Внимание! Документ недействующий.
Администрация Главы Республики
Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
10 декабря 2010 года
Рег. N 1109
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И
ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2010 г. N 202
Об утверждении Административного
регламента
Государственной инспекции по надзору за
техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники
Министерства сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства
Республики Карелия по исполнению
государственной функции по
осуществлению надзора в
агропромышленном комплексе за
соблюдением правил эксплуатации машин и
оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и
имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и
Главгосэнергонадзору России),а также
правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и
документацией
Приказ утратил силу с 29 августа 2013 года
на основании
Приказа Министерства сельского, рыбного
и охотничьего хозяйства Республики
Карелия от 21.06.2013 г. N 161
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Министерства
сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия по
исполнению государственной функции по
осуществлению надзора в
агропромышленном комплексе за
соблюдением правил эксплуатации машин и
оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и
имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и
Главгосэнергонадзору России), а также
правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и
документацией.
Министр
Г.Н. Мануйлов
Утвержден приказом
Министерства сельского,
рыбного и охотничьего хозяйства
Республики Карелия
17 ноября 2010 года N 202
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Министерства сельского,
рыбного и охотничьего хозяйства
Республики Карелия по исполнению
государственной функции по
осуществлению надзора в
агропромышленном
комплексе за соблюдением правил
эксплуатации машин и оборудования
в части обеспечения безопасности для
жизни, здоровья людей и имущества,
охраны окружающей среды (кроме
параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и
Главгосэнергонадзору России), а также
правил,
регламентируемых стандартами, другими
нормативными документами
и документацией
I. Общие положения
1.
Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Министерства
сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия по
исполнению государственной функции по
осуществлению надзора в
агропромышленном комплексе за
соблюдением правил эксплуатации машин и
оборудования (далее - проверка машин и
оборудования) в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и
имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и
Главгосэнергонадзору России), а также
правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и
документацией (далее - Административный
регламент) разработан в целях создания
надлежащих условий для участников
отношений, возникающих при исполнении
государственной функции (далее -
заинтересованные лица), и определяет
сроки и последовательность действий
(административных процедур).
2. Государственную функцию по проверке
машин и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и
имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и
Главгосэнергонадзору России), а также
правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и
документацией (далее - государственная
функция) исполняет Государственная
инспекция по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Министерства сельского,
рыбного и охотничьего хозяйства
Республики Карелия (далее - Инспекция).
3. Исполнение государственной функции
осуществляется Инспекцией в
соответствии со следующими нормативными
правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N
184-ФЗ "О техническом
регулировании";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля";
- Законом Российской Федерации от 7
февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав
потребителей";
-
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 декабря 2003
года N 759 "Об утверждении Правил
задержания транспортного средства,
помещения его на стоянку, хранения, а
также запрещения эксплуатации";
- постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации от 13
декабря 1993 года N 1291 "О государственном
надзоре за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
в Российской Федерации»;
- постановлением Правительства
Республики Карелия от 8 октября 2010 года N
209-П "Об утверждения Положения о
Министерстве сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства Республики
Карелия".
II. Административные
процедуры
4.
Государственная функция осуществляется
в форме плановых и внеплановых проверок
(далее - проверки, плановые проверки,
внеплановые проверки) в целях получения
информации о соблюдении юридическими
лицами правил эксплуатации машин и
оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и
имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и
Главгосэнергонадзору России), а также
правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и
документацией в области
агропромышленного комплекса (далее -
область АПК).
5. За 30 дней до наступления даты плановой
проверки начальниками инспекций -
главными государственными
инженерами-инспекторами Республики
Карелия соответствующего района, города
(далее инспектор, должностное лицо)
разрабатывается график проверки машин и
оборудования, который направляется
начальнику Инспекции.
6. Не позднее, чем в течение трех рабочих
дней до начала проверки с руководителем
юридического лица (уполномоченным
представителем юридического лица)
согласовываются вопросы:
- допуска инспектора в соответствующие
подразделения юридического лица;
- вопросы назначения ответственных лиц
юридического лица, которые будут
присутствовать при проведении
проверки.
7. В отношении одного юридического лица
Инспекцией плановая проверка может быть
проведена не более чем один раз в три
года.
Основанием для включения плановой
проверки в ежегодный план проведения
плановых проверок является истечение
трех лет со дня:
- государственной регистрации
юридического лица;
- окончания проведения последней
плановой проверки юридического лица;
- начала осуществления юридическим лицом
в соответствии с представленным в
уполномоченный Правительством
Российской Федерации в соответствующей
сфере федеральный орган исполнительной
власти уведомлением о начале
осуществления отдельных видов
предпринимательской деятельности в
случае выполнения работ или
предоставления услуг, требующих
представления указанного уведомления.
8. При проведении плановой проверки
проверяется наличие:
- приказов руководителя юридического
лица о назначении ответственных лиц за
проверку машин и оборудования;
- должностных инструкций лиц,
ответственных за проверку машин и
оборудования;
- нормативно-технической и
эксплуатационной документации.
9. При проверке машин и оборудования
инспектор проверяет:
а) регистрируемую технику по параметрам,
обеспечивающих безопасность для жизни,
здоровья людей и имущества, охраны
окружающей среды, в соответствии с
Правилами проведения государственного
технического осмотра тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных
машин и прицепов к ним органами
государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники в Российской Федерации
(гостехнадзора), утвержденными
Министерством сельского хозяйства и
продовольствия Российской Федерации от
31 мая 1995 г. N 2-21/862;
б) машины и оборудование на соответствие
требованиям стандартов и
нормативно-технической документации по
следующим общим факторам:
- надежность установки и крепления
составных частей машин, механизмов и
оборудования между собой;
- наличие ограждений на опасных местах
(механические передачи, детали,
нагреваемые более 70 град. C);
- окраска в сигнальные цвета защитных
ограждений, опасных элементов
оборудования;
- вопросы сохранности имущества
(отсутствие возможности нанесения
ущерба при эксплуатации машин и
оборудования);
- наличие течи топливно-смазочных
материалов, ядохимикатов, органических и
минеральных удобрений при
транспортировке и хранении машин.
в) у сельскохозяйственных машин кроме
позиций, указанных в подпункте "б"
пункта 9 Административного регламента,
дополнительно проверяются:
- давление в шинах и их состояние, если
машины на пневматическом ходу;
- наличие и состояние страховочных
приспособлений на прицепных
устройствах;
- наличие и дублирование световой
сигнализации на прицепных машинах, если
они используются на дорогах общего
пользования и закрывают основные
приборы сигнализации трактора;
- соблюдение других требований,
указанных в эксплуатационной
документации конкретных машин и
оборудования, имеющихся у юридического
лица.
г) на машинах и оборудовании
животноводческих ферм кроме позиций,
указанных в подпункте "б" пункта 9
Административного регламента,
дополнительно проверяются:
- оборудование запарников исправными
манометрами и предохранительными
клапанами;
- соблюдение требований к паровым и
водогрейным котлам, работающим под
давлением не более 0,07 мегаПа (они должны
быть оснащены устройствами,
предохраняющими от повышения давления
(предохранительными устройствами),
указателями уровня воды, манометрами,
приборами для измерения температуры
воды. На шкалу манометров должна быть
нанесена красная черта по делению,
соответствующему разрешенному давлению
в котле);
- соблюдение других требований,
указанных в эксплуатационной
документации конкретного оборудования,
имеющегося на животноводческой ферме, в
кормоцехе.
д) в мастерских по ремонту и обслуживанию
машин и оборудования кроме позиций,
указанных в подпункте "б" пункта 9
Административного регламента,
дополнительно проверяются:
- наличие отсоса пыли,
предохранительного экрана с блокировкой
включения и упора на заточном
оборудовании;
- другие вопросы, указанные в заводских
инструкциях по проверке машин и
оборудования.
е) при проверке качества ремонта машин и
оборудования выборочно проверяются
машины и оборудование,
отремонтированные заинтересованными
лицами и предприятиями сервиса.
ж) при проверке соблюдения правил
технического обслуживания машин и
оборудования выборочно проверяются
машины и оборудование, в том числе,
полученные из предприятий сервиса.
з) при проверке соблюдения правил
хранения машин и оборудования,
установленных стандартами и иной
технической документацией, выборочно
проверяются машины и оборудование на
соответствие требованиям стандартов и
других норм по их безопасному хранению.
10. Основанием для проведения внеплановой
проверки является:
а) истечение срока исполнения
юридическим лицом ранее выданного
предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований
(далее - предписание);
б) поступление в Инспекцию обращений и
заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о
следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской
Федерации безопасности государства, а
также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае
обращения граждан, права которых
нарушены);
в) распоряжение Министра сельского,
рыбного и охотничьего хозяйства
Республики Карелия (далее - Министр),
изданное в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации.
11. Плановые и внеплановые проверки
проводятся в форме документарных
проверок и (или) выездных проверок в
порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации.
12. Внеплановая выездная проверка
юридических лиц может быть проведена по
основаниям, указанным в подпункте «б»
пункта 10 Административного регламента,
Инспекцией после согласования с органом
прокуратуры по месту осуществления
деятельности таких юридических лиц.
13. Плановые и внеплановые выездные
проверки юридического лица проводятся
инспекторами на основании распоряжения
Министра, заместителя Министра о
проведении плановой/внеплановой
выездной проверки юридического лица
(далее - распоряжение) (приложение 1).
14. Ежегодный план проведения плановых
проверок составляется на год и
утверждается Министром. После его
утверждения он доводится до сведения
заинтересованных лиц посредством его
размещения на Официальном интернет -
портале Республики Карелия.
15. Подготовку проекта распоряжения
осуществляет должностное лицо или
должностные лица, уполномоченные на
проведение проверки.
16. После подготовки проект распоряжения
передается в отдел правового
обеспечения, государственной службы и
кадров Министерства сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства Республики
Карелия (далее - правовой отдел) для
правовой экспертизы. После согласования
с правовым отделом проект распоряжения
представляется на подпись Министру,
заместителю Министра.
17. В распоряжении указываются:
а) номер и дата распоряжения;
б) наименование Инспекции;
в) фамилии, имена, отчества, должности
должностного лица или должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки, а
также привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей
экспертных организаций;
г) наименование юридического лица, в
отношении которого проводится
проверка;
д) цели, задачи, предмет проверки и срок
ее проведения;
е) правовые основания проведения
проверки, в том числе подлежащие
проверке обязательные требования;
ж) сроки проведения и перечень
мероприятий по контролю, необходимых для
достижения целей и задач проведения
проверки;
з) перечень административных
регламентов проведения мероприятий по
контролю, административных регламентов
взаимодействия необходимых для
проведения проверки;
и) перечень документов, представление
которых юридическим лицом необходимо
для достижения целей и задач проведения
проверки;
к) дата начала и окончания проверки.
18. О проведении плановой проверки
юридическое лицо уведомляется
Инспекцией не позднее чем в течение трех
рабочих дней до начала ее проведения
посредством направления копии
распоряжения заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении
или иным доступным способом.
19. Одновременно с предъявлением
служебного удостоверения должностное
лицо или должностные лица, проводящие
проверку, вручают под роспись заверенную
печатью копию распоряжения
руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю
юридического лица.
20. Проверка может проводиться только
должностным лицом или должностными
лицами, которые указаны в распоряжении.
21. Срок проведения проверки не может
превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого
предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок
не может превышать пятьдесят часов для
малого предприятия и пятнадцать часов
для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с
необходимостью проведения сложных и
(или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований
на основании мотивированных предложений
должностного лица или должностных лиц,
проводящих плановую выездную проверку,
срок проведения плановой выездной
проверки может быть продлен Министром,
но не более чем на двадцать рабочих дней,
в отношении малых предприятий,
микропредприятий не более чем на
пятнадцать часов.
22. Должностное лицо или должностные лица,
проводящие проверку, при проведении
проверки имеют право знакомиться с
документами, необходимыми для
осуществления проверки.
23. По результатам проведенной проверки
должностное лицо или должностные лица,
проводившие проверку, составляют акт
проверки юридического лица (далее - акт)
(приложение 2).
24. Акт составляется в двух экземплярах
установленной формы.
В акте указываются:
а) дата, время и место составления акта;
б) наименование Инспекции;
в) дата и номер распоряжения, на
основании которого проведена проверка;
г) должность, фамилия, имя, отчество
должностного лица или должностных лиц,
проводивших проверку;
д) наименование проверяемого
юридического лица, а также фамилия, имя,
отчество и должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
присутствовавших при проведении
проверки;
е) дата, время, продолжительность и место
проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том
числе о выявленных нарушениях
законодательства в области АПК, об их
характере и о лицах, допустивших
нарушения законодательства в области
АПК;
з) сведения об ознакомлении или отказе в
ознакомлении с актом руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
присутствующего при проведении
проверки, о наличии их подписей или об
отказе от совершения подписи, а также
сведения о внесении в журнал учета
проверок записи о проведенной проверке
либо о невозможности внесения такой
записи в связи с отсутствием у
юридического лица указанного журнала;
и) подпись должностного лица или
должностных лиц, проводивших проверку.
25. Непосредственно после завершения
проверки один экземпляр акта вручается
руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю
юридического лица под расписку об
ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом. В случае
отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, а также
в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом акт направляется
заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое
приобщается ко второму экземпляру акта,
оставшемуся в материалах дела.
26. В случае выявления в результате
проверки нарушений законодательства в
области АПК должностным лицом или
должностными лицами, проводившими
проверку, юридическому лицу выдается
предписание (приложение 3), которое
прилагается к акту, как и иные связанные
с результатами проверки документы или их
копии.
27. В предписании указываются выявленные
нарушения законодательства в области
АПК и срок, в течение которого нарушения
законодательства в области АПК должны
быть устранены.
28. Предписание составляется в двух
экземплярах и подписывается должностным
лицом, проводившим проверку и вынесшим
предписание, руководителем или
уполномоченным представителем
юридического лица.
29. По истечении срока, установленного для
устранения нарушений законодательства в
области АПК проводится внеплановая
проверка.
30. Если для устранения выявленных
нарушений законодательства в области
АПК в предписании установлены различные
сроки, проверка выполнения предписания
осуществляется отдельно по каждому
пункту предписания после даты, указанной
в предписании.
31. Кроме этого, в случае выявления в
результате проверки административного
правонарушения должностным лицом или
одним из должностных лиц, проводивших
проверку, составляется протокол об
административном правонарушении.
32. В зависимости от характера нарушений
законодательства в области АПК
должностное лицо или должностные лица,
проводившие проверку, уполномочены
осуществлять следующие действия:
а) привлекать к административной
ответственности юридических лиц,
должностных лиц, допустивших нарушения
законодательства в области АПК;
б) передавать документы об
административном правонарушении на
рассмотрение в суд в соответствии с
требованиями законодательства.
33. В случае привлечения к
административной ответственности
должностное лицо, или должностные лица,
проводившее проверку, выносят
постановление о назначении
административного наказания, в котором
указываются выявленные нарушения
законодательства в области АПК, вид
административного наказания, правовые
основания его назначения.
34. В случае передачи документов по
выявленному в результате проверки
административному правонарушению на
рассмотрение в суд, должностное лицо или
одно из должностных лиц, проводивших
проверку, в течение трех суток с даты
составления прокола об административном
правонарушении, направляет в адрес суда
заказное письмо с полным перечнем
документов об административном
правонарушении.
35. Информация об исполнении
государственной функции
предоставляется по письменному
обращению или по телефону 8 (814) 76-65-88.
Порядок и формы
контроля за совершением
действий и принятием решений
36.
Текущий контроль за действиями
должностного лица или должностных лиц,
проводящих проверку, в ходе проверки
осуществляется начальником Инспекции
или заместителем Министра, курирующим
данное направление.
37. Каждый последний рабочий день недели
должностное лицо или должностные лица,
проводившие проверки, представляют
отчеты о проведенных за текущую неделю
проверках начальнику Инспекции или
заместителю Министра, курирующему
данное направление.
38. По результатам рассмотрения
представленных отчетов в случае
выявления нарушений прав юридических
лиц при проведении проверки,
осуществляется привлечение виновных лиц
к ответственности в соответствии с
законодательством Республики Карелия.
Порядок
обжалования действий (бездействия) и
решений,
осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной
функции
39. Жалоба на действия должностного лица
или должностных лиц, проводивших
проверку, направляется по адресу:
Министерство сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства Республики
Карелия
185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск,
ул. Свердлова, 8.
40. Жалоба рассматривается в течение 30
календарных дней со дня ее регистрации.
41. Подача жалобы не приостанавливает
исполнения обжалуемого решения,
действия.
42. По результатам рассмотрения жалобы
заместитель Министра, курирующий данное
направление:
а) признает правомерными решение,
действие (бездействие) должностного лица
или должностных лиц, проводивших
проверку, и отказывает в удовлетворении
жалобы;
б) признает действие (бездействие)
должностного лица или должностных лиц,
проводивших проверку, неправомерным и
определяет меры, которые должны быть
приняты в целях устранения допущенных
нарушений.
О принятых мерах в письменной форме
сообщается лицу, подавшему жалобу.
43. Юридические лица вправе обжаловать
решения, принятые Министерством
сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия, в судебном
порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Министерства
сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия по
исполнению государственной функции по
осуществлению надзора в
агропромышленном комплексе за
соблюдением правил эксплуатации машин и
оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и
имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и
Главгосэнергонадзору России), а также
правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и
документацией
Государственная
инспекция по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Министерства сельского,
рыбного и охотничьего хозяйства
Республики Карелия
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении |
|
выездной проверки |
|
(плановой/внеплановой) |
|
юридического лица
от “ |
|
” |
|
г. N |
|
1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми)
на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность должностного,
уполномоченного на проведение
проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в
качестве экспертов, представителей
экспертных организаций,
следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки
экспертов, представителей экспертных
организаций с указанием реквизитов
свидетельства об
аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
При установлении целей
проводимой проверки указывается
следующая информация:
а) в случае проведения плановой
проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения
плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой
выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного
проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок
для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и
заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
поступивших в органы государственного
контроля;
- ссылка на распоряжение руководителя
органа государственного контроля
(надзора), изданный в соответствии с
поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской
федерации.
в) в случае проведения внеплановой
выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в
целях принятия неотложных мер должна
быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если
такое причинение вреда либо нарушение
требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа
(рапорта, докладной записки и иные
документы), представленного должностным
лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
5. Предметом настоящей проверки является
(отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в
уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской
деятельности, обязательным
требованиям;
выполнение предписаний органов
государственного контроля (надзора);
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия;
по предупреждению возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности
государства;
по ликвидации последствий причинения
такого вреда.
6. Срок проведения проверки:
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению
проверки приступить
с "___" 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" 20__ г.
7. Правовые основания проведения
проверки:
(ссылка на положение нормативного
правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих
требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие
мероприятия по контролю,необходимые
для достижения целей и задач проведения
проверки:
9. Перечень административных регламентов
проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для
проведения проверки, административных
регламентов взаимодействия (при их
наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат
их принятия)
10. Перечень документов, представление
которых юридическим лицом необходимо
для достижения целей и задач проведения
проверки:
(должность, фамилия, инициалы Министра,
заместителя Министра, издавшего
распоряжение
о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) и должность должностного лица,
непосредственно
подготовившего проект распоряжения,
контактный телефон, электронный адрес
(при наличии))
Приложение 2
к Административному регламенту
Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Министерства
сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия по
исполнению государственной функции по
осуществлению надзора в
агропромышленном комплексе за
соблюдением правил эксплуатации машин и
оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и
имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и
Главгосэнергонадзору России), а также
правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и
документацией
Государственная
инспекция по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Министерства сельского,
рыбного и охотничьего хозяйства
Республики Карелия
|
“ |
|
” |
|
20 |
|
г. |
|
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) |
(время составления акта) |
АКТ ПРОВЕРКИ
юридического лица
N |
|
“ |
|
” |
|
20 |
|
г. по адресу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(место и время проведения проверки) |
На
основании распоряжения Министерства
сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия от
"____" 20__ г. N ______, подписанного
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) Министра, заместителя Министра,
издавшего
распоряжение о проведении проверки)
была
проведена проверка в отношении:
(наименование юридического лица)
Продолжительность проверки:
(дней/часов)
Акт
составлен:
(Министерство сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства Республики
Карелия)
С копией распоряжения о проведении
проверки ознакомлен:
(фамилии, имена, отчества (в случае, если
имеется), подпись, дата, время)
Дата и
номер решения прокурора (его
заместителя) о согласовании проведения
проверки:
(заполняется в случае необходимости
согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а),
проводившие проверку:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего (их)
проверку; в случае привлечения к участию
к проверке экспертов, экспертных
организаций указывается (фамилии,
имена,
отчества (в случае, если имеется),
должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность руководителя, иного
должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица,
присутствовавшего
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных
требований:
(с указанием характера нарушений; лиц,
допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений,
содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов
предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием
положений (нормативных) правовых
актов):
- выявлены факты невыполнения
предписаний Инспекции (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
- нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок
юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора)
внесена:
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица) |
Журнал учета проверок юридического лица
проводимых органами государственного
контроля (надзора) отсутствует:
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица) |
Прилагаемые документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен(а), копию
акта со всеми приложениями получил(а):
|
"____" _______ 20__ г. |
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица) |
|
(подпись) |
Пометка об отказе ознакомления с актом
проверки:
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 3
к Административному регламенту
Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Министерства
сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия по
исполнению государственной функции по
осуществлению надзора в
агропромышленном комплексе за
соблюдением правил эксплуатации машин и
оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и
имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и
Главгосэнергонадзору России), а также
правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и
документацией
Государственная
инспекция по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Министерства сельского,
рыбного и охотничьего хозяйства
Республики Карелия
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
Должностному лицу:
(наименование организации, предприятия,
должность Ф.И.О.)
В целях устранения нарушений
(существо правонарушения)
Руководствуясь Положением о
государственном надзоре за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники в Российской Федерации,
утвержденного постановлением Совета
Министров - Правительства Российской
Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О
государственном надзоре за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники в Российской Федерации",
Вам предлагается организовать
выполнение следующих мероприятий:
Nп/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информацию о результатах выполнения
предписания прошу представить в
Инспекцию по адресу:
до "____"20___г.
В случае невыполнения предписания Вы
будете привлечены к ответственности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Главный
государственный
инженер-инспектор
Гостехнадзора / /
м.п.
Предписание получил " _____" 20____ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
Примечание: предписание выдается только
на имя руководителя или заместителя
руководителя юридического лица
Текст
сверен по:
Собрание Законодательства Республики
Карелия
N 12 (Ч.2) 2010 г. Ст. 1865
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О защите прав потребителей (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 12 ноября 2024 года) (редакция, действующая с 20 ноября 2024 года)
- О техническом регулировании (с изменениями на 21 ноября 2022 года)
- О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по исполнению...