Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Государственный правовой комитет
Республики карелия
Зарегистрировано
11 января 2011 года
Регистрационный N 1138



Администрация Главы Республики Карелия

ПРИКАЗ

30.12.2010 N 328

Об утверждении Регламента Администрации Главы
Республики Карелия

(с изменениями на 14 апреля 2011 года)




Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Администрации Главы Республики Карелия от 21.03.2011 N 54 (Газета "Карелия" N 39 (2194) 07.06.2011 г. С.13)

Приказ утратил силу на основании

Приказа Администрации Главы Республики Карелия от 17.02.2012 N 32


Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Главы Республики Карелия.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Руководитель Администрации
Главы Республики Карелия
В.А.Хлебалин

Утвержден
приказом Администрации
Главы Республики Карелия
от 30 декабря 2010 года N 328


РЕГЛАМЕНТ
Администрации Главы Республики Карелия


I. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия устанавливает порядок организации работы Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация), в том числе порядок издания правовых актов Администрации.


II. Организационное обеспечение планирования деятельности Главы Республики Карелия


2. Организационное обеспечение планирования деятельности Главы Республики Карелия осуществляется управлением организационной работы в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия (далее – Регламент Правительства).


3. По итогам мероприятия, проведенного с участием Главы Республики Карелия органом исполнительной власти Республики Карелия (далее - орган исполнительной власти), ответственным за подготовку и проведение мероприятия, оформляется протокол мероприятия.

4. Указанный протокол представляется протокольным отделом на подписание Главе Республики Карелия и направляется исполнителям для дальнейшей работы в соответствии с приложенным списком рассылки.

5. Контроль за исполнением протокола мероприятия осуществляет контрольное управление.


III. Организационное обеспечение планирования деятельности Правительства Республики Карелия

6. Организационное обеспечение планирования деятельности Правительства Республики Карелия (далее - Правительство) осуществляется управлением организационной работы в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия (далее – Регламент Правительства).

7. Управление организационной работы по поручению Руководителя Администрации, на основе предложений первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия формирует проект годового плана мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти (далее - годовой план) и представляет его Руководителю Администрации в срок не позднее 25 ноября года, предшествующего очередному, для последующего направления его на утверждение Главе Республики Карелия.

8. Управление организационной работы обеспечивает направление годового плана в день его утверждения должностным лицам, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, указанные в пункте 17 Регламента Правительства.

9. Годовой план в срок не позднее, чем за один рабочий день до начала года, предшествующего планируемому, размещается управлением по взаимодействию со средствами массовой информации на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

10. Структурные подразделения Администрации (далее – структурные подразделения) в срок до 20 числа текущего месяца представляют предложения, согласованные с заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей, для составления плана мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти на очередной месяц (далее – план на очередной месяц) в управление организационной работы Администрации.

11. Управление организационной работы на основе предложений первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия и структурных подразделений в план на очередной месяц формирует проект указанного плана и представляет его Руководителю Администрации в срок не позднее 25 числа текущего месяца для последующего направления его на утверждение Главе Республики Карелия, а в его отсутствие – первому заместителю Главы Республики Карелия.

12. Управление организационной работы Администрации обеспечивает направление плана на очередной месяц в день его утверждения должностным лицам, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, указанные в пункте 17 Регламента Правительства.

13. План на очередной месяц в срок не позднее чем, за один рабочий день до начала месяца, предшествующего планируемому, размещается управлением по взаимодействию со средствами массовой информации на Официальном интернет-портале Республики Карелия.


IV. Участие Администрации в подготовке проекта решения заседания Правительства

14. Администрация участвует в подготовке проекта решения заседаний Правительства, по которым она является исполнителем или соисполнителем, в порядке, установленном Регламентом Правительства.

15. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют первому заместителю Руководителя Администрации согласованные с заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, по которым Администрация является исполнителем, содержащие:

а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения;

б) форму предлагаемого решения;

в) дату рассмотрения вопроса;

г) перечень соисполнителей и (или) содокладчиков;

д) состав приглашаемых лиц.

Представленные предложения обобщаются и докладываются Руководителю Администрации первым заместителем Руководителя Администрации.

16. Материалы по вопросам, предусмотренным планом заседаний Правительства, по которым Администрация является соисполнителем и (или) содокладчиком, готовятся структурными подразделениями по поручению Руководителя Администрации, согласовываются с заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей и представляются на рассмотрение Руководителю Администрации.

17. Проект доклада (тезисы выступления) Руководителя Администрации на заседании Правительства готовится соответствующим структурным подразделением, согласовываются им с заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей и представляется на рассмотрение Руководителю Администрации в установленный им срок.


V. Порядок подготовки и исполнения решений заседаний Правительства

18. Подготовку заседаний Правительства осуществляет протокольный отдел в соответствии с Регламентом Правительства.


19. Контроль за исполнением решений, принятых на заседаниях Правительства, осуществляет контрольное управление.


VI. Обеспечение подготовки и исполнения решений заседаний Президиума Правительства Республики Карелия

20. Подготовка заседаний Президиума Правительства Республики Карелия (далее – Президиум) осуществляется протокольным отделом в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства.

21. По поручению Руководителя Администрации заместители Руководителя Администрации и структурные подразделения готовят материалы к рассмотрению на заседаниях Президиума.

22. Протокольный отдел уведомляет телефонограммой лиц, участвующих в заседании Президиума, о дате и времени заседания Президиума.

23. Протокол заседания Президиума ведет начальник протокольного отдела, либо лицо его замещающее.

24. Протокол заседания Президиума и поручения Главы Республики Карелия, основой которых являются принятые Президиумом Правительства решения, оформляются протокольным отделом в течение суток со дня его проведения и передаются на согласование Руководителю Администрации.

25. Согласованные с Руководителем Администрации проекты поручений Главы Республики Карелия передаются протокольным отделом на согласование в Государственный правовой комитет Республики Карелия.

26. Согласованные с Руководителем Администрации протокол заседания Президиума и согласованные с Руководителем Администрации и Государственным правовым комитетом Республики Карелия проекты поручений Главы Республики Карелия представляются протокольным отделом на подписание Главе Республики Карелия либо проводившим заседание Президиума, по его поручению, первому заместителю Главы Республики Карелия.

27. Протокол заседания Президиума хранится в протокольном отделе.

28. Поручения Главы Республики Карелия направляются протокольным отделом исполнителям для дальнейшей работы.

29. Организационное обеспечение работы Президиума осуществляет протокольный отдел.

30. Контроль за выполнением поручений осуществляется контрольным управлением.


VII. Организация текущей деятельности Администрации

31. Администрация обеспечивает деятельность членов Правительства: первого заместителя Главы Республики Карелия и заместителей Главы Республики Карелия.

32. По поручению первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия должностным лицом или структурными подразделениями осуществляется подготовка совещаний, проводимых первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия.

33. Соответствующее структурное подразделение обеспечивает подготовку материалов к совещанию, включающих повестку дня, список участников, проект решения, аналитические справки и иные документы, необходимые для проведения совещания.

34. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом, который ведется лицом, назначаемым председательствующим. Протокол совещания визируется руководителем структурного подразделения или должностным лицом, ответственным за проведение совещания, и представляется лицу, проводившему совещание, на утверждение в установленный им срок.

35. Копии протокола направляются руководителем структурного подразделения или должностным лицом, ответственным за проведение совещания в управление делами в срок не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения. Управление делами не позднее одного рабочего дня со дня получения копий протокола регистрирует и направляет их участвующим в совещании органам и организациям, а также должностным лицам и структурным подразделениям в соответствии с приложенным списком рассылки.

36. По поручению Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации структурными подразделениями осуществляется подготовка докладов, аналитических материалов и тезисов выступлений к заседаниям и совещаниям в Аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, федеральных органах государственной власти.

37. Аналитическое управление осуществляет подготовку предложений в проект доклада Главы Республики Карелия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

38. Аналитическое управление организует подготовку ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия.

39. Структурные подразделения организуют свою работу в соответствии с планами работы на год (полугодие) с разбивкой по месяцам, утверждаемыми заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

40. Руководитель Администрации и его заместители планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия и его заместителями, Правительством, Законодательным Собранием Республики Карелия, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.

41.Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем Администрации и его заместителями, а также по поручению Руководителя Администрации и его заместителей в иных мероприятиях.

42. Планерные совещания в Администрации проводятся Руководителем Администрации еженедельно, по понедельникам. В работе планерного совещания принимают участие заместители Руководителя Администрации, советники и помощники Главы Республики Карелия, пресс-секретарь Главы Республики Карелия, руководители структурных подразделений и подведомственных организаций.

43. Совещания по вопросам деятельности Администрации проводятся Руководителем Администрации, его заместителями или по поручению Руководителя Администрации или его заместителя - руководителями структурных подразделений.

44. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом, который ведется лицом, назначаемым председательствующим. Протокол совещания визируется руководителем структурного подразделения или должностным лицом, ответственным за проведение совещания, и представляется Руководителю Администрации на утверждение в установленный им срок.

45. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются руководителем структурного подразделения или должностным лицом, ответственным за проведение совещания в управление делами в срок не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения. Управление делами не позднее одного рабочего дня со дня получения копий протокола регистрирует и направляет их участвующим в межведомственном совещании органам и организациям, а также должностным лицам и структурным подразделениям в соответствии с приложенным списком рассылки.

46. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, осуществляется должностным лицом или структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.


VIII . Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Администрации



47. Нормативные правовые акты издаются Администрацией в форме приказов или иной установленной законодательством форме в соответствии с порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.

48. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет структурное подразделение, на которое возложены соответствующие функции, с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений. Проекты нормативных правовых актов до их подписания вместе со справкой об обосновании их принятия подлежат согласованию с заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей, управлением бюджетного учета и финансового обеспечения (в части расчетов, обоснований и прогнозов финансовых последствий) и управлением развития государственной службы, кадров и государственных наград. Указанные управления рассматривают проекты в течение трех рабочих дней.

49. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, управление развития государственной службы, кадров и государственных наград в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения на рассмотрение, размещает его на Официальном интернет-портале Республики Карелия с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

50. Нормативные правовые акты Администрации подписываются Руководителем Администрации или лицом, исполняющим его обязанности.

51. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.

52. В случае разногласий по проекту нормативного правового акта первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта путем повторных или последующих согласований и (или) путем проведения с заинтересованными лицами, органами и организациями согласительных процедур.

53. При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта первый заместитель Руководителя Администрации, заместитель Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей или руководитель структурного подразделения докладывает о них Руководителю Администрации и действует в соответствии с его указаниями.


IX. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов
Главы Республики Карелия, Правительства


Порядок подготовки Администрацией проектов актов

54. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства (далее - проекты актов) разрабатываются структурным подразделением, на которое возложены соответствующие функции, по поручению Руководителя Администрации.

55. Согласование проектов актов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства.

56. Предложения о принятии актов Главы Республики Карелия, Правительства, поступающие от граждан, направляются отделом по работе с обращениями граждан в органы исполнительной власти для предварительного рассмотрения и подготовки заключений по ним либо разработки проектов соответствующих актов.

57. Предложения о принятии актов Главы Республики Карелия, Правительства, поступающие от организаций, направляются управлением делами в органы исполнительной власти для предварительного рассмотрения и подготовки заключений по ним либо разработки проектов соответствующих актов.

58. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов до их согласования с заинтересованными органами и организациями в соответствии с Регламентом Правительства согласовываются в Администрации в следующей последовательности:

а) руководителями соответствующих структурных подразделений,

б) начальником управления бюджетного учета и финансового обеспечения (в части расчетов, обоснований и прогнозов социально-экономических и финансовых последствий);

в) начальником управления развития государственной службы, кадров и государственных наград;

г) заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Окончательное согласование осуществляет Руководитель Администрации.

59. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов, имеющих нормативный характер, управление развития государственной службы, кадров и государственных наград в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в заинтересованные органы и организации, размещает проект акта на Официальном интернет-портале Республики Карелия с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(Пункт в редакции Приказа Администрации Главы Республики Карелия от 21.03.2011 N 54 - см. предыдущую редакцию).

Порядок рассмотрения проектов актов,
поступивших в Администрацию на согласование


60. Поступившие на согласование в Администрацию проекты правовых актов регистрируются в протокольном отделе и направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Администрации, определенным Руководителем Администрации или заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

61. Указанные проекты и заключения на них визируются структурными подразделениями, должностными лицами Администрации, которым поручено их рассмотрение, заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

Окончательное согласование осуществляет Руководитель Администрации.

Сроки рассмотрения проекта правового акта установлены Регламентом Правительства.

62. При наличии возражений проекты актов согласовываются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Администрации, подписываются Руководителем Администрации и направляются разработчику проекта правового акта.


X. Порядок рассмотрения внесенных в установленном порядке проектов
правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства


63. Проекты правовых актов разрабатываются и вносятся в Администрацию после согласования в установленном Регламентом Правительства порядке.

64. Представленный проект правового акта направляется в протокольный отдел.

65. Протокольный отдел проверяет наличие представленных документов и согласований в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Правительства. В случае соблюдения порядка подготовки правовых актов проект правового акта регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию.

66. Не регистрируются и подлежат возврату исполнителю в течение одного рабочего дня со дня поступления проекты правовых актов, представленные с отступлением от порядка, установленного Регламентом Правительства.

67. Зарегистрированный проект правового акта протокольный отдел передает с соответствующими согласованиями, справками, протоколами разногласий, экспертными заключениями и иными материалами Руководителю Администрации для решения вопроса о дальнейшей работе над проектом в соответствии с Регламентом Правительства.

68. Подписанные правовые акты регистрируются протокольным отделом с проставлением даты и порядкового номера, исполнителем заполняется список рассылки, который утверждается первым заместителем Руководителя Администрации.

69. Работа с документами, имеющими гриф секретности, организуется в соответствии с установленным порядком работы с секретными документами.



XI. Законопроектная деятельность
и порядок участия в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия


Планирование законопроектной деятельности в Администрации


70. Администрация по поручению Руководителя Администрации, первого заместителя Руководителя Администрации или заместителей Руководителя Администрации в соответствии с распределение обязанностей вносит предложения в программу законодательных инициатив Главы Республики Карелия.

71. Предложения руководителей структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия представляются в управление развития государственной службы, кадров и государственных наград.
Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта закона Республики Карелия;

б) обоснование необходимости принятия закона Республики Карелия , в том числе его предмет правового регулирования, основные положения;

г) перечень соисполнителей;

д) ориентировочные сроки внесения проекта закона Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия.

72. Сводные предложения подготавливаются управлением развития государственной службы, кадров и государственных наград, визируются его руководителем, заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей и иными должностными лицами Администрации, определенными Руководителем Администрации, и докладываются Руководителю Администрации для последующего представления Администрацией Представителю Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия (далее – Представитель).

Организация законопроектной деятельности в Администрации




73. Администрация по поручению Руководителя Администрации, Первого заместителя Администрации или заместителей Администрации разрабатывает проекты законов Республики Карелия в установленной сфере деятельности во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия и программы законодательных инициатив.

74. Согласование проектов законов осуществляется в установленном порядке.

75. Подготовленные структурными подразделениями проекты законов с документами, прилагаемыми к проекту закона в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия, до их согласования с заинтересованными органами и организациями согласуются в следующей последовательности:

а) руководителями соответствующих структурных подразделений;

б) начальником управления бюджетного учета и финансового обеспечения (в части расчетов, обоснований и прогнозов социально-экономических и финансовых последствий);

в) начальником управления развития государственной службы, кадров и государственных наград;

г) заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей;

Окончательное согласование осуществляет Руководитель Администрации.

Согласованные проекты законов с прилагаемыми к ним документами и полученными согласованиями передаются структурным подразделением в Государственный правовой комитет Республики Карелия.

76. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Республики Карелия управление развития государственной службы, кадров и государственных наград в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в заинтересованные органы и организации, размещает проект акта на Официальном интернет-портале Республики Карелия с указанием

дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Обеспечение законопроектной деятельности Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия


77.Администрация в пределах своей компетенции, определенной Положением об Администрации, обеспечивает законопроектную деятельность Представителя.

78. Проект закона в день его поступления в Администрацию регистрируется управлением делами Администрации и передается Представителю.
В случае, если Представитель принимает решение о возвращении проекта закона, Администрация возвращает проект закона основному исполнителю в течение 3 рабочих дней.

79. Законопроект, поступивший из Законодательного Собрания Республики Карелия, в день поступления регистрируется управлением делами и передается Представителю для подготовки проекта резолюции Главы Республики Карелия.

80. С учетом резолюции Главы Республики Карелия законопроект направляется управлением делами в структурные подразделения, органы исполнительной власти, иные органы, согласно их компетенции, для рассмотрения и дачи заключения.

81. Направленный Главе Республики Карелия для обнародования принятый Законодательным Собранием Республики Карелия закон Республики Карелия регистрируется управлением делами в день поступления и от этой даты идет отсчет срока его подписания и официального опубликования либо отклонения.

82. Закон Республики Карелия оформляется управлением делами для подписания Главой Республики Карелия и официального опубликования.

Участие Администрации в работе Законодательного Собрания Республики Карелия



83. Руководитель Администрации и его заместители принимают участие в работе Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции Администрации.

Иные должностные лица Администрации, которым Руководителем Администрации или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей дано соответствующее поручение или согласие, могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания Республики Карелия, руководствуясь официальной позицией Главы Республики Карелия, Правительства.

84. Координация работы в Администрации по обеспечению участия ее представителей в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия и взаимодействию с Представителем осуществляется Руководителем Администрации.

85. Руководитель Администрации по приглашению Законодательного Собрания Республики Карелия участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.

О приглашении на заседание Законодательного Собрания Республики Карелия Руководитель Администрации информирует Главу Республики Карелия через Представителя.

В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия Руководитель Администрации уведомляет Законодательное Собрание Республики Карелия и

Представителя о причине своего отсутствия с указанием должностного лица Администрации, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

XII. Порядок рассмотрения парламентских запросов, депутатских запросов,
обращений членов Совета Федерации, обращений депутатов


86. Подготовка и согласование проектов ответов на парламентские запросы, депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации, обращения депутатов (далее – запрос, обращение) осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства.


87. Поручения Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия ставятся на контроль:

- по обращениям - в отделе по работе с обращениями граждан.

- по запросам - в контрольном управлении.

88. Обращения регистрируются отделом по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента их поступления. Отдел по работе с обращениями граждан готовит проект поручения Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия либо заместителей Главы Республики Карелия органу исполнительной власти, к сфере деятельности которого отнесено решение вопроса, поставленного в обращении и направляет обращения в указанный орган исполнительной власти.

89. Запросы регистрируются контрольным управлением в течение трех дней с момента их поступления. Контрольное управление готовит проект поручения Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия органу исполнительной власти органу исполнительной власти, к сфере деятельности которого отнесено решение вопроса, поставленного в запросе и направляет обращения в указанный орган исполнительной власти.


XIII. Порядок работы с документами органов государственной
власти Российской Федерации и Республики Карелия, иных

государственных органов, обращениями органов местного
самоуправления, служебными письмами


90. Регистрация корреспонденции (присвоение входящих и исходящих номеров), а также прием и отправка корреспонденции осуществляется управлением делами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.

91. Управление делами обеспечивает получение органами исполнительной власти Республики Карелия корреспонденции по рабочим дням в 12 и 16 часов.

92. Прием и отправка корреспонденции, имеющей гриф секретности, осуществляется управлением специальных программ Главы Республики Карелия.

93. Корреспонденция, поступающая в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимается специалистом управления специальных программ Главы Республики Карелия с последующей передачей в соответствующее подразделение Администрации.

94. Федеральные законы, правовые акты и поручения Президента Российской Федерации, правовые акты и поручения Правительства Российской Федерации (далее - федеральные акты и поручения), постановления Законодательного Собрания Республики Карелия, регистрируются не позднее следующего дня со дня их поступления в управлении делами, которое готовит проект резолюции для последующего доклада Главе Республики Карелия, за исключением документов, требующих постановки на контроль.

95. Контрольное управление при получении федеральных актов и поручений, правовых актов и поручений Главы Республики Карелия, правовых актов Правительства (далее - республиканские акты и поручения), в тексте которых содержатся указания (рекомендации) в адрес высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (Республики Карелия), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Республики Карелия) готовит резолюции Главы Республики Карелия и первого заместителя Главы Республики Карелия, ставит их на контроль и безотлагательно направляет для исполнения соответствующим должностным лицам.

96. Факсимильные сообщения первично регистрируются в отделе специальной документальной связи.

97. Служебные документы на иностранном языке регистрируются и передаются в управление организационной работы для перевода и подготовки предложений в течение суток, затем докладываются Главе Республики Карелия.

(Пункт в редакции Приказа Администрации Главы Республики Карелия от 21.03.2011 N 54 - см. предыдущую редакцию).

98. Прием (передача) телефонограмм, адресованных Главе Республики Карелия, первому заместителю Главы Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, Руководителю Администрации (или подписанных ими), производится специалистами приемных с регистрацией телефонограмм в специальных журналах.

99. Служебные документы регистрируются управлением делами Администрации в течение суток и направляются на рассмотрение соответствующим должностным лицам.

100. Подготовка и оформление резолюций (поручений) Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации осуществляется управлением делами в день регистрации документа, за исключением случаев, указанных в пункте 95 настоящего Регламента.
Подготовка и оформление резолюций (поручений) Первого заместителя Главы Республики Карелия и заместителей Главы Республики Карелия осуществляется аналитическим управлением Администрации в день регистрации документа, за исключением случаев, указанных в пункте 95 настоящего Регламента.

101. Исполнение федеральных актов, поручений и служебных документов осуществляется в указанные в них сроки. Если срок исполнения не определен, то он устанавливается соответственно контрольным управлением и управлением делами и исчисляется с даты поступления указанных федеральных актов и поручений в Администрацию.

102. Снятие с контроля исполненного документа производится структурным подразделением, осуществляющим контроль за его исполнением, в соответствии с порядком, предусмотренным в Регламенте Правительства Республики Карелия. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.


XIV. Порядок контроля за исполнением федеральных актов,
поручений Президента Российской Федерации и Правительства

Российской Федерации, законов Республики Карелия, правовых
актов и поручений Главы Республики Карелия,
правовых актов Правительства



103. Контроль за исполнением федеральных актов, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовых актов и поручений Главы Республики Карелия, правовых актов Правительства (далее соответственно - федеральные акты и поручения, республиканские акты и поручения), в тексте которых содержатся указания (рекомендации) в адрес органов государственной власти субъектов Российской Федерации (Республики Карелия) или по которым имеется резолюция Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия о принятии соответствующих мер по их реализации, а также за состоянием контрольной деятельности в органах исполнительной власти Республики Карелия, осуществляется контрольным управлением Администрации.

Подготовка проекта резолюции Главы Республики Карелия и первого заместителя Главы Республики Карелия на федеральные и республиканские
акты и поручения, требующие контроля, производится контрольным управлением не позднее дня следующего со дня их поступления, за исключением срочных документов по которым проект резолюции готовится в течение одного часа.

104. По поручению Главы Республики Карелия контрольное управление организует проведение соответствующих проверок по исполнению названных в пункте 103 актов и поручений.

105. Контрольное управление анализирует и обобщает информацию по исполнению федеральных актов и поручений, республиканских актов и поручений, а также по результатам проведенных проверок, и готовит заключение для представления Администрацией Главе Республики Карелия соответствующего доклада, в том числе о возможности снятия с контроля конкретных актов и поручений.
Информация об исполнении (ходе исполнения) взятых на контроль поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации готовится контрольным управлением и направляется в соответствующий адрес за подписью Главы Республики Карелия, а в его отсутствие - первого заместителя Главы Республики Карелия.


XV. Организация работы по обеспечению освещения в средствах массовой информации деятельности Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия


106. Работа по обеспечению освещения в средствах массовой информации деятельности Главы Республики Карелия, Правительства и Администрации ведется управлением по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с Законом Российской Федерации N 2124-1 от 27 декабря 1991 года «О средствах массовой информации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Республики Карелия от 14 декабря 2001 года N 260-П «Об утверждении Правил аккредитации журналистов при Правительстве Республики Карелия».



XVI. Организация работы с письменными и устными
обращениями граждан


107. Работа по обеспечению рассмотрения, учета и анализа письменных и устных обращений граждан к Главе Республики Карелия, в Правительство, в том числе поступивших во время "горячих линий", "прямых эфиров", встреч Главы Республики Карелия с населением, организация приема граждан по личным вопросам ведется отделом по работе с обращениями граждан управления делами в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений граждан.

XVII. Порядок работы по награждению государственными наградами


108. Работа по подготовке наградных документов и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия ведется управлением развития государственной службы, кадров и государственных наград в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственных наградах Российской Федерации и законодательством Республики Карелия о государственных наградах Республики Карелия, а также в соответствии с инструктивными указаниями Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам.



XVIII. Порядок работы с информацией, предназначенной для
передачи по каналам специальной документальной связи,

электронной почты, телетайпа и телефакса


109. Подготовка и обработка информации, предназначенной для передачи по каналам специальной документальной связи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.


110. Служебная информация Администрации (правительственные телеграммы, факсимильные сообщения, файлы на магнитных носителях), предназначенная для передачи по каналам связи электронной почты, телетайпа, телефакса, оформляется исполнителем в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации и передается в отдел специальной документальной связи.

111. Официальные адреса Администрации:

- электронной почты: government@karelia.ru;

- телетайп: 165394 FLAG RU;

- телефакс: (8142)-799-391, 799-392.

112. Входящие факсимильные сообщения первично регистрируются в отделе специальной документальной связи и передаются в управление делами. Входящие сообщения, поступающие по каналам связи электронной почты и телетайпа, обрабатываются в отделе специальной документальной связи и направляются адресатам в электронном виде либо в распечатанном виде передаются в управление делами.


XIX. Порядок работы с информацией на персональных
компьютерах, локальной вычислительной сети Администрации,

информационно-телекоммуникационной сети Интернет


113. Порядок обработки информации на персональных компьютерах, доступа к ресурсам локальной вычислительной сети Администрации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почте определяется Инструкцией пользователя персональной электронно-вычислительной машины в Администрации.

XX. Порядок направления в служебные командировки


114. Направление в служебные командировки в пределах Российской Федерации первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия, Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, руководителя Приемной Главы Республики Карелия, советников Главы Республики Карелия, помощников Главы Республики Карелия, пресс-секретаря Главы Республики Карелия, государственных гражданских служащих Администрации и руководителей подведомственных Администрации учреждений осуществляется приказом Руководителя Администрации на основании документов, определяющих условия командирования.

115. Направление в служебные заграничные командировки лиц, указанных в пункте 114 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июня 2006 года N 86-П «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия».

Текст предыдущей редакции документа сверен по:
Газета "Карелия" N 13 (2168)
25.02.2011 г. С.26

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ