество и статус заявителя (мать, отец, лицо их заменяющее)



Адрес фактического проживания:

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)



тел.

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,

номера дома, корпуса, квартиры)


Наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность

В случае перечисления пособия на личный счет.

Сведения о реквизитах счета:

наименование организации, в которую будет перечислено пособие


банковский идентификационный код (БИК),


идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)


код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП),

номер счета.


В случае получения пособия почтовым переводом.

Номер почтового отделения :

В случае подачи заявления через законного представителя или доверенного лица


(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи)


Для назначения единовременного пособия представляю следующие документы:

N
п/п

Наименование документа

Количество
экземпляров

1.

Документ о передаче ребенка на воспитание в семью (копия)

Дополнительно представляю:

2.

3.

4.


Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Сумму пособия, выплаченную мне вследствие представления мною документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения пособия, обязуюсь возместить.

" "

20

г.

(подпись заявителя)

Заявление принял

(подпись, фамилия, инициалы специалиста)


Текст документа сверен по:

Газета "Карелия" N 28
(2183) 21.04.2011 г. С. 23-25















 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ