Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Государственный правовой комитет
Республики Карелия
Зарегистрировано
8 февраля 2011 года
Регистрационный N 1176


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

31 января 2011 N 21

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Министерства сельского, рыбного
и охотничьего хозяйства Республики Карелия, превышение которого
влечет расторжение трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации


В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Отделу правового обеспечения, государственной службы и кадров внести изменения в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений в части установления основания для расторжения трудового договора по инициативе работодателя при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с Порядком.

3. Отделу бухгалтерского учета и контроля руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечивать своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными бюджетными учреждениями.

4. Руководителям (начальникам) подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок и взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.

Министр
Мануйлов Г.Н.

Утвержден приказом Министерства сельского,
рыбного и охотничьего хозяйства
Республики Карелия
от 31 января 2011 года N 21


Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства сельского, рыбного
и охотничьего хозяйства Республики Карелия, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации


1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в введении Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета по следующим группам:

а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

б) кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок погашения которой, установленный законодательством Российской Федерации, истек;

в) кредиторская задолженность по принятым обязательствам, срок погашения которой, установленный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

г) прочая кредиторская задолженность, установленный срок погашения которой истек.

3. Предельно допустимым значением просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп признается:

- кредиторская задолженность по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дня выплаты заработной платы;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- кредиторская задолженность по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- общая кредиторская задолженность, превышающая величину стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Величина просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Предельно допустимым значением просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения является значение величины просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, равное значению величины стоимости активов бюджетного учреждения, не являющихся особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом бюджетного учреждения, на отчетную дату.

6. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и контроля Министерства информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.

7. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, отдел бухгалтерского учета и контроля Министерства представляет сведения о наличии просроченной кредиторской задолженности в управление ветеринарии Министерства в разрезе бюджетных учреждений.

8. По результатам рассмотрения управление ветеринарии Министерства готовит на имя Министра сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министра) или лица исполняющего его обязанности доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

9. На основании предложений управления ветеринарии Министерства Министр или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1


Информация о просроченной кредиторской задолженности
и стоимости активов

(наименование бюджетного учреждения)


I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

N

Группы просроченной
кредиторской
задолженности

Сумма просроченной
кредиторской
задолженности на
предыдущую отчетную
дату (рублей)

Сумма просроченной
кредиторской
задолженности
на отчетную дату
(рублей)

1

Кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

2

Кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды

3

Кредиторская задолженность по принятым обязательствам

4

Прочая кредиторская
задолженность, установленный срок погашения которой истек

5

Просроченная кредиторская
задолженность бюджетного
учреждения (сумма строк
1 + 2 + 3 + 4)


II Раздел. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых бюджетным учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

N

Вид активов бюджетного учреждения

Балансовая (остаточная
стоимость) по данным
бухгалтерского учета
на отчетную дату (рублей)

предыдущую

текущую

1

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату (строка 170 бухгалтерского баланса)

2

Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) (строка 230 + 260 бухгалтерского баланса)

3

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного имущества

4

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (строка 080 бухгалтерского баланса)

5

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

6

ИТОГО (сумма строк 1 + 2 + 3 + 4 - 5)


III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

N

Показатель
просроченной кредиторской
задолженности

Сумма превышения
на предыдущую
отчетную дату (рублей)

Сумма превышения
на отчетную дату
(рублей)

1

Величина превышения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения (строка 5 I Раздела - строка 6 II Раздела) (при отрицательном результате проставляется нулевое значение)


Руководитель

(Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер

(Ф.И.О.)

(подпись)

МП

Исполнитель

телефон

Текст документа сверен по:

Газета "Карелия" N 32
(2187) 12.05.2011 г. С. 8
























 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ