Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
22 октября 2010 г.
Рег. N 1084


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

7 октября 2010 г. N 1637

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия предоставления государственной
услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам,
награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или
нагрудным знаком "Почетный донор СССР"


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 15 декабря 2007 года N 184 "О Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра И. В. Бакунович.

И. о. Министра
И. В. БАКУНОВИЧ

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от 7 октября 2010 г. N 1637

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной
выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"

I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - ежегодная денежная выплата).


2. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с


- Законом Российской Федерации от 09 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 года N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 670 "О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 14 февраля 2005 года N 11-П "О мерах по реализации статьи 11 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" в Республике Карелия".

3. Государственную услугу предоставляют государственные учреждения социальной защиты - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее -- Министерство).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами-, награжденными нагрудными знаками "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - граждане) или их представителями, а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, Министерством финансов Республики Карелия, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге



5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве и Центрах;

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.


6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsozial-rk.ru);


- на информационных стендах Центров.


Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.


7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров как в устной, так и в письменной форме бесплатно.


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Министерства и Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. Специалист Министерства или Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


10. При устном обращении граждан специалист Министерства или Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации личного приема гражданина.


11. При невозможности специалиста Министерства или Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.


12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;


извлечения из текста Административного регламента;


блок-схема (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;


образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);


порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и Центров;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.


Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

Места для ожидания оборудуются стульями, скамьями, а также компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для ожидания в целях обеспечения заполнения заявлений оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и Центров с гражданами должны быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

14. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр заявление установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:


- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства - документ, содержащий данную информацию);


- удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

Указанные документы предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Центров.


Условия и сроки предоставления государственной услуги


15. Размер ежегодной денежной выплаты определяется в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 09 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" и подлежит индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и плановый период.


16. Гражданам, награжденным до 31 декабря 2004 года включительно нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", ежегодная денежная выплата предоставляется с января 2005 года.


17. Гражданам, награжденным с 1 января 2005 года нагрудным знаком "Почетный донор России", ежегодная денежная выплата предоставляется в течение года, исчисляемого с 1-го числа месяца, следующего за месяцем издания приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России".


18. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия и награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".


19. Предоставление ежегодной денежной выплаты осуществляется один раз в год по мере поступления средств на указанные цели.


20. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может его опекун, попечитель, другой представитель гражданина, а также органы опеки и попечительства.


21. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

22. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:


- о предоставлении ежегодной денежной выплаты;

- об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.


23. Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решение об от казе в предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней с момента принятия Центром от гражданина всех необходимых документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. Уведомление о принятом решении направляется Центром гражданину в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.


Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


24. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:


- не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;


- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 18 Административного регламента.


III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


- принятие и проверка представленных гражданином документов;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;


- направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления
государственной услуги


26. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства.


27. Специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.


28. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.


29. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.


30. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.

Прием и проверка представленных гражданином документов


31. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.


32. Cпециалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:


- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;


- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


а) тексты документов написаны разборчиво;


б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не огово- ренных исправлений;


в) документы не исполнены карандашом;


г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


- задает параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";


- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.


При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.


33. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.


34. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.


35. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов путем регистрации:


- заявления в журнале регистрации заявлений,



- заявления и представленных гражданином документов в автоматизированной системе «Адресная социальная помошь».


Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление
государственной услуги и принятие решения о предоставлении ежегодной
денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной
денежной выплаты


36. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.


37. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.


38. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или проект решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты и передает его руководителю Центра для подписания.

В проекте решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок и способ получения ежегодной денежной выплаты.


39. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня приема у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.


40. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.


41. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении
ежегодной денежной выплаты или уведомления о принятом решении
об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты


42. Основанием для начала административной процедуры является принятие р ководителем Центра решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

43. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставления ежегодной денежной выплаты:


- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты с указание даты и места получения ежегодной денежной выплаты, а также формирует личное дело гражданина;

- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.


44. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней после дня принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

45. Результатом административной процедуры является подготовка и направ ние гражданину письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

46. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".


Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется руководителем Центра.


48. Специалист Центра, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.


49. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.


50. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и оформления решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.


51. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

52. Персональная ответственность специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


Текущий контроль осуществляется путем:

- визирования в установленном порядке личных дел граждан - получателей ежегодной денежной выплаты;


- проведения руководителем Центра проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на жалобы граждан.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги



53. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.


54. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:


- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,


- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства,


- лично или направить письменное обращение, жалобу.

55. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;


- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;


- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);


- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

56. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, ру- ководители Центров по предварительной записи проводят личный прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

57.При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководитель Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


58. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.


59. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежегодной денежной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России" или нагрудным знаком
"Почетный донор СССР", утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
от 7 октября 2010 г. N 1637

СВЕДЕНИЯ
о месте нахождения и контактных телефонах Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия и Государственных учреждений
социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов
Республики Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг с 09-00 до 17-30; пятница с 09-00 до 16-00,
перерыв с 13-00 до 14-00


Город Петрозаводск

Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г.Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
e-mail - petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

79-29-52

Отдел адресной поддержки

78-50-63

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - с 9.00 до 13.00;
вторник - с 9.00 до 13.00;
среда с 14.00 до 19.00;
четверг с 9.00 до 13.00; с 17.00 до 19.00; пятница - с 9.00 до 13.00

Беломорский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул.Комсомольская, д. 3
e-mail - soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-81437) 5-20-61

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - пятница: с 09-00 до 17-15; понедельник, среда - дежурный прием с 17-15 до 19-00
перерыв с 13-00 до 14-00

Калевальский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Калевальского национального района" 186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail - kalevsoc@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81454) 2-13-24

Зам. начальника Центра

(8-81454) 2-11-00

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 09-00 до 17-30; приемные дни: понедельник, вторник, четверг - с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30; пятница с 09-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00


Кемский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail - uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 09-00 до 17-30; вторник - дежурный прием с 17-30 до 19-00; пятница с 09-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00


Кондопожский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского"
186200, г.Кондопога, ул.М.Горького, 13 а
e-mail - tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-81451) 4-31-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: c 08-30 до 17-30;
- дежурный прием с 17-30 до 19-00; вторник - пятница с 08-30 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00


город Костомукша

Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г.Костомукша, ул.Антикайнена, 21
e-mail - sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 2-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Время приема граждан:
понедельник: c 14-00 до 17-30;
вторник, четверг:дежурный прием) с 17-00 до 19-00,
перерыв с 13-00 до 14-00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail - landsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-21-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-45 до 17-00; пятница с 08-45 до 16-45;
понедельник, четверг: дежурный прием с 17-00 до 19-00,
перерыв с 13-00 до 14-00


Лоухский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail - loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00;
вторник - четверг: с 08.30 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное учреждение сициальной защиты
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г.Медвежьегорск, ул.Дзержинского, д.16
e-mail - medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81434) 2-28-78

Заместитель начальника

(8-81434) 2-28-78

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг с 08-30 до 17-00;
понедельник - четверг - дежурный прием с 17-00 до 19.00;
пятница с 08-30 до 15-30,
перерыв с 13-00 до 14-00


Муезерский муниципальный район

Государственное учреждение сициальной защиты
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п.Муезерский, ул.Октябрьская, д.28
e-mail - mesozsash@onego.ru

Начальник Центра

(8-81455) 2-14-45

Заместитель начальника

(8-81455) 2-18-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг с 09-00 до 17-15;
пятница с 09-00 до 17-30,
перерыв с 13-00 до 14-00


Олонецкий муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1
e-mail - olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 2-10-57

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 16-45; среда - дежурный прием по предварительной записи: с 16-45 до 19-00; пятница: с 08-30 до 16-30,
перерыв: с 13-00 до 14-00


Питкярантский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail - pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81433) 3-49-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг: с 08-30 до 17-00; пятница с 08-30 до 15-30, перерыв с 13-00 до 14-00


Прионежский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail - prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 17-00;
вторник - дежурный прием с 17-00 до 19-00;
пятница с 08-30 до 15-30,
перерыв с 13-00 до 14-00


Пряжинский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Советская, д. 105
e-mail - csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-14-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08.30 - 17.00; пятница - с 08.30 до 15.30,
перерыв с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail - pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-16-53

Директор

(8-81452) 5-31-70

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - с 09.00 - 17.30;
вторник - с 09.00 - 13.00;
среда - с 09.00 - 13.00;
четверг - с 09.00 - 13.00;
пятница - с 09.00 - 16.00,
перерыв с 13-00 до 14-00


Сегежский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г.Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail - segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-23-67

Заместитель начальника

(8-81431) 4-34-29

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - среда: с 08-30 до 17-00;
четверг - с 08-30 до 19-00;
пятница - с 08-30 - 16-00,
перерыв с 13-00 до 14-00


Сортавальский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г.Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail - sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-32-16

Заместитель начальника

(8-81430) 2-24-91

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00;
понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00 для жителей поселка;
перерыв с 13-00 до 14-00


Суоярвский муниципальный район

Государственное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Суорявского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail - suosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 5-13-79

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: c 09-00 до 17-00,
вторник - четверг: с 08-30 до 17-00;
вторник - дежурный прием с 17-00 до 19-00;
пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00



ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежегодной денежной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России" или нагрудным знаком
"Почетный донор СССР", утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
от 7 октября 2010 г. N 1637

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной
выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежегодной денежной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России" или нагрудным знаком
"Почетный донор СССР", утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
от 7 октября 2010 г. N 1637



Государственное учреждение социальной защиты
Центр социальной работы

(наименование города или района)
От
(фамилия, имя, отчество)

(полная дата рождения и место рождения заявителя)

(полный адрес места жительства, телефон)

(паспортные данные: серия, номер, когда, кем выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ


В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 9 июня 2003 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" прошу назначить мне ежегодную
денежную выплату, удостоверение
(серия, номер, когда и кем выдано)

Ежегодную денежную выплату прошу перечислять на мой расчетный счет N в филиале Сбербанка
или на почтовое отделение № (нужное заполнить)


К заявлению прилагаю:

1.

2.

Дата Подпись заявителя


Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

Заявление принято и зарегистрировано в журнале за N .


Дата. Подпись специалиста

(расшифровка подписи)


РАСПИСКА

Заявление принято и зарегистрировано в журнале за N .

(дата)

Подпись специалиста

(расшифровка подписи)



Текст сверен по:
Собрание Законодательства
Республики Карелия № 10 2010 г. Ст. 1358


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ