Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

для специалистов метрологических служб и отдела контроля качества    Вебинары и семинары   



Внимание! Документ недействующий.


Государственный правовой комитет
Республики карелия
Зарегистрировано
16.03.11
Регистрационный N 1217

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРИКАЗ

22 февраля 2011 года N 49

О внесении изменений в приказ Управления
записи актов гражданского состояния
Республики Карелия
от 04.03.2008 года N 52



Документ утратил силу с 01.02.2012 г. на основании

Приказа Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия от 17.01.2012 г. N 7


Приказываю:

Внести следующие изменения в Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденный приказом Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия от 04.03.2008 г. N 52 «Об утверждении Административного регламента Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 6, ст. 844).

1. Абзац четырнадцатый пункта 2 раздела «Общие положения» признать утратившим силу.

2. Абзац девятнадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Республики Карелия от 16.11.2010 г. N 251-П «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия».

3. Абзац двадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Положениями об отделе записи актов гражданского состояния г. Петрозаводска и об отделах записи актов гражданского состояния городов и районов Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия, утвержденных приказом Управления ЗАГС Республики Карелия от 25.11.2010 г. N 406»..

4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«В структуру Управления ЗАГС Республики Карелия входят отделы ЗАГС, осуществляющие функции по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния:

отдел ЗАГС г. Петрозаводска

отдел ЗАГС Беломорского района

отдел ЗАГС Калевальского района

отдел ЗАГС Кемского района

отдел ЗАГС Кондопожского района

отдел ЗАГС г. Костомукши

отдел ЗАГС Лахденпохского района

отдел ЗАГС Лоухского района

отдел ЗАГС Медвежьегорского района

отдел ЗАГС Муезерского района

отдел ЗАГС Олонецкого района

отдел ЗАГС Питкярантского района

отдел ЗАГС Прионежского района

отдел ЗАГС Пряжинского района

отдел ЗАГС Пудожского района

отдел ЗАГС Сегежского района

отдел ЗАГС г. Сортавалы

отдел ЗАГС Суоярвского района».

5. Раздел I «Общие положения» дополнить пунктом 3_1 следующего содержания:

«3_1. В результате предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния граждане, представители органов опеки и попечительства получают повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или справку о государственной регистрации акта гражданского состояния; организации получают копию записи акта гражданского состояния или справку о государственной регистрации акта гражданского состояния. В случае если первый и второй экземпляры записи акта гражданского состояния не сохранились гражданам выдается (высылается) извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, государственным органам и организациям (далее - организации) выдается (высылается) извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния».

6. Раздел I «Общие положения» дополнить пунктом 3_2 следующего содержания:

«3_2. Получателями государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), орган социальной защиты населения, налоговый орган, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальный орган Федеральной миграционной службы, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, орган опеки и попечительства, военный комиссариат, суд, орган прокуратуры, орган дознания или следствия, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации и иные уполномоченные органы и организации (далее - организации) в случаях, установленных федеральными законами».

7. Пункт 4 раздела II «Требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния» признать утратившим силу.

8. В подпункте 2 пункта 7 заменить слово «заявитель» на слово «гражданин».

9. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«Сведения о месте нахождения и номерах телефонов органов ЗАГС Республики Карелия представлены в Приложении 1 к Административному регламенту».

10. В пункте 9 заменить слово «заявителей» на слово «граждан».

11. Дополнить подраздел «Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния» пунктом 9_1 следующего содержания:

«9_1. На прилегающей к зданию территории должны предусматриваться парковочные места для размещения транспортных средств лиц, обращающихся для получения государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния. Перед входом в помещение размещается вывеска с указанием наименования органа ЗАГС и режима его работы. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок».

12. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«Управление ЗАГС Республики Карелия осуществляет прием граждан по графику (Приложение 1 к Административному регламенту)».

13. Абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:

«Для получения государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, граждане, обратившиеся в орган ЗАГС, представляют следующие документы:»

14. В подпункте 1 пункта 11 раздела заменить слово «заявителе» на слово «гражданине», заменить слово «заявителя» на слово «гражданина».

15. Подпункт 1 пункта 11 дополнить предложением следующего содержания:

«(формы заявлений о выдаче повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния представлены в Приложении 2 к Административному регламенту)».

16. Абзац первый подпункта 2 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«2) паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации); паспорт гражданина СССР; паспорт моряка (удостоверение личности моряка); документ, удостоверяющий личность военнослужащего (удостоверение личности, военный билет), - граждане Российской Федерации».

17. В абзаце втором подпункта 3 пункта 11 заменить слово «заявителем» на слово «гражданином».

18. Абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:

«Для получения государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния организации, обратившиеся в орган ЗАГС, представляют следующие документы:»

19. Пункт 13 дополнить предложением следующего содержания:

«Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния выдаются в порядке, установленном Федеральным законом от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

20. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«Руководитель органа ЗАГС сообщает в орган социальной защиты населения, налоговый орган, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведения о государственной регистрации смерти. Руководитель органа ЗАГС сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, федерального органа исполнительной власти, реализующего федеральную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, или его территориального органа либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами».

21. Подпункт 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:

«2) письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о выдаче документов, необходимых для рассмотрения обращения, в другой государственный орган, в орган местного самоуправления или иному должностному лицу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель органа ЗАГС вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления».

22. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния проводится в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 40 минут. Продолжительность приема у должностного лица органа ЗАГС, предоставляющего государственную услугу по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (включая время для разъяснения порядка и условий получения повторного документа, для оформления заявления получателем услуги, регистрации заявления, поиска записи акта гражданского состояния, проверки правильности заполнения платежного документа, оформления повторного документа, внесения сведений о нем в регистрационные журналы, на заявление и в запись акта гражданского состояния), - не более 40 минут при условии, что гражданин сообщает точные сведения об акте гражданского состояния».

23. Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

«Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния является отсутствие:»

24. Подпункт первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

«паспорта гражданина Российской Федерации; паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации); паспорта гражданина СССР; паспорта моряка (удостоверения личности моряка); документа, удостоверяющего личность военнослужащего (удостоверения личности, военного билета), - у гражданина Российской Федерации;

документа, удостоверяющего личность и гражданство иностранного гражданина, - у иностранного гражданина;

документа, удостоверяющего личность, - у лица без гражданства».

25. Подпункт 5 пункта 19 признать утратившим силу.

26. Абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:

«Основанием для отказа организации в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния является отсутствие:»

27. Подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:

«3) паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта гражданина СССР, доверенности от руководителя органа опеки и попечительства - при получении повторного свидетельства, справки о государственной регистрации акта гражданского состояния органом опеки и попечительства (при личном обращении)»;

28. Подпункт 5 пункта 20 признать утратившим силу.

29. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«В предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния отказывается если:

1) документы, которые представлены в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним указанным Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами»;

2) отсутствует право на получение повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (ст. 9 Федерального закона от 15.11.97 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»);

30. Абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции: «Предоставление государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния приостанавливается в случаях:»

31. В подпункте 1 пункта 22 заменить слово «заявителю» на слово «гражданину».

32. В подпункте 2 пункта 22 заменить слово «заявителем» на слово «гражданином», заменить слово «заявителя» на слово «гражданина».

33. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены Главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина за выдачу повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, уплачивается в следующих размерах:

1) за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 200 рублей (подпункт 6 пункта 1 статьи 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации);

2) за выдачу физическим лицам справок из архива органов записи актов гражданского состояния - 100 рублей (подпункт 7 пункта 1 статьи 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации)».

34. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

«Оплата государственной пошлины производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

35. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«Государственная пошлина за выдачу повторных свидетельств, справок о государственной регистрации актов гражданского состояния не уплачивается лицами в случаях, установленных статьями 333.35 и 333.39
Налогового кодекса Российской Федерации.

1) От уплаты государственной пошлины в органах, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, освобождаются (подпункты 11 и 12 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации):

физические лица - герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;

физические лица - участники и инвалиды Великой Отечественной войны.

Основанием для предоставления льгот указанным категориям физических лиц является удостоверение установленного образца.

2) От уплаты государственной пошлины за выдачу повторных свидетельств, справок о государственной регистрации актов гражданского состояния освобождаются (ст.333.39 Налогового кодекса Российской Федерации):

а) физические лица:

за выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий;

за выдачу повторных свидетельств о смерти лиц, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий;

за выдачу извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке;

б) органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за выдачу повторных свидетельств о рождении детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств (справок) о смерти их родителей, о перемене имени, заключении и расторжении брака умершими родителями.

36. В подпункте 1 пункта 27 заменить слово «заявителю» на слово «гражданину», заменить слово «заявителя « на «гражданина».

37. Подпункт 7 пункта 27 изложить в следующей редакции:

«7) внесение сведений о повторном свидетельстве о государственной регистрации акта гражданского состояния в книгу учета прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; внесение сведений о справке о государственной регистрации акта гражданского состояния в журнал учета справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных из архива органа ЗАГС»;

38. В подпункте 8 пункта 27 заменить слово «заявителю» на слово «гражданину».

39. В абзаце первом пункта 28 слова «по выдаче повторного свидетельства, справки о государственной регистрации акта гражданского состояния» заменить словами «по выдаче повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния».

40. В абзаце первом пункта 28 заменить слово «заявителю» на слово «гражданину».

41. В подпункте 1 пункта 28 заменить слово «заявителя» на слово «гражданина».

42. В абзаце первом пункта 29 заменить слово «заявителю» на слово «гражданину».

43. Абзац четвертый пункта 29 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 5 минут»;

44. В пункте 30 заменить слово «заявителя» на слово «гражданина».

45. В пункте 31 заменить слова «заявителя» на слова «гражданина», заменить слово «заявителю» на слово «гражданину».

46. Абзац второй пункта 31 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 20 минут».

47. В абзаце первом пункта 32 заменить слово «заявителя» на слово «гражданина».

48. В абзаце втором пункта 32 заменить слово «заявителя» на слово «гражданина», заменить слово «заявитель» на слово «гражданин».

49. Абзац третий пункта 32 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 5 минут».

50. В абзаце первом пункта 33 заменить слово «заявителе» на слово «гражданине».

51. Абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 5 минут».

52. Абзац второй пункта 34 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 10 минут при условии, что гражданин сообщает точные сведения об акте гражданского состояния».

53. В абзаце первом пункта 35 заменить слово «заявителем» на слово «гражданином», заменить слова «заявителя» на слова «гражданина».

54. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

«В случае если после соответствующей проверки требуемая запись акта гражданского состояния не обнаружена заявление гражданина направляется в Управление ЗАГС Республики Карелия для проверки книг вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. В сопроводительном письме следует указать за какой период времени проведена проверка, какая справочно-поисковая система использована, какова степень сохранности архивного фонда в территориальном отделе ЗАГС. Гражданину направляется сообщение о результатах проверки книг первых экземпляров записей актов гражданского состояния и о направлении заявления для проверки в Управление ЗАГС Республики Карелия.

Срок выполнения действия - до 15 минут».

55. В абзаце первом пункта 37 заменить слово «заявителю» на слово «гражданину».

56. Абзац второй пункта 37 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 5 минут».

57. В абзаце третьем пункта 37 заменить слово «заявителю» на слово «гражданину», заменить слово «заявитель» на слово «гражданин».

58. Абзац четвертый пункта 37 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 15 минут».

59. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

«После установления наличия записи акта гражданского состояния и оплаты государственной пошлины должностное лицо органа ЗАГС оформляет повторное свидетельство, справку о государственной регистрации акта гражданского состояния. Бланк повторного свидетельства, справки о государственной регистрации акта гражданского состояния заполняется в точном соответствии со сведениями, указанными в записи акта гражданского состояния. Повторное свидетельство, справка о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем органа ЗАГС и заверяется печатью органа ЗАГС. Если справка выдается для предъявления в уполномоченный орган по вопросу назначения либо перерасчета пенсии и (или) пособия, то на лицевой стороне справки указывается цель выдачи. В книге учета прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния производится учетная запись о выдаче (высылке) повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. В журнале учета справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных из архива органа ЗАГС, производится учетная запись о выдаче (высылке) справки о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Гражданин знакомится с содержанием повторного свидетельства, справки о государственной регистрации акта гражданского состояния и получает документ, подтверждая факт получения своей подписью в книге учета прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за повторное свидетельство) либо в журнале учета справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных из архива органа ЗАГС (за справку). В том случае, если заявление и квитанция об уплате государственной пошлины поступили по почте, то повторное свидетельство, справка о государственной регистрации акта гражданского состояния высылается по адресу, указанному гражданином в заявлении.

Срок выполнения действий - до 15 минут».

60. Изложить пункт 39 в следующей редакции:

«Должностное лицо органа ЗАГС вносит отметку о выдаче (высылке) повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния в запись акта гражданского состояния (в т.ч. в электронной форме) и на заявление гражданина:

наименование документа, его серия и номер, дата выдачи - для свидетельства:

наименование документа, порядковый номер справки по журналу учета, номер формы справки, дата выдачи - для справки.

В случае высылки документа по почте дополнительно указывается наименование органа ЗАГС, в который направлен документ.

Отметка заверяется подписью должностного лица органа ЗАГС.

На заявлении гражданина указываются также реквизиты записи акта гражданского состояния, на основании которой выдан повторный документ.

В регистрационном журнале производится отметка об исполнении заявления.

Срок выполнения действий - до 10 минут».

61. Абзац второй пункта 40 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 5 минут».

62. Дополнить пункт 40 абзацем третьим следующего содержания:

«Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги гражданам представлена в Приложении 3 к Регламенту».

63. Абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния организациям является личное обращение представителя организации в орган ЗАГС или запрос, поступивший посредством почтовой связи».

64. Абзац пятый пункта 41 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 5 минут».

65. Абзац седьмой пункта 41 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 20 минут».

66. Абзац второй пункта 42 изложить в следующей редакции:

«Срок выполнения действия - до 5 минут».

67. Пункт 43 изложить в следующей редакции:

«Должностное лицо органа ЗАГС информирует представителя организации, в отношении которой принято решение о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, что при поиске записи акта гражданского состояния учитываются сведения, содержащиеся в запросе. Должностное лицо органа ЗАГС осуществляет поиск требуемой записи акта гражданского состояния с использованием программно-технического комплекса, картотеки, алфавитных журналов, после чего устанавливает наличие записи акта гражданского состояния в актовой книге.

Срок выполнения действия - до 10 минут при условии, что представитель организации сообщает точные сведения об акте гражданского состояния».

68. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

«Должностное лицо органа ЗАГС осуществляет подготовку копии записи акта гражданского состояния, справки о государственной регистрации акта гражданского состояния. В правом верхнем углу копии записи акта гражданского состояния проставляются штампы «для служебного пользования», «копия»; в правом верхнем углу бланка справки о государственной регистрации акта гражданского состояния проставляется штамп «для служебного пользования». Копия записи акта гражданского состояния, справка о государственной регистрации акта гражданского состояния заверяются подписью руководителя органа ЗАГС и печатью органа ЗАГС. Представитель организации получает копию записи акта гражданского состояния, справку о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждая факт получения своей подписью на соответствующем запросе (за копию записи акта гражданского состояния), в журнале учета справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных из архива органа ЗАГС (за справку).

Срок выполнения действий - до 15 минут.

В том случае, если запрос организации направлен по почте, то повторные документы о государственной регистрации актов гражданского состояния высылаются по почте в адрес организации вместе с сопроводительным письмом.

Срок выполнения действия - до 10 минут».

69. Пункт 45 изложить в следующей редакции:

«Должностное лицо органа ЗАГС вносит отметку о выдаче повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния в запись акта гражданского состояния (в т.ч. в электронной форме) и на соответствующий запрос:

наименование документа, наименование организации, в которую выдан (направлен по почте) документ, дата выдачи (высылки).

Для справки дополнительно указывается порядковый номер справки по журналу учета и номер формы справки.

Отметка заверяется подписью должностного лица органа ЗАГС.

На запросе организации указываются реквизиты записи акта гражданского состояния, на основании которой выданы копия записи акта гражданского состояния, повторный документ о государственной регистрации акта гражданского состояния.

В регистрационном журнале производится отметка об исполнении запроса.

Срок выполнения действия - до 10 минут».

70. Дополнить пункт 46 абзацем третьим следующего содержания:

«Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги организациям представлена в Приложении 4 к Регламенту».

71. После пункта 46 дополнить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния разделом IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги».

72. Пункт 47 раздела IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, принятием обоснованных решений должностными лицами органов ЗАГС осуществляется их непосредственными руководителями.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органов ЗАГС положений законодательства, настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями органов ЗАГС Республики Карелия.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления ЗАГС Республики Карелия.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления ЗАГС Республики Карелия и утверждается приказом Управления ЗАГС Республики Карелия. Проверка также может производиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки осуществляются на основании правовых актов (приказов) Управления ЗАГС Республики Карелия.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления ЗАГС Республики Карелия. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами (приказами) Управления ЗАГС Республики Карелия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений законодательства, настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации виновные должностные лица органов ЗАГС несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

73. Исключить заголовок подраздела «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги» раздела III «Административные процедуры».

74. После пункта 47 дополнить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния разделом V «Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги».

75. В пункте 48 раздела V «Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги» заменить слова «государственной услуги» на слова «государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния».

76. В пункте 49 заменить слова «государственной услуги» на слова «государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния».

77. В абзаце первом пункта 50 заменить слова «государственной услуги» на слова «государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния».

78. Абзац второй подпункта 7 пункта 50 изложить в следующей редакции:

«В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии».

79. В пункте 51 заменить слова «государственной услуги» на слова «государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния».

80. Дополнить пункт 51 абзацем вторым следующего содержания:

«Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Управления ЗАГС Республики Карелия принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица органа ЗАГС, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния».

81. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

«Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Срок рассмотрения письменных обращений получателей государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о выдаче документов, необходимых для рассмотрения обращения, в другой государственный орган, в орган местного самоуправления или иному должностному лицу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель органа ЗАГС вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения».

82. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

«Получатели государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, действия (бездействие) должностных лиц органов ЗАГС, участвующих в оказании государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства в течение трех месяцев со дня, когда получателю государственной услуги стало известно о нарушении его прав и свобод».

83. Дополнить Приложением 1 «Сведения об адресах и номерах телефонов, график (режим) работы Управления ЗАГС Республики Карелия и территориальных отделов ЗАГС Республики Карелия» следующего содержания:

Приложение 1


1. Управление ЗАГС Республики Карелия, архив Управления

185010 г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 13, тел. (814 2) 78-28-47, 78-21-90, 76-53-19, 76-58-43, факс (8142) 78-28-47, E-mail:uprzags@sampo.ru, uprzags@onego.ru

Почтовый адрес: 185010, г. Петрозаводск, пл. Гагарина, 2, а/я 2.

Режим работы:

понедельник - четверг с 8:30 до 16:45

пятница с 8:30 до 16:30

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник Управления устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников Управления.

2. Отдел ЗАГС города Петрозаводска


185035 г. Петрозаводск, ул. Еремеева, д. 1, тел. (814 2) 78-53-06, 76-99-31, 78-53-07, факс (814 2) 78-53-06.

Режим работы:

Участки государственной регистрации рождения, установления отцовства, усыновления (удочерения), расторжения брака, перемены имени, архив:

понедельник, вторник, четверг с 9:00 до 17:15

среда с 10:30 до 18:45

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье

прием населения:

понедельник, вторник, четверг с 9:00 до 13:00, с 15:00 до 17:00

среда с 10:30 до 13:00, с 15:00 до 18:30

пятница с 9:00 до 13:00

Участок государственной регистрации смерти:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье

прием населения:

понедельник - четверг с 9:00 до 13:00, 15:00 до 17:00

пятница с 9:00 до 13:00, с 15:00 до 16:45

Участок государственной регистрации заключения брака:

вторник, среда с 9:00 до 17:15

четверг с 11:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 18:15

суббота с 9:00 до 18:00


обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни воскресенье, понедельник

прием населения:

вторник, среда с 9:00 до 13:00, 14:00 до 17:00

четверг с 11:00 до 13:00, с 14:30 до 17:00

пятница, суббота с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Начальник территориального отдела устанавливает технологические перерывы для работников отдела.

3. Отдел ЗАГС Беломорского района

186500 г. Беломорск, ул. Октябрьская, д.5, тел./факс (814 37) 5-19-81.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

4. Отдел ЗАГС Калевальского района

186910 пос. Калевала, ул. Советская, д.11, тел./факс (814 54) 4-11-64.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

5. Отдел ЗАГС Кемского района


186610 г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14, тел./факс (814 58) 2-01-80.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница, суббота с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

6. Отдел ЗАГС Кондопожского района

186220 г. Кондопога, пр. Калинина, д.15, тел./факс (814 51) 7-30-79.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

суббота с 9:00 до 16:00 (без перерыва на обед)

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

7. Отдел ЗАГС города Костомукша

186930 г. Костомукша, ул. Героев, д.4, тел./факс (814 59) 4-47-02.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

8. Отдел ЗАГС Лахденпохского района

186730 г. Лахденпохья, ул. Советская, д.7а, тел./факс (814 50) 2-22-46.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

9. Отдел ЗАГС Лоухского района

186660 пос. Лоухи, ул. Советская, д. 25, тел./факс (814 39) 5-10-94.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

суббота с 9:00 до 16:00 (без перерыва на обед)

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

10. Отдел ЗАГС Медвежьегорского района


186350 г. Медвежьегорск, ул. Горького, д. 8, тел./факс (814 34) 5-64-09.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

11. Отдел ЗАГС Муезерского района

186960 пос. Муезерка, ул. Октябрьская, д. 28, тел./факс (814 55) 2-13-89.

Режим работы:

понедельник - четверг с 8:30 до 16:45

пятница с 8:30 до 16:30

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

12. Отдел ЗАГС Олонецкого района

186000 г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1, тел./факс (814 36) 4-12-56.

Режим работы:

понедельник - четверг с 8:30 до 16:45

пятница с 8:30 до 16:30

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

13. Отдел ЗАГС Питкярантского района


186810 г. Питкяранта, ул. Титова, д. 4, тел./факс (814 33) 4-35-76.

Режим работы:

понедельник - четверг с 8:30 до 16:45

пятница с 8:30 до 16:30

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

14. Отдел ЗАГС Прионежского района

185005 г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14, тел./факс (814 2) 57-84-88.

Режим работы:

понедельник - четверг с 8:30 до 16:45

пятница с 8:30 до 16:30

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

15. Отдел ЗАГС Пряжинского района

186120 п. Пряжа, ул. Советская, д. 79, тел./факс (814 56) 3-12-95.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

16. Отдел ЗАГС Пудожского района

186150 г. Пудож, ул. Ленина, д. 90, тел./факс (814 52) 5-18-67.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

17. Отдел ЗАГС Сегежского района

186420 г. Сегежа, ул. Советская, д. 8, тел./факс (814 31) 4-24-65.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

18. Отдел ЗАГС города Сортавала


186790 г. Сортавала, ул.40 лет ВЛКСМ, д. 9, тел./факс (814 30) 4-24-61.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15

пятница с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

19. Отдел ЗАГС Суоярвского района

186870 г. Суоярви, ул. Ленина, д. 19, тел./факс (814 57) 5-37-50.

Режим работы:

понедельник - четверг с 8:30 до 17:00

пятница с 8:30 до 16:45

обеденный перерыв с 12:45 до 14:00

выходные дни суббота, воскресенье.

Начальник территориального отдела устанавливает время приема граждан и технологические перерывы для работников отдела.

84. Дополнить Приложением 2 «Формы заявлений о выдаче повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния»


Приложение 2


Форма N 18
(формат 105 х 148 (мм)

В отдел ЗАГСа

от

фамилия, имя, отчество

проживающего(ей) по адресу



документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

" "

г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать повторное свидетельство о рождении

фамилия, имя, отчество

Дата рождения

" "

г.

Место рождения


Родители

Отец

фамилия, имя, отчество

Мать

фамилия, имя, отчество

Место государственной регистрации

наименование органа ЗАГСа

Дата государственной регистрации

" "

г.,

а/з N


Документ необходим


" "


г.

подпись


Форма N 19
(формат 105 х 148 (мм)

В отдел ЗАГСа

от

фамилия, имя, отчество

проживающего(ей) по адресу



документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

" "

г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать повторное свидетельство о заключении брака/ расторжении брака (нужное подчеркнуть)

фамилия, имя, отчество на момент

заключения брака/ расторжения брака

и

фамилия, имя, отчество на момент

заключения брака/ расторжения брака

Место государственной регистрации

наименование органа ЗАГСа

Дата государственной регистрации

" "

г.,

а/з N


Документ необходим


" "


г.

подпись

Форма N 20
(формат 105 х 148 (мм)

В отдел ЗАГСа

от

фамилия, имя, отчество

проживающего(ей) по адресу



документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

" "

г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать повторное свидетельство об усыновлении (удочерении)

фамилия, имя, отчество ребенка

Усыновители (усыновитель):

фамилия, имя, отчество

После усыновления (удочерения ребенку присвоены:

фамилия

имя

отчество


Место государственной регистрации

наименование органа ЗАГСа

Дата государственной регистрации

" "

г.,

а/з N


Документ необходим


" "


г.

подпись


Форма N 21
(формат 105 х 148 (мм)

В отдел ЗАГСа

от

фамилия, имя, отчество

проживающего(ей) по адресу



документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

" "

г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать повторное свидетельство об установлении отцовства в отношении ребенка

фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения

" "

г.


Место рождения


Отцом ребенка признан

фамилия, имя, отчество

После установления отцовства ребенку присвоены:

фамилия

имя

отчество


Место государственной регистрации

наименование органа ЗАГСа

Дата государственной регистрации

" "

г.,

а/з N


Документ необходим


" "


г.

подпись


Форма N 22
(формат 105 х 148 (мм)

В отдел ЗАГСа

от

фамилия, имя, отчество

проживающего(ей) по адресу



документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

" "

г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать повторное свидетельство о перемене имени

фамилия, имя, отчество

После перемены имени присвоены:

фамилия

собственно имя

отчество


Место государственной регистрации

наименование органа ЗАГСа

Дата государственной регистрации

" "

г.,

а/з N


Документ необходим


" "


г.

подпись


Форма N 23
(формат 105 х 148 (мм)

В отдел ЗАГСа

от

фамилия, имя, отчество

проживающего(ей) по адресу



документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

" "

г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать повторное свидетельство о смерти

фамилия, имя, отчество

Дата смерти

" "

г.


Место смерти


Место государственной регистрации

наименование органа ЗАГСа

Дата государственной регистрации

" "

г.,

а/з N


Документ необходим


" "


г.



85. Дополнить Приложением 3 «Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги гражданам» следующего содержания:

Приложение 3


86. Дополнить Приложением 4 «Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги организациям» следующего содержания:

Приложение 4


Начальник
И.Н. Леонова

Текст документа сверен по:
Газета "Карелия" N 30 (2185)
28.04.2011 г. С. 21-23


 


 

Яндекс.Метрика    © 2022 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane