Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 года N 276-П
О внесении изменений в постановление
Правительства
Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N
177-П
Постановление утратило силу с 20 июня 2012
года на основании
Постановления Правительства Республики
Карелия от 20.06.2012 г. N 191-П
Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в постановление Правительства
Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N
177-П «Вопросы органов исполнительной
власти Республики Карелия» (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2010,
N 9, ст. 1130, 1139; N 10, ст. 1314) следующие
изменения:
1) в пункте 6 слова «положением о
Государственном комитете Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов»
заменить словами «Порядком
взаимодействия Государственного
комитета Республики Карелия по
управлению государственным имуществом и
размещению заказов для государственных
нужд и государственных заказчиков
согласно приложению к настоящему
постановлению»;
2) дополнить приложением следующего
содержания:
«Приложение к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 4 сентября 2010 года N 177-П
Порядок
взаимодействия Государственного
комитета Республики Карелия по
управлению
государственным имуществом и размещению
заказов для государственных
нужд и государственных заказчиков
1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с Федеральным законом от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"
(далее - Федеральный закон) и определяет
процедуру взаимодействия
Государственного комитета Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд, уполномоченного
на осуществление функций по размещению
заказов для государственных нужд (далее -
уполномоченный орган), и государственных
заказчиков - органов исполнительной
власти Республики Карелия (далее -
государственный заказчик) при
размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Республики Карелия
(далее - размещение заказа),
финансируемых за счет средств бюджета
Республики Карелия и внебюджетных
источников финансирования.
2. Уполномоченный орган размещает заказы
для государственных заказчиков, если
иное не установлено законодательством
Российской Федерации и Республики
Карелия, путем проведения торгов в форме
конкурса, аукциона, в том числе аукциона
в электронной форме, а также запроса
котировок, для чего:
1) создает конкурсные (аукционные,
котировочные) комиссии по размещению
заказов, определяет их состав и порядок
работы;
2) разрабатывает и утверждает конкурсную
документацию (документацию об аукционе,
запрос котировок);
3) по предложению государственного
заказчика определяет способ размещения
заказа;
4) по предложению государственного
заказчика устанавливает критерии оценки
конкурсных заявок, их содержание и
значимость;
5) обеспечивает публикацию извещений о
проведении конкурсов (аукционов,
запросов котировок) и их результатов в
официальном печатном издании для
опубликования информации о размещении
заказов для государственных нужд
Республики Карелия, обеспечивает
размещение информации о размещении
заказов на официальном сайте в сети
Интернет, определенном для
опубликования информации о размещении
заказов для государственных нужд
Республики Карелия и на официальном
сайте Российской Федерации в сети
Интернет для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
федеральных нужд, нужд субъектов
Российской Федерации или муниципальных
нужд;
6) представляет по запросам участников
размещения заказа конкурсную
документацию (документацию об
аукционе);
7) представляет разъяснения положений
конкурсной документации (документации
об аукционе), результатов размещения
заказа по запросам участников
размещения заказа;
8) принимает решение о внесении изменений
в конкурсную документацию (документацию
об аукционе) и об отказе от проведения
конкурса, аукциона, запроса котировок;
9) осуществляет прием заявок на участие в
конкурсе, аукционе, запросе котировок;
10) публикует в соответствии с
требованиями действующего
законодательства протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в
конкурсе, протокол аукциона, протокол
рассмотрения и оценки котировочных
заявок;
11) осуществляет хранение протоколов,
составленных в ходе размещения заказа,
иных документов и материалов в
соответствии с федеральным
законодательством;
12) направляет протоколы заседаний
конкурсных (аукционных, котировочных)
комиссий государственным заказчикам;
13) осуществляет регистрацию контрактов,
заключенных от имени Республики
Карелия;
14) разрабатывает сводный план - график
размещения государственного заказа. При
формировании указанного плана-графика в
целях эффективного использования
бюджетных средств и исключения
дублирования расходов на организацию и
проведение закупок одноименной
продукции принимает решение о
проведении совместных торгов.
3. Государственный заказчик:
1) формирует и в течение 20 календарных
дней после принятия закона о бюджете
Республики Карелия на очередной
финансовый год представляет в
уполномоченный орган план-график
размещения государственного заказа по
форме, установленной уполномоченным
органом. В случае возникновения у
государственного заказчика
потребностей, не предусмотренных
планом-графиком размещения
государственного заказа, указанный
план-график подлежит корректировке.
Информация о его изменении направляется
государственным заказчиком в
уполномоченный орган в течение 3 рабочих
дней со дня принятия соответствующего
решения;
2) направляет в уполномоченный орган
сведения о представителях
государственного заказчика для
включения в составы конкурсных
(аукционных, котировочных) комиссий;
3) направляет в уполномоченный орган
предложения по способу размещения
заказа;
4) разрабатывает техническое задание;
5) определяет начальную (максимальную)
цену государственного контракта,
предмет и существенные условия
(наименование, характеристики и
количество/объем; место и сроки поставок
товаров, выполнения работ, оказания
услуг; срок, порядок и условия оплаты;
иные условия) государственного
контракта в соответствии с требованиями
федерального законодательства;
6) направляет в уполномоченный орган
предложения по установлению критериев
оценки конкурсных заявок, их содержания
и значимости;
7) разрабатывает проект государственного
контракта в соответствии с федеральным
законодательством;
8) заблаговременно извещает
уполномоченный орган о необходимости
внесения изменений в конкурсную
документацию (документацию об аукционе)
или об отказе от проведения конкурса,
аукциона, запроса котировок с учетом
сроков, предусмотренных федеральным
законодательством;
9) подписывает государственный контракт
по итогам размещения заказа;
10) направляет сведения о государственном
контракте для регистрации
государственного контракта в
соответствии с требованиями
действующего законодательства;
11) извещает уполномоченный орган:
об отказе победителя от заключения
государственного контракта в течение
дня установления фактов,
предусмотренных федеральным
законодательством и являющихся
основанием для отказа от заключения
контракта;
о заключении государственного контракта
в срок не позднее дня, следующего после
дня заключения контракта, в случае, если
в конкурсной (аукционной) документации
было установлено требование об
обеспечении заявки;
12) представляет предложения по
предоставлению преимуществ учреждениям
и предприятиям уголовно-исполнительной
системы и (или) организациям инвалидов.
4. Техническое задание оформляется на
официальном бланке государственного
заказчика и представляется на бумажном и
электронном носителях в уполномоченный
орган.
К техническому заданию в обязательном
порядке должен быть приложен
утвержденный проект государственного
контракта (в случае проведения конкурса
или аукциона по нескольким лотам - проект
государственного контракта в отношении
каждого лота).
5. Уполномоченный орган по результатам
рассмотрения технического задания
возвращает его для доработки в случае:
непредставления или представления
неполной информации для технической
части конкурсной (аукционной)
документации;
если содержание технического задания,
представленного на бумажном носителе, не
соответствует его содержанию на
электронном носителе;
непредставления проекта
государственного контракта или
представления проекта государственного
контракта, который не содержит
обязательных сведений об условиях
контракта в соответствии с требованиями
федерального законодательства.
6. После принятия соответствующих
документов уполномоченный орган
осуществляет процедуру размещения
заказа.
7. Уполномоченный орган отказывает
государственному заказчику в размещении
заказа в случаях и по основаниям,
предусмотренным нормативными актами
Республики Карелия, с соответствующим
обоснованием.
8. Уполномоченный орган не принимает
отказ от проведения конкурса, аукциона,
запроса котировок и изменение
технического задания, которые вносятся
государственным заказчиком в нарушение
сроков, установленных федеральным
законодательством.
9. Решение о проведении повторного
размещения государственного заказа или
заключении контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
принимается государственным заказчиком
в соответствии с требованиями
федерального законодательства.
В случае повторного размещения
государственного заказа
государственный заказчик направляет
обращение в уполномоченный орган в
установленном порядке. При этом
государственный заказчик может внести
изменения в техническое задание, а также
предложения об изменении требований
конкурсной (аукционной) документации.
10. Процедуры, не регламентированные
настоящим Порядком, осуществляются в
порядке, предусмотренном Федеральным
законом.
11. Руководитель государственного
заказчика несет персональную
ответственность за своевременность и
достоверность представляемой
информации в соответствии с федеральным
законодательством.».
Глава
Республики Карелия
А.В. Нелидов
Текст
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на